lordkrendel

аватара фото
28 281 186
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Ваня Бабин
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    lordkrendel написал год назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
    Вопрос

    Нет.
    В правилах была оговорка о том, что этот укус нельзя снять никаким способом, именно поэтому он на планшете игрока напечатан

    lordkrendel написал год назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
    Можно ли сыграть

    Как мне кажется, сыграть карту укрытие можно, коль не жалко. Но вот карту столкновения не положишь.
    для такого случая в правилах оговорки нет, но вот для случая, когда дракула приходит в город, где стоит охотник, прямо указано, что карта локации сразу раскрывается, а карта столкновения не выкладывается. Полагаю, что в данном случае также.

    lordkrendel написал год назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: #

    Признаться, не совсем понимаю смысл этих вопросов. Если вы хотите в правилах барахолки регламентировать вещи вроде установления цены или того, через что нужно общаться, так это плохая идея. И продавцы, и покупатели будут делать так, как им удобнее, если их ограничивать, то будут пользоваться другой площадкой.
    Из того, что действительно нужно:
    1. правило о том, что если к объявлению оставляется комментарий о том, что продавец ставит слишком высокую цену, то обязательна должна быть ссылка либо на магазин, где игра в наличии и дешевле, или на другое актуальное объявление, чтобы избежать необоснованной критики цены.
    2. Нужна система отзывов, чтобы оценить продавца.
    3. Четкий регламент, по которому будет решаться вопрос о бане недобросовестного продавца или покупателя.
    P.s. пожалуйста, сделайте рабочую систему ключевых слов, а то ситуация, когда жмешь на ключевые слова, присвоенные игре, а тебя кидает просто на рейтинг тесеры, очень удручает.

    lordkrendel написал год назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #

    День добрый
    1. Если Дракула в тупике, то он получает штраф (вроде бы 5 ран), очищает все убежища за исключением того, в котором сейчас находится (забирает на раку карты локаций и сбрасывает карты столкновений). Если Дракула нарушает правила, то происходит тоже самое.
    2. Сначала берете карту, потом решаете какую карту сбросить, можно сбросить и ту, что пришла. Если текст любой карты на руке позволяет ее сейчас разыграть (разыграйте немедленно, разыграйте в любой момент, разыграйте в текущую фазу), то можно не сбрасывать, а разыграть. С оружием также, сначала взял, потом выбрал что сбросить. С билетами наоборот: сначала выкинул билет, только потом берешь новый.
    3. Можно разыграть, если в море: прыгаешь из моря в порт, а потом в другой город по желанию. Но нельзя разыграть, чтобы выйти в море (гигантских волков на борт не берут))). На эту карту положить ничего нельзя, т.к. карта обернуться волком сама подкладывается под карту места, в котором остановилось движение (отдельного места на треке преследования она не занимает). А вот на локацию положить карту столкновения можно, получается, что в одной ячейке лежат карта обернуться волком, карта локации, карта столкновения.
    4. Только если охотник будет повторно обыскивать или уйдет из города и повторно в него войдет.
    5. Бьется со всеми, кто в городе.

    lordkrendel написал год назад к статье Обзор Cyclades: Hades: #

    Имхо, но то, что Вы считаете читерством и минусом игры для многих является ее преимуществом.
    Если игрок планомерно шел к победе, накапливая деньги, скидки на существ, не привлекал к себе внимание и т.д., то логично что он побеждает. Многим наоборот не нравится, когда результат всей игры может быть перебит всего за один ход.
    В игре действительно нужно следить за тем, чтобы кто-то явно не вырвался вперед или явно не подготовился к рывку за победой в один ход, но это скорее особенность чем недостаток.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги