А в чем имбовость? Фудзин позволяет сделать движение без приказа, одна фигурка может уйти не в соседний регион, а на удаление до двух регионов. Стрекозы и так при движении встают куда хотят. Им, в отличие от других кланов, в большинстве случаев достаточно одного приказа движения за сезон, чтобы встать, как они хотят, поэтому доп движения им за исключением ситуативных моментов, не нужны.
1. Обязательно выбрать способность-стойку, если есть выбор между ней и обычной способностью. Внутри способности действия отыгрывается по общим правилам: белые опционально, черные обязательно.
2. Два цвета - это альтернативные условия. Если стоите в одной из двух стоек - отыгрываете все действия.
текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например). Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.
А в чем имбовость?
Фудзин позволяет сделать движение без приказа, одна фигурка может уйти не в соседний регион, а на удаление до двух регионов.
Стрекозы и так при движении встают куда хотят. Им, в отличие от других кланов, в большинстве случаев достаточно одного приказа движения за сезон, чтобы встать, как они хотят, поэтому доп движения им за исключением ситуативных моментов, не нужны.
Там на последней странице главное правило этой игры - продать ее кому-нибудь дороже, чем купил)))
1. Обязательно выбрать способность-стойку, если есть выбор между ней и обычной способностью. Внутри способности действия отыгрывается по общим правилам: белые опционально, черные обязательно.
2. Два цвета - это альтернативные условия. Если стоите в одной из двух стоек - отыгрываете все действия.
Таких нюансов я не вспомню уже, если честно)
текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например).
Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.