Можно провести исследование не более 3 клеток в одну любую сторону по прямой от двух любых разных деревень, построенных в провинции. Если на момент розыгрыша только 1 деревня, то только от одной деревни, если деревень нет, то увы... Грубо говоря, это двойное действие исследования воды, но только от деревень и по любым территориям.
Могу написать такой же отзыв, но в позитивном ключе, выключив тон "зажравшегося" игрока.
Не знаю даже, что сказать об этой игрушечке. Понравилось. Восторг от этой здоровенной башни, которая светит символами, шумит и крутится, монументально нависает над полем. Да еще и черепа выплевывает!
Собственный придуманный мир мрачного фэнтези с четырьмя героями на любой вкус, с небольшой, но достаточной для ощущения индивидуальности асимметрией. Поле круглое, разделено на четыре королевства. В каждом есть полезные локации, каждой из которых важно пользоваться, ни одна не будет простаивать. Помимо этого существует принадлежность героев к королевствам, что дает дополнительные возможности асимметрии. Выбираем один из десятка сценариев, выбираем одного из четырех монстров в каждом из трех уровней силы. Каждый монстр обладает собственными уникальными характеристиками и проверками и которые будут давать нам прикурить. В зависимости от сочетания монстров значительно меняется геймплей. Начинаем бродить по карте, как в песочнице с полной свободой действий: можно прокачать свои способности, получить снаряжение, сокровище, подраться с монстрами, выполнить задания - классические всем знакомые квесты: выполнили – получили плюшку, не успели – получили по шапке. К финалу набираем побольше мужества и выходим на битву с боссом.
Сражения по своему уникальны. Минимум обидного рандома. Нестандартный подход - вместо здоровья и очков действий у нас ресурсы - воины и преимущества. Вместо маны - дух. Жизни врага – это количество карт, которые он на нас, через приложение, сыграет. Среди карт есть опасные, которые могут удивить. В зависимости от типа монстра, могут быть различные эффекты, помимо потери воинов, например размещение черепов, потеря снаряжения и др. Ненавижу кубы, уж простите. Никакого беспощадного рандома!
Миниатюрки с прекрасной детализацией и заводской проливкой (если вы их купили, идут отдельно) добавляют настроение, отлично создают атмосферу.
Если даже это ваша не первая бродилка/приключалка – вам, очень может быть, зайдет. Всё, что полагается такой игре – на месте. Задания, появляющиеся на поле, враги, прокачка. С помощью приложения можно бродить по подземельям, в которых открываем новую комнату, отдаем ресурсы, или разыгрываем события, чтобы не отвалиться, открываем новую комнату, пытаясь пройти задание. В зависимости от сценария подземелья могут быть маленьким, а могут быть довольно большими, которые одному с первого раза никак не пройти, а необходимо кооперироваться и проходить вместе, ведь приложение сохраняет прогресс продвижения, и следующий игрок может продолжить путь с того места, где оступился его соратник.
Если бы в мире существовала только эта игра, то ее невозможно было бы купить простым смертным, она была бы уделом высшего общества! А так нам очень повезло, и хоть много чего многие уже видели, это все равно вау! Ведь не было еще такой башни!
(уже 3 партии по 4 часа, а батарейки (GP) еще не менял, все таки наверное не нужно покупать какие попало батарейки в фикспрайс, а потом приписывать это в минусы настольной игры)
То есть, Возвращение – это невероятно качественный продукт, у которого всё в порядке! Хотите бродить по дарк-фэнтези-вселенной и сражаться с монстрами, выполнять некие квесты – всё вам будет, еще и с приложением.
Продукт этот, не лишен какой-либо оригинальности, и лично я знаю, за что его можно очень сильно полюбить. У Башни есть свои убедительные и яркие отличия от всяких там Рунбаундов, Ведьмаков. Есть и преимущества. Уникальная вселенная, на которой выросли сотни других, а сейчас нам завернули ее вновь в новой обертке. Я предпочитаю в этом сегменте Башню тому же ДУ, в котором, в целом, мы делаем аналогичные вещи, но можем сидеть на жопе 10 ходов подряд, просто потому что в игре есть кубики, или в середине игры вытянуть карточку Древний пробудился, вы сожраны, вы проиграли. Не нравится, когда игра играет тобой, а ты зависишь от рандома. Кубики я готов кидать только в Эре Средневековье и в Хитром ходу. Приложение башни же четко отслеживает, сколько черепов с какой стороны, каких монстров и с каким числом преимуществ ты победил или проиграл, фиксирует твоих компаньонов и бонусы, которые ты получаешь. Приложение чудесно подстраивается под игрока, подкидывает ему нужные задания, или наоборот натравливает монстров, когда слишком зазнаешься. Игра очень успешно пытается держать тебя в напряжении до конца партии.
Башня – классическое фэнтези, с оптимальным объёмом нарратива, который не мешает обладателям собственного богатого воображения, и не грузит людей, которые не любят излишек текстов.
Вернуться к этой Башне мне, честно говоря, хочется. Готов сыграть в любом случае. А глядя на ценник... абсолютно с ним согласен! Проделанная над оптимизацией и причесыванием игры работа впечатляет. Приложение и башня работают как часы. Существенное разнообразие сочетаний делают партии непохожими друг на друга. У каждой партии есть код, и по нему можно ее воспроизвести, чтобы скорректировать свои действия и посмотреть получиться ли при другом раскладе преодолеть эту игру? Да помимо этого еще все такие: "вау, вот это у тебя башня, Маша!" А потом коробка отправляется на полку в ожидании следующей партии. Когда играть?
Также дополню - для более искушенных игроков, таких, как автор впечатления выше, да и вообще всех, рекомендую все же играть с дополнением Альянсы. По моим ощущениям - это, как Забытые Тайны в ДУ, кусок отрезанной базы. С Альянсами игра значительно богаче механически.
Мое мнение по допам: Альтер эго - плохой доп - вроде и новые действия, вносящие определенную асимметрию, но из-за них же возникают проблемы, связанные с нарушением движения экономики в игре, удовольствие сомнительное, больше вреда чем пользы. Армия королевы - лучший доп - обязателен для игры одному, и очень разнообразит геймлей при игре вдвоем-втроем, хороший полукооператив получается. Белки и елки - отличный доп при хоумруле - замена яблок не белок, как указано в правилах, кардинально ничего не меняет, но при варианте использования белок в качестве дополнительного источника пищи к яблокам уменьшает кризисность по еде и позволяет разыграть больше других полезных действий, так сказать больше покопошиться в этой песочнице. Рекомендую применять этот доп в таком варианте только при игре 4+. Сирены и тюлени - норм доп - для тех кто хочет добавить рандома и увеличить интенсивность движения по полю, по настоящему вносит немного разнообразия, но немного читерный. Мельницы и катапульты - любимый доп - по ощущениям, это единственный доп, который должен быть в составе базы, очень гармонично дополняет игру, дает пару приятных тактических маневров. Фигурка мельницы - великолепна! Штурмы и штурвалы - нелюбимый доп - доп ради допа, усложнение ради усложнения, добавляет копошение вокруг феода, кардинально ничего не меняя, если образно - шарик с гелием с прицепленным к нему уравновешивающим грузом. Пластиковые корабли и башенки - красивые - но, по-моему, совершенно не подходят к натуральному наполнению базы и всех остальных допов, хотя большинству знакомых кораблики очень по душе. Меня ощущение искусственности допа не покидает, а рекомендация от оригинального издателя к приобретению 3 допов, чтобы собрать весь комплект корабликов вызывает только дополнительное отторжение.
А а еще - зачем брать на геймфаунде? Через пару недель крауды откроют предзаказ на локализацию.
Да, Вы правы - всё именно так. Изначально неправильно истолковали правила. В базовой игре правильный баланс по этой механике и мельница его не меняет. Но могу сказать точно - абсолютно у всех дикий восторг, когда удается построить мельницу=) Зато смогли почувствовать полезность катапульты - пару раз была сыграна очень вовремя, позволив освободить подданного от монстра. Интересно, что этот и другие допы дают тебе альтернативные маневры, не меняя баланс игры. Из более чем десятка партий ни одна не была похожа на предыдущую. При этом игроки, грамотно используя свои ходы, применяя разные тактики, идут довольно плотно по очкам. Удивительное все-таки у этой игры взаимодействие механик.
Среди всего многообразия допов для Феода дал бы этому второе место после армии королевы по полезности, но с оговорками и хоумрулом: 1. Использовать этот доп по прямому назначению, следуя официальным правилам, я бы рекомендовал только при игре вдвоем, максимум - втроем. При игре вдвоем кризиса еды почти нет и успеваешь воспользоваться многими механиками. Заменяя яблоки на белок, получаешь просто новую механику с более активным перемещением по карте ну и симпатичные елочки. 2. При игре вчетвером и больше очень остро стоит вопрос пропитания, особенно при неудачном раскладе. В такой партии постоянно гоняешься за зелеными и желтыми кубами, упуская многие прекрасности этой игры, что может быть критичным для игроков, у которых это дебютная партия после неменеечасового посвящения в правила... В связи с чем, было опробован вариант хоумрула с добавлением белок, вместо замены яблок. При таком варианте появляется небольшой дополнительный источник пропитания, освобождающий действия для чего-то более интересного, но в то же время белок никогда не становится слишком много, чтобы полностью исчез интерес к фермерству или к взаимодействию с гильдией купцов. Я думаю, что при игре вшестером этот хоумрул будет максимально актуальным. Учитывая вышеперечисленное, а также самую низкую цену среди всех допов и еще миниатюрную коробочку, которая помещается в коробку базы или другого допа, делаю заключение о высокой полезности дополнения белки и ёлки=)
3. По моему мнению, мельница добавляет один очень важный и полезный тактический маневр для фанатов фермерства: При заполнении фермы десятью ресурсами с нее невозможно ничего продать пока оппонент по игре не соизволит что нибудь стащить оттуда (при игре вдвоем особенно актуально), а владелец фермы тем временем оказывается в тупиковой ситуации... Вовремя же сыгранная мельница позволяет стащить ресурс с фермы и открыть игроку путь для взаимодействия с гильдией. Таким образом этот доп не только добавляет 6-го игрока, но и балансирует игру в партиях малым составом.
В п.1 я подразумевал только двух монстров разных игроков, без их подданных. Как выше Вы процитировали правила - "...как если бы был вашим подданным." Т.е. расценивать ли монстров как подданных в одной локации и блокировать друг друга с последующим неминуемым столкновением, или не расценивать их как подданных и игнорировать свойства блокировки.
Согласен, если смещать маркеры простым влиянием, то действие уморить голодом имеет намного меньшую ценность и смысла использовать его не много. Большое спасибо за доходчивые ответы!
2. В этом вопросе про обычное действие "влияние". Но вы имеет ввиду, что вообще нельзя делать влияние когда в поселении уже 3 маркера? только через "уморить голодом" - верно? 3. Получается то же справедливо и для этого вопроса - пока подданный игрока "В" не уморит голодом крепостного игрока "Б", он не может совершить действие "влияние"?
При тщательном изучении правил, понимаешь, насколько четко они написаны и что почти на все возникающие вопросы есть ответы, но пара всё же осталась. Дорогие игроки, подскажите пожалуйста: 1. Ситуация: монстр, приходя на клетку с чужим подданным, блокирует его перемещение. При этом в правилах указано, что Монстр считается вроде как подданным. Вопрос: если два монстра разных игроков оказываются в одном поселении, блокируют ли они друг друга до выяснения, кто сильнее - кинг-конг или годзилла? 2. Ситуация: в поселении есть управляющий игрока "А" а также приближенный. Приходит подданный игрока "Б", совершает действие влияние - поселяет крепостного. На следующий ход игрок "Б" повторяет влияние и захватывает власть - делает своего крепостного управляющим - только что установленный маркер влияния становится приближенным. При этом один маркер влияния игрока "А" слетает... куда?.. в личный или общий резерв? 3. Ситуация: игрок "А" является управляющим поселения, игрок "Б" является крепостным. Приходит приближенный игрока "В", который является купцом. Игрок "В" совершает улучшенное влияние - "Деньги - это власть" и за шиллинг занимает место управляющего, при этом делает крепостным... кого?! Кто остается крепостным - игрок "А" или игрок "Б"?
Также по небольшой невнимательности в одной из игр был испробован довольно интересный хоумрул, который как мы посчитали улучшает действие "Пирушка" как по смыслу, так и по содержанию: При напаивании игроком "А" подданного игрока "Б" сера не сбрасывается в мешок, а выкладывается на подданного игрока "Б". Плюсы для игрока "А" - куча бонусов от самой пирушки + возможность защититься от игрока "А" в случае его вероятно задуманного нападения или повышение шанса свержения подданного. Плюсы для игрока "Б" - не нужно кормить подданного - на наш взгляд лучше чем ничего в базовых правилах, но при этом есть маленький недостаток в виде более высокой вероятности быть избитым. Но это вполне реальная ситуация после попойки, особенно в "почти-средневековье".
Можно провести исследование не более 3 клеток в одну любую сторону по прямой от двух любых разных деревень, построенных в провинции. Если на момент розыгрыша только 1 деревня, то только от одной деревни, если деревень нет, то увы...
Грубо говоря, это двойное действие исследования воды, но только от деревень и по любым территориям.
Могу написать такой же отзыв, но в позитивном ключе, выключив тон "зажравшегося" игрока.
Не знаю даже, что сказать об этой игрушечке. Понравилось. Восторг от этой здоровенной башни, которая светит символами, шумит и крутится, монументально нависает над полем. Да еще и черепа выплевывает!
Собственный придуманный мир мрачного фэнтези с четырьмя героями на любой вкус, с небольшой, но достаточной для ощущения индивидуальности асимметрией. Поле круглое, разделено на четыре королевства. В каждом есть полезные локации, каждой из которых важно пользоваться, ни одна не будет простаивать. Помимо этого существует принадлежность героев к королевствам, что дает дополнительные возможности асимметрии. Выбираем один из десятка сценариев, выбираем одного из четырех монстров в каждом из трех уровней силы. Каждый монстр обладает собственными уникальными характеристиками и проверками и которые будут давать нам прикурить. В зависимости от сочетания монстров значительно меняется геймплей. Начинаем бродить по карте, как в песочнице с полной свободой действий: можно прокачать свои способности, получить снаряжение, сокровище, подраться с монстрами, выполнить задания - классические всем знакомые квесты: выполнили – получили плюшку, не успели – получили по шапке. К финалу набираем побольше мужества и выходим на битву с боссом.
Сражения по своему уникальны. Минимум обидного рандома. Нестандартный подход - вместо здоровья и очков действий у нас ресурсы - воины и преимущества. Вместо маны - дух. Жизни врага – это количество карт, которые он на нас, через приложение, сыграет. Среди карт есть опасные, которые могут удивить. В зависимости от типа монстра, могут быть различные эффекты, помимо потери воинов, например размещение черепов, потеря снаряжения и др. Ненавижу кубы, уж простите. Никакого беспощадного рандома!
Миниатюрки с прекрасной детализацией и заводской проливкой (если вы их купили, идут отдельно) добавляют настроение, отлично создают атмосферу.
Если даже это ваша не первая бродилка/приключалка – вам, очень может быть, зайдет. Всё, что полагается такой игре – на месте. Задания, появляющиеся на поле, враги, прокачка. С помощью приложения можно бродить по подземельям, в которых открываем новую комнату, отдаем ресурсы, или разыгрываем события, чтобы не отвалиться, открываем новую комнату, пытаясь пройти задание. В зависимости от сценария подземелья могут быть маленьким, а могут быть довольно большими, которые одному с первого раза никак не пройти, а необходимо кооперироваться и проходить вместе, ведь приложение сохраняет прогресс продвижения, и следующий игрок может продолжить путь с того места, где оступился его соратник.
Если бы в мире существовала только эта игра, то ее невозможно было бы купить простым смертным, она была бы уделом высшего общества! А так нам очень повезло, и хоть много чего многие уже видели, это все равно вау! Ведь не было еще такой башни!
(уже 3 партии по 4 часа, а батарейки (GP) еще не менял, все таки наверное не нужно покупать какие попало батарейки в фикспрайс, а потом приписывать это в минусы настольной игры)
То есть, Возвращение – это невероятно качественный продукт, у которого всё в порядке! Хотите бродить по дарк-фэнтези-вселенной и сражаться с монстрами, выполнять некие квесты – всё вам будет, еще и с приложением.
Продукт этот, не лишен какой-либо оригинальности, и лично я знаю, за что его можно очень сильно полюбить. У Башни есть свои убедительные и яркие отличия от всяких там Рунбаундов, Ведьмаков. Есть и преимущества. Уникальная вселенная, на которой выросли сотни других, а сейчас нам завернули ее вновь в новой обертке. Я предпочитаю в этом сегменте Башню тому же ДУ, в котором, в целом, мы делаем аналогичные вещи, но можем сидеть на жопе 10 ходов подряд, просто потому что в игре есть кубики, или в середине игры вытянуть карточку Древний пробудился, вы сожраны, вы проиграли. Не нравится, когда игра играет тобой, а ты зависишь от рандома. Кубики я готов кидать только в Эре Средневековье и в Хитром ходу. Приложение башни же четко отслеживает, сколько черепов с какой стороны, каких монстров и с каким числом преимуществ ты победил или проиграл, фиксирует твоих компаньонов и бонусы, которые ты получаешь. Приложение чудесно подстраивается под игрока, подкидывает ему нужные задания, или наоборот натравливает монстров, когда слишком зазнаешься. Игра очень успешно пытается держать тебя в напряжении до конца партии.
Башня – классическое фэнтези, с оптимальным объёмом нарратива, который не мешает обладателям собственного богатого воображения, и не грузит людей, которые не любят излишек текстов.
Вернуться к этой Башне мне, честно говоря, хочется. Готов сыграть в любом случае. А глядя на ценник... абсолютно с ним согласен! Проделанная над оптимизацией и причесыванием игры работа впечатляет. Приложение и башня работают как часы. Существенное разнообразие сочетаний делают партии непохожими друг на друга. У каждой партии есть код, и по нему можно ее воспроизвести, чтобы скорректировать свои действия и посмотреть получиться ли при другом раскладе преодолеть эту игру? Да помимо этого еще все такие: "вау, вот это у тебя башня, Маша!" А потом коробка отправляется на полку в ожидании следующей партии. Когда играть?
Также дополню - для более искушенных игроков, таких, как автор впечатления выше, да и вообще всех, рекомендую все же играть с дополнением Альянсы. По моим ощущениям - это, как Забытые Тайны в ДУ, кусок отрезанной базы. С Альянсами игра значительно богаче механически.
Мое мнение по допам:
Альтер эго - плохой доп - вроде и новые действия, вносящие определенную асимметрию, но из-за них же возникают проблемы, связанные с нарушением движения экономики в игре, удовольствие сомнительное, больше вреда чем пользы.
Армия королевы - лучший доп - обязателен для игры одному, и очень разнообразит геймлей при игре вдвоем-втроем, хороший полукооператив получается.
Белки и елки - отличный доп при хоумруле - замена яблок не белок, как указано в правилах, кардинально ничего не меняет, но при варианте использования белок в качестве дополнительного источника пищи к яблокам уменьшает кризисность по еде и позволяет разыграть больше других полезных действий, так сказать больше покопошиться в этой песочнице. Рекомендую применять этот доп в таком варианте только при игре 4+.
Сирены и тюлени - норм доп - для тех кто хочет добавить рандома и увеличить интенсивность движения по полю, по настоящему вносит немного разнообразия, но немного читерный.
Мельницы и катапульты - любимый доп - по ощущениям, это единственный доп, который должен быть в составе базы, очень гармонично дополняет игру, дает пару приятных тактических маневров. Фигурка мельницы - великолепна!
Штурмы и штурвалы - нелюбимый доп - доп ради допа, усложнение ради усложнения, добавляет копошение вокруг феода, кардинально ничего не меняя, если образно - шарик с гелием с прицепленным к нему уравновешивающим грузом. Пластиковые корабли и башенки - красивые - но, по-моему, совершенно не подходят к натуральному наполнению базы и всех остальных допов, хотя большинству знакомых кораблики очень по душе. Меня ощущение искусственности допа не покидает, а рекомендация от оригинального издателя к приобретению 3 допов, чтобы собрать весь комплект корабликов вызывает только дополнительное отторжение.
А а еще - зачем брать на геймфаунде? Через пару недель крауды откроют предзаказ на локализацию.
Да, Вы правы - всё именно так. Изначально неправильно истолковали правила. В базовой игре правильный баланс по этой механике и мельница его не меняет. Но могу сказать точно - абсолютно у всех дикий восторг, когда удается построить мельницу=)
Зато смогли почувствовать полезность катапульты - пару раз была сыграна очень вовремя, позволив освободить подданного от монстра. Интересно, что этот и другие допы дают тебе альтернативные маневры, не меняя баланс игры. Из более чем десятка партий ни одна не была похожа на предыдущую. При этом игроки, грамотно используя свои ходы, применяя разные тактики, идут довольно плотно по очкам. Удивительное все-таки у этой игры взаимодействие механик.
Среди всего многообразия допов для Феода дал бы этому второе место после армии королевы по полезности, но с оговорками и хоумрулом:
1. Использовать этот доп по прямому назначению, следуя официальным правилам, я бы рекомендовал только при игре вдвоем, максимум - втроем. При игре вдвоем кризиса еды почти нет и успеваешь воспользоваться многими механиками. Заменяя яблоки на белок, получаешь просто новую механику с более активным перемещением по карте ну и симпатичные елочки.
2. При игре вчетвером и больше очень остро стоит вопрос пропитания, особенно при неудачном раскладе. В такой партии постоянно гоняешься за зелеными и желтыми кубами, упуская многие прекрасности этой игры, что может быть критичным для игроков, у которых это дебютная партия после неменеечасового посвящения в правила... В связи с чем, было опробован вариант хоумрула с добавлением белок, вместо замены яблок. При таком варианте появляется небольшой дополнительный источник пропитания, освобождающий действия для чего-то более интересного, но в то же время белок никогда не становится слишком много, чтобы полностью исчез интерес к фермерству или к взаимодействию с гильдией купцов. Я думаю, что при игре вшестером этот хоумрул будет максимально актуальным.
Учитывая вышеперечисленное, а также самую низкую цену среди всех допов и еще миниатюрную коробочку, которая помещается в коробку базы или другого допа, делаю заключение о высокой полезности дополнения белки и ёлки=)
3. По моему мнению, мельница добавляет один очень важный и полезный тактический маневр для фанатов фермерства:
При заполнении фермы десятью ресурсами с нее невозможно ничего продать пока оппонент по игре не соизволит что нибудь стащить оттуда (при игре вдвоем особенно актуально), а владелец фермы тем временем оказывается в тупиковой ситуации... Вовремя же сыгранная мельница позволяет стащить ресурс с фермы и открыть игроку путь для взаимодействия с гильдией.
Таким образом этот доп не только добавляет 6-го игрока, но и балансирует игру в партиях малым составом.
В п.1 я подразумевал только двух монстров разных игроков, без их подданных. Как выше Вы процитировали правила - "...как если бы был вашим подданным." Т.е. расценивать ли монстров как подданных в одной локации и блокировать друг друга с последующим неминуемым столкновением, или не расценивать их как подданных и игнорировать свойства блокировки.
Согласен, если смещать маркеры простым влиянием, то действие уморить голодом имеет намного меньшую ценность и смысла использовать его не много. Большое спасибо за доходчивые ответы!
2. В этом вопросе про обычное действие "влияние". Но вы имеет ввиду, что вообще нельзя делать влияние когда в поселении уже 3 маркера? только через "уморить голодом" - верно?
3. Получается то же справедливо и для этого вопроса - пока подданный игрока "В" не уморит голодом крепостного игрока "Б", он не может совершить действие "влияние"?
При тщательном изучении правил, понимаешь, насколько четко они написаны и что почти на все возникающие вопросы есть ответы, но пара всё же осталась. Дорогие игроки, подскажите пожалуйста:
1. Ситуация: монстр, приходя на клетку с чужим подданным, блокирует его перемещение. При этом в правилах указано, что Монстр считается вроде как подданным. Вопрос: если два монстра разных игроков оказываются в одном поселении, блокируют ли они друг друга до выяснения, кто сильнее - кинг-конг или годзилла?
2. Ситуация: в поселении есть управляющий игрока "А" а также приближенный. Приходит подданный игрока "Б", совершает действие влияние - поселяет крепостного. На следующий ход игрок "Б" повторяет влияние и захватывает власть - делает своего крепостного управляющим - только что установленный маркер влияния становится приближенным. При этом один маркер влияния игрока "А" слетает... куда?.. в личный или общий резерв?
3. Ситуация: игрок "А" является управляющим поселения, игрок "Б" является крепостным. Приходит приближенный игрока "В", который является купцом. Игрок "В" совершает улучшенное влияние - "Деньги - это власть" и за шиллинг занимает место управляющего, при этом делает крепостным... кого?! Кто остается крепостным - игрок "А" или игрок "Б"?
Также по небольшой невнимательности в одной из игр был испробован довольно интересный хоумрул, который как мы посчитали улучшает действие "Пирушка" как по смыслу, так и по содержанию:
При напаивании игроком "А" подданного игрока "Б" сера не сбрасывается в мешок, а выкладывается на подданного игрока "Б".
Плюсы для игрока "А" - куча бонусов от самой пирушки + возможность защититься от игрока "А" в случае его вероятно задуманного нападения или повышение шанса свержения подданного.
Плюсы для игрока "Б" - не нужно кормить подданного - на наш взгляд лучше чем ничего в базовых правилах, но при этом есть маленький недостаток в виде более высокой вероятности быть избитым. Но это вполне реальная ситуация после попойки, особенно в "почти-средневековье".