возник спорный момент: соперник атаковал меня пустым жетоном, я не защищался. по правилам, если сражение не произошло по какой-либо причине, то считается, что жетон контроля дается как при успешной защите. как мне кажется тут именно такая ситуация - жетон контроля должен добавиться, но мой соперник утверждал что нет
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Правильно ли я понимаю, что когда перевертыши используют свою способность принять вид другой расы, то карточка перевртышей сбрасывается, и теперь они другая расса до конца игры?
возник спорный момент: соперник атаковал меня пустым жетоном, я не защищался. по правилам, если сражение не произошло по какой-либо причине, то считается, что жетон контроля дается как при успешной защите. как мне кажется тут именно такая ситуация - жетон контроля должен добавиться, но мой соперник утверждал что нет
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Хочу!
Судя по внешнему виду похоже на улий. Но с большей вариативностью. Взял бы оригинал...
Усиливает только один тип войска в отряде или все типы одновременно? Если второе, то слишком читерная карта...
Правильно ли я понимаю, что когда перевертыши используют свою способность принять вид другой расы, то карточка перевртышей сбрасывается, и теперь они другая расса до конца игры?