nskem

аватара фото
17 231 313
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    nskem написал 3 месяца назад к мысли на тему Красивые игры: #

    Мне дично дизайн блад рейджа вообще не зашел. Если убрать из игры потрясные фигурки, то останется то, что для меня выглядит максимально скупо. Ощущение, что дизайнеры недоделали абсолютно все аспекты.

    nskem написал 4 месяца назад к новости Долгожданный анонс игры «Тайная власть»: #

    Выглядит более чем неплохо, за свои деньги. Хочется поддержать отечественного разработчика.

    nskem написал 5 месяцев назад к игре Фруктогонщики: #
    Экспресс обзор локализованой версии.

    Хорошо, спасибо.

    nskem написал 5 месяцев назад к игре Фруктогонщики: #
    Экспресс обзор локализованой версии.

    Очевидно, что я обращался к gilad. Для Вас я такой же участник сообщества, как и остальные.

    nskem написал 5 месяцев назад к игре Фруктогонщики: #
    Экспресс обзор локализованой версии.

    Вы из идентичности работника хв ответили? Или из какой-то другой, более персонализированной? Если второй вариант, то Ваше мнение, как мне кажется, абсолютно адекватно.
    Но если первый, как по мне, это отличный пример, как не нужно общаться с потребителем компании, в системе которой Вы работаете. Потребитель платит не за рекламу на коробке игры, которая является частью визуального оформления, отвечающего за эстетический аспект восприятия. С точки зрения маркетинга компромиссным вариантом может быть размещение рекламного буклета внутри коробки, который не нарушает целостности стилистического оформления игры и позволяет потребителю, наслаждаясь оформлением, получить информацию о других товарах. PR, направленный на интересы потребителя есть лучшая политика распространения известности компании. Так что, если рассматривать ваше высказывание, как ответ сотрудника на объективную критику, то, с моей точки зрения, он крайне негативно окрашивает рекламную политику ХВ.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги