Так и решили что согласно правилам игра продолжается со следующего игрока. Наиграли пока мало, но выглядит так что рептилии могут реализовать своё преимущесто вершины пищевой цепи несколько раз, а ракообразные своё преимущестов первого хода лишь один раз.
Возник вопрос. Кто должен первый ходить после фазы Обновления? В правилах вроде как очевидно написано что дальше ходит следющий по порядку игрок. Но подозрение вызвала табличка на поле где напечатана напоминалка о порядке хода видов. Зачем её печатать если это разовое правило на всю игру? Может быть затем что после каждой фазы Обновления первыми всегда начинают ходить ракообразные?
Оригинальная АДЕЛЬ очень нравится, поэтому доп взял как только увидел предзаказ. Цель игры прежняя - Члены экипажа должны активировать нужные предметы в нужных комнатах. А пришелец, вместо АДЕЛЬ должен им помешать. Но пришелец может значительно меньше, чем АДЕЛЬ: 1. Повысить заражение, которое ни как не задевает экипаж. 2. Разложить споры, которые могут заразить члены экипажа, но нужно собрать три положительных заразы... вобщем не выглядит достижимым 3. Эволюционировать - ни как не затрагивает экипаж 4. Подложить в комнату щупальца, которые будут бить по ж... пробегающих мимо членов экипажа и наносить им одну рану. Ну допустим, хоть как-то с экипажем взаимодействует. Сам пришелец, как местный алкоголик, может ходить по кораблю и драться с членами экипажа. И ещё эволюционировать в трёх направлениях - получить больше очков действий, чаще бить в драки. Основная проблема игры за пришельца в том, что очков действий слишком мало. Даже сосредоточившись на каком-то одном направлении - слабость в остальных не получится скомпенсировать. В результате помешать членам экипажа пришелец ни как не может, а может только их избивать, но не сильно. Может я что-то упускаю? Может есть хорошая тактика за пришельца?
Субъективное мнение по допам: 1. Лидеры - не меняют темп игры, но привносят два вида бонусов: первый вид - это плюшки в течении партии, типа дополнительного дохода или ресурсов. Второй вид - это дополнительные ПО в конце игры. Играть с этим интересно, в оригинальную игру заходят органично. Если 7 чудес нравятся за скорость, то можно смело брать. 2. Города не оценил пока, если честно. Доп вводит чёрные карты для взаимодействия с соперниками и добавляет новую механику дипломатии, благодаря которой можно пропускать войушку. 3. Армада, как мне показалось это отдельная игра на движке 7 чудес. Много новых механик, карт, трек с корабликами. Доп достойный, но время партии увеличивает. С остальными допами совместим, но, как верно заметили выше, добавлять и убавлять новые карточки скучновато.
Так и решили что согласно правилам игра продолжается со следующего игрока.
Наиграли пока мало, но выглядит так что рептилии могут реализовать своё преимущесто вершины пищевой цепи несколько раз, а ракообразные своё преимущестов первого хода лишь один раз.
Возник вопрос. Кто должен первый ходить после фазы Обновления?
В правилах вроде как очевидно написано что дальше ходит следющий по порядку игрок.
Но подозрение вызвала табличка на поле где напечатана напоминалка о порядке хода видов. Зачем её печатать если это разовое правило на всю игру? Может быть затем что после каждой фазы Обновления первыми всегда начинают ходить ракообразные?
Оригинальная АДЕЛЬ очень нравится, поэтому доп взял как только увидел предзаказ. Цель игры прежняя - Члены экипажа должны активировать нужные предметы в нужных комнатах. А пришелец, вместо АДЕЛЬ должен им помешать.
Но пришелец может значительно меньше, чем АДЕЛЬ:
1. Повысить заражение, которое ни как не задевает экипаж.
2. Разложить споры, которые могут заразить члены экипажа, но нужно собрать три положительных заразы... вобщем не выглядит достижимым
3. Эволюционировать - ни как не затрагивает экипаж
4. Подложить в комнату щупальца, которые будут бить по ж... пробегающих мимо членов экипажа и наносить им одну рану. Ну допустим, хоть как-то с экипажем взаимодействует.
Сам пришелец, как местный алкоголик, может ходить по кораблю и драться с членами экипажа. И ещё эволюционировать в трёх направлениях - получить больше очков действий, чаще бить в драки.
Основная проблема игры за пришельца в том, что очков действий слишком мало. Даже сосредоточившись на каком-то одном направлении - слабость в остальных не получится скомпенсировать. В результате помешать членам экипажа пришелец ни как не может, а может только их избивать, но не сильно.
Может я что-то упускаю? Может есть хорошая тактика за пришельца?
7 Чудес и Звёздные империи - отлично адаптированы на смартофне.
Solium infernum - настольные механики реализованы в видео-игре.
Субъективное мнение по допам:
1. Лидеры - не меняют темп игры, но привносят два вида бонусов: первый вид - это плюшки в течении партии, типа дополнительного дохода или ресурсов. Второй вид - это дополнительные ПО в конце игры. Играть с этим интересно, в оригинальную игру заходят органично. Если 7 чудес нравятся за скорость, то можно смело брать.
2. Города не оценил пока, если честно. Доп вводит чёрные карты для взаимодействия с соперниками и добавляет новую механику дипломатии, благодаря которой можно пропускать войушку.
3. Армада, как мне показалось это отдельная игра на движке 7 чудес. Много новых механик, карт, трек с корабликами. Доп достойный, но время партии увеличивает. С остальными допами совместим, но, как верно заметили выше, добавлять и убавлять новые карточки скучновато.