Не претендую на истину, конечно же, говорю за себя. Последние годы цифровые игры, в целом, поднадоели. Единственное, что хоть как-то радует в этом - вместе с дочкой изредка поиграть во что-то. А соло прям совсем скучно. Наверное, потому, что в обычной жизни столько активностей, людей и вопросов которые надо решать, что даже не могу себя заставить тратить время на это. Но fallout shelter я пробовал ещё до этого этапа, когда вполне мог и подзалипнуть. Ну, не мой тип игр, похоже.
Зато такое в настольном варианте, в качестве гейтвея (а, признаюсь, что чаще всего я и играю в гейтвей игры, потому что и людей не хочу чрезмерно напрягать, да и себя тоже) отлично играется. Есть соперничество, совместные эмоции, атмосфера fallout-серии передаётся отлично (я фанат). При этом, игра понятная и не слишком накрученная.
Что мне нравится в большой коллекции игр, что даже во что-то простенькое всегда можно поиграть 2-5 раз, потом закинуть на год-два, и достать снова, как в первый раз.
И в таком формате мне было прям в удовольствие с ней соприкоснуться. Уже хочу в неё сыграть вновь.
10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть. Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.
К сожалению, все аналогии подтянуть сложно. У меня речь про ощущение от управления персонажами.
В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).
В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.
Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.
Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.
Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.
В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.
Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.
Не претендую на истину, конечно же, говорю за себя. Последние годы цифровые игры, в целом, поднадоели. Единственное, что хоть как-то радует в этом - вместе с дочкой изредка поиграть во что-то. А соло прям совсем скучно. Наверное, потому, что в обычной жизни столько активностей, людей и вопросов которые надо решать, что даже не могу себя заставить тратить время на это.
Но fallout shelter я пробовал ещё до этого этапа, когда вполне мог и подзалипнуть. Ну, не мой тип игр, похоже.
Зато такое в настольном варианте, в качестве гейтвея (а, признаюсь, что чаще всего я и играю в гейтвей игры, потому что и людей не хочу чрезмерно напрягать, да и себя тоже) отлично играется. Есть соперничество, совместные эмоции, атмосфера fallout-серии передаётся отлично (я фанат). При этом, игра понятная и не слишком накрученная.
Что мне нравится в большой коллекции игр, что даже во что-то простенькое всегда можно поиграть 2-5 раз, потом закинуть на год-два, и достать снова, как в первый раз.
И в таком формате мне было прям в удовольствие с ней соприкоснуться. Уже хочу в неё сыграть вновь.
Очень сильно меняет. А вы играли в настолку? Я в цифру даже не смог. Дикая нудятина. В настолку же - с кайфом.
10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть.
Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.
К сожалению, все аналогии подтянуть сложно.
У меня речь про ощущение от управления персонажами.
В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).
В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.
Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.
Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.
Может, я не очень понятно выразился.
Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.
В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.
Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.