Это авторская фишка, без которой автор не автор :-) "Ох уж эти люди. Ох уж эти настолки по франшизам. Ох уж этот Азул. Ох и создала настольная игра "Зверь" вокруг себя... Ох и создала "Каскадия" вокруг себя... Ох уж эти коллекционные игры. Ох уж эти колодострои (дважды подряд). Ох уж эти персонажи Unmatched. Ох и сколько уже вышло игр про Марс. Ох, как я люблю дуэльные игры... Ох, какой же все же разнообразный пул..."
Хорошая игра для тех, кто не любит динамичные партии, кто любит посидеть-подумать над наиболее выигрышной позицией для своих фишек. Игровой процесс похож на Scrabble, подсчёт очков - на первый Azul. Если вы любите эти игры, а также, Kingdomino: Origin, Rummikub и подобные за спокойный геймплей, за простоту правил, за возможность пошевелить мозгами, за просчет ходов, то Qwirkle вам точно понравится. Кухонного стола 120 на 80 см с головой достаточно для этой игры. Деревянные плашки крупные, удобные, самостоятельно хорошо стоят (чтобы соперник не видел ваши символы и цвета).
"Лоскутное королевство, истоки" - это 3 в 1, в одной коробке три разных независимых варианта игры: режим находок, режим тотемов, режим племен. Самый простой "Режим находок" схож с игрой "Лоскутное королевство", но имеет 1 доп.элемент (вулканы + костры), благодаря которым игра становится еще стратегичнее. Отличный режим, идеально подошел почти 8-летнему ребенку, 48-летнему мужу, маме одноклассника сына, и даже средний ребенок в свои 5.10 лет неплохо играл с подсказками (то есть дуэль с ним неинтересна, конечно, но если играет вся семья, и ребенок такого возраста тоже хочет, то ок, можно, и ему будет чем заняться). В общем, универсальный вариант на все возраста, но все же 8+. "Режим тотемов" вводит в игру невероятно красивых миниатюрных деревянных первобытных животных. Он немного сложнее "Режима находок", но незначительно. Существенно отличается "Режим племен", потому что к деревянным животным добавляются еще и тайлы кроманьонцев - воинов и собирателей. И именно с ними много нюансов, нужно одновременно следить за всем и сразу, просчитывать свои шаги наперед, в уме умножать/складывать постоянно, и этот режим я бы отнесла к уже "взрослой" игре. Он и по времени прилично отличается, раза в 2 дольше играется, чем "Режим находок" из-за "посидеть, подумать". Классная коробочка вышла, игра очень разнообразная и реиграбельная. Оформление "Истоков" симпатичное, на мой взгляд, намного красивее привычного "Лоскутного королевста". Органайзер замечательный, вертикально хранить удобно, ничего не вываливается. Блокнот для подсчета очков хорош. К недостаткам отнесу глянцевую поверхность тайлов, потому что свет отблескивает, но это мелочи.
Судя по комментариям, я практически единственная, кто не оценил Лабораторию. Почему я ее вообще захотела купить. Мне то тут, то там встречались восторженные отзывы, и главной причиной покупки стал аргумент, мол, "помнишь в юности игру с лягушкой под названием Зума? Так вот это примерно она же, но чуть иначе". Зуму помню, мне она действительно нравилась, решила брать. Посмотрела летсплей - не осилила до конца, было скучно. Зашла почитать отзывы на тесере и в других местах - сплошь и рядом восторг. Подумала, ладно, видимо, летсплей не передал всего, в жизни будет намного интереснее. Но чуда не произошло. "Зуму" я в Лаборатории не чувствую, это ооочень натянутое сравнение. Игровой процесс пресный, вроде ничего плохого, но не затягивает совершенно. А даунтайм соперников вообще что-то с чем-то. И если в других играх в этот момент я могу присматривать что-то для своего будущего хода и ок, то здесь подобное не получится, потому что состав шариков оперативно сменится, пока ход дойдет до меня. Может, со временем распродую эту Лабораторию, она всего полтора месяца у нас. Но пока - не моё.
Это авторская фишка, без которой автор не автор :-)
"Ох уж эти люди. Ох уж эти настолки по франшизам. Ох уж этот Азул. Ох и создала настольная игра "Зверь" вокруг себя... Ох и создала "Каскадия" вокруг себя... Ох уж эти коллекционные игры. Ох уж эти колодострои (дважды подряд). Ох уж эти персонажи Unmatched. Ох и сколько уже вышло игр про Марс. Ох, как я люблю дуэльные игры... Ох, какой же все же разнообразный пул..."
Причем рисунок селедок (карта 1) очень красивый, на обложке бы симпатично смотрелись и с названием гармонировали.
Хорошая игра для тех, кто не любит динамичные партии, кто любит посидеть-подумать над наиболее выигрышной позицией для своих фишек. Игровой процесс похож на Scrabble, подсчёт очков - на первый Azul. Если вы любите эти игры, а также, Kingdomino: Origin, Rummikub и подобные за спокойный геймплей, за простоту правил, за возможность пошевелить мозгами, за просчет ходов, то Qwirkle вам точно понравится. Кухонного стола 120 на 80 см с головой достаточно для этой игры. Деревянные плашки крупные, удобные, самостоятельно хорошо стоят (чтобы соперник не видел ваши символы и цвета).
"Лоскутное королевство, истоки" - это 3 в 1, в одной коробке три разных независимых варианта игры: режим находок, режим тотемов, режим племен. Самый простой "Режим находок" схож с игрой "Лоскутное королевство", но имеет 1 доп.элемент (вулканы + костры), благодаря которым игра становится еще стратегичнее. Отличный режим, идеально подошел почти 8-летнему ребенку, 48-летнему мужу, маме одноклассника сына, и даже средний ребенок в свои 5.10 лет неплохо играл с подсказками (то есть дуэль с ним неинтересна, конечно, но если играет вся семья, и ребенок такого возраста тоже хочет, то ок, можно, и ему будет чем заняться). В общем, универсальный вариант на все возраста, но все же 8+. "Режим тотемов" вводит в игру невероятно красивых миниатюрных деревянных первобытных животных. Он немного сложнее "Режима находок", но незначительно. Существенно отличается "Режим племен", потому что к деревянным животным добавляются еще и тайлы кроманьонцев - воинов и собирателей. И именно с ними много нюансов, нужно одновременно следить за всем и сразу, просчитывать свои шаги наперед, в уме умножать/складывать постоянно, и этот режим я бы отнесла к уже "взрослой" игре. Он и по времени прилично отличается, раза в 2 дольше играется, чем "Режим находок" из-за "посидеть, подумать".
Классная коробочка вышла, игра очень разнообразная и реиграбельная. Оформление "Истоков" симпатичное, на мой взгляд, намного красивее привычного "Лоскутного королевста". Органайзер замечательный, вертикально хранить удобно, ничего не вываливается. Блокнот для подсчета очков хорош. К недостаткам отнесу глянцевую поверхность тайлов, потому что свет отблескивает, но это мелочи.
Судя по комментариям, я практически единственная, кто не оценил Лабораторию. Почему я ее вообще захотела купить. Мне то тут, то там встречались восторженные отзывы, и главной причиной покупки стал аргумент, мол, "помнишь в юности игру с лягушкой под названием Зума? Так вот это примерно она же, но чуть иначе". Зуму помню, мне она действительно нравилась, решила брать. Посмотрела летсплей - не осилила до конца, было скучно. Зашла почитать отзывы на тесере и в других местах - сплошь и рядом восторг. Подумала, ладно, видимо, летсплей не передал всего, в жизни будет намного интереснее. Но чуда не произошло. "Зуму" я в Лаборатории не чувствую, это ооочень натянутое сравнение. Игровой процесс пресный, вроде ничего плохого, но не затягивает совершенно. А даунтайм соперников вообще что-то с чем-то. И если в других играх в этот момент я могу присматривать что-то для своего будущего хода и ок, то здесь подобное не получится, потому что состав шариков оперативно сменится, пока ход дойдет до меня. Может, со временем распродую эту Лабораторию, она всего полтора месяца у нас. Но пока - не моё.