-AdRiver-

Sons of Anarchy: Men of Mayhem

2014

свернуть все темы
fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

пару уточнений
1) на одной локации два игрока черный и зеленый, начинают разборку, подтягивают братву, может ли туда же подъехать 3ий игрок(синий), который есть на поле(на другой локации)?
2) подкрепление к разборке возможно только из бойцов на поле?
3) салагу можно превратить в члена банды прям на поле(локации)?
4) арест происходит, когда ж етон напряга доходит до 4 или выше
5) после ареста напряг падает до 1(не до 0), да?

tommyrobredo написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Не может.
2. Да, подкрепление можно вызывать только из других локаций, в том числе и с планшета вашего клуба, т. к. он тоже является локацией. Вызывать подкрепление из вашего резерва нельзя, если речь об этом.
3. Можно.
4. 4 жетона можно иметь, но когда вы должны взять пятый - происходит арест.
5. Да, до 1.

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы, не понял только по пункту 2, что такое резерв?

r_golovanov написал месяц назад: #

Резерв это пул. Т.е. фигурки которых вы еще не наняли, они просто лежат в сторонке

Dmitriy1708 написал месяц назад: # скрыть ответы
ПНП

Приветствую
Есть у кого-то еще файлы с переводом?

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12542.0

Dmitriy1708 написал месяц назад: # скрыть ответы

Доброе утро
не могу открыть ссылку
Не удалось найти IP-адрес сервера yadi.sk.
Может есть какой то еще вариант?

polniy_lamer написал месяц назад: # скрыть ответы

воспользуйтесь vpn - шикарно открывается

Dmitriy1708 написал месяц назад: #

Спасибо за попытку но я видимо слишком стар, у меня не получилось открыть с vpn

cowthulhu написал месяц назад: #

Проверил, все работает. Для хрома есть browsec

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

вопрос
1) победил в разборке, но все мои бойцы отъехали, могу ли я обобрать локацию(инициировал разборку я)?
2)когда кто-то инициирует разборку, я подтягиваюсь - побеждаю, я ничего не получаю, просто не дал врагу, так?

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

1) нет
2) все так! фишка в том, что инициатору не удалось ее активировать, а ты остаешься в локации один - это преимущество

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

спасибо за ответы, ещё 2 вопроса
1)вооружать пистолетами можно и салаг и членов банды или только членов банды(не знаю, где это услышал)?
2)когда я раню кого-то из пистолета, я выбираю кого именно или игрок чья братва?

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

1) и салаг и членов, не более одного ствола на рыло;
2) если разборка нескольких игроков - вы выбираете из какого ствола в какую банду стреляете, игроки получившие урон сами распределяют кто у них подставился под пули

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

опять вопрос(спасибо за оперативные ответы)
2ое разбираются в локации, 1ый инициирует, второй подзывает за жетон кучу народа, как я понимаю первый может отcтупить(он инициировал, но не подтягивал подмогу), если так можно - при отступлении надо тратить жетон действия или просто возвращаются все на планшет?

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Насколько помню за жетоны только подтягивать братву можно, отступать нельзя

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Отступать при разборке - нет такого действия.

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

в правилах(и в английских тоже) - "ты не можешь отступить, если вызвал подмогу" что как бы подразумевает, что отступать можно или как тогда это понимать?

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Насчет отступления

Комментарий разработчика был такой: это всего лишь означает, что вы не можете использовать вызов подмоги с целью сбежать от разборки.

Отступление - только в случае поражения

maximka написал месяц назад: #

The prohibition in the rulebook that reads "Note: You may not retreat from a Throwdown when Calling for Backup" is there to reinforce the notion that you cannot use Call for Backup to move Dudes away from a Throwdown. Once a Thrown Down Order has been issued, all of the Dudes present at the site are committed to the fight, you cannot ‘run away’ to get out of a Throwndown. At the end of the Throwdown, the losers still slink away with their tails between their legs as described in the Winning a Throwdown section.

https://boardgamegeek.com/thread/1224761/retreat-throwdown

fortythree написал месяц назад: # скрыть ответы

спасибо за точный ответ

maximka написал месяц назад: #

Пожалуйста.

fortythree написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

подскажите, допы добавляют только 2 дополнительные банды и всё?

vsevoloch написал полтора месяца назад: #

Если по существу — то еще позволяют играть впятером-вшестером.

Alt_S написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

У банды "девятки" свойство: подзывать на разборки без сброса жетонов-это не ограниченное кол-во можно созывать из разных локаций? Т.Е. со всего поля собрал бойцов и ничего не скидываешь?

eatoreded написал 2 месяца назад: #

Да, все так

KLL написал полгода назад: # скрыть ответы
Сходства

Если сходства с игрой Крёстный Отец империя Карлионе? По механикам?

GuNNeR написал полгода назад: #

Игры объединяет разве что бандитская тематика.
Крестный отец - это про размещение рабочих, сыны анархии - контроль территорий с агрессивным взаимодействием между игроками (с возможностью договориться или устроить разборки).

Anton244 написал год назад: # скрыть ответы
Лимит напрягов.

Если арестовали члена банды, то напряг всегда на 1 ?
А "НЕТ ЛИМИТА" только путем активации локации можно достигнуть?

AlexShepelev написал год назад: #

да

eatoreded написал год назад: #

Да при аресте до 1го скидывается.
Синдикат лин еще скидывать себе может.

maximka написал год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.
1.Подскажите,если ублюдки в союзе проигрывают в разборке, то они то же могут получить ранения?
2.В локациях где я могу провернуть дельце, посвятить салагу в члены клуба,что бы посвятить салагу он должен находиться в этой локации?

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

1) Да. Игрок который стреляет в кого либо- назначает игрока, говорит "стреляю по игроку-ублюдку". И он получает ранения.
2) Если речь о локации "Татухи Фреди", то да, там так и написано "посвяти салагу ЗДЕСЬ в члены банды".

maximka написал год назад: #

Спасибо.

maximka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Возникло несколько вопросов:
1.При разборке могу ли я призвать братву из своего клуба?
2.В Локациях STEAL могу грабить сразу у разных банд или только у одной?
3.В локациях где я могу провернуть дельце, посвятить салагу в члены клуба, схема посвящения обычная- сбросить одну наличку и один ствол?
4.Провернуть дельце,"перемести любое количество братвы сюда"- из любых локаций в т.ч. из клуба или только из одной?

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Правил под рукой нет, но по памяти:
1. Да
2. Только у одной
3. Ничего скидывать не надо
4. Из любых локаций

maximka написал 2 года назад: #

Понял,спасибо.

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Клуб это такая же локация как и на поле, только в нее не могут перемещаться другие банды. В клуб же можно бежать когда выходить карта накладывающая штраф на локации, в которых три и более своей братвы.

maximka написал 2 года назад: #

Спасибо за уточнение.

maximka написал год назад: #

Здравствуйте.Хочу уточнить, п.3.1 Что бы посвятить салагу он должен находиться в этой локации?

alwerty написал год назад: #

На 3х играть только для ознакомления с правилами. Играть скучно, мало стычек и т.д.
От 4х - 6 игроки начинают играть агрессивнее, частые разборки за территорию, торговля, договоры. Уже начинаешь думать, что лучше нанять нового бойца или купить ствол на будущую разборку.
Играть только от 4х и выше игроков.

alwerty написал год назад: #

У кого есть перевод карт и правил. Выложите пожалуйста.

sem написал полтора года назад: # скрыть ответы
отступление

Привет! В правилах написано, что "при вызове подкрепления, теряется возможность отступить" при разборке, но нигде, в правилах, не описано действие отступления со спорной локации?? Есть ли оно вообще, и если есть, то нужно ли на него тратить жетон команды?, и куда отступать? на свой планшет? спс

cowthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

А где написано про отступление? такого механизма нет в игре.

GloomyBear написал полтора года назад: #

Думаю, правила просто акцентируют внимание игроков на том, что когда разборка уже стартовала, то свалить из нее невозможно, и в фазе подкреплений можно только привнести бойцов в локацию, а не вывести их оттуда.

Видимо, это была распространенная ошибка.

DedushkaLyao написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зачем тогда вот эт строка.

Ты не можешь отступить, если вызвал подкрепление.

В оригинале: You may not retreat from
a Throwdown when Calling for
Backup.

Слово Retreat в тексте больше нигде не встречается и механики связанной с отступление нет. Есть предположение, что либо не дописали, либо хотели, но передумали позволить отступать перед боем.

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Вот официальный ответ по этому поводу, но лично я ни черта не понял и запутался.

The prohibition in the rulebook that reads "Note: You may not retreat from a Throwdown when Calling for Backup" is there to reinforce the notion that you cannot use Call for Backup to move Dudes away from a Throwdown. Once a Thrown Down Order has been issued, all of the Dudes present at the site are committed to the fight, you cannot ‘run away’ to get out of a Throwndown. At the end of the Throwdown, the losers still slink away with their tails between their legs as described in the Winning a Throwdown section.

https://boardgamegeek.com/thread/1224761/retreat-throwdown

Mathias написал год назад: #

Имеется в виду, что при вызове подкреплений нельзя увести из драки тех, кто там уже находится. Ну мало ли найдется одаренная личность, которая захочет вызвать подкрепление не в текущую драку, а какую-нибудь ДРУГУЮ - которая скоро БУДЕТ? И таким творческим способом сбежать оттуда, где явно ничего не светит?

maximka написал 1 год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.После игры возник один вопрос, активировав локацию могу ли я провернуть дельце на следующем круге, в этом же раунде или это нужно делать сразу, после активации локации.

eatoreded написал 1 год назад: # скрыть ответы

Проворачивать дельце можно только в момент активации локации. Даже если не пользоваться ее действиеми при активации вы ложите жетон приказа на ее угол, и использовать данную локацию до конца раунда уже никто не сможет.

maximka написал 1 год назад: # скрыть ответы

Спасибо, и ещё одно уточнение если "черепа" скинув жетон приказа запретили призыв, то и "девятки" призвать на подмогу не могут?

AlexShepelev написал 1 год назад: # скрыть ответы

Да. Но черепа могут это активировать только если они сами начнут драку. И сами черепа тоже не могут звать подмогу

maximka написал 1 год назад: # скрыть ответы

Про то что сами не могут не знал, спасибо за это уточнение, ну ещё один вопрос, хотя в правилах написано, можно ну спрошу, а можно активировать способности банды несколько раз за раунд? Вопрос возник из-за того, что клуб это тоже локация, а локацию можно активировать раз за раунд.

eatoreded написал 1 год назад: # скрыть ответы

Можно, спасобность банды с локацией клуба никак не связана.

maximka написал 1 год назад: # скрыть ответы

Т.е. Сыны Анархии, например могут покупать один ствол несколько раз за раунд используя каждый раз жетон приказа?

eatoreded написал 1 год назад: # скрыть ответы

Да

maximka написал 1 год назад: #

Спасибо вам большое.

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли обучающую партию базы в новичковом варианте. Сериал естественно никто не смотрел.
Маянцы выбрали стратегию благородных сиров - не притрагивались к наркоте, забирали нашивку в полицейском участке и катались туда-сюда по карте, иногда подрезая, кого-нибудь, угрожая или меняясь (18 кусков).
9ки выбрали путь пацифиста - катались только в локации, где никого нет, при подъезде конкурентов в ужасе сбегали(да, всей бандой от одного салаги), от переговоров или обмена отказывались наотрез, вместе с тем локациями/рынками пользовались (24 куска).
Синдикат Лин начальные стволы обменял на сумки, которые слил по невыгодному курсу. Без стволов так и не смог вывести на поле продвинутых байкеров. Несколько раз пытался отбить локацию со стволами у самкро, попадая в реанимацию, называл их лидерами, прося помощи у других (безуспешно), вставляли им палки в колеса как только мог. (24 куска).
Самкро удерживали точки с оружием + отжимали нужные локации (запугивая или стреляя), к последнему раунду 2х членов посадили, но смогли продать все стволы и сумки по хорошему курсу(35 кусков в итоге).

Двоим игрокам не понравилась тема (байкеры - круто, наркоте - нет). Все же надо играть с теми кому нравится и тема и дипломатия. Сам в восторге, потенциал у игры большой. Хочется попробовать в правильной компании + задумался о допах.

Eugene_Russo написал 2 года назад: #

Точно могу сказать, что обязательно нужны игроки, любящие и умеющие в дипломатию и конфликт. Домохозяйкам и чистым евристам тут скучно и не комфортно. Игра достаточно злая.
А тематика... ну что тематика, это же игра, и если это понимать, то никакие этические мучения не гложат.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Там контрабанда, а не наркота ))

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Майянцы, Лин, и 9-ки слабо чет сыграли ) убегать от одного салаги, слить стволы по невыгодной цене и в итоге не смочь вывести членов клубы это лол просто )

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все в первый раз играли же)
Лин вначале расчитывал, что отобьёт локацию с оружием массой салаг(13-12 по силе было, а у него нашивка - обидный пройгрыш). А дальше все намного сложнее для него стало. Но он хоть в игру сразу въехал, у других процесс сложнее шел:
- На первый раунд выпала карта "тот у кого больше напрягов получает арест" - мы посчитали, что при равенстве (по 1му) - это все, кроме маянцев, которые активировали полицейский участок. Так вот в фазе черного рынка 9 делает ход конем - продает 1 сумку и уезжает на нары в одиночку!
- Когда вышла локация "укради у банды 3 куска" и ее занял Лин, маянцы бросились на нее всей гурьбой, а затем дипломатически договаривались с Лин, что уедут с этой локации, если Лин пообщает их не грабить(ирония в том, что Лин уже тогда распевал, что самкро нужно сдерживать и все понимали, что меньше всего денег у маянцев). Ну и особенно был эпичен диалог, в котором маянцы 20 минут убеждали самкро продать им 2 ствола за 6 баксов(у тех были на них другие планы), а после того как уломали вдруг резко передумали и отменили сделку)))

Puperman написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Лин вначале расчитывал, что отобьёт локацию с оружием массой салаг(13-12 по силе было, а у него нашивка - обидный пройгрыш)"

Может, я не так понял, но на всякий случай уточню.
Нашивка дает победу только в случае ничьей. Оружие могут иметь только члены банды. У салаг оружия не может быть.

Puperman написал 2 года назад: #

Ой, извините, не то написал про салаг.
Салаги могут стволы достать. Они не могут кинуть вызов к началу заварушки (throw down).

DK84 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Русский язык

Добрый день, никто не подскажет где-то можно найти перевод правил и карт этой игры?

Eugene_Russo написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/i/5_QQDce7v4YMu - правила
https://yadi.sk/d/dC0kb4RFv4Y7s - карты и прочее

DK84 написал 2 года назад: #

Спасибо!

Eugene_Russo написал 2 года назад: #

Добавил правила на русском и ПнП
Версия сайта http://www.boardgamer.ru

plaguebegotten написал 2 года назад: # скрыть ответы

если на локации использовали только boost, считается ли она использованной? т.е. основное действие на ней нельзя выполнять уже

Eugene_Russo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вам больше скажу, нельзя выполнить только boost действие. Оно бонусное к основному.

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вводите в заблуждание.

Note: You may choose to Exploit a
Site and not use the main rule, in
order to access the Boost. You still
have to pay the cost to Boost the
Site.

Примечание: вы можете решить только “провернуть дельце” в локации и не использовать основное свойство - в данном случае тебе все равно придется потратить жетон приказа для использования локации (т.е. первым жетоном ты активируешь локацию и не используешь основное свойство, а вторым жетоном проворачиваешь дельце).

plaguebegotten написал 2 года назад: # скрыть ответы

спасибо. и еще один вопрос в догонку. есть карта анархии: в конце раунда всем скинуть оружие, за каждый скинутый ствол че-то происходит. ну и как проверить что игроки все оружие скинули? это ж закрытая информация

cowthulhu написал 2 года назад: #

Это подпадает под главное правило Don’t be an ass!

Это всего лишь игра
Не будь задницей! Мы играем в игры, чтобы провести хорошо время. Если начинается занудство, игра теряет свой смысл. Помни, что это только игра. Кровная вражда заканчивается после игры!

Проверит никак, только если память не подведет. Я с такими читерами не играю.

Eugene_Russo написал 2 года назад: #

Ну да, не уточнил, что вы "можете" не применять основное действие, однако само действие "приказ" подразумевает тот факт, что вы всё же использовали район. Типо, пришел в магазин, но решил ничего не покупать, но всё еще можешь забежать в туалет, как то так :)

plaguebegotten написал 2 года назад: # скрыть ответы

подскажите, банда Calaveras может использовать свое свойство отмены подкрепления только если сама инициировала нападение?

Eugene_Russo написал 2 года назад: #

Именно так.

Dimon80 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите сколько случайных локаций в игре? 20 или 19?

Dimon80 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А то в начале написано, что тайлов всего 24, потом написано, что стартовых 5 и еще 20 случайных, противоречие..

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всего 24. В игре лежит при раскладке на четверых 11. А откуда цифры , можно поинтеросоваться?

Dimon80 написал 2 года назад: #

Из оригинальных правил на английском языке. Именно там я и нашел противоречие, когда начал проверять правильность перевода правил на русском.

Ponastolim написал 2 года назад: # скрыть ответы
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Привет люди!) Видео на канале вышло, а на тессеру не смогли залить, исправляемся. Вот ссылка на летсплей этой битвы:

https://www.youtube.com/watch?v=uTj3GO-KX-Q

Как всегда смотрим и наслаждаемся =)

Crepitus написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Нападать на игрока с закончившимися приказами можно. Есть приказ - можешь начать разборку, не твои проблемы, что оппонент не сможет зазвать подмогу (если он не нигер).
2. На чёрном рынке все участники, толкнувшие дурь, должны получать напряги, а вы этого не делали. Во всех раундах.
3. Майанец схитрил, когда без приказа вызвал подмогу. Это правило девяток, а не его.
4. Нашивкой жнеца торговать нельзя.
5. При получении напряга после максимума нужно сбросить члена банды, а вы отправляли салаг.

Ponastolim написал 2 года назад: #

Спасибо за толковое объяснение наших недочётов) Для нас это важно и полезно)