Памятка по картам и жетонам к Ики с дополнением. На первой странице памятка по подготовке к игре и структуре раунда. Взял с БГГ, сделал как смог. Надеюсь пригодится
Вопрос по правилам: 1. Суммируется ли урон от "кубиков атаки" (АТК) и урон от "запасного плана" (ЗП). Опишу примером: а) у "Нома" способность "толстая кожа 3". Она сработает два раза (один раз от "ударом щитом" и второй раз от кубиков атаки)? или один раз? б) есть злодеи которые могут получать максимум один урон за ход. Если ударил "ударом щитом", а потом кубиками атаки то с него спадет два очка здоровья или один? 2. Свойство "всепоглащение" бьёт по всем соседним. По диагонали считается соседней или только по вертикали и горизонтали? 3. Может ли "лучник" проскочить по диагонали, если окружен по вертикали и горизонтали злодеями? 4. Допустим инициатива очередности ходов злодей, потом мой гирлок, потом опять злодей. При эффекте "воодушевление": я должен передвинуть кубик инициативы злодея выше над гирлоком? или оставить его на месте.
Может ли автоматом (босс) иметь базу? Вытягиваю карту за босса - там база. Она сразу отыгрывается? Или на следующий ход? Или отыгрывается и скидывается (раз нет сброса) ?
Кто нибудь может выложить сканы 8 карт правительств? Хочу захоумрулить, что одна случайно выбирается, остальные игроки получают точно такую же.
жесть. Скупаю все их игры - пока ценник не улетел в "Скока Скока"
Вопрос по правилам:
1. Суммируется ли урон от "кубиков атаки" (АТК) и урон от "запасного плана" (ЗП). Опишу примером:
а) у "Нома" способность "толстая кожа 3". Она сработает два раза (один раз от "ударом щитом" и второй раз от кубиков атаки)? или один раз?
б) есть злодеи которые могут получать максимум один урон за ход. Если ударил "ударом щитом", а потом кубиками атаки то с него спадет два очка здоровья или один?
2. Свойство "всепоглащение" бьёт по всем соседним. По диагонали считается соседней или только по вертикали и горизонтали?
3. Может ли "лучник" проскочить по диагонали, если окружен по вертикали и горизонтали злодеями?
4. Допустим инициатива очередности ходов злодей, потом мой гирлок, потом опять злодей. При эффекте "воодушевление": я должен передвинуть кубик инициативы злодея выше над гирлоком? или оставить его на месте.
Потому что продал pax pamir с монетами
Может ли автоматом (босс) иметь базу? Вытягиваю карту за босса - там база. Она сразу отыгрывается? Или на следующий ход? Или отыгрывается и скидывается (раз нет сброса) ?