-AdRiver-
1. Yulia77 10
2. la_venteuse 9.75
3. pilot63 9.5
4. Zakharro 9.5
5. NolanNeumann12 9.5

Конкордия. Сальса

Concordia: Salsa, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • логика, стратегия
Конкордия. Сальса  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0381 -

геймплей

8.23

глубина

8.06

оригинальность

7.74

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

В расширении Concordia: Salsa игроки откроют для себя:

Две новых карты: "Византия" и "Испания"

Деревянные компоненты шестого товара: соли

Жетоны города и дополнительные соляные города

Более двадцати новых карт


Все новые карты - разные, они могут быть приобретены во время игры. Некоторые карты имеют постоянный эффект, другие возвращаются в стек после использования. Шестой товар и новые карты будут также совместимы с полями из базовой версии и расширения "Британия".

 

Дата выхода: октябрь 2015

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bolero написал полгода назад: #
Верен ли перевод к комментарию жетона Форума 'Marcus'?

Англоязычное пояснение к комментарию жетона Форума Marcus из правил:
The player builds 1 house in 1 salt city for just 1 tool. They save 1 wine and the sestertii
Перевод из русскоязычных правил:
Игрок строит 1 дом в 1 соляном городе всего за 1 инструмент. Это экономит ему 1 вино и сестерций
Похоже, что здесь ошибка перевода: слово СЕСТЕРЦИИ должно быть во множественном числе. Единоственное число - sestertius, множественное - sestertii. То есть перевод должен звучать:
Игрок строит 1 дом в 1 соляном городе всего за 1 инструмент. Это экономит ему 1 вино и СЕСТЕРЦИИ.
Иными словами, денег за строительство платить не надо.

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах указано 5 жетонов провинций. Это каждый жетон разного товара? Перемешал жетоны с базовыми и теперь гадаю какие жетоны от базы, а какие от Сальсы. Мне их нужно разделить

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

5 бонусных маркеров (1x ткань, 1x вино, 1x
еда и 2x кирпич). Confessor, вроде так.

Confessor написал полгода назад: #

Благодарю!

ucka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Подойдет эта карта для игры вдвоем?

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы

ucka, Корсика и Крит точно подойдёт для игры вдвоём.

На Византии/Испании скорее всего будет очень мало взаимодействия.

Но, в любом случае, заиметь Сальсу будет отличной идеей. Добавляется соль и форум, которые можно использовать на других картах.

Nasekomoe27 написала год назад: #

Египет тоже отлично играется вдвоём.
Взаимодействие будет, иначе если разбредаться - очков мало будет...

Rimsky написал 3 года назад: # скрыть ответы
Пустой жетон форума

Не совсем понял зачем он?

Officer_Sugar написал 3 года назад: #

Можете свой тайл форума придумать :) Подобные пустышки часто кладут в коробки.

LONO написал 3 года назад: # скрыть ответы
Жетон форума

Есть вопрос по жетону форума "Донат Помпей: Производя товары, получайте сестерции по жетону провинции". Вроде бы здесь всё понятно, но есть сомнения по действию карты "Префект" - производство товаров. Как мы знаем, у "Префекта" два варианта действий: "произвести товары" или "получить доход", что выделено жирным шрифтом в правилах базовой игры.
1-е действие позволяет перевернуть жетон провинции, получить бонус с этого жетона и произвести товары в домах данной провинции.
2-е позволяет получить сестерции по перевёрнутым жетонам провинции.
В 1-ом действии игрок не обязан иметь дома, но может получить бонус с жетона провинции, после чего жетон также переворачивается систерциями вверх.
Теперь вопрос: если игрок выполняет 1-е действие "Префекта" (например, с картой "Префектус Магнус"), чтобы получить удвоенный бонус с провинции (например, с тканью), при этом не имея домов в городах (следовательно, не производя товары), и имея жетон форума "Донат Помпей", получит ли он сестерции с перевёрнутого жетона провинции???
Здесь следует обратить внимание на текст жетона форума "производя товары...".
Эту фразу как нужно понимать?
Буквально? Тогда вышеописанный случай не даст игроку монет, ведь он не произвёл (в буквальном смысле) товары, а лишь получил бонус с жетона.
Либо следует понимать как 1-е действие "Префекта" вцелом (т.е. "производство товаров" подразумевает и переворот жетона, и получение бонуса, и производство товаров), и игрок получит монеты???

AndreKis написал 3 года назад: #

просто выполняя первое действие карты Префект, которое звучит как "производство товаров", получаешь еще и монетку/две за этот товар. Не надо углубляться и усложнять.