Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Artyom![]() |
|||
![]() |
jf_hns![]() |
1 | |
![]() |
EazyBreezy![]() |
||
arter1a![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | ![]() |
![]() |
BaronPuh![]() |
||
![]() |
Dart_Neon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alex0912nsk
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
ipu
![]() |
новая 1 | |
![]() |
Robinson
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 7190 руб. 1 |
MrSem
![]() |
б/у 5000 руб. | |
![]() |
Vasal
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
Leon-47
![]() |
1 | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Kazpako
![]() |
||
![]() |
Glebich221
![]() |
|
ememdem
![]() |
||
![]() |
Denatyur
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
FRZR![]() |
|
![]() |
Alejandroggg![]() |
|
![]() |
Reanimator![]() |
|
etwthr![]() |
![]() |
|
![]() |
Victoriya_S![]() |
![]() |
![]() |
jimdeegris![]() |
![]() |
![]() |
Aomine91![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
electrosik
![]() |
|
miauksani
![]() |
||
iflamberg
![]() |
||
![]() |
Zmil
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
Rigel_am
![]() |
||
Artyom
![]() |
фанаты14
|
автор: |
Гийом Монтьяж
|
художник: |
Karl Fitzgerald
|
издатель: |
Низа Гамс
Matagot |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
размер: | 37 x 30 x 10 см. |
комплектация: Общие компоненты: |
В Юкатане ты руководишь городом Майя. Ты пообещал своим жителям благоговение богов, и их судьбы в твоих руках. Посылай своих военначальников пленять врагов, преумножай свою власть с каждым временом года священного календаря, и приноси своих пленников в жертву богам Майя.
Твои военначальники окрепнут, твой город станет всё более славным, но и твои противники не дремлят. Помощь мифических существ и героев станет необходимой, для того чтобы утолять растущий аппетит твоих жестоких богов.
Цель этой игры, захватывать в плен врагов, и полуостров Юкатан станет для тебя игровой площадкой. Готовься к четырём временам года, наполненным ожесточёнными боями. В конце каждого года ты будешь зачастую жертвовать пленников в поисках славы, но будь осторожен ибо боги требовательны, каждая из твоих жертв должна быть величественне предыдущей. Каждое решение значимо в тонком равновесии необходимим, для того чтобы сделать твой город вечным пристанищем могущественных богов Майя.
Комментарии
Игра, я так понимаю, так себе, если не сказать и того хуже? Комментариев и впечатлений никаких свежих, а уже многие получили.
Эриалконтроль - который вовсе не эриалконтроль оказался?
Может кто-то поделиться впечатлениями?
Хорошая игра, а вот правила отвратительные.
Хорошая игра, местами отличная, местами будет для кого-то спорная. Если супер кратко - это не Эриаконтрол. Представьте что вы играете в миплплейсмент. Вы заняли ячейку, получили за это ресурсов или действие, только сделали это не миплом, а армией. Затем кто-то тоже захочет отхватить бонусы места и вот он приходит и вы деретесь. Возможно что он займет ваше место, возможно что не займет. Получается такой агрессивный мипл плейсмент + немного ассиметрии. За драки вам дают ресурс, они же пленники. Тоесть драки в целом поощряют, отсидеться не получиться. Второй момент не похожий на другие игры это набор очков. Вы в конце раунда можете пожертвовать все что набрали до этого (людей в драках, ресурсы итд) и за это получить победные очки. НО! если в текущем раунде вы сделали это хуже. Набрав меньше очков, вы не сможете прокачаться по треку технологий. И останетесь на том же уровне. Выходит что каждый раунд желательно набирать очков больше чем во всех предыдущих. Такая математика может не всем понравиться. Вот собственно и все. Бои +- динамичные, как в кемет, монстры сильные и прикольные, реиграбельность и масштабируемость отличные. Под любой состав игра подойдет, в целом да же вдвоем, чего нельзя сказать за все подобные игры. В общем мне понравилось. Буду играть еще
Игра отличная. Очень свежие механики,вариативность и кризисность прокачки через жертвоприношения. Красивый визуальный мрачный стиль, качественные компоненты и удобные органайзеры. С правилами тоже все отлично, я понять не могу в чем там сложности? Такое ощущение что первоклассники пишут ...
Вопрос с подвохом, за что в конце игры начисляются победные очки? Перечислите, пожалуйста, по пунктам )
Не знаю в чем подвох:
1. За количество принесенных жертв (воинами, жетонами, ресурсами)+уровень предводителя на пирамиде;
2. За бонус за достижение 4 уровня планшета развития;
3. За оставшиеся боевые карты в руке.
В том, что даже в "официальных" видео правилах от низа гамс была ошибка, но их сложно в этом винить, потому что в правилах этот момент описан крайне двухсмысленно.
А что за ошибка у них была?
Видел вторую редакцию правил на английском. Печаль, что тираж на русском вышел с первой редакцией :(
Писали, что уже не успевают переделать. Перевели файлы, которые им предоставили.
Есть эррата, но там нехвает допов. Надеюсь в дальнейшем переведут
Контроля территорий тут тоже нет, скорее анти. Активировал город, желательно через битву с кем-то - на этом все. Больше преимуществ оттуда не получишь. Плюс это игра, где ты ХОЧЕШЬ чтобы на тебя нападали (в отличие от того же Кемета).
Вчера сыграл. Ареаконтроля там нет. Игра не стимулирует стояние в одной точке. Игра стимулирует взятие пленных и постоянный захват городов для добычи реусрсов - это победные очки. Игра достаточно прямолинейная настраивай движок на добычу пленных и ресурсов и вся неизвестность лишь в том, какая боевая карта придет при покупке. Так что думаю к 3-4 партии все будут по накатаной ходить.
Всё зависит от того, кто как понял правила. Некоторым даже понравилось, хотя велика вероятность, что это "Гарольды, скрывающие боль".
Не пойму значение символов в правом нижнем углу на картах существ.
Если это означает условный уровень существа, то почему тогда карты из дополнений имеют символ 1-го уровня? Очередной косяк издателя?
Считайте, что да. Многие задавались этим вопросом. Символы не значат ничего, кроме принадлежности карты к монстрам или к промо или к допу.
На чем фиксируется нижняя часть пирамиды. Стенки разъезжаются, если их не закрепить. Не нашел, чем
Посмотрите файлы, которые Низа гамс рассылки на почту. В них есть инструкция по сборке пирамиды. Среди компонентов есть специальная рамка, в которую вставляется пирамида. Надеюсь вы не выкинули её при сборке.
Что-то в очередной раз НизаГамс лажает со своими локализациями в плане их продвижения. Оказывается сегодня стартовали сборы на Юкатан, при чем есть все плюшки кика, плюс доп Кемету, ну и тираж мизерный. Налетайте, пока все не разобрали!!!!
Не подскажите,если есть Анх со всеми допами, имеет ли смысл смотреть в сторону Юкатана, если играем вдвоем в основном?
Анх уникален в плане возможности играть вдвоем. Обычно в ареаконтролях нету хорошего дуэльного режима. Можно еще попробовать Иниш. Насчет Юкатана сомневаюсь, что он будет хорош в дуэле. С одной стороны здесь быстро восстанавливается вся армия. С другой, я в одном ролике слышал, что один из способов ослабить лидера - это не воевать с ним и не давать ему пленников. Это будет работать начиная от 3 игроков, но в дуэле, судя по всему, этот способ не сработает. Скорее всего будет какой-то костыль в виде искусственного оппонента.
На BGG как-то совсем тихо в карточке игры.
вообще, везде пишут и говорят, что оптимально играется как раз на 2-3 человека.
Что-то нигде еще не попадался обзор об интересной игре вдвоем.
С башней, на мой взгляд, перемудрили разрабы. Ее нужно хранить собранной в отдельной большой коробке. Ладно бы она была красивой как в Великой стене, но здесь она достаточно простая. В Крыльях и Dead Reckoning все эти конструкции в базовую коробку поместились.
Что-то интересное на двоих анонсировали в Кикладах, ждем, надеемся)
В Киклады больше верится, что там получится и дуэльный режим и мультиплеер. Там есть механика аукциона на которой можно сделать интересный mind games на двоих.
Посмотрел игру Влада с Сашей. Не вижу там интереса для большого числа конкретно дуэльных партий как в Анхе. Влад в конце по сути держался на карточке которая гарантировано дает заложника в бою. Существо - мужик с мечом для той же цели нужен. Если уверен в победе играешь сильную карту, если нет, то карту с бонусом, чтобы гарантировано что-то урвать из боя. Мне показалось достаточно прямолинейна стратегия, чтобы часто играть так. Нужен хотя бы третий игрок чтобы элемент дипломатии появился и цена ошибки не была высокой. У них есть неплохой летсплей в Кемет вдвоем, но Кемет от этого же не становится хорошей дуэльной игрой.
Анх в дуэле не настолько прямолинеен, в нем больше вариантов игры и возможных исходов от принимаемых решений. Собственно поэтому на BGG так часто и хвалят этот режим.
а вот мне интересен другой вариант- имеется Кемет с допами. Нужен ли сабж? что то я посмотрел на обзоры и, кажется , не нужен.
Разные игры. Абсолютно.
ну те, кто живёт в танке, может и пропустят. Достаточно быть подписанным ВК на НизаГамс, чтобы быть в курсе
Не быть подписанным на паблик одного из десятков издательств - это "жить в танке"? Я тогда видимо живу в бункере на острове...
ну а вы много рекламы о предзаказах или просто новинках видите где-то кроме как пабликах и сайтах издательств?
И еще десяток других пабликов, чтобы точно ничего не пропустить, ага) На самом деле глупо не размещать такие новости на главном русскоязычном настольном сайте.
Не заметил лажи в продвижении. Чувствуется немного самокопирование у автора и студии, но игра получилась довольно интересной. Вдвоём игра играется великолепно, о чем свидетельствует запись игры Влада и Саши на YouTube. Я бы предпочёл Юкотан для дуэлек, нежели Анх. Если бы не огромнейшая и слепая любовь к Древнему Египту - отправился бы Анх в помойку.
Мы все сейчас на сайте Тесера. Но здесь почему-то нет новостей от Низы, что они запустили предзаказ. Это уже минус большое количество проданных копий.
Вы сильно преувеличиваете значение Тесеры)
Единственный крупный сайт про настолки на русском.
Почему в правилах написано что это стратегическая игра на контроль территорий для 2–4 игроков? На самом деле тут у нас новый жанр - гибрид евро с анти ареа контролем. За контроль территорий тебе здесь не дают ничего(!) и тебе даже выгодно, чтобы на тебя нападали и выбивали с точек (!!!). Для меня первая игра прошла так - я раскачал две армии, занял два города ... и на меня перестали нападать, т.к выгоднее было сражаться в третьем городе с другими игроками. А из-за механик игры контроль городов не дает тебе ничего и идет даже в минус т.к тебе надо больше платить чтобы выйти из них, а когда на тебя нападают очень легко получать победные очки забираю в плен миллионами способов. Поэтому мне приходилось уговаривать(!!!!!!!!!!) других игроков, чтобы они на меня напали. Это не контроль территорий, это его полная противоположность.