sandman_83

аватара фото
54 1345 717
имя: Савин Александр
пол: мужской
о себе:

г. Тула

активность:
Схожесть
Adalardus 36%
Origman 35%
spivak_sas 34%
nanonastik 32%
Stepanch_ 32%
DDD72 31%
Timekiller 31%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    sandman_83 написал полмесяца назад к игре Остров Скай: #
    Деньги, полученные в течение раунда

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли тратить в свой ход деньги, полученные ранее, когда предыдущий игрок купил у вас тайл?
    Если можно, то получается, что в первом-втором раунде, если выпало 2 хороших тайла, то один, конечно, зарубишь, а второй у тебя по-любому кто-нибудь купит.

    sandman_83 написал 4 месяца назад к игре Кланк!: #

    Всем большое спасибо! Реально крутая вещь!

    sandman_83 написал 4 месяца назад к игре Кланк!: #

    Здравствуйте! Не подскажете, что за приложение и какое его назначение?

    sandman_83 написал 4 месяца назад к игре Century. Пряности: #
    Впечатления

    Всем привет!
    Хочу поделиться своими впечатлениями, а заодно и попросить совета.
    Изначально у меня в коллекции был Сплендор. Заказывал с Кулстаффа, только увидев обзор с покерными фишками. И всё очень даже нравилось, был сыгран не один десяток партий, помимо этого рубились в цифровое приложение, короче, всё было здорово.
    Но со временем наступило пресыщение, настолько, что вот совсем глаза не смотрели. Показалось, что все стратегии испробованы, поэтому игралось уже чисто механически, без удовольствия.
    Короче, обменял, и особо не пожалел.
    Через некоторое время появились Пряности. Почитал обзоры и решил, что здесь-то акцент поставили в нужное место. Собирать комбы из карт показалось куда более вариативным, чем таскать фишки из стопок.
    И как и в Сплендоре, начиналось всё "за здравие" - отыграли десяток с лишним партий, постоянно обсуждали, а почему выиграла та или иная стратегия. Короче, всё, как должно быть в хорошей игре.
    Но сейчас не могу избавиться от мысли, что "не все карты одинаково полезны".
    В процессе обсуждения начали по-дилетантски присваивать картам ценность в условных жёлтых кубиках. И уже тогда показалось, что карты приносят от двух до четырёх единиц такой ценности. И мне не удалось понять, чем руководствовались авторы при генерации карт. Да, ситуационно может подойти любая из карт, но "два красных", "зелёный и жёлтый", "четыре жёлтых" и "коричневый" на мой взгляд, сильно выделяются своей полезностью. Туда же можно добавить "тройной апгрейд".
    И у меня сложилось впечатление, что если на старте забуксуешь от нехватки полезных карт, то можно сразу сдаваться и начинать новую партию. Хоть хоумрулы выдумывай, чтобы разбить карты на категории и чтобы был доступ ко всем котегориям.
    У вас не возникало подобных ощущений? Или стоит смотреть проще? Типа: идёт карта - хорошо. Нет - ничего страшного, можно сыграть ещё одну партию, тогда уж точно повезёт.

    sandman_83 написал полгода назад к игре Феод: #
    Основные и продвинутые действия

    Значок со стрелочками решил бы все проблемы, и разночтений бы не было.
    А так для меня сыграть карту со значком х2 и сыграть карту без значка х2 - это два принципиально разных действия, одно из них не является усилением другого.
    Например: вы можете заплатить 100 рублей и купить килограмм яблок, а можете заплатить 300 рублей и купить килограмм мяса. Мне кажется, что второе действие не является усилением первого

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги