Не справедливости ради, а поспорить дабы... Когда покупаете колоду карт - Вы решаете, что с ними делать: играть в дурака, вист, строить карточный домик или гадать. Карты - многофункциональное изделие. А вот настольная игра - узкоспециализированная вещь. И вот когда делюкс и обычная версия одной и той же игры стоят по-разному - можно искать причины в качестве компонентов. Но когда речь идёт о двух принципиально разных играх, то в себестоимость помимо расходов на картон, пластик и дерево, включаются также время разработки и тестирования, реклама, ну и куча других факторов. Но всё вышесказанное не значит, что люди не ведутся на пластиковые миниатюры и реалистичные ресурсы. Просто если игра-огонь, то её с руками отбирают даже при скромном наполнении. Например, отель Австрия (при том, что я считаю игру умеренно хорошей) до дополнительного тиража стоила на барахолке очень солидных денег.
Идея понятная и правильная. Только конкуренты сами зачастую пристраиваются к чужому пиву, ведь как уже говорилось, на четверых застройка идёт очень плотным образом. Поэтому обезопасить свои источники пива от посягательств - дело трудновыполнимое. Ведь для использования чужого пива достаточно иметь связь через сеть дорог, необязательно своих. Я же правильно понимаю?
В распоряжении всего 5 пивоварен. И странно то, зачем лишать себя победных очков? Подчеркну, что скорее всего, я пока ещё не разобрался в стратегии. Наверное, только если доступа к пивным городам нет или они окружены дорогами соперника, что принесёт ему победные очки
Мне кажется, что издатель в первую очередь пытается оценить идею игры, а не себестоимость компонентов. Иначе условные Жигули и Мерседес стоили бы одинаково, так как железа, стекла и резины потрачено примерно поровну. А вот адекватно ли издатель оценил свою идею - решать Вам.
Своим пивом можно при отсутствии дорог пользоваться. В Вашей ситуации получилось, что позарез нужно пиво, но нет ни карты города с пивом, ни дороги до такого города. В целом понятно. Меня смутил пример из правил, где заменяется ящик с первого на седьмой уровень, и смысл этого трюка слегка туманный
Не справедливости ради, а поспорить дабы...
Когда покупаете колоду карт - Вы решаете, что с ними делать: играть в дурака, вист, строить карточный домик или гадать. Карты - многофункциональное изделие.
А вот настольная игра - узкоспециализированная вещь. И вот когда делюкс и обычная версия одной и той же игры стоят по-разному - можно искать причины в качестве компонентов.
Но когда речь идёт о двух принципиально разных играх, то в себестоимость помимо расходов на картон, пластик и дерево, включаются также время разработки и тестирования, реклама, ну и куча других факторов.
Но всё вышесказанное не значит, что люди не ведутся на пластиковые миниатюры и реалистичные ресурсы.
Просто если игра-огонь, то её с руками отбирают даже при скромном наполнении.
Например, отель Австрия (при том, что я считаю игру умеренно хорошей) до дополнительного тиража стоила на барахолке очень солидных денег.
Идея понятная и правильная.
Только конкуренты сами зачастую пристраиваются к чужому пиву, ведь как уже говорилось, на четверых застройка идёт очень плотным образом.
Поэтому обезопасить свои источники пива от посягательств - дело трудновыполнимое.
Ведь для использования чужого пива достаточно иметь связь через сеть дорог, необязательно своих.
Я же правильно понимаю?
В распоряжении всего 5 пивоварен. И странно то, зачем лишать себя победных очков?
Подчеркну, что скорее всего, я пока ещё не разобрался в стратегии.
Наверное, только если доступа к пивным городам нет или они окружены дорогами соперника, что принесёт ему победные очки
Мне кажется, что издатель в первую очередь пытается оценить идею игры, а не себестоимость компонентов. Иначе условные Жигули и Мерседес стоили бы одинаково, так как железа, стекла и резины потрачено примерно поровну.
А вот адекватно ли издатель оценил свою идею - решать Вам.
Своим пивом можно при отсутствии дорог пользоваться. В Вашей ситуации получилось, что позарез нужно пиво, но нет ни карты города с пивом, ни дороги до такого города. В целом понятно.
Меня смутил пример из правил, где заменяется ящик с первого на седьмой уровень, и смысл этого трюка слегка туманный