Почитал правила, и как то все очень печально выглядит. Понятное дело, что вы не ставили целью сделать симулятор, но хоть с гемплейной точки зрения то можно было хоть что-то интересное придумать под современные стандарты или интегрировать какую то известную механику, чтобы выделяться из сонма других варгеймов? Ну там карточный движек или дайс драйвен или пул ресурсов или программирование приказов или колодострой и т.д. и т.п.
Где вы в x-wing программирование увидели? Вот в wings of glory - там действительно есть намек на "программирование". А то, что от этого осталось в x-wing - это не программирование, это какой-то обрубленный костыль. X-wing - это выехавшая на громком имени, выражаясь вашими словами, пустота. И в доказательство этому как раз то, что ни один из его более глубоких и "реалистичных" предшественников про самолеты особо не выстрелил, а более лайтово-попсовый x-wing, пошел в массы. Тупо из-за франшизы. И еще раз повторю - моя цель была - создать игру, простой скирмиш с миниатюрами. Вышло по мне даже более "реалистично", чем у вполне продающийся себе по всему миру WoT miniature (наследницы TANKS). Продаваться она должна была на полках простых магазинов для детей, а не на специализированных сайтах для труваргеймеров на подобие нахваливаемого вами тут Tank Duel. Я еще когда она вышла читал ее правила и смотрел летсплеи. По мне слишком перегружено и заморочено. Да и танковый бой, разыгрываемый на планшете, серьезно?
Заменять же кубики модными сейчас картами... Вы тоже из клана тех, кто серьезно считает, что вместо броска кубика и применения модификаторов вытащить из 6 карт одну, на которой этот модификатор будет прописан - это новаторская "современная" механика?
Зачем вы так утрируете, карты те же не просто генерят случайное число, а могут дополнительную глубину вносить - можно программировать действия, осознанно распределять ресурсы. А кубик+модификаторы это скучноватая дедовская механика, которая имеется и так во многих старых играх
Вы в Икс Винг вообще играли? Что за дичь вы несете про то, что она легче Крыльев и Парусов? И то и то у меня было, а Паруса даже остались. Иксы это турнирная игра. В Иксах по мимо того, что все держится на программировании действий (которые в вашей игре отсутствуют), огромный пласт гемплея это сбор, использование и синергия не одной сотни абилок, игра представляет из себя жесткую ЖКИ, в которой проффи имеет во все щели обычного игрока как в любой ККИ/ЖКИ. По факту по этому я и ушел из Иксов, так как игра заточена под турниры и требует постоянной поддержи, а те же самолетики и кораблики нет.
При чем здесь замена кубиков картами? Вы в курсе, что такое карточный движек, т.е. кард драйвен или дайс драйвен. При том, что Сумеречная борьба и Война кольца у вас в топе очень странно, что вы не догадались сделать основой своей игры данные механики и тем самым хоть как то выделиться на фоне Танкс и WoT и сонма некомерческих варгеймов в глазах издателей. Если что, такую стандартную по механикам банальщину от неофитов тому же МХ каждый год засылают десятками.
Я играл во все, кроме парусов. И я не говорил, что винг легче, я написал, что попсовее, потому что если в самолётах есть хоть какие-то планирования маневров, то в хвинге тупо обрезано до выбора маневра на 1 ход. Или вы программированием называете возможность какую-то абилку кораблику навесить? Вы серьезно ее глубокой схожей с ККИ/ЖКИ игрой называете??? (Фейспалм). По мне крылья войны во много интереснее, особенно про вторую мировую. И вам в голову не приходило то, что самолётики и кораблики не турнирные игры лишь потому, что у их производителей нет такой глобальной возможности устраивать турниры по всему миру, как у FFG? А это немаловажный фактор популяризации, когда по игре мировые турниры с многотысячными призами проводят.
Ваше мнение я услышал, как и то, что слушать и читать других вы не умеете. Иначе бы увидели, что написано почти в самом начале - "ничего новаторского в игре нет, было желание сделать что-то наподобие хвинг под танки". Как и то, что на ваше первое замечание про "современный карточный движок" (это вы видимо про Tank duel, который по моему слишком заморочен и сух), я написал - не стояло такой цели. Сколько раз ещё написать, что делалось все более 5 лет назад, как подобие хвинга про танки. Хотя, не удивлюсь, если вы мне тут сейчас доказывать начнёте, что в хвинге глубокий карточный движок. У вас же это глубокая ККИ/ЖКИ... с программированием :)
И хоббики ее не взяли не за отсутствие "новаторства", а по причине нишевости. Т.е. никакой даже супер-пупер новаторский карточный движок ее бы в их глазах не спас. И не надо мне писать, что шансов было бы больше. Ага. Когда надо, хоббики спокойно и клоноподобные игры выпускают. Опять же, вы читали вообще, что идея была, -раз на западе есть и продается TANKS, то почему бы не сделать наше отечественное, благо Звезда уже выпустила кучу моделей? Как и то, почему издатели ее не взяли. Видимо нет. Тогда о чем разговаривать?
Опять же плохо читаете - в статье про хоббиков написано - "корректно написали". Т.е. я вполне себе осознаю, что это отписка. Но их я вообще рассматриваю в последнюю очередь, как способ издать свои игры. Потому что "наваливать", да еще и "с горкой" им свои игры бесполезно. Почему? Изучите список наших авторов, которые через них издались, заметите очень "интересную" тенденцию и поймете почему.
Советую попробовать сыграть в Tank Duel: Enemy in the Crosshairs, к ней уже 2 допа даже вышли. Очень классная танковая игра вышла как по механикам (занимательный карточный движек), так и по оформлению. Плюс там очень крутой мультиплеер в командном режиме. 2 на 2 прямо отлично играются. Есть кстати полный комплект для локализации на русский.
А чем не нравится что-то уже имеющееся типа Flames of War или поменьше масштабом - Iron Cross от great escape. Или battlegroup Спрашиваю потому что впогкцмрв с миньками род WW2 в 1/100 ну очень много существует, это очень проработанная тема. Tanks там самый казуальный и лайтовый наверное, а дальше в сторону усложнения можно двигаться бесконечно.
Ну вы какие-то примеры для сравнения приводите странные. У меня задача была сделать общедоступный симулятор танковых боев, а не глобальную стратегию или хардкорный танковый симулятор. Относительно же танк против танка - это фэнтазятина, я бы не был так категоричен. Это как раз приведенный вами Tank Duel от GMT получается замороченная фэнтазятина. А если вспомнить хотя бы тот самый бой Кёльнской пантеры, бой Оськина, Лавриненко, Витмана т.п., то боестолкновения небольших групп танков без поддержки пехоты и артиллерии вполне себе бывали.
Да я просто интересовался, как задумка была и чего хотели достичь. Но у я читнул правила - это конечно абстракт а не симулятор, ну в таком качестве вполне интересная штука
"берется карта повреждений в закрытую"
ненавидел этот элемент в Крыльях
Долго думал, при чём тут wingspan...
и Бутусов с Кормильцевым
и не выиграл, а проиграл
Самый простой способ отобразить простое/критическое (когда карта в открытую играется) повреждения не вводя в комплектацию дополнительные жетоны.
Икс Крылья?
Почитал правила, и как то все очень печально выглядит. Понятное дело, что вы не ставили целью сделать симулятор, но хоть с гемплейной точки зрения то можно было хоть что-то интересное придумать под современные стандарты или интегрировать какую то известную механику, чтобы выделяться из сонма других варгеймов? Ну там карточный движек или дайс драйвен или пул ресурсов или программирование приказов или колодострой и т.д. и т.п.
Задача была сделать что-то такое же простое, как x-wing, только про танки.
В Икс винге ключевая механика программирование хода, у вас же пустота.
Где вы в x-wing программирование увидели? Вот в wings of glory - там действительно есть намек на "программирование". А то, что от этого осталось в x-wing - это не программирование, это какой-то обрубленный костыль. X-wing - это выехавшая на громком имени, выражаясь вашими словами, пустота. И в доказательство этому как раз то, что ни один из его более глубоких и "реалистичных" предшественников про самолеты особо не выстрелил, а более лайтово-попсовый x-wing, пошел в массы. Тупо из-за франшизы.
И еще раз повторю - моя цель была - создать игру, простой скирмиш с миниатюрами. Вышло по мне даже более "реалистично", чем у вполне продающийся себе по всему миру WoT miniature (наследницы TANKS). Продаваться она должна была на полках простых магазинов для детей, а не на специализированных сайтах для труваргеймеров на подобие нахваливаемого вами тут Tank Duel. Я еще когда она вышла читал ее правила и смотрел летсплеи. По мне слишком перегружено и заморочено. Да и танковый бой, разыгрываемый на планшете, серьезно?
Заменять же кубики модными сейчас картами... Вы тоже из клана тех, кто серьезно считает, что вместо броска кубика и применения модификаторов вытащить из 6 карт одну, на которой этот модификатор будет прописан - это новаторская "современная" механика?
Зачем вы так утрируете, карты те же не просто генерят случайное число, а могут дополнительную глубину вносить - можно программировать действия, осознанно распределять ресурсы. А кубик+модификаторы это скучноватая дедовская механика, которая имеется и так во многих старых играх
"Старая дедовская механика" не мешает популярности многих современных скирмишей.
Вы в Икс Винг вообще играли? Что за дичь вы несете про то, что она легче Крыльев и Парусов? И то и то у меня было, а Паруса даже остались. Иксы это турнирная игра.
В Иксах по мимо того, что все держится на программировании действий (которые в вашей игре отсутствуют), огромный пласт гемплея это сбор, использование и синергия не одной сотни абилок, игра представляет из себя жесткую ЖКИ, в которой проффи имеет во все щели обычного игрока как в любой ККИ/ЖКИ. По факту по этому я и ушел из Иксов, так как игра заточена под турниры и требует постоянной поддержи, а те же самолетики и кораблики нет.
При чем здесь замена кубиков картами? Вы в курсе, что такое карточный движек, т.е. кард драйвен или дайс драйвен. При том, что Сумеречная борьба и Война кольца у вас в топе очень странно, что вы не догадались сделать основой своей игры данные механики и тем самым хоть как то выделиться на фоне Танкс и WoT и сонма некомерческих варгеймов в глазах издателей. Если что, такую стандартную по механикам банальщину от неофитов тому же МХ каждый год засылают десятками.
соглашусь и лучше был бы танковый клон икса с оригинальными вкраплениями
На сколько можно оно так и есть. Хоббики так прямо и написали - Вы хорошо постарались, адаптируя правила «воздушных» варгеймов к танковому бою.
драйвен - это на каком языке? или я просто туплю...
Вы что не узнали великий и могучий руинглиш?
Я играл во все, кроме парусов. И я не говорил, что винг легче, я написал, что попсовее, потому что если в самолётах есть хоть какие-то планирования маневров, то в хвинге тупо обрезано до выбора маневра на 1 ход. Или вы программированием называете возможность какую-то абилку кораблику навесить? Вы серьезно ее глубокой схожей с ККИ/ЖКИ игрой называете??? (Фейспалм). По мне крылья войны во много интереснее, особенно про вторую мировую.
И вам в голову не приходило то, что самолётики и кораблики не турнирные игры лишь потому, что у их производителей нет такой глобальной возможности устраивать турниры по всему миру, как у FFG? А это немаловажный фактор популяризации, когда по игре мировые турниры с многотысячными призами проводят.
Ваше мнение я услышал, как и то, что слушать и читать других вы не умеете. Иначе бы увидели, что написано почти в самом начале - "ничего новаторского в игре нет, было желание сделать что-то наподобие хвинг под танки". Как и то, что на ваше первое замечание про "современный карточный движок" (это вы видимо про Tank duel, который по моему слишком заморочен и сух), я написал - не стояло такой цели. Сколько раз ещё написать, что делалось все более 5 лет назад, как подобие хвинга про танки. Хотя, не удивлюсь, если вы мне тут сейчас доказывать начнёте, что в хвинге глубокий карточный движок. У вас же это глубокая ККИ/ЖКИ... с программированием :)
И хоббики ее не взяли не за отсутствие "новаторства", а по причине нишевости. Т.е. никакой даже супер-пупер новаторский карточный движок ее бы в их глазах не спас. И не надо мне писать, что шансов было бы больше. Ага. Когда надо, хоббики спокойно и клоноподобные игры выпускают.
Опять же, вы читали вообще, что идея была, -раз на западе есть и продается TANKS, то почему бы не сделать наше отечественное, благо Звезда уже выпустила кучу моделей? Как и то, почему издатели ее не взяли. Видимо нет. Тогда о чем разговаривать?
Хе, хе... открою вам глаза, это стандартная вежливая отписка, игр по типу вашей им наваливаю с горкой постоянно...
Опять же плохо читаете - в статье про хоббиков написано - "корректно написали". Т.е. я вполне себе осознаю, что это отписка. Но их я вообще рассматриваю в последнюю очередь, как способ издать свои игры. Потому что "наваливать", да еще и "с горкой" им свои игры бесполезно. Почему? Изучите список наших авторов, которые через них издались, заметите очень "интересную" тенденцию и поймете почему.
А какая там тенденция?
Танковая настолка по мне, так один из несбыточных граалей наряду с Героями меча и магии и др.
Обязательно попробую. Спасибо, что поделились.
Советую попробовать сыграть в Tank Duel: Enemy in the Crosshairs, к ней уже 2 допа даже вышли. Очень классная танковая игра вышла как по механикам (занимательный карточный движек), так и по оформлению. Плюс там очень крутой мультиплеер в командном режиме. 2 на 2 прямо отлично играются. Есть кстати полный комплект для локализации на русский.
попробовать стоит, но у игры полно минусов
танковая настолка набравшая 100 тысяч просмотров на ютубе уже есть https://www.youtube.com/watch?v=DiXfoXQX3-M&t=2616s
:)) Надо брать! :)
Спасибо, что поделились, выглядит интересно.
Доп с артой хммм..) в целом довольно годнота. Найдутся модели, попробую сыграть. Сохранил.
Если сыграете, напишите впечатления пжл. :)
А чем не нравится что-то уже имеющееся типа Flames of War или поменьше масштабом - Iron Cross от great escape. Или battlegroup
Спрашиваю потому что впогкцмрв с миньками род WW2 в 1/100 ну очень много существует, это очень проработанная тема. Tanks там самый казуальный и лайтовый наверное, а дальше в сторону усложнения можно двигаться бесконечно.
*варгеймов с минькаии
Перечисленные игры - это все-таки глубоко не только танки. Мне же хотелось что-то такого, чтобы каждый танк был "индивидуален".
Типа Tank Duel от GMT?
Ну просто чисто танк против танка это в реалиях ww2 фэнтезятина получается, странно немного ими ограничиваться
Ну вы какие-то примеры для сравнения приводите странные. У меня задача была сделать общедоступный симулятор танковых боев, а не глобальную стратегию или хардкорный танковый симулятор.
Относительно же танк против танка - это фэнтазятина, я бы не был так категоричен. Это как раз приведенный вами Tank Duel от GMT получается замороченная фэнтазятина. А если вспомнить хотя бы тот самый бой Кёльнской пантеры, бой Оськина, Лавриненко, Витмана т.п., то боестолкновения небольших групп танков без поддержки пехоты и артиллерии вполне себе бывали.
Да я просто интересовался, как задумка была и чего хотели достичь. Но у я читнул правила - это конечно абстракт а не симулятор, ну в таком качестве вполне интересная штука
Если интересно, чего не хватает для мало-мальски подробной симуляции, я могу раскрыть эту тему)
Спасибо, но я не ставил целью замороченной симуляции навроде Tank Duel от GMT. Цель была - простенький танковый скирмиш.
Мое увожение.
Без иронии, реально достойно уважения.
Спасибо.
Если ваш Prototype Jam все еще актуален, можете рассмотреть для него :)