В соло-режиме нет такого понятия, как возрождение. Умер — либо пользуйся милосердием Всематери, либо начинай заново. Когда именно это происходит — посмотрите на карте «Вы умираете», там всё написано.
Вы упускаете то, что это не ролевая игра, где вы получаете безликое ничего на старте. У всех персонажей есть предыстория, и по ходу прохождения становится очевидно, что Червяком он себя назвал (а он назвал себя так сам) не просто так.
Добавил в файлы архив с ПнП Ниав. Бумажный павн сделать не получилось, но можно использовать Милу из допа с куролиском для Massive Darkness, они похожи, в принципе)
Если компания локализует какую-то игру, то это не значит, что она сканирует карты, редактирует их в Пэинте и несёт это всё печатать в ближайшем копицентре по 5 рублей за лист. Не знаю, я всегда думал, что это довольно очевидно, но распишу для вас, а то вы продолжите современные игры с "Голодными бегемотиками" сравнивать. Нужно потратить деньги, купить права на игру. Частенько эти ребята ещё и не дают возможности печатать компоненты у нас в России, а только на их собственном заводе — подъехали затраты на логистику. На картоне, который вы упомянули, внезапно бывают буквы, и если эти буквы английские, то их нужно перевести — заплати переводчику, а ещё редактору, корректору и верстальщику, чтобы в правилах всё было красиво и вам не нужно было "нарисовать карточку из верхней части колоды". И это не учитывая всяких затрат на рекламу и прочее. Ну и, разумеется, людям, которые весь этот процесс организовывают, тоже хочется кушать) Привезти хоккей из Швеции и переложить его в другую коробку (или даже не перекладывать) несложно, но с настольными играми такое не прокатит)
В соло-режиме нет такого понятия, как возрождение. Умер — либо пользуйся милосердием Всематери, либо начинай заново.
Когда именно это происходит — посмотрите на карте «Вы умираете», там всё написано.
Вы упускаете то, что это не ролевая игра, где вы получаете безликое ничего на старте. У всех персонажей есть предыстория, и по ходу прохождения становится очевидно, что Червяком он себя назвал (а он назвал себя так сам) не просто так.
Добавил в файлы архив с ПнП Ниав. Бумажный павн сделать не получилось, но можно использовать Милу из допа с куролиском для Massive Darkness, они похожи, в принципе)
Кубы перебрасываются, как только в кормушке не остаётся ни одного.
Если компания локализует какую-то игру, то это не значит, что она сканирует карты, редактирует их в Пэинте и несёт это всё печатать в ближайшем копицентре по 5 рублей за лист. Не знаю, я всегда думал, что это довольно очевидно, но распишу для вас, а то вы продолжите современные игры с "Голодными бегемотиками" сравнивать.
Нужно потратить деньги, купить права на игру. Частенько эти ребята ещё и не дают возможности печатать компоненты у нас в России, а только на их собственном заводе — подъехали затраты на логистику. На картоне, который вы упомянули, внезапно бывают буквы, и если эти буквы английские, то их нужно перевести — заплати переводчику, а ещё редактору, корректору и верстальщику, чтобы в правилах всё было красиво и вам не нужно было "нарисовать карточку из верхней части колоды". И это не учитывая всяких затрат на рекламу и прочее. Ну и, разумеется, людям, которые весь этот процесс организовывают, тоже хочется кушать)
Привезти хоккей из Швеции и переложить его в другую коробку (или даже не перекладывать) несложно, но с настольными играми такое не прокатит)