Обзор: Deep Madness

13 ноября 2019

BocMinator написал 4 года назад: # скрыть ответы

После прочтения, меня прям очень заинтриговала, интересно почему такую игру ни кто не локализует🤔?
Эту игру вообще купить можно?

tkis написал 4 года назад: #

Сейчас увы уже почти все или все экземпляры раскуплены, предложения на BGG тоже БУ, не новые версии. Возможно Diemension Games возьмутся за новый тираж, но пока они работают над Dawn of Madness. Как и с большинством проектов с ней задержки...

AlonZo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!

Чем-то напоминает "Fireteam Zero".

Наверное, после прохождения кампании, второй раз делать это не так интересно и заняться больше нечем.

tkis написал 6 лет назад: #

Сюжет игры не так уж сложен, и судя по всему он однозначно вторичен, пусть при первом прохождении развитие истории и интересно. Сценарии развиваются очень по разному, цели конечно же не меняются, но реиграбельность с разным набором персонажей и монстров довольно высока. Это атмосферная головоломка, в которой игроки сами выбирают исходные переменные. Просто маскируется под dungeon crawl.

mfrid написала 6 лет назад: # скрыть ответы

<опять позанудствую про фразеологизмы>
Выражение "ложка дёгтя в бочке мёда" означает не "досадный мелкий недостаток", а "мелочь, которая полностью портит продукт". Дёготь горький и вонючий (и неполезный для здоровья).

tkis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Советую поиграть в игру с трудом различая жетоны и поле, или же в цатый-раз искать что делает тот или иной жетон на каждой клетке, это раздражает, а игры не должны раздражать, особенно если что-то хорошее портят глупыми мелочами. Это пожалуй один из главных недостатков кикстартера, игры там создают любители. Не сопоставить цветовую гамму принтера с дигитальным мастером банальная любительская ошибка, переиначить проверенный, рабочий прототип, потому что кто-то, ни разу в него не игравший, считает что у него есть гениальная идея, тоже не очень умно. Лет 20-30 назад я бы не заметил в бочке этой игры и ушат дёгтя несмотря на всю его горечь и не полезные свойства, потому что она действительно хороша, и ничего подобного на рынке даже представить себе было нельзя , а в дне сегодняшнем мне её портят именно ложки. Я не скрываю, что эти недостатки есть, но я стараюсь и не скрывать и тот факт, что в коробке присутствует бочка меда. Но обещаю прислушаться, и фразеологизмы впредь использовать исключительно необдуманно ;)

mfrid написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Еще раз, внимание: употребленный фразеологизм логически противоречит тому, что "всё это не драматично и поправимо", так как означает именно "безнадежно и непоправимо испорчено".

С тем, что это это серьезные недостатки, я никоим образом спорить не собираюсь.

Seylorpeg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Впервые сталкиваюсь с подобной трактовкой данного фразеологизма. Интересно.

FullGrimm написал 6 лет назад: #

такая же фигня, но интересно то, что это действительно так

Расхожее понимание не равняется истинному смыслу.

tkis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну а чтобы усугубить свою вину добавлю жаргон, неологизмы, и графический стиль, присущий литератору, вдохновившем создателей игры. Фиддлинг в современном игровом дизайне палка о двух концах, он очень нравится многим гикам, вроде меня в юношестве, они получают подобным образом механический эквивалент ожившей фантазии.

Так заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, для них нормально разглядывать жетончик на каждой клетке и искать его эффект в таблице, ведь так с каждым новым шагом персонажа либо кусают за мягкие, либо щипают за задние, либо трогают за причинные места. Для меня в дне сегодняшнем достаточно механизма при котором, персонаж заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, оказывается в ситуации в которой его могут покусать, пощипать и даже потрогать за мягкие, задние и причинные места. Более сложный механизм для меня не придает атмосферности игре, а принуждает к излишним манипуляциям.

Точно так же и с цветовой гамой, я подрос, немного испортился фигурой и вкусами, но всё же обожаю атмосферные тематические игры. Моя жена пришла в хобби через меня, как человек до этого жившем в мире с настольными и карточными играми типа шахмат, дурака и Чапаева. Смотря на неудачно отпечатанное игровое поле, я замечаю его тематичную атмосферность, перекрываю недостатки воображением. Вот комната поглощенная кошмаром, толком в ней ничего не разберёшь, глаза уже не те, но если подумать.....Моя жена тоже смотрит на игровое поле. В итоге она видит темно коричневые комнаты в которых не понять, это слой крови, фекалий или кошмарной слизи, эффект просто темно коричневый. Я конечно объясняю, что там произошло ужасное, и есть слои крови, фекалий и кошмарной слизи , но они подсохли и теперь всё выглядит весьма тёмно и одноцветно. Результат: включай свет, романтик, я глаза себе портить не собираюсь, а так ни черта не видно.

Вот такие вот ложки в бочке, для одних не полезные фразеологичностью, для других удобоваримые...

Justik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Графоман, как грится, детектед. =))

tkis написал 6 лет назад: #

пожалуй дело в параноидальном расстройстве, хотя может всего лишь маниакальное, пойду обследуюсь, может вылечат ;)

eatoreded написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор.
Интересно много ли фидлинга в игре и каким составом лучше играется?
Сколько контента в базе, она самодостаточна или лучше с допами?

tkis написал 6 лет назад: #

Помимо выше упомянутого всё хорошо, не страдает Эта же проблема делает игру для меня не играбельной, жетонов поглощения в процессе становится очень много и порой банально забываешь про жетон и не следуешь правилам, или замечаешь его уже придя на клетку и весь ход насмарку. Но проблема лечится крайне легко. Изначальные правила игры, с эффектом для всего помещения вместо каждой отдельной клетки.

База максимально самодостаточна, по сути все комбинации базовых персонажей сбалансированны, но отличия разных наборов команды чувствуются. О дополнениях расскажу позже.