-AdRiver-

Обзор: Deep Madness

13 ноября 2019

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!

Чем-то напоминает "Fireteam Zero".

Наверное, после прохождения кампании, второй раз делать это не так интересно и заняться больше нечем.

tkis написал полмесяца назад: #

Сюжет игры не так уж сложен, и судя по всему он однозначно вторичен, пусть при первом прохождении развитие истории и интересно. Сценарии развиваются очень по разному, цели конечно же не меняются, но реиграбельность с разным набором персонажей и монстров довольно высока. Это атмосферная головоломка, в которой игроки сами выбирают исходные переменные. Просто маскируется под dungeon crawl.

mfrid написала полмесяца назад: # скрыть ответы

<опять позанудствую про фразеологизмы>
Выражение "ложка дёгтя в бочке мёда" означает не "досадный мелкий недостаток", а "мелочь, которая полностью портит продукт". Дёготь горький и вонючий (и неполезный для здоровья).

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Советую поиграть в игру с трудом различая жетоны и поле, или же в цатый-раз искать что делает тот или иной жетон на каждой клетке, это раздражает, а игры не должны раздражать, особенно если что-то хорошее портят глупыми мелочами. Это пожалуй один из главных недостатков кикстартера, игры там создают любители. Не сопоставить цветовую гамму принтера с дигитальным мастером банальная любительская ошибка, переиначить проверенный, рабочий прототип, потому что кто-то, ни разу в него не игравший, считает что у него есть гениальная идея, тоже не очень умно. Лет 20-30 назад я бы не заметил в бочке этой игры и ушат дёгтя несмотря на всю его горечь и не полезные свойства, потому что она действительно хороша, и ничего подобного на рынке даже представить себе было нельзя , а в дне сегодняшнем мне её портят именно ложки. Я не скрываю, что эти недостатки есть, но я стараюсь и не скрывать и тот факт, что в коробке присутствует бочка меда. Но обещаю прислушаться, и фразеологизмы впредь использовать исключительно необдуманно ;)

mfrid написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Еще раз, внимание: употребленный фразеологизм логически противоречит тому, что "всё это не драматично и поправимо", так как означает именно "безнадежно и непоправимо испорчено".

С тем, что это это серьезные недостатки, я никоим образом спорить не собираюсь.

Seylorpeg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Впервые сталкиваюсь с подобной трактовкой данного фразеологизма. Интересно.

FullGrimm написал полмесяца назад: #

такая же фигня, но интересно то, что это действительно так

Расхожее понимание не равняется истинному смыслу.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну а чтобы усугубить свою вину добавлю жаргон, неологизмы, и графический стиль, присущий литератору, вдохновившем создателей игры. Фиддлинг в современном игровом дизайне палка о двух концах, он очень нравится многим гикам, вроде меня в юношестве, они получают подобным образом механический эквивалент ожившей фантазии.

Так заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, для них нормально разглядывать жетончик на каждой клетке и искать его эффект в таблице, ведь так с каждым новым шагом персонажа либо кусают за мягкие, либо щипают за задние, либо трогают за причинные места. Для меня в дне сегодняшнем достаточно механизма при котором, персонаж заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, оказывается в ситуации в которой его могут покусать, пощипать и даже потрогать за мягкие, задние и причинные места. Более сложный механизм для меня не придает атмосферности игре, а принуждает к излишним манипуляциям.

Точно так же и с цветовой гамой, я подрос, немного испортился фигурой и вкусами, но всё же обожаю атмосферные тематические игры. Моя жена пришла в хобби через меня, как человек до этого жившем в мире с настольными и карточными играми типа шахмат, дурака и Чапаева. Смотря на неудачно отпечатанное игровое поле, я замечаю его тематичную атмосферность, перекрываю недостатки воображением. Вот комната поглощенная кошмаром, толком в ней ничего не разберёшь, глаза уже не те, но если подумать.....Моя жена тоже смотрит на игровое поле. В итоге она видит темно коричневые комнаты в которых не понять, это слой крови, фекалий или кошмарной слизи, эффект просто темно коричневый. Я конечно объясняю, что там произошло ужасное, и есть слои крови, фекалий и кошмарной слизи , но они подсохли и теперь всё выглядит весьма тёмно и одноцветно. Результат: включай свет, романтик, я глаза себе портить не собираюсь, а так ни черта не видно.

Вот такие вот ложки в бочке, для одних не полезные фразеологичностью, для других удобоваримые...

Justik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Графоман, как грится, детектед. =))

tkis написал полмесяца назад: #

пожалуй дело в параноидальном расстройстве, хотя может всего лишь маниакальное, пойду обследуюсь, может вылечат ;)

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор.
Интересно много ли фидлинга в игре и каким составом лучше играется?
Сколько контента в базе, она самодостаточна или лучше с допами?

tkis написал полмесяца назад: #

Помимо выше упомянутого всё хорошо, не страдает Эта же проблема делает игру для меня не играбельной, жетонов поглощения в процессе становится очень много и порой банально забываешь про жетон и не следуешь правилам, или замечаешь его уже придя на клетку и весь ход насмарку. Но проблема лечится крайне легко. Изначальные правила игры, с эффектом для всего помещения вместо каждой отдельной клетки.

База максимально самодостаточна, по сути все комбинации базовых персонажей сбалансированны, но отличия разных наборов команды чувствуются. О дополнениях расскажу позже.