За подсказку про правила спасибо - хотя, предполагаю, это мини-спойлер )))
Видимо, я не сумел донести до Вас и других комментаторов две мысли. Во-первых, до покупки я в принципе не понимал, что такое Legacy, - я считал, что это просто кампания из нескольких партий, изменяющая условия в зависимости от результата предыдущих. Во-вторых, мне очень понравилась идея кампании в Ticket, и я готов играть ее и переигрывать.
А то, что останется потом, - это еще один Ticket. У меня их примерно все (больше 15), и я не пожалел денег на них. И Наследие купил, не задумываясь, несмотря на сумму и при полном одобрении семьи. Но купил не для того, чтобы сыграть один раз. Ошибся? Да. Об этом и заметка.
И играю я не с авторами, а с семьей. Просто мы не хотим делать это однократно…
Вы во многом степени правы, просто мы расходимся в том, что делать, если УЖЕ купил игру, принципиальную механику принять не готов. Ваш вариант – продать (с существенной скидкой, ибо кому нужна распечатанная игра, когда в продаже есть новая?) Мой вариант – сделать так, чтобы с удовольствием сыграть в нее еще не один раз.
Азия, Индия/Швейцария и еще 6 коробок из "Maps Collection" очень условно могут считаться допами: это абсолютно самостоятельные игры с тем ограничением, что вагончики (карты и фишки) надо взять из базовой игры.
Совместимо ли Наследие с этими допами? Нет. В Наследии карты вагонов 6 цветов, а для Maps Collection требуется 8.
Строя перегон в большой город, ты получаешь одну карту состава втемную. Большие города обозначены на карте пиктограммами (на стартовой карте их 6). Если поставить фишки из промонабора, они будут лучше видны - будете реже забывать про это правило )))
Мне кажется, там напильником не обойтись - нужна полноценная мастерская по созданию принципиально иных правил. Пока что ребенок (11 лет) визжит от восторга от тематичного арта и плюется от игрового процесса: тупой кинь-двинь с открытыми жетонами и (как правильно сказано) дисбалансной боевкой. Кстати, вся тематичность исчезает, когда происходит битва между, скажем, Гарри и Гермионой. Что касается квидича, то, на мой взгляд, нужны два варианта правил: один - для использования в большой игре (с существенным упрощением для снижения даунтайма), второй - как отдельная самостоятельная игра.
Я (СССР) сыграл карту "Кавалерийский рейд", и одно из подразделений Германии получило жетон "Без снабжения". Сын (Германия) в свой ход привел в гекс с этим подразделением другое.
Происходит ли группирование? Что означает фраза 8.4.2 "При группировании информационные жетоны не считаются?" Будет ли полученная группа снабжаемой или частично-снабжаемой?
Далее. Группа пошла в бой, выпала контратака. Как атаковать эти два соединения - любое? А если оба, то учитывать ли сдвиг за "Без снабжения"?
Игрок имеет контроль над страной, если выполняются два условия: • влияние игрока в этой стране больше или равно показателю стабильности этой страны; • влияние игрока в этой стране превышает влияние противника на значение, которое больше или равно показателю стабиль- ности этой страны.
Фраза «выполняются два условия» означает, что если одно выполняется, а второе нет, то контроля нет.
А теперь объясните мне, как при выполнении второго условия может НЕ выполняться первое?
Большое спасибо! У меня было ощущение, что я что-то не заметил или неправильно понял в правилах. Так и есть: доход в конце года не сбрасывается. Дальше все понятно
Зимний гость из основной игры Графиня позволяет либо потратить 1 монету и получить 1 единицу дохода, либо потратить 2 единицы дохода и получить 2 ПО. Со вторым выбором все понятно, а первый? Отдать монету сейчас, чтобы получить ее же потом? А смысл?
Я бы еще понял, если бы в какой-то момент был обязан сыграть эту карту: тогда не хочешь выполнять второе действие - выполняй первое. Но ведь я могу просто не играть ее!
Помимо новых правил, во втором тираже все карты на русском языке, а карты погоды содержат иконки-подсказки. Плюс добавлены карты для определения, кто за какую авиакомпанию играет.
Ну и новые правила существенно понятнее прежних.
Мой вывод: если у вас уже есть "Взлет разрешен!", то менять особого смысла нет; если еще нет - целенаправленно ищите новый тираж (его можно распознать по комплектности, указанной на коробке: в первом 146 карт, во втором 152)
При всей моей любви к Тесере, я никогда не смотрю на оценки игр на ней. К сожалению, круг оценивающих здесь не слишком велик (по сравнению, скажем, с БГГ) и законы больших чисел еще не работают.
А раз так, то оказывается важным не только собственно оценка, но и кто ее поставил.
Если я люблю евро-игры, то мнение поклонника америтреша или варгеймов для меня мало что значит: я понимаю, что их оценка евро-игры с большой вероятностью не превысит 5 по 10-балльной шкале. Более того, если ярый противник евро ставит игре 1, это повод присмотреться к ней повнимательнее!
Ведь это как в реальной жизни. У меня есть знакомые А и Б. И если мне предлагает попробовать игру А, то я скорее всего прислушаюсь к его совету, а к рекомендации Б, если и прислушаюсь, то с точностью до наоборот.
Таким образом, на мой взгляд, оценка игры индивидуальна для конкретного пользователя и зависит от его собственной оценки игр! То есть может быть, что мне показывается оценка "8", а соседу - оценка "6".
И да простят меня гуманитарии, оценка игры должна быть средневзвешенной по коэффициенту корреляции между оценками автора оценки и интересующегося пользователя. Я понимаю, что это достаточно сложно реализовать... Но без этого оценка на Тесере будет, как и сейчас, больше похожа на "среднюю температуру по больнице, включая реанимацию и морг"
Я играл в оба варианта Провинции - живой и электронный. Это разница, скажу я вам...
Я склонен согласиться почти со всем, что написано про I-реализацию игры. Я бы еще добавил крупный минус, что в режиме игры против "искусственного интеллекта" игрок всегда ходит первым, что отрубает примерно половину тактических возможностей.
Но это реализация... Не надо по ней судить об игре.
Во-первых, это простое, но полноценное евро - с полем, жетонами и монетами. Во-вторых, вся игра - с полем, жетонами и монетами - влезает в нагрудный карман рубашки! Так что стоит ли удивляться, что она умещается на одном экране: в "живом" виде игра помещается на половине экрана айпада!
Да, механика довольно проста: двигай фишки по кругу и получай деньги и товар "рабочая сила". Но три условия для конца игры позволяют варьировать такиику, а набор и последовательность выхода победных жетонов (коих действительно 9, но в одной игре используются только 5) делают игру вполне реиграбельной.
Пользуясь размером, я постоянно ношу Провинцию с собой, и время от времени - когда хочется большего, чем филлер, а что-то длинное непозовлительно - с удовольствием достаю ее из сумки. Да, у меня специфические вкусы в настолках, но я оценю Провинцию не ниже чем в 8/10.
...я не буду указывать на отдельные ошибки в описаниях правил Провинции, но счета 21:13 в ней никогда не бывает. Приведенная на картинке игра закончилась 8:3, а остальные числа (число победных жетонов, число построек, число рабочих) - это условия, применяемые при тай-брейке. Правда, в правилах число победных жетонов не значится... Но оставим это на совести разработчиков цифровой версии.
В целом, если судить по правилам, игры похожи... Но отличия существенны.
Во-первых, во второй версии могут играть до 8 человек - на мой взгляд, для гонок это плюс. Во-вторых, в игре появилось поле. Теперь трасса формируется не из отдельных кусочков, а из своего рода "стрелок" на нарисованной трассе. Это безусловный минус. В-третьих, на санях нет тормоза - управление идет только двумя собаками. Да, есть нулевые карты, но... Я бы считал это минусом. Правда, зато нет ограничений по скорости на трассе. В-четвертых, полученный бонус можно использовать не сразу, а сохранять до удобного случая. Это плюс. В-пятых, появился еще один вид бонуса - за остановку рядом со зданиями. Точнее, это несколько бонусов в зависимости от здания. Тоже, видимо, плюс.
Остальные отличия (типа изменения правил определения очередности хода) на плюсы и минусы не тянут.
Резюме. С одной стороны, счет 3:2 в пользу плюсов. С другой - уж больно минусы весомые... Пожалуй, что перетягивают.
Нет. Не свершилось. Это пока только проект Постановления, а подпись на нем - не Медведева, а кого-то из участников процесса подготовки. Кроме того, на скане нет ни номера, ни даты - это пока просто бумажка.
Я не говорю, что опасности нет. Есть. Но еще есть надежда, что и в Правительстве найдутся здравомыслящие люди.
Я дико извиняюсь, но два в ДЕСЯТОЙ степени. Чересчур? Ну это как повезет... В этот раз мне бы хватило и 128, но откуда я это мог знать до того, как начал оценивать?
На самом деле число может быть абсолютно любым, но при достаточно большой степени двойки вы с высокой вероятностью обойдетесь без дробей.
Если для вас это усложнение - нет вопросов, не пользуйтесь. Если вы способны расставить места у двадцати статей после того, как прочли их все, - преклоняюсь. Я не способен. Я способен только решить, какая из двух статей лучше. И делаю это по мере прочтения.
Вы, кстати, тоже описывали через поиск места для последней прочтенной статьи. Но вот пусть у вас расставлены 10 мест, а новая статья занимает 3е. Значит, вам нужно поставить ей 3е, бывшее 3е заменить на 4е, 4е на 5е и так далее. А я просто ставлю оценку среднюю между бывшим 2м и бывшим 3м.
Еще совет по оценке. Первой статье я (еще до прочтения) присвоил произвольное число баллов (например, 1024 - знающие люди поймут, почему, незнающим предлагаю поверить на слово, что это удобное число). А для каждой следующей пользовался тремя правилами: - если статья лучше текущего лидера, она получает вдвое больше баллов, чем лидер; - если хуже текущего аутсайдера - вдвое меньше, чем аутсайдер; - если ее место между двумя статьями - среднее между оценками этих двух статей.
После прочтения последней статьи и сортировки по убыванию вы получаете ранжированный список.
Обращаю внимание, что сами по себе баллы не показательны и зависят от порядка, в котором вы читаете статьи. А вот список всегда будет получаться одинаковый, независимо от порядка чтения (если, конечно, при повторном сравнении двух игр вы не начнете отдавать предпочтение другой игре...)
По условиям конкурса рекомендуемая длина обзора 4000-7000 знаков. Я знаю, что многие это игнорируют... но сам честно постарался максимально выполнить условия
А я наоборот - просматривал, но ни одну внимательно не читал. Все равно я не смогу сравнивать статьи, опубликованные с разницей в неделю, не перечитывая.
С этой тактикой действительно непросто бороться, если а) кофейная плантация есть в начальной раскладке, б) она единственная, в) именно вам удается ее захватить. В первом случае, если вы будете думать про кофе, то сразу отстанете, во втором - нужно как минимум успеть купить офис, иначе быстро верфь и гавань вы не построите, в третьем - с этой тактикой придется бороться уже вам. :)
Да и монокультура, позволяющая выиграть, это скорее кукуруза, которую можно грузить по 5-6 штук. С кофе этот номер не пройдет, две кофейные фабрики себя точно не окупают.
Просьба уточнить, какие оценки будут в распоряжении "судей"
То есть если у нас 22 работы, то каждый должен выставить 21 оценку. По четыре штуки каждой от "пятерки" до "единицы" - это понятно. А какой будет 21-я оценка? На мой взгляд, самым справедливым вариантом будет "тройка" (средняя оценка)
Меня всегда восхищали люди, которые в написанном читают не то, что написано, а то, что им хочется (как правило, такое происходит из-за личного отношения к автору).
Только желание укусить или уличить может позволить найти в написанном сравнение Лувра и Третьяковки. Если здесь что и сравнивается, то доля приезжих в числе посетителей этих двух музеев.
Ну и кто возьмет на себя смелость утверждать, что они несопоставимы?
Есть одна гипотеза, и, судя по реплике Oranged, близкая к истине... Я, естественно, не вижу чужого черновика... Но могу догадаться о его существовании там, где я и компьютер получаем разные результаты...
Интересно, что если какое-нибудь ООО "Новая игрушка" презентует на сайте какой-нибудь монополевидный "кинь-двинь", то на него немедленно накидывается толпа здешних завсегдатаев (сам не безгрешен)
А если речь идет об игре самого Книциа, да еще и выпущенной "Звездой", то - тишина.
Как будто от имен автора и издателя "Снежная олимпиада" перестала быть самым обычным "кинь-двинем"....
Вы совершенно правы. Это нельзя сравнивать с играми XXI века, это надо сравнивать с веком XX, причем годами так 80-ми, когда рынок был монополизирован "Монополией".
Если бы вы пытались выдать это за новодел, то есть подделку под антиквариат, тогда ОК. Но неужели вы всерьез предполагаете, что кто-то, знакомый с нормальными настольными играми, будет играть в ваше <вычеркнуто внутренней цензурой>?
За подсказку про правила спасибо - хотя, предполагаю, это мини-спойлер )))
Видимо, я не сумел донести до Вас и других комментаторов две мысли. Во-первых, до покупки я в принципе не понимал, что такое Legacy, - я считал, что это просто кампания из нескольких партий, изменяющая условия в зависимости от результата предыдущих. Во-вторых, мне очень понравилась идея кампании в Ticket, и я готов играть ее и переигрывать.
А то, что останется потом, - это еще один Ticket. У меня их примерно все (больше 15), и я не пожалел денег на них. И Наследие купил, не задумываясь, несмотря на сумму и при полном одобрении семьи. Но купил не для того, чтобы сыграть один раз. Ошибся? Да. Об этом и заметка.
И играю я не с авторами, а с семьей. Просто мы не хотим делать это однократно…
Если вы не поняли, заметка про то, что не осознавал механику Legacy. А не про деньги.
Вы во многом степени правы, просто мы расходимся в том, что делать, если УЖЕ купил игру, принципиальную механику принять не готов. Ваш вариант – продать (с существенной скидкой, ибо кому нужна распечатанная игра, когда в продаже есть новая?) Мой вариант – сделать так, чтобы с удовольствием сыграть в нее еще не один раз.
Азия, Индия/Швейцария и еще 6 коробок из "Maps Collection" очень условно могут считаться допами: это абсолютно самостоятельные игры с тем ограничением, что вагончики (карты и фишки) надо взять из базовой игры.
Совместимо ли Наследие с этими допами? Нет. В Наследии карты вагонов 6 цветов, а для Maps Collection требуется 8.
Строя перегон в большой город, ты получаешь одну карту состава втемную. Большие города обозначены на карте пиктограммами (на стартовой карте их 6). Если поставить фишки из промонабора, они будут лучше видны - будете реже забывать про это правило )))
Мне кажется, там напильником не обойтись - нужна полноценная мастерская по созданию принципиально иных правил. Пока что ребенок (11 лет) визжит от восторга от тематичного арта и плюется от игрового процесса: тупой кинь-двинь с открытыми жетонами и (как правильно сказано) дисбалансной боевкой.
Кстати, вся тематичность исчезает, когда происходит битва между, скажем, Гарри и Гермионой.
Что касается квидича, то, на мой взгляд, нужны два варианта правил: один - для использования в большой игре (с существенным упрощением для снижения даунтайма), второй - как отдельная самостоятельная игра.
Если на поле есть хоть одно место, куда можно поставить тайл, вы обязаны его туда поставить, независимо от того, выгодно это вам или нет.
для получения кредитов и применения эффекта жетона бонуса считайте, что ваш маркер занимает деление 30 - правила, страница 16
Я (СССР) сыграл карту "Кавалерийский рейд", и одно из подразделений Германии получило жетон "Без снабжения".
Сын (Германия) в свой ход привел в гекс с этим подразделением другое.
Происходит ли группирование? Что означает фраза 8.4.2 "При группировании информационные жетоны не считаются?" Будет ли полученная группа снабжаемой или частично-снабжаемой?
Далее. Группа пошла в бой, выпала контратака. Как атаковать эти два соединения - любое? А если оба, то учитывать ли сдвиг за "Без снабжения"?
Помогите, пожалуйста...
Долго и упорно - это да. Набрал 323
А как быть с п. 10.1.5 . Игрок не может оставить карту подсчета очков неразыгранной даже из-за эффекта события?
Ну то есть можно спокойно считать, что нет влияния - это 0, а контроль определяется одним (вторым) условием...
Читаю в правилах:
Игрок имеет контроль над страной, если выполняются два условия:
• влияние игрока в этой стране больше или равно показателю стабильности этой страны;
• влияние игрока в этой стране превышает влияние противника на значение, которое больше или равно показателю стабиль- ности этой страны.
Фраза «выполняются два условия» означает, что если одно выполняется, а второе нет, то контроля нет.
А теперь объясните мне, как при выполнении второго условия может НЕ выполняться первое?
Большое спасибо! У меня было ощущение, что я что-то не заметил или неправильно понял в правилах. Так и есть: доход в конце года не сбрасывается. Дальше все понятно
Зимний гость из основной игры Графиня позволяет либо потратить 1 монету и получить 1 единицу дохода, либо потратить 2 единицы дохода и получить 2 ПО. Со вторым выбором все понятно, а первый? Отдать монету сейчас, чтобы получить ее же потом? А смысл?
Я бы еще понял, если бы в какой-то момент был обязан сыграть эту карту: тогда не хочешь выполнять второе действие - выполняй первое. Но ведь я могу просто не играть ее!
Где я ошибаюсь?
Помимо новых правил, во втором тираже все карты на русском языке, а карты погоды содержат иконки-подсказки. Плюс добавлены карты для определения, кто за какую авиакомпанию играет.
Ну и новые правила существенно понятнее прежних.
Мой вывод: если у вас уже есть "Взлет разрешен!", то менять особого смысла нет; если еще нет - целенаправленно ищите новый тираж (его можно распознать по комплектности, указанной на коробке: в первом 146 карт, во втором 152)
При всей моей любви к Тесере, я никогда не смотрю на оценки игр на ней. К сожалению, круг оценивающих здесь не слишком велик (по сравнению, скажем, с БГГ) и законы больших чисел еще не работают.
А раз так, то оказывается важным не только собственно оценка, но и кто ее поставил.
Если я люблю евро-игры, то мнение поклонника америтреша или варгеймов для меня мало что значит: я понимаю, что их оценка евро-игры с большой вероятностью не превысит 5 по 10-балльной шкале. Более того, если ярый противник евро ставит игре 1, это повод присмотреться к ней повнимательнее!
Ведь это как в реальной жизни. У меня есть знакомые А и Б. И если мне предлагает попробовать игру А, то я скорее всего прислушаюсь к его совету, а к рекомендации Б, если и прислушаюсь, то с точностью до наоборот.
Таким образом, на мой взгляд, оценка игры индивидуальна для конкретного пользователя и зависит от его собственной оценки игр! То есть может быть, что мне показывается оценка "8", а соседу - оценка "6".
И да простят меня гуманитарии, оценка игры должна быть средневзвешенной по коэффициенту корреляции между оценками автора оценки и интересующегося пользователя. Я понимаю, что это достаточно сложно реализовать... Но без этого оценка на Тесере будет, как и сейчас, больше похожа на "среднюю температуру по больнице, включая реанимацию и морг"
Я играл в оба варианта Провинции - живой и электронный. Это разница, скажу я вам...
Я склонен согласиться почти со всем, что написано про I-реализацию игры. Я бы еще добавил крупный минус, что в режиме игры против "искусственного интеллекта" игрок всегда ходит первым, что отрубает примерно половину тактических возможностей.
Но это реализация... Не надо по ней судить об игре.
Во-первых, это простое, но полноценное евро - с полем, жетонами и монетами. Во-вторых, вся игра - с полем, жетонами и монетами - влезает в нагрудный карман рубашки! Так что стоит ли удивляться, что она умещается на одном экране: в "живом" виде игра помещается на половине экрана айпада!
Да, механика довольно проста: двигай фишки по кругу и получай деньги и товар "рабочая сила". Но три условия для конца игры позволяют варьировать такиику, а набор и последовательность выхода победных жетонов (коих действительно 9, но в одной игре используются только 5) делают игру вполне реиграбельной.
Пользуясь размером, я постоянно ношу Провинцию с собой, и время от времени - когда хочется большего, чем филлер, а что-то длинное непозовлительно - с удовольствием достаю ее из сумки. Да, у меня специфические вкусы в настолках, но я оценю Провинцию не ниже чем в 8/10.
...я не буду указывать на отдельные ошибки в описаниях правил Провинции, но счета 21:13 в ней никогда не бывает. Приведенная на картинке игра закончилась 8:3, а остальные числа (число победных жетонов, число построек, число рабочих) - это условия, применяемые при тай-брейке. Правда, в правилах число победных жетонов не значится... Но оставим это на совести разработчиков цифровой версии.
В целом, если судить по правилам, игры похожи... Но отличия существенны.
Во-первых, во второй версии могут играть до 8 человек - на мой взгляд, для гонок это плюс.
Во-вторых, в игре появилось поле. Теперь трасса формируется не из отдельных кусочков, а из своего рода "стрелок" на нарисованной трассе. Это безусловный минус.
В-третьих, на санях нет тормоза - управление идет только двумя собаками. Да, есть нулевые карты, но... Я бы считал это минусом. Правда, зато нет ограничений по скорости на трассе.
В-четвертых, полученный бонус можно использовать не сразу, а сохранять до удобного случая. Это плюс.
В-пятых, появился еще один вид бонуса - за остановку рядом со зданиями. Точнее, это несколько бонусов в зависимости от здания. Тоже, видимо, плюс.
Остальные отличия (типа изменения правил определения очередности хода) на плюсы и минусы не тянут.
Резюме. С одной стороны, счет 3:2 в пользу плюсов. С другой - уж больно минусы весомые... Пожалуй, что перетягивают.
Чистый мипл-плейсмент. Сбалансирована. Разные пути к победе.
Желание поиграть после первой партии не проходит.
Хорошее евро. Но не выдающееся.
Впрочем, а есть ли у него серьезные конкуренты в 2013 году?
Да, спасибо, очень интересный вариант
Ну как сто? Не больше полугода...
Нет. Не свершилось. Это пока только проект Постановления, а подпись на нем - не Медведева, а кого-то из участников процесса подготовки. Кроме того, на скане нет ни номера, ни даты - это пока просто бумажка.
Я не говорю, что опасности нет. Есть. Но еще есть надежда, что и в Правительстве найдутся здравомыслящие люди.
Немедленно в виш -лист!
Я дико извиняюсь, но два в ДЕСЯТОЙ степени. Чересчур? Ну это как повезет... В этот раз мне бы хватило и 128, но откуда я это мог знать до того, как начал оценивать?
На самом деле число может быть абсолютно любым, но при достаточно большой степени двойки вы с высокой вероятностью обойдетесь без дробей.
Если для вас это усложнение - нет вопросов, не пользуйтесь. Если вы способны расставить места у двадцати статей после того, как прочли их все, - преклоняюсь. Я не способен. Я способен только решить, какая из двух статей лучше. И делаю это по мере прочтения.
Вы, кстати, тоже описывали через поиск места для последней прочтенной статьи. Но вот пусть у вас расставлены 10 мест, а новая статья занимает 3е. Значит, вам нужно поставить ей 3е, бывшее 3е заменить на 4е, 4е на 5е и так далее. А я просто ставлю оценку среднюю между бывшим 2м и бывшим 3м.
Еще совет по оценке. Первой статье я (еще до прочтения) присвоил произвольное число баллов (например, 1024 - знающие люди поймут, почему, незнающим предлагаю поверить на слово, что это удобное число). А для каждой следующей пользовался тремя правилами:
- если статья лучше текущего лидера, она получает вдвое больше баллов, чем лидер;
- если хуже текущего аутсайдера - вдвое меньше, чем аутсайдер;
- если ее место между двумя статьями - среднее между оценками этих двух статей.
После прочтения последней статьи и сортировки по убыванию вы получаете ранжированный список.
Обращаю внимание, что сами по себе баллы не показательны и зависят от порядка, в котором вы читаете статьи. А вот список всегда будет получаться одинаковый, независимо от порядка чтения (если, конечно, при повторном сравнении двух игр вы не начнете отдавать предпочтение другой игре...)
Это вторая версия статьи, сокращенная :)
По условиям конкурса рекомендуемая длина обзора 4000-7000 знаков. Я знаю, что многие это игнорируют... но сам честно постарался максимально выполнить условия
А я наоборот - просматривал, но ни одну внимательно не читал. Все равно я не смогу сравнивать статьи, опубликованные с разницей в неделю, не перечитывая.
С этой тактикой действительно непросто бороться, если а) кофейная плантация есть в начальной раскладке, б) она единственная, в) именно вам удается ее захватить. В первом случае, если вы будете думать про кофе, то сразу отстанете, во втором - нужно как минимум успеть купить офис, иначе быстро верфь и гавань вы не построите, в третьем - с этой тактикой придется бороться уже вам. :)
Да и монокультура, позволяющая выиграть, это скорее кукуруза, которую можно грузить по 5-6 штук. С кофе этот номер не пройдет, две кофейные фабрики себя точно не окупают.
"Просто вы не умеете их готовить"
Спасибо, был невнимателен
...Хотя все равно считаю свой вариант более логичным
Просьба уточнить, какие оценки будут в распоряжении "судей"
То есть если у нас 22 работы, то каждый должен выставить 21 оценку. По четыре штуки каждой от "пятерки" до "единицы" - это понятно. А какой будет 21-я оценка? На мой взгляд, самым справедливым вариантом будет "тройка" (средняя оценка)
Меня всегда восхищали люди, которые в написанном читают не то, что написано, а то, что им хочется (как правило, такое происходит из-за личного отношения к автору).
Только желание укусить или уличить может позволить найти в написанном сравнение Лувра и Третьяковки. Если здесь что и сравнивается, то доля приезжих в числе посетителей этих двух музеев.
Ну и кто возьмет на себя смелость утверждать, что они несопоставимы?
Есть одна гипотеза, и, судя по реплике Oranged, близкая к истине... Я, естественно, не вижу чужого черновика... Но могу догадаться о его существовании там, где я и компьютер получаем разные результаты...
Если я правильно разгадал логику Тесеры, то на 14.20 6 апреля размещено всего 13 конкурсных работ...
Интересно, что если какое-нибудь ООО "Новая игрушка" презентует на сайте какой-нибудь монополевидный "кинь-двинь", то на него немедленно накидывается толпа здешних завсегдатаев (сам не безгрешен)
А если речь идет об игре самого Книциа, да еще и выпущенной "Звездой", то - тишина.
Как будто от имен автора и издателя "Снежная олимпиада" перестала быть самым обычным "кинь-двинем"....
Швейцарию? Да бросьте! Тихий и семейный...
Вот Северные страны - тут согласен
(В Индии опыт маловат для выводов)
Вы совершенно правы. Это нельзя сравнивать с играми XXI века, это надо сравнивать с веком XX, причем годами так 80-ми, когда рынок был монополизирован "Монополией".
Если бы вы пытались выдать это за новодел, то есть подделку под антиквариат, тогда ОК. Но неужели вы всерьез предполагаете, что кто-то, знакомый с нормальными настольными играми, будет играть в ваше <вычеркнуто внутренней цензурой>?
Принято.
Ardenis - Септикон
А мне ответили мгновенно, причем я задал вопрос на "немецком" языке (понятно, что с помощью google.translate), а ответ пришел на английском.
Доставка у них стоит 25 евро + 1 евро/кг, то есть существенно больше, чем с Амазона. Но скидки впечатляют...