Очередная "коммерческая" статья в предверии поставок Краудгеймз. Все бы ничего, если бы не завышенная цена, ловко спрятанная под маской скидки в 1000руб на будущую покупку. Статья плохая - нагоняемый не подкрепленный ажиотаж.
Как человек игравший в настолку, сразу скажу - не идите на поводу хайпа и фраз "гениально представлены механики" или "особенность заключается в том, что вы должны по кругу выполнять свои действия до тех пор, пока у вас не закончатся члены семьи" ... Это очередной среднечек настолок вокерплейсмента. Основное, чем подкупает игра - это тематика. Не стоит своих денег, если тематика вам не близка. Лучших альтернатив много.
Оговорюсь сразу - мне так же не очень понравился Серп, где за ооочень красивым исполнением крадутся явные проблемы искуственности происходящего и шершавости балансировки заимствованных механик. Хотя Серп и лучше Крестного отца и по качеству компонентов, и по проработанности и по цене.
Атланта. Вы удивитесь, но при желании можно и в BloodBorn сыграть и Gikido.
Повторюсь - замечание в паршиво написанной рекламной статье, а не к локализации игры как таковой, это раз. По локализации разочарование только одно - цена и ловко спрятанная скидка в 1000 руб на будущую покупку.
Крауды, имея свой цикл производства (+ миньки, которые приходят от издателя), могли бы быть менее жадными до маржи.
И еще - предупреждаю, чтоб народ не велся на очередной хайп. Игра среднечек, ничего впечатляющего в ней нет, не надо ожидать от нее чего-то великолепного и гениального.
Подождите, почитайте правила внимательнее.
Хороших альтернатив на вокерплейсмент - гора...От Лордов Глубин, Гаваев, Сейджа, Вилледжа до, в какой-то степени, Тикала и Сегуна.
Только для фанатов тематики Крестного отца настолка заиграет другими красками.
И еще - предупреждаю: не ведитесь на комментарии "разрушителей хайпа". Почитайте сами правила, посмотрите летс-плеи и обзоры. И решайте сами.
Цена, кстати, не завышена, а соответствует РРЦ КМоНа, благодаря кому-то из наших "любимых" доброжелателей, настучавших в КМоН, что у нас тут Massive Darkness с большой скидкой предзаказывают.
И разберитесь уж, в Краудах наконец: "свой цикл производства" местами есть у CrowdRepublic, как у дочки ХВ. CrowdGames же вписывается в мировые тиражи игр, которые печатаются на тех же заводах CMoN в данном случае (здесь CG печатало только Пэчворк и Кубарем по галактике - обе в Солнечном городе, который кмк тоже одна из дочек ХВ. Своих производств у CG нет)
А насчет пересчисленных вами альтернатив... Ничего, что добрая половина из них out of print давно?
Гаваи да, аут оф принт, про Сейдж не знаю, остальное все легко можно найти. Добавим сюда Винос и Витикалчер, Эйфорию, Спирий, Кейфлауер, Цолкин, Столпы земли (скоро должен быть тираж), Момбасу, Эбав энд билоу и Древний мир, Марко Поло, Крайсис, Стамбул, почти все игры "What's your game", Ланкастер, Данджн Петс, Проект Манхэттен и Энерджи Эмпаир, Глюк ауф, РЖД, Льюис&Кларк, Каверна и Агрикола, Кайлюс, Труа, Ла Гранья, Ласт Вилл и Продиджлс Клаб, Френсис Дрейк, Вануату, мне продолжать?
Нет, потому что на этом моменте Крестный папочка заплакал и убежал домой гладить котиков.
Зачем уговаривать других читать рекламные статьи, когда есть прорва игр лучше, интереснее и дешевле? Ну если нравится человеку Крестный Отец - пусть берет. Нет - тогда неплохо обратить внимание на то, что за середнячкувую игру просят 5к. Хотя, я так понимаю, вы вложились в "Дайсфест:Черная чума". Без комментариев.
я тоже могу открыть bgg-шечку, щелкнуть на тег meepleplacement и долго и с упоением перечислять игры.
вместо этого лучше скажите, чем все перечисленные вами игры лучше чем эта? пока это голословное утверждение (у предыдущего оратора тем более голословное, что он механики начал путать). Нет? Ну тогда это такая же вкусовщина.
Я никого не уговариваю. Я предлагаю ознакомиться с источником: правилами, летсплеем. И принять решение _самим_. В противовес странным личностям, уговаривающим ни в коем случае не покупать эту игру, без вменяемой аргументации.
Та же упомянутая вами Эйфория имеет не очень восторженные отзывы _игравших_ и цену в 4200. Крестный отец с учетом ваучера и скидок стоит меньше 3700. Так что даже аргумент "дешевле" местами проседает.
я дал этой игре шанс потому, что мне нравятся мипл-плейсмент и ареа-контроль, и если Лэнгу удастся найти баланс чтобы каждый ход перед игроком стоял выбор столбить территорию или действие игра _может_ быть достаточно острой. А может и не быть. Увы, баланс по правилам оценить практически невозможно. Плюс в Отца достаточно легко вдохнуть атмосферу: механики неплохо подходят теме, и я не прочь поиграть в гангстеров, несмотря на то, что фильм не смотрел. Увы, в добрую половину евр атмосферу не впихнешь никакими припарками.
На поверку игра может оказаться дерьмом: никто кроме пары обзорщиков ее еще толком не видел. А может оказаться неплохой игрой. Революционных откровений в ней нет, но как я и писал выше, таких откровений случается раз в десятилетие. Вон на подходе Гранд отель Австрия, в которой по отзывам тоже ничего нового, но это ничего нового очень ладно слеплено. я не понимаю другого: откуда такое отчаянное желание утопить именно эту игру? При том, что ни я, ни вы ее еще и в глаза не видели?
Ставить диагноз оппоненту, по тому поддержал ли он какую-то игру? Это скорее характеризует вас, а не меня.
Да я поддержал Черную чуму: неплохой дайсометный _филлер_ в жанре амери. Я вполне осознаю что он из себя представляет и для чего я его беру. У меня есть еще с десяток кубовых игр: от азартного рандомизатора (Cthulhu Dice) и покера на костях (Dice Town), до программирования действий (Pirate Dice) и логического абстракта (Warp-6). А пятая часть коллекции наоборот безрандомные абстракты. И что?
А вот вы я смотрю довольно высоко цените такой рандомизатор как King of Tokyo/New York и упоминаете Марко Поло. Обе игры имеют очень неприятный баг геймдизайна - "бесполезные ходы".
Тикаль кстати - OOP. Сёгун мне казалось тоже, но нет. Обе далеки от миплплейсмента как мои носки.А на Гиззлед цена кстати тоже завышена.
Точно, еще же Джерман реилроадс, Лоренцо, Йокогама из свеженького. А на подходе Фандерс оф Глюмхейвен, Чартерстоан. В общем, ребят, Норм воркерплейсментов нет, все бегом за Отцом!
И еще, цена завыщена. Просто самим Кмоном. Так со всеми их играми, кроме, пожалуй, Гриззлд. Это не новость, но радоваться тут нечему.
Альтернатив могу много назвать больше - в личной коллекции постоянно порядка 200 игр. Перепробовал ооочень много, и повторюсь - крестный отец Не впечатляет. Он выделяется своей тематикой. Игру стоит купить фанатам сеттинга. А так - есть лучшие альтернативы за меньшие деньги.
И вы еще раз услышьте. Претензия основная не к игре - а к плохой рекламной статье.
У Тикаля основной механизм вообще - экшн поинтс и эреа инфлуенс. Вообще не хороший пример с рабочими. Летопись тоже такой себе - там экшн драфт вчистую. Эйдж? ну, думаю, Экваир сейчас так же современна, как и Эйдж..
Я допустим плохо разбираюсь в том как называются механики и в каких играх они до этого были. Буду очень признателен, если кто-нибудь напишет в каких играх до "Крестный отец" была таже механика по распределению рабочих. Ну и другие. Заранее спасибо))
Как пример классического неплохого вокерплейсмента (размещения рабочих) посмотрите Spyrium http://tesera.ru/game/Spyrium/
семейный ареа-контроль тоже в классическом виде - Small World http://tesera.ru/game/small_world/
а вообще игр с этими механиками очень много. вот в сочетании навскидку не припомню. Но механик вообще-то ограниченное количество и какая-нибудь инновационная придумывается дай бог раз в 10 лет. Потом они просто в разных сочетаниях применяются в разных играх с той или иной долей успеха. Так на мой взгляд игра-изобретатель декбилдинга - Dominion - уныла чуть более, чем полностью, и раскрыть эту механику смогли только Star Realms.
Rак раз таки в Sar R мне она не понравилась - еще более простая + кислотный арт =(...хотя это на любителя. Для меня лучший декбилдер всех времен - Несколько акров снега. Так же лучше доминиона раскрыл себя Громкамень, Ascension и более агрессивный Nightfall. Quarriors! так же неплохо себя показала. Проблема поломанных тактик базы Доминиона игру подпортила + невзрачный арт. Но вообще игра супер - особенно с Интригой и алхимией.
В SR есть 2 больших преимущества перед тем же Домиком на мой взгляд: синергия карт, когда практически каждая карта влияет на соседние и бесплатная (даже с бонусом) чистка колоды. Первое позволяет строить комбо, второе придает игре куда большую динамику. Даже 3 преимущества я бы сказал: еще я считаю преимуществом прямое противостояние.
А оформление - да, на любителя. Мне, например, нравится. Во всяком случае явно лучше унылого оформления Домика
Именно эти "преимущества" превращают SR из марафона в спринт. Лично мне больше по душе "Доминион". Что касается "темы" - то это вкусовщина, и там и там они довольно искусственно насажены ИМХО.
Боже, как же вы достали штамповать обзоры (или их переводы) к выходу игры. Даже не надо читать новость о локализации - по количеству заметок уже становится ясно что к чему
Надо обязательно зайти в статью, залогиниться и обязательно оставить об этом каммент. Вроде как за петросянство про манчкин начали банить, как мне кажется, за подобные каменты тоже надо банить. Больше бана богу бана.
А оставлять можно только комментарии из разряда "ОГО КАКОЙ КРУТОЙ ОБЗОР И ИГРА!" что ли? Люди вполне обосновано предъявили претензии как к качеству данной статьи, так и к "статейному конвейеру" в целом. В интернете наберется с пару десятков таких статей - их все переводить надо? (я имею в виду положительные рецензии. Кто же будет переводить отрицательные в рамках рекламной кампании?) Зато в ответ набежали "специалисты", вопящие, что нас пытаются приобщить к великому и озарить светом современных игр. Ведь у нас здесь повсеместный мрак и отсталость, и до этого все только и делали, что играли в Монополию и Манчкин
Сначала ругаетесь на наличие рекламы (переводы обзоров) перед выходом игры в принципе.
Сейчас также ругаетесь на то, что в качестве рекламы переводятся только положительные обзоры (считай полезные для продаж), а не всякие отрицательные (считай вредные для продаж).
Какое-то извращенное понимание сути рекламы у вас.
"Только ситхи всё возмодят в абсолют"(С). Если не восторженный отзыв, то обязательно негативный? Я так скажу, когда была кампания по Серпу, я, как тот, кому вообще прохладно, вообще не заходил в статьи, обзоры и новости, хотя он мелькал и слегка раздражал. И что, я должен был заходить в каждую новость и говорить "опять этот Серп, опять этот хайп?". Никто не запрещает каментить и показывать свою боль и душевные терзания, "прекратите любить то, что я ненавижу", но просто говорю, что со стороны это выглядит смешно, это как варгеймеры заходят в новости про фанты и пишут "как в это играют, люди акститесь, астанавитесь(С)!", или фанаты эклипс вламываются в тихую обитель поклонников дженги и уно, и крушат все своими авторитетными комментариями. Да никто не запрещает, просто выглядит это смешно, и представляется человек, которому больше заняться нечем, кроме как залять в тех дебрях тесеры, которые его раздражают. PS ура, баны, наканецта
непримиримые ррреволюционеры продолжают истерить в комментариях и пророчить провал то одной, то другой игры... Вот уже и в сторону Лавки отдельные тапки полетели... а караван продолжает идти. Одни Крауды уже почти распродали половину тиража Крестного отца Другие Крауды выдали среднестатистический результат площадки по Зомбям - 343 коробки.
мне просто интересно, как скоро локализаторы окончательно забьют на наше сборище нытиков?
Тут вот какое дело. Фактически и на западе в эту игру никто не играл, кроме избранных обзорщиков. И на западе сейчас идет рекламная кампания этой игры. Нормальным обзорам по сути неоткуда и взяться.
Но самое примечательное в этом всём, что российское сообщество получает статьи и обзоры, пусть и рекламные, но одновременно со всем миром. Впервые, насколько мне известно, игра печатается вместе с мировым тиражом. Впереди еще Чартерстоун от Лавки, StarFinder от КР, надеюсь на Пандемию 2 сезон от Стиля Жизни. Мы постепенно включаемся в мировую настольную жизнь и сокращаем отставание. Не этого ли так многие тут этого хотели?
Еще такое замечание. Пока Россия находилась на обочине настольного мира, локализаторы переводили крутые и проверенные игры. Откровенный шлак переводить смысла не было, тут бы популярное продать. Т.е немногочисленные русскоговорящие настольщики получали самые лучшие игры. Да вы посмотрите на топ 100-200 БГГ, куча же игр из этого списка локализована. Сколько там игр в год появляется? Кажется что-то в районе 2000? И что они все такие крутые как тот десяток игр которые у нас локализовался в год? Нет. Западным же игрокам приходилось проводить отбор и находит те 30-50 достойных игр года. Но по мере того как наша страна будет все более привлекательной для мировых тиражей, то нам эту ответственность придется делить. Кому-то придется покупать зарекламленные игры первыми и писать разгромные статьи, чтобы уберечь остальных. Кому-то придется покупать ничем непримечательные игры, скрытые жемчужины, и писать разжигающие интерес обзоры.
Но рынок настольных игр меняется не только в России. Да у нас идут процессы включения нашего сообщества в мировое. Но в мире Asmodee скупила кажется всех основных игроков настольного рынка и наши любимые коробочки становятся все больше коммерческими и потребительскими продуктами. Средний ценник настолок растет (я помню те времена, когда 7 wonders ругали за неоправданную цену по отношению к компонентам, сейчас же ценник 7 чудес воспринимается как вполне себе обычный). Все больше настолок продается через оформление и overproduction (мне например на ум сразу приходит игра Century: Spice Road). Может всё это плохо? Я думаю, что наверное нет.
Просто как есть успешные коммерческие фильмы и компьютерные игры, наряду с провалами так и в настолках будет. Как есть талантливые не-голливудские ленты и замечательные инди-игрушки среди кучи шипотреба, так и талантливые дизайнеры авторских настолок никуда не денутся.
Это, конечно, прекрасно и так и есть, но у меня претензия не к обилию статей, а к их качеству (да и не у меня одного). Я прекрасно понимаю, насколько переводчики, связанные с КГ, завален сейчас работой. Как и редакторы. Они есть, великолепные редакторы (или редактор?). Но конкретно эту статью ни один редактор в глаза не видел. Кто-то быстро начерно перевёл, подправил текст согласно своим талантам, и это вывалили в статьи. Получилось криво. Мне это бросается в глаза потому, что сам связан с "маркетинговыми кампаниями" и переводными статьями в сфере, далёкой от настолок. Так бывает обычно, когда ТАМ выходит новость, её срочно дают на перевод, и надо опубликовать до того, как её переведёт и опубликует кто-то другой, чтобы была максимальная уникальность текста и не пришлось рерайтить. А тут кого бояться, чтобы так торопиться? Блога Тапилина?
Лично мне качество не показалось каким-то ужасным, но возможно вы и правы раз у вас есть опыт. Обычно я такие статьи просто пропускаю, но тут привлекла ветка начатая тов. ThunderWolf.
Я тоже обычно прохожу мимо, уже по первой статье понял, что мне это не нужно. Но внимание к статье привлёк комментарий от Valenox, и стало интересно, насколько всё плохо. Текст переводился через гуглтранслейт с последующей частичной вычиткой. Отсюда, например: The brutality of the game comes with a caveat: we all do it. = Жестокость игры происходит с предупреждением: мы все делаем это.
Мне последнее время Тесера напоминает базар. Есть такие люди, пришли купить молока, идут по базару-обсуждают товар-да у тебя цена высокая, да ягода мелкая, и сам ты не очень...вот казалось бы-покупать не собираешься, ну и прошел бы мимо... нет,я свое мнение выскажу. А что? Не имею права? Буза ради бузы.
> как скоро локализаторы окончательно забьют на наше сборище нытиков?
Поддержу "ноющих" - не ведитесь на рекламу. Если вы не фанат темы и ваше воображение не готово играть одними фигурками - 1 к 10, что пожалеете о приобретении.
Помню про Марс Лавка такой рекламный серпантин рассыпала - лечь не встать, лучшая игра во вселенной. А на деле и на троечку не тянет. Так скоро про Тьму кричать будут, потом про Чарстоун, потом про Песнь льда, потом про Глумхэвен... Вас просто доят.
Рекламная кампания Лавки была прекрасной, можно сказать - эталонной. Ну и игра вышла - отличной семейкой. Если без завышенных ожиданий к ней относиться и не обращать внимание на время партии, то своё место в рейтинге БГГ она заслужила.
Без завышенных ожиданий?))) Так вот эти слова нужно говорить до продажи, а не после... А то в рекламе - "игра огонь!!!!!", а после выпуска, "ну если не обращать внимания"...
Дык игра действительно огонь :) Был период, когда в клубе каждые выходные обязательно за одним из столов играли в Терраформирование, а потом настало лето, сессии, дипломы, моря, ремонты... А осенью доп-поля появятся, опять каждые выходные играть будем :) Если без паралитиков играть, то три часа пролетает незаметно, а потом есть о чём поговорить. Скорость игры регулируется составом колоды, корпорациями, стартовыми условиями, драфтом. Хочешь быструю партию? дай каждому производство 1, убери карты эры корпораций, играй без драфта - за полтора-два часа вполне можно уложиться.
Марс великолепен. Серп великолепен. Сабж будет великолепен. Все остальное из перечисленного будет великолепно. Пока потраченные деньги отбиваются по эмоциям, пусть "доят". А вы продолжайте ныть и плакаться таким же несчастным во время партии... не знаю во что... домино? нарды?
А так вы про варгейм по Игре престолов? Что-то тогда ваш пассаж непонятен. Ее что, собираются локализовывать, с учетом того, что варгеймы с миниатюрами это не кор сет, а в первую очередь миллион допов? Вообще пока по механикам игра выглядит очень интересной и не избитой по сравнению с другими традиционными варгеймами с миниатюрами. Тем более что после смерти Вахи ФБ подставочных фентезийных варгеймов раз, да, да и обчелся (по большому счету только Кингз Оф Вар от Мантиков остался), а вариант от FFG вышел ушербным, ибо перенос механики Иксов на наземные бои изначально вызывал сомнения...
А еще у Song of Ice & Fire есть гиганский плюс, все миньки уже собранные и не нужно париться с литниками. Думаю с учетом этого Кульки и GW и FFG в этом сегменте уделают.
Не знаю какой будет Игра престолов, но знаю что будут орать, что это игра всех времен, ШЕДЕВР каких вы еще не видели. Про говно вроде Крестного отца, никто даже не вспомнит.
>говно вроде Крестного отца Не знаю как у вас, а у меня есть привычка судить об играх только когда я в них поиграю. Даже если речь идет про Лэнга. :|
Ну и как бы да: варгеймы с миньками - это ниша, на которую в общем-то всем наплевать кроме варгеймеров и фанатов используемого сеттинга. Вряд ли будут орать "ШЫДЕЕЕЕЕВР", уж тем более так часто чтобы здесь заметили.
> Думаю с учетом этого Кульки и GW и FFG в этом сегменте уделают.
Кульки по миниатюрам, даже близко с GW не стояли. Кульки даже масштаб в пределах одного проекта выдержать нормально не могут. Как человек участвующий в каждом втором проекте КулМини, авторитетно заявляю - Кульки по сравнению с ГВ, это просто низкосортное говнище.
Ага. А теперь подайте мне людей, которые будут со мной играть в любимую редакцию на постоянной основе. И еще помогите вон тем людям, которые хотят приобщиться, но НЕ МОГУТ потому что собирать армию им надо с барахолок. Заодно объясните, почему играть они будут только с такими же повернутыми ретроградами.
И вот не надо гнать, что все это легко. Вообще ни разу не. Я когда хотел собрать по четвертой редакции армию наемников в где-то 2014-ом, готов был даже конверсиями заниматься - хрен с ними, с древними миньками, можно что-то сделать. Вот только ни одна сволочь не откликнулась, хотя предлагал и друзьям, и на варморже клич кидал. Всем интересно играть в то, что поддерживается и обновляется. Так что FB - мертв и давно уже закопан.
Всегда восхищался этой чертой - умением выдернуть пару слов из фразы авторитета, чтобы использовать как подтверждение каких-то своих, заранее сформировавшихся мыслей. При этом полностью опустить все остальное. Он вообще говорил, что игра ему понравилась, но ему не нравится тематика крестного отца, он не любит этот фильм, и потому игра его не увлекла.
о каком подтверждении своих мыслей вы говорите? у меня вообще было мыслей об это игре. Я посмотрел обзор, услышал от Зи, что игра не цепляет его. При чем тут мои мысли, если о них не было ни слова? Вы телепат? Или вы упрекнули меня в том, что не выложил полностью его речь из 20-минутного видео? И раз уж на то пошло, ты не внимательно смотрели (или проблемы с английскийским), цитата "I don't care about The Godfather AND THEN the other thing is I find the gameplay to be unexciting to me". Вот мой примерный перевод "Я равнодушен к тематике Крестного отца и потом (а еще), я нахожу геймплей хорошо выполненным, но не цепляющим меня". У Зи тематика и геймплей - это две причины, по которым ему игра не понравилась, из ваших же слов одно - следствие другого, что совсем не так.
Ну если вы посмотрели двадцатиминутное видео с мнением трех человек и все, что из него вынесли, - это десятисекундная реплика, то наверно это получилось неспроста. Мы внимательно смотрел, проблем с английскийским у меня нет, а вот вы, видимо, услышав искомую фразу, вырубили видос и побежали писать свой комментарий. Потому что ведущие потом раскрывают мысль, говоря, что некоторые вещи в игре слишком абстрактны и потому не затягивают. А резюмируя Зи говорит что игра для него "слишком евро". Из песни слов не выкинешь, и слово "unexciting" там действительно прозвучало, но мне непонятно ваше желание за него зацепиться.
Зи вообще специализиуется на легких, семейных игрушках, на которые и делает обычно свои обзоры в Dice Tower - и это нормально, т.к. у них есть такое вот разграничение. А их выпуск с "Крестным отцом" я тоже посмотрела и как бы да - фраза совершенно вырвана из контекста:) Ему не очень понравилось поле - показалось перегруженным, при этом в конце именно он отметил, что сами механики игры работают отлично - нет ничего лишнего и ничего, что вот прям хочется добавить, т.е. вообще без притензий. И да - Зи не нравится "Крестный отец" (он по-моему его даже не смотрел). При этом все, что он перечислял как "не понравилось" именно это понравилось Сэму и Тому.
В мировой литературе не знаю, но то ли Быков, то ли кто-то ещё упоминал, что россияне чаще всего врут о том что читали "Анну Каренину". "Улисса" читал два раза, в переводе и в оригинале. Сама книга показалась не такой объёмной, как комментарии к ней))
Статья конечно раскрывает суть механик и вольно описывает правила. за что спасибо. Но уж очень не заморачивались с художественной частью перевода. Очень сухой текст иногда Читать сложно и скучно.
Да. Сравнил с оригиналом первый абзац. Перевод весьма корявый, а местами просто ошибочный до степени смешения частей речи. Напр., фразовый глагол muscle in (вторгаться, используя грубую силу) превратился в им. сущ. и дал искаженный смысл вокруг него.
Статья, надо полагать, на правах рекламы. Реклама неуклюжая получилась.
Очередная "коммерческая" статья в предверии поставок Краудгеймз. Все бы ничего, если бы не завышенная цена, ловко спрятанная под маской скидки в 1000руб на будущую покупку. Статья плохая - нагоняемый не подкрепленный ажиотаж.
Как человек игравший в настолку, сразу скажу - не идите на поводу хайпа и фраз "гениально представлены механики" или "особенность заключается в том, что вы должны по кругу выполнять свои действия до тех пор, пока у вас не закончатся члены семьи" ... Это очередной среднечек настолок вокерплейсмента. Основное, чем подкупает игра - это тематика.
Не стоит своих денег, если тематика вам не близка. Лучших альтернатив много.
Оговорюсь сразу - мне так же не очень понравился Серп, где за ооочень красивым исполнением крадутся явные проблемы искуственности происходящего и шершавости балансировки заимствованных механик. Хотя Серп и лучше Крестного отца и по качеству компонентов, и по проработанности и по цене.
Эт где это вам посчастливилось поиграть в еще не вышедшую игру?
вот вы странные, правила же выложили, вот по ним человек ПНП смог сделать и уже поиграл не один десяток партий, что бы сложилось объективное мнение
Это Tom Vasel перелогинился.
Атланта. Вы удивитесь, но при желании можно и в BloodBorn сыграть и Gikido.
Повторюсь - замечание в паршиво написанной рекламной статье, а не к локализации игры как таковой, это раз. По локализации разочарование только одно - цена и ловко спрятанная скидка в 1000 руб на будущую покупку.
Крауды, имея свой цикл производства (+ миньки, которые приходят от издателя), могли бы быть менее жадными до маржи.
И еще - предупреждаю, чтоб народ не велся на очередной хайп. Игра среднечек, ничего впечатляющего в ней нет, не надо ожидать от нее чего-то великолепного и гениального.
Подождите, почитайте правила внимательнее.
Хороших альтернатив на вокерплейсмент - гора...От Лордов Глубин, Гаваев, Сейджа, Вилледжа до, в какой-то степени, Тикала и Сегуна.
Только для фанатов тематики Крестного отца настолка заиграет другими красками.
И еще - предупреждаю: не ведитесь на комментарии "разрушителей хайпа". Почитайте сами правила, посмотрите летс-плеи и обзоры. И решайте сами.
Цена, кстати, не завышена, а соответствует РРЦ КМоНа, благодаря кому-то из наших "любимых" доброжелателей, настучавших в КМоН, что у нас тут Massive Darkness с большой скидкой предзаказывают.
И разберитесь уж, в Краудах наконец: "свой цикл производства" местами есть у CrowdRepublic, как у дочки ХВ. CrowdGames же вписывается в мировые тиражи игр, которые печатаются на тех же заводах CMoN в данном случае (здесь CG печатало только Пэчворк и Кубарем по галактике - обе в Солнечном городе, который кмк тоже одна из дочек ХВ. Своих производств у CG нет)
А насчет пересчисленных вами альтернатив... Ничего, что добрая половина из них out of print давно?
Гаваи да, аут оф принт, про Сейдж не знаю, остальное все легко можно найти.
Добавим сюда Винос и Витикалчер, Эйфорию, Спирий, Кейфлауер, Цолкин, Столпы земли (скоро должен быть тираж), Момбасу, Эбав энд билоу и Древний мир, Марко Поло, Крайсис, Стамбул, почти все игры "What's your game", Ланкастер, Данджн Петс, Проект Манхэттен и Энерджи Эмпаир, Глюк ауф, РЖД, Льюис&Кларк, Каверна и Агрикола, Кайлюс, Труа, Ла Гранья, Ласт Вилл и Продиджлс Клаб, Френсис Дрейк, Вануату, мне продолжать?
Нет, потому что на этом моменте Крестный папочка заплакал и убежал домой гладить котиков.
Зачем уговаривать других читать рекламные статьи, когда есть прорва игр лучше, интереснее и дешевле? Ну если нравится человеку Крестный Отец - пусть берет. Нет - тогда неплохо обратить внимание на то, что за середнячкувую игру просят 5к. Хотя, я так понимаю, вы вложились в "Дайсфест:Черная чума". Без комментариев.
я тоже могу открыть bgg-шечку, щелкнуть на тег meepleplacement и долго и с упоением перечислять игры.
вместо этого лучше скажите, чем все перечисленные вами игры лучше чем эта?
пока это голословное утверждение (у предыдущего оратора тем более голословное, что он механики начал путать). Нет? Ну тогда это такая же вкусовщина.
Я никого не уговариваю. Я предлагаю ознакомиться с источником: правилами, летсплеем. И принять решение _самим_. В противовес странным личностям, уговаривающим ни в коем случае не покупать эту игру, без вменяемой аргументации.
Та же упомянутая вами Эйфория имеет не очень восторженные отзывы _игравших_ и цену в 4200. Крестный отец с учетом ваучера и скидок стоит меньше 3700. Так что даже аргумент "дешевле" местами проседает.
я дал этой игре шанс потому, что мне нравятся мипл-плейсмент и ареа-контроль, и если Лэнгу удастся найти баланс чтобы каждый ход перед игроком стоял выбор столбить территорию или действие игра _может_ быть достаточно острой. А может и не быть. Увы, баланс по правилам оценить практически невозможно. Плюс в Отца достаточно легко вдохнуть атмосферу: механики неплохо подходят теме, и я не прочь поиграть в гангстеров, несмотря на то, что фильм не смотрел. Увы, в добрую половину евр атмосферу не впихнешь никакими припарками.
На поверку игра может оказаться дерьмом: никто кроме пары обзорщиков ее еще толком не видел. А может оказаться неплохой игрой. Революционных откровений в ней нет, но как я и писал выше, таких откровений случается раз в десятилетие. Вон на подходе Гранд отель Австрия, в которой по отзывам тоже ничего нового, но это ничего нового очень ладно слеплено.
я не понимаю другого: откуда такое отчаянное желание утопить именно эту игру? При том, что ни я, ни вы ее еще и в глаза не видели?
Ставить диагноз оппоненту, по тому поддержал ли он какую-то игру? Это скорее характеризует вас, а не меня.
Да я поддержал Черную чуму: неплохой дайсометный _филлер_ в жанре амери. Я вполне осознаю что он из себя представляет и для чего я его беру. У меня есть еще с десяток кубовых игр: от азартного рандомизатора (Cthulhu Dice) и покера на костях (Dice Town), до программирования действий (Pirate Dice) и логического абстракта (Warp-6). А пятая часть коллекции наоборот безрандомные абстракты. И что?
А вот вы я смотрю довольно высоко цените такой рандомизатор как King of Tokyo/New York и упоминаете Марко Поло. Обе игры имеют очень неприятный баг геймдизайна - "бесполезные ходы".
Тикаль кстати - OOP. Сёгун мне казалось тоже, но нет. Обе далеки от миплплейсмента как мои носки.А на Гиззлед цена кстати тоже завышена.
Точно, еще же Джерман реилроадс, Лоренцо, Йокогама из свеженького. А на подходе Фандерс оф Глюмхейвен, Чартерстоан.
В общем, ребят, Норм воркерплейсментов нет, все бегом за Отцом!
И еще, цена завыщена. Просто самим Кмоном. Так со всеми их играми, кроме, пожалуй, Гриззлд. Это не новость, но радоваться тут нечему.
Да поняли мы уже, что вы серый пиарщик Краудов.
Альтернатив могу много назвать больше - в личной коллекции постоянно порядка 200 игр. Перепробовал ооочень много, и повторюсь - крестный отец Не впечатляет. Он выделяется своей тематикой. Игру стоит купить фанатам сеттинга. А так - есть лучшие альтернативы за меньшие деньги.
И вы еще раз услышьте. Претензия основная не к игре - а к плохой рекламной статье.
>Хороших альтернатив на вокерплейсмент
>Тикал
Хм-м-м.
М-м-м.
М-м-мх.
М-м-мвахахахаХАХА.
АХАХАХААААХАААА.
Извиняюсь.
Игра норм, конечно, но не эталон воркерплейсмента. :|
Почему в таких случаях никто не поминает Age of Empires III, например?
У Тикаля основной механизм вообще - экшн поинтс и эреа инфлуенс. Вообще не хороший пример с рабочими. Летопись тоже такой себе - там экшн драфт вчистую.
Эйдж? ну, думаю, Экваир сейчас так же современна, как и Эйдж..
Я же написал, что в какой-то степени Тикал. Станет понятно, когда сыграете в Отца =)
> Крауды, имея свой цикл производства (+ миньки, которые приходят от издателя), могли бы быть менее жадными до маржи.
Вы Краудов часом не путаете? CG и CR?
Да он там в невышедшие игры играет, чего уж там до путаницы в двух компаниях.
я уже ответил вам, где играл в Отца.
Дом, милый дом. ;)
Я допустим плохо разбираюсь в том как называются механики и в каких играх они до этого были. Буду очень признателен, если кто-нибудь напишет в каких играх до "Крестный отец" была таже механика по распределению рабочих. Ну и другие. Заранее спасибо))
ну пожалуйста
Как пример классического неплохого вокерплейсмента (размещения рабочих) посмотрите Spyrium
http://tesera.ru/game/Spyrium/
семейный ареа-контроль тоже в классическом виде - Small World
http://tesera.ru/game/small_world/
а вообще игр с этими механиками очень много. вот в сочетании навскидку не припомню. Но механик вообще-то ограниченное количество и какая-нибудь инновационная придумывается дай бог раз в 10 лет. Потом они просто в разных сочетаниях применяются в разных играх с той или иной долей успеха. Так на мой взгляд игра-изобретатель декбилдинга - Dominion - уныла чуть более, чем полностью, и раскрыть эту механику смогли только Star Realms.
спасибо)
маленький мир все манил))
Rак раз таки в Sar R мне она не понравилась - еще более простая + кислотный арт =(...хотя это на любителя.
Для меня лучший декбилдер всех времен - Несколько акров снега.
Так же лучше доминиона раскрыл себя Громкамень, Ascension и более агрессивный Nightfall. Quarriors! так же неплохо себя показала.
Проблема поломанных тактик базы Доминиона игру подпортила + невзрачный арт. Но вообще игра супер - особенно с Интригой и алхимией.
В SR есть 2 больших преимущества перед тем же Домиком на мой взгляд: синергия карт, когда практически каждая карта влияет на соседние и бесплатная (даже с бонусом) чистка колоды. Первое позволяет строить комбо, второе придает игре куда большую динамику. Даже 3 преимущества я бы сказал: еще я считаю преимуществом прямое противостояние.
А оформление - да, на любителя. Мне, например, нравится. Во всяком случае явно лучше унылого оформления Домика
Именно эти "преимущества" превращают SR из марафона в спринт. Лично мне больше по душе "Доминион". Что касается "темы" - то это вкусовщина, и там и там они довольно искусственно насажены ИМХО.
лично мне, по темпу игры вчетвером Домик если и напоминает марафон, то на параолимпиаде. А так - да, все это вкусовщина.
В SR нет ничего того, чего бы не было раньше. Кристально чистый декбилдинг. Кому-то это нравится, мне же хочется чего-то интересного
Не спора ради: а в каком еще дек-билдинге чистка колоды - это не свойство карты, а отдельное действие?
Прошу прощения, а о каком действии идет речь?
НУ скидка как раз такая же, как и у блад рэйдж, 20%. Просто не сразу рублями дают, но думаю, все поняли, почему.
так эти же 1000р можно потратить, если брать в рассрочку, на погашение второй половины платежа?
в чём проблема?
меня удивляет хайп по этому поводу
Боже, как же вы достали штамповать обзоры (или их переводы) к выходу игры. Даже не надо читать новость о локализации - по количеству заметок уже становится ясно что к чему
А какой контент вы бы хотели создавать на этом сайте?
Очевидно, комментарии с причитаниями о тяжкой доле. Шутка ли — регулярно видеть такое, не каждая нервная система справится.
Надо обязательно зайти в статью, залогиниться и обязательно оставить об этом каммент. Вроде как за петросянство про манчкин начали банить, как мне кажется, за подобные каменты тоже надо банить. Больше бана богу бана.
А оставлять можно только комментарии из разряда "ОГО КАКОЙ КРУТОЙ ОБЗОР И ИГРА!" что ли?
Люди вполне обосновано предъявили претензии как к качеству данной статьи, так и к "статейному конвейеру" в целом. В интернете наберется с пару десятков таких статей - их все переводить надо? (я имею в виду положительные рецензии. Кто же будет переводить отрицательные в рамках рекламной кампании?)
Зато в ответ набежали "специалисты", вопящие, что нас пытаются приобщить к великому и озарить светом современных игр. Ведь у нас здесь повсеместный мрак и отсталость, и до этого все только и делали, что играли в Монополию и Манчкин
Переводите отрицательные рецензии, кто вам не дает?
Сначала ругаетесь на наличие рекламы (переводы обзоров) перед выходом игры в принципе.
Сейчас также ругаетесь на то, что в качестве рекламы переводятся только положительные обзоры (считай полезные для продаж), а не всякие отрицательные (считай вредные для продаж).
Какое-то извращенное понимание сути рекламы у вас.
"Только ситхи всё возмодят в абсолют"(С). Если не восторженный отзыв, то обязательно негативный? Я так скажу, когда была кампания по Серпу, я, как тот, кому вообще прохладно, вообще не заходил в статьи, обзоры и новости, хотя он мелькал и слегка раздражал. И что, я должен был заходить в каждую новость и говорить "опять этот Серп, опять этот хайп?". Никто не запрещает каментить и показывать свою боль и душевные терзания, "прекратите любить то, что я ненавижу", но просто говорю, что со стороны это выглядит смешно, это как варгеймеры заходят в новости про фанты и пишут "как в это играют, люди акститесь, астанавитесь(С)!", или фанаты эклипс вламываются в тихую обитель поклонников дженги и уно, и крушат все своими авторитетными комментариями. Да никто не запрещает, просто выглядит это смешно, и представляется человек, которому больше заняться нечем, кроме как залять в тех дебрях тесеры, которые его раздражают.
PS ура, баны, наканецта
>залять
лазять.
+1. Штамповка, штамповка и еще раз рекламная штамповка.
Ставьте хоть значок - на правах рекламы
непримиримые ррреволюционеры продолжают истерить в комментариях и пророчить провал то одной, то другой игры...
Вот уже и в сторону Лавки отдельные тапки полетели...
а караван продолжает идти.
Одни Крауды уже почти распродали половину тиража Крестного отца
Другие Крауды выдали среднестатистический результат площадки по Зомбям - 343 коробки.
мне просто интересно, как скоро локализаторы окончательно забьют на наше сборище нытиков?
А вы думаете они уже не забили???
Вы материал-то читали? Согласен с TataFrost, уже забили и постят "статьи" чисто для галочки.
Позвольте поделюсь своими соображениями.
Тут вот какое дело. Фактически и на западе в эту игру никто не играл, кроме избранных обзорщиков. И на западе сейчас идет рекламная кампания этой игры. Нормальным обзорам по сути неоткуда и взяться.
Но самое примечательное в этом всём, что российское сообщество получает статьи и обзоры, пусть и рекламные, но одновременно со всем миром. Впервые, насколько мне известно, игра печатается вместе с мировым тиражом. Впереди еще Чартерстоун от Лавки, StarFinder от КР, надеюсь на Пандемию 2 сезон от Стиля Жизни. Мы постепенно включаемся в мировую настольную жизнь и сокращаем отставание. Не этого ли так многие тут этого хотели?
Еще такое замечание. Пока Россия находилась на обочине настольного мира, локализаторы переводили крутые и проверенные игры. Откровенный шлак переводить смысла не было, тут бы популярное продать. Т.е немногочисленные русскоговорящие настольщики получали самые лучшие игры. Да вы посмотрите на топ 100-200 БГГ, куча же игр из этого списка локализована. Сколько там игр в год появляется? Кажется что-то в районе 2000? И что они все такие крутые как тот десяток игр которые у нас локализовался в год? Нет. Западным же игрокам приходилось проводить отбор и находит те 30-50 достойных игр года. Но по мере того как наша страна будет все более привлекательной для мировых тиражей, то нам эту ответственность придется делить. Кому-то придется покупать зарекламленные игры первыми и писать разгромные статьи, чтобы уберечь остальных. Кому-то придется покупать ничем непримечательные игры, скрытые жемчужины, и писать разжигающие интерес обзоры.
Но рынок настольных игр меняется не только в России. Да у нас идут процессы включения нашего сообщества в мировое. Но в мире Asmodee скупила кажется всех основных игроков настольного рынка и наши любимые коробочки становятся все больше коммерческими и потребительскими продуктами. Средний ценник настолок растет (я помню те времена, когда 7 wonders ругали за неоправданную цену по отношению к компонентам, сейчас же ценник 7 чудес воспринимается как вполне себе обычный). Все больше настолок продается через оформление и overproduction (мне например на ум сразу приходит игра Century: Spice Road). Может всё это плохо? Я думаю, что наверное нет.
Просто как есть успешные коммерческие фильмы и компьютерные игры, наряду с провалами так и в настолках будет. Как есть талантливые не-голливудские ленты и замечательные инди-игрушки среди кучи шипотреба, так и талантливые дизайнеры авторских настолок никуда не денутся.
Это, конечно, прекрасно и так и есть, но у меня претензия не к обилию статей, а к их качеству (да и не у меня одного).
Я прекрасно понимаю, насколько переводчики, связанные с КГ, завален сейчас работой. Как и редакторы. Они есть, великолепные редакторы (или редактор?). Но конкретно эту статью ни один редактор в глаза не видел. Кто-то быстро начерно перевёл, подправил текст согласно своим талантам, и это вывалили в статьи. Получилось криво.
Мне это бросается в глаза потому, что сам связан с "маркетинговыми кампаниями" и переводными статьями в сфере, далёкой от настолок. Так бывает обычно, когда ТАМ выходит новость, её срочно дают на перевод, и надо опубликовать до того, как её переведёт и опубликует кто-то другой, чтобы была максимальная уникальность текста и не пришлось рерайтить. А тут кого бояться, чтобы так торопиться? Блога Тапилина?
Лично мне качество не показалось каким-то ужасным, но возможно вы и правы раз у вас есть опыт. Обычно я такие статьи просто пропускаю, но тут привлекла ветка начатая тов. ThunderWolf.
Я тоже обычно прохожу мимо, уже по первой статье понял, что мне это не нужно. Но внимание к статье привлёк комментарий от Valenox, и стало интересно, насколько всё плохо. Текст переводился через гуглтранслейт с последующей частичной вычиткой. Отсюда, например:
The brutality of the game comes with a caveat: we all do it. = Жестокость игры происходит с предупреждением: мы все делаем это.
Какая огромная, пафосная, пространная и беспощадно бессмысленная шняга!
Мы поднимаемся с колен, братья!
*звучит Рихард Штраус, симфоническая поэма "Так говорил Заратустра"
Мне последнее время Тесера напоминает базар. Есть такие люди, пришли купить молока, идут по базару-обсуждают товар-да у тебя цена высокая, да ягода мелкая, и сам ты не очень...вот казалось бы-покупать не собираешься, ну и прошел бы мимо... нет,я свое мнение выскажу. А что? Не имею права? Буза ради бузы.
Мне кажется возмущение идет не в сторону CrowdGames и их работы. Ребята молодцы.
Возмущаются люди по поводу маркетинговой кампании.
> как скоро локализаторы окончательно забьют на наше сборище нытиков?
Поддержу "ноющих" - не ведитесь на рекламу. Если вы не фанат темы и ваше воображение не готово играть одними фигурками - 1 к 10, что пожалеете о приобретении.
Помню про Марс Лавка такой рекламный серпантин рассыпала - лечь не встать, лучшая игра во вселенной. А на деле и на троечку не тянет. Так скоро про Тьму кричать будут, потом про Чарстоун, потом про Песнь льда, потом про Глумхэвен... Вас просто доят.
Рекламная кампания Лавки была прекрасной, можно сказать - эталонной. Ну и игра вышла - отличной семейкой. Если без завышенных ожиданий к ней относиться и не обращать внимание на время партии, то своё место в рейтинге БГГ она заслужила.
Без завышенных ожиданий?)))
Так вот эти слова нужно говорить до продажи, а не после... А то в рекламе - "игра огонь!!!!!", а после выпуска, "ну если не обращать внимания"...
Дык игра действительно огонь :) Был период, когда в клубе каждые выходные обязательно за одним из столов играли в Терраформирование, а потом настало лето, сессии, дипломы, моря, ремонты... А осенью доп-поля появятся, опять каждые выходные играть будем :) Если без паралитиков играть, то три часа пролетает незаметно, а потом есть о чём поговорить. Скорость игры регулируется составом колоды, корпорациями, стартовыми условиями, драфтом. Хочешь быструю партию? дай каждому производство 1, убери карты эры корпораций, играй без драфта - за полтора-два часа вполне можно уложиться.
Марс великолепен. Серп великолепен. Сабж будет великолепен. Все остальное из перечисленного будет великолепно. Пока потраченные деньги отбиваются по эмоциям, пусть "доят". А вы продолжайте ныть и плакаться таким же несчастным во время партии... не знаю во что... домино? нарды?
> А вы продолжайте ныть и плакаться
- рыдаем сидим...
(По моей щеке скатилась одинокая скупая слеза).
А что за Песнь Льда?
Очевидно вот это:
https://boardgamegeek.com/boardgame/223376/song-ice-fire-tabletop-miniatures-game-stark-vs-la
Ага, это...
Очередной огонь от Кульков, про который вам не скажут, пока можно на других проектах доить.
А так вы про варгейм по Игре престолов? Что-то тогда ваш пассаж непонятен. Ее что, собираются локализовывать, с учетом того, что варгеймы с миниатюрами это не кор сет, а в первую очередь миллион допов?
Вообще пока по механикам игра выглядит очень интересной и не избитой по сравнению с другими традиционными варгеймами с миниатюрами.
Тем более что после смерти Вахи ФБ подставочных фентезийных варгеймов раз, да, да и обчелся (по большому счету только Кингз Оф Вар от Мантиков остался), а вариант от FFG вышел ушербным, ибо перенос механики Иксов на наземные бои изначально вызывал сомнения...
А еще у Song of Ice & Fire есть гиганский плюс, все миньки уже собранные и не нужно париться с литниками. Думаю с учетом этого Кульки и GW и FFG в этом сегменте уделают.
Не знаю какой будет Игра престолов, но знаю что будут орать, что это игра всех времен, ШЕДЕВР каких вы еще не видели. Про говно вроде Крестного отца, никто даже не вспомнит.
>говно вроде Крестного отца
Не знаю как у вас, а у меня есть привычка судить об играх только когда я в них поиграю. Даже если речь идет про Лэнга. :|
Ну и как бы да: варгеймы с миньками - это ниша, на которую в общем-то всем наплевать кроме варгеймеров и фанатов используемого сеттинга. Вряд ли будут орать "ШЫДЕЕЕЕЕВР", уж тем более так часто чтобы здесь заметили.
> Вряд ли будут орать...
Desert_witch, увидим.
> Думаю с учетом этого Кульки и GW и FFG в этом сегменте уделают.
Кульки по миниатюрам, даже близко с GW не стояли. Кульки даже масштаб в пределах одного проекта выдержать нормально не могут. Как человек участвующий в каждом втором проекте КулМини, авторитетно заявляю - Кульки по сравнению с ГВ, это просто низкосортное говнище.
Это бан на 3 дня.
> Тем более что после смерти Вахи ФБ
ФБ жив!
Нет.
Ты убил?
GW убило.
Что за маразм? Берите любимую редакцию правил и играйте.
Ага. А теперь подайте мне людей, которые будут со мной играть в любимую редакцию на постоянной основе.
И еще помогите вон тем людям, которые хотят приобщиться, но НЕ МОГУТ потому что собирать армию им надо с барахолок. Заодно объясните, почему играть они будут только с такими же повернутыми ретроградами.
И вот не надо гнать, что все это легко. Вообще ни разу не.
Я когда хотел собрать по четвертой редакции армию наемников в где-то 2014-ом, готов был даже конверсиями заниматься - хрен с ними, с древними миньками, можно что-то сделать. Вот только ни одна сволочь не откликнулась, хотя предлагал и друзьям, и на варморже клич кидал.
Всем интересно играть в то, что поддерживается и обновляется. Так что FB - мертв и давно уже закопан.
Дурачек...
Возмущение не в локализаторах, а в паршиво написанной рекламной статье.
Бан на 3 дня.
И пусть домашку по правописанию суффиксов после шипящих сделает.
Зи Гарсия достаточно ёмко выразился на счет данной игры. Склонен ему доверять.
А что он сказал?
Not exciting (c).
Всегда восхищался этой чертой - умением выдернуть пару слов из фразы авторитета, чтобы использовать как подтверждение каких-то своих, заранее сформировавшихся мыслей. При этом полностью опустить все остальное. Он вообще говорил, что игра ему понравилась, но ему не нравится тематика крестного отца, он не любит этот фильм, и потому игра его не увлекла.
о каком подтверждении своих мыслей вы говорите? у меня вообще было мыслей об это игре. Я посмотрел обзор, услышал от Зи, что игра не цепляет его.
При чем тут мои мысли, если о них не было ни слова? Вы телепат?
Или вы упрекнули меня в том, что не выложил полностью его речь из 20-минутного видео?
И раз уж на то пошло, ты не внимательно смотрели (или проблемы с английскийским), цитата "I don't care about The Godfather AND THEN the other thing is I find the gameplay to be unexciting to me". Вот мой примерный перевод "Я равнодушен к тематике Крестного отца и потом (а еще), я нахожу геймплей хорошо выполненным, но не цепляющим меня". У Зи тематика и геймплей - это две причины, по которым ему игра не понравилась, из ваших же слов одно - следствие другого, что совсем не так.
Я тебя поплююсь!.. Ты понимаете что или совсем ошалели?
заметил ошибку уже после отправки,но пост уже не исправить, вышло не очень красиво. Но лишний раз не толстите.
Ну если вы посмотрели двадцатиминутное видео с мнением трех человек и все, что из него вынесли, - это десятисекундная реплика, то наверно это получилось неспроста.
Мы внимательно смотрел, проблем с английскийским у меня нет, а вот вы, видимо, услышав искомую фразу, вырубили видос и побежали писать свой комментарий. Потому что ведущие потом раскрывают мысль, говоря, что некоторые вещи в игре слишком абстрактны и потому не затягивают. А резюмируя Зи говорит что игра для него "слишком евро".
Из песни слов не выкинешь, и слово "unexciting" там действительно прозвучало, но мне непонятно ваше желание за него зацепиться.
Зи вообще специализиуется на легких, семейных игрушках, на которые и делает обычно свои обзоры в Dice Tower - и это нормально, т.к. у них есть такое вот разграничение. А их выпуск с "Крестным отцом" я тоже посмотрела и как бы да - фраза совершенно вырвана из контекста:) Ему не очень понравилось поле - показалось перегруженным, при этом в конце именно он отметил, что сами механики игры работают отлично - нет ничего лишнего и ничего, что вот прям хочется добавить, т.е. вообще без притензий. И да - Зи не нравится "Крестный отец" (он по-моему его даже не смотрел). При этом все, что он перечислял как "не понравилось" именно это понравилось Сэму и Тому.
Видел забавную статистику что о фильме "Крёстный отец" больше всего врут что смотрели его)) А Зи не врёт))
я не смотрел Звёздные войны (с) космонавт Лев
По-моему еще есть аналогичная забавная статистика по роману Джойса "Улисс" - вот реально, попробуй всю томину прочитай))
В мировой литературе не знаю, но то ли Быков, то ли кто-то ещё упоминал, что россияне чаще всего врут о том что читали "Анну Каренину".
"Улисса" читал два раза, в переводе и в оригинале. Сама книга показалась не такой объёмной, как комментарии к ней))
Уф, оценки статей Краудов нащупали очередное дно.
Больше единиц, богу единиц? :)
При чем ладно бы хорошо писали ... но эта статья - просто верх отписки и бесстыдства в сторону новичков настольного мира.
Все на благо цитируемости :)
да здравствует индекс Хирша в среде настольных блоггеров? =D
Все на благо "отвали и не грузи", "народ и так сожрет".
> а караван идет
https://youtu.be/WSZzt-4_b_Q
А что такое "Жетоский мир"? ;)
Подзаголовок статьи.
Слово устрашающее - "жетоский".
Как я понял в игре уникальные миниатюры для каждой семьи и при этом никакой ассиметрии в плане механик?
Ага.
Статья конечно раскрывает суть механик и вольно описывает правила. за что спасибо.
Но уж очень не заморачивались с художественной частью перевода. Очень сухой текст иногда Читать сложно и скучно.
Да. Сравнил с оригиналом первый абзац. Перевод весьма корявый, а местами просто ошибочный до степени смешения частей речи. Напр., фразовый глагол muscle in (вторгаться, используя грубую силу) превратился в им. сущ. и дал искаженный смысл вокруг него.
Статья, надо полагать, на правах рекламы. Реклама неуклюжая получилась.