"If at least one worker is present Rusviet may play +1 combat card. Если вы сражаетесь с хотя бы одним рабочим, вы можете разыграть дополнительную боевую карту." Где тут про защиту или атаку? Всегда можете играть +1 карту, если у вас на тайле в бою участвует Робот (или Герой) + рабочий.
перевод конечно так себе, но спасибо за старания, хотя статье уже полтора года... Вообще нет стратегии игры за ту или иную фракцию, есть стратегия игры за тот или иной планшет, а фракция как дополнение в виде стартовых тайлов.
Почему же нет? геопозиция и способности вполне задают ограничения и пути, которые вполне могут определять значительную часть партии. Разумеется планшет так же определяет стратегию: это две области, и собственно суть игры в том, что бы сопоставить стратегию фракции/стратегию планшета/тактику текущего хода, и в этом пересечении найти оптимальный вариант, кмк. Так что я не сбрасывал со счета особенности фракции, Даже если они выглядят менее весомыми
>>В заключение я хочу отметить, что верю в то, что Русвет — это сильнейший механизм, который, набрав обороты, практически неостановим… если он управляем хорошим игроком. Русвету нужно следить за состоянием популярности и военной силы. Убедитесь, что партия заканчивается на ваших условиях, а не с Поланией, доминирующей на карте по количеству захваченных территорий и уровню популярности и крадущей вашу победу, потому что вы в погоне за шестью звёздами не обращали внимания ни на что вокруг…
Вспомнил последнюю партию за Русвет - прослезился) 1в1 вышло с разницей в 2-3 очка)
Было бы круто, если бы при переводе использовалась терминология официальной русской локализации. Ну там Север а не Норды, Фабрика а не Фактория, роботы а не Механизмы. И избавиться от излишнего "капсизма" — нет нужды писать слова "горы", "тундра" или "жетоны" с заглавной буквы.
Проблема в том, что моя русская коробочка валяется в клубе и никак в нее не подглядеть...Заиграли ребята, отказываются отдавать =) Воспользовалась пдфкой на тесере, но как видим, это не скан правил локализации... Надеюсь добраться до нормальных правил и уже поправить названия в соответствии с ними.
Ну, правила,которые лежат на тесере по этой (tesera.ru/images/items/907984/Scythe%20(rus).pdf) и этой (tesera.ru/images/items/922160/Scythe%20-%20Russian.pdf) ссылке (не очень понятно, к слову, зачем их две одинаковых) совпадают с правилами, выложенными в оф. группе crowd games. "Титры" в конце это подтверждают.
зы Но если быть до конца дотошным, то я не сравнивал их с теми правилами, что лежат в коробке. Хотя такие отличия бывают крайне редко)
На самом деле, все, что описано в статье и так очевидно. Если человек играет в Серп - статья ему незачем, а если не играет - тем более. Кстати, таскать с собой рабочих в сражении с Автомой - такое же бесполезное дело, как и в случае с Польшей. Вот, что интересно: превосходство Полании над Руссветом, скорее всего, придумано неспроста. По крайней мере, судя по артам Розальски, так задумано идеологически) Главные враги, но Анна - мудрый победитель.
Ну да, вещи вроде и очевидные для бывалых. Новичкам у которых за плечами 3-4 партии и сама игра им нравится будет явно полезно почитать. И кстати, но не тут ли самое место чтобы обсудить какие-то скрытые фишки и тактики, которые уже не столь очевидны? )
Не могу нигде найти точного ответа на ваопрос: может Русвет атаковать с рабочими? Или бонус в доп.карту только при обороне?
"If at least one worker is present Rusviet may play +1 combat card.
Если вы сражаетесь с хотя бы одним рабочим, вы можете разыграть дополнительную боевую карту."
Где тут про защиту или атаку? Всегда можете играть +1 карту, если у вас на тайле в бою участвует Робот (или Герой) + рабочий.
https://tesera.ru/article/1156203/
Сильно ждем продолжения ! )
Брод позволяет перемещаться и между своими поселениями? Не только из поселения в факторию и обратно?
А вообще, здорово было бы увидеть статьи по всем фракциям)
Не брод, а абилка второго меха, уже не помню как она правильно называется.
И да, не только на фабрику, но и между подконтрольными деревнями.
Ждем остальных статей. Было очень интересно!
забавный холодильник на ножках
перевод конечно так себе, но спасибо за старания, хотя статье уже полтора года... Вообще нет стратегии игры за ту или иную фракцию, есть стратегия игры за тот или иной планшет, а фракция как дополнение в виде стартовых тайлов.
Почему же нет? геопозиция и способности вполне задают ограничения и пути, которые вполне могут определять значительную часть партии. Разумеется планшет так же определяет стратегию: это две области, и собственно суть игры в том, что бы сопоставить стратегию фракции/стратегию планшета/тактику текущего хода, и в этом пересечении найти оптимальный вариант, кмк. Так что я не сбрасывал со счета особенности фракции, Даже если они выглядят менее весомыми
>>В заключение я хочу отметить, что верю в то, что Русвет — это сильнейший механизм, который, набрав обороты, практически неостановим… если он управляем хорошим игроком. Русвету нужно следить за состоянием популярности и военной силы. Убедитесь, что партия заканчивается на ваших условиях, а не с Поланией, доминирующей на карте по количеству захваченных территорий и уровню популярности и крадущей вашу победу, потому что вы в погоне за шестью звёздами не обращали внимания ни на что вокруг…
Вспомнил последнюю партию за Русвет - прослезился) 1в1 вышло с разницей в 2-3 очка)
Спасибо, было интересно.
Я Серп не очень люблю, но вот даже захотелось ещё сыграть)
Было бы круто, если бы при переводе использовалась терминология официальной русской локализации. Ну там Север а не Норды, Фабрика а не Фактория, роботы а не Механизмы. И избавиться от излишнего "капсизма" — нет нужды писать слова "горы", "тундра" или "жетоны" с заглавной буквы.
Проблема в том, что моя русская коробочка валяется в клубе и никак в нее не подглядеть...Заиграли ребята, отказываются отдавать =)
Воспользовалась пдфкой на тесере, но как видим, это не скан правил локализации...
Надеюсь добраться до нормальных правил и уже поправить названия в соответствии с ними.
Вот PDF c правилами базы от Crowd Games: https://vk.com/doc-88018966_440674951
Спасибо
Ну, правила,которые лежат на тесере по этой (tesera.ru/images/items/907984/Scythe%20(rus).pdf) и этой (tesera.ru/images/items/922160/Scythe%20-%20Russian.pdf) ссылке (не очень понятно, к слову, зачем их две одинаковых) совпадают с правилами, выложенными в оф. группе crowd games. "Титры" в конце это подтверждают.
зы Но если быть до конца дотошным, то я не сравнивал их с теми правилами, что лежат в коробке. Хотя такие отличия бывают крайне редко)
спасибо =)
Пожалуй, начну: о какой стратегии может идти речь, когда дело касается игры "СЕРП"?
Молодец, хорошее начало! )
Конец недели не будет скучным, однозначно.
годный вброс :)
ИМХО, слабый, ничем не прикрытый, примитивный вброс. Автору вброса надо учится более тонко набрасывать :)
В его примитивности и кроется вся его прелесть!
Правильно. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Большое спасибо за перевод! Пытался читать источник, но все-таки английский пока свободно читать не могу, на русском попроще будет :)
На самом деле, все, что описано в статье и так очевидно. Если человек играет в Серп - статья ему незачем, а если не играет - тем более.
Кстати, таскать с собой рабочих в сражении с Автомой - такое же бесполезное дело, как и в случае с Польшей.
Вот, что интересно: превосходство Полании над Руссветом, скорее всего, придумано неспроста. По крайней мере, судя по артам Розальски, так задумано идеологически) Главные враги, но Анна - мудрый победитель.
За перевод спасибо.
Ну да, вещи вроде и очевидные для бывалых.
Новичкам у которых за плечами 3-4 партии и сама игра им нравится будет явно полезно почитать.
И кстати, но не тут ли самое место чтобы обсудить какие-то скрытые фишки и тактики, которые уже не столь очевидны? )