Ответ прост - не воевать))) Особенно когда играешь с ребенком - играй по честнмоу хоумрулу, что пытаешься строить свой счастливый мир, а не гадить в чудом))) Вот и нет прямой агрессии. ;) Да остается еще косвенное взаимодействие, когда и правда один и тот же куб нужен двум игрокам, но это уже пуш-ту-лак в чистом виде. Кому больше повезет. Если же внутренние резервы великодушия истощены и бороться с желанием подгадить кому-то больше нет сил - то вас спасет вариант игры с ширмами ;) Так психика ребенка останется не тронутой и он не скоро узнает, что подчас люди не стараются завести себе новую корову, а стараются выколоть глаз соседу))) Make love, Not war!
Согласен. Самое логичное и верное решение. Зачем играть в детскую игру по суровым правилам. Но вот когда детей нет и кто-то предлагает попробовать: "А чё эт, давай глянем"? Вот тогда и начинается ненависть, и рождается опус, написанный выше.
По мне игра годная. И для взрослой компании есть где "повоевать" за кубики, и с детьми вполне себе, если не заморачиваться на тему - "всех завалю, но выиграю". Может сказывается новизна и отсутствия опыта в чем-то похожем. Но вот например в те же "Бумажные кварталы" играть не захотелось.
Да игра-то вполне играбельная, в принципе. Даже садимся за неё периодически, пока в новинку. Но обид (во взрослой компании) тут не избежать. Просто нужно быть готовым к тому, что Солнечная долина про жёсткое соперничество - моя хрупкая психика такого не выдержала, видимо.
Играл в обе этих игры, и мне наоборот в "Бумажные Кварталы" больше хочется сыграть. Никаких "повоевать" за кубики в игре нет, если кубики не выпадают и ты не первый, то пролучи, что осталось...
Самому Кседиху понадобилось несколько партий, чтобы понять как оно всё работает. Серьезно? В первой партии всё ясно, что игра про взаимодействие в том числе и его тут много. Я бы сказал не заметить это в середине первой партии сложно. Да и где это видано, чтобы взаимодействие в игре а-ля Бургундия, для гика вдруг стало минусом?)
Такое взаимодействие - минус в детской игре, которую обещала мне коробка и правила с рисованием овечек. А Бургундия, к слову, огнище. До сих пор аналогов и уж тем более замен не нашёл. Почему Солнечную долину с ней сравнивают? Потому что на клеточках "гексы" ставить надо? Для меня лично вообще ничего похожего в двух играх нет.
Попытка сделать Замки бургундии подешевле и без лишнего фиддлинга это кубиковые Замки Бургундии. Чесслово, есть желание заплатить мистеру О, чтобы писать все, что думаю о ваших изысканиях не схватывая через слово бан. Но он не согласится. Так что надеюсь, что неокрепшие настольщики начинают угорать уже с вашего кайенского никнеймика, не воспринимая написанное всерьез.
> Попытка сделать Замки бургундии подешевле и без лишнего фиддлинга это кубиковые Замки Бургундии.
Да, и они тоже. В кубиковые "Замки" не играл, но вроде там убрали основную соль старшего брата -- механику драфта. В этом смысле "Солнечная Долина" ближе к "Замкам", чем их кубиковая версия.
P.S. Попробуйте писать содержательные комментарии. Попытка мериться длиной и распальцовка про то, какие у кого авторитеты тут не работает.
> Для меня лично вообще ничего похожего в двух играх нет.
Ну да, обе игры про драфт тайлов и размещение их на собственном планшете и получении очков за заполненные области и комбинации. А так да, конечно ничего похожего нет. (Сарказм, если что.)
Правильно ли посчитаны очки на последнем фото: речь про овец. Нижняя овца не находится рядом с поселением. По идее овцу нельзя подвести в дом просто по железной дороге? В правилах очень неявно описан данный момент... Кто как понял?
Не понял, чего накинулись на Кседиха, ну кроме незнания ролнрайтов - итоговые впечатления те же. Но с детьми пока не пробовал, так что вполне может быть, что это семейный формат.
В несколько R&W играл (тот же Qwixx и Qwinto), но Солнечная долина совсем какие-то особенные ощущения дала. Неоправданность ожиданиям во всей красе опять. Хотелось ЛуниКвеста детского с адекватной настольной механикой, а получил злую кубикометалку, но да, с нормальной механикой.
Ваааау, ничего себе. А я-то думал, что роллять значения и заполнять ими листы это "Yatzy". Но тут же все блоггеры, какие сравнения-то шикарные - Бургундия, лото. Один вообще думал, что СД - детская игра. Пойду Понастолим позову, мб они начнут рассуждать про овечковый эреаконтроль.
> Из плюсов тут, пожалуй, отмечу интересную механику, но на полновесную настолку она не тянет.
Что за чушь? Механика один-в-один точно такая же, что и в "Замках Бургундии". (И даже посложнее будет, тут нужно еще о связности транспортных цепочек думать.)
Разница только в том, что тут на компонентах сэкономили; ну так и в "Бургундию" можно карандашами на листочках играть, при желании.
Ответ прост - не воевать)))
Особенно когда играешь с ребенком - играй по честнмоу хоумрулу, что пытаешься строить свой счастливый мир, а не гадить в чудом))) Вот и нет прямой агрессии. ;)
Да остается еще косвенное взаимодействие, когда и правда один и тот же куб нужен двум игрокам, но это уже пуш-ту-лак в чистом виде. Кому больше повезет.
Если же внутренние резервы великодушия истощены и бороться с желанием подгадить кому-то больше нет сил - то вас спасет вариант игры с ширмами ;)
Так психика ребенка останется не тронутой и он не скоро узнает, что подчас люди не стараются завести себе новую корову, а стараются выколоть глаз соседу)))
Make love, Not war!
Согласен. Самое логичное и верное решение. Зачем играть в детскую игру по суровым правилам. Но вот когда детей нет и кто-то предлагает попробовать: "А чё эт, давай глянем"? Вот тогда и начинается ненависть, и рождается опус, написанный выше.
Тогда вариантов нет. Соглашусь))) И тогда уже не роптать ибо выживет сильнейший и самый прозорливый)))
По мне игра годная. И для взрослой компании есть где "повоевать" за кубики, и с детьми вполне себе, если не заморачиваться на тему - "всех завалю, но выиграю". Может сказывается новизна и отсутствия опыта в чем-то похожем. Но вот например в те же "Бумажные кварталы" играть не захотелось.
Да игра-то вполне играбельная, в принципе. Даже садимся за неё периодически, пока в новинку. Но обид (во взрослой компании) тут не избежать. Просто нужно быть готовым к тому, что Солнечная долина про жёсткое соперничество - моя хрупкая психика такого не выдержала, видимо.
Играл в обе этих игры, и мне наоборот в "Бумажные Кварталы" больше хочется сыграть.
Никаких "повоевать" за кубики в игре нет, если кубики не выпадают и ты не первый, то пролучи, что осталось...
Самому Кседиху понадобилось несколько партий, чтобы понять как оно всё работает. Серьезно?
В первой партии всё ясно, что игра про взаимодействие в том числе и его тут много. Я бы сказал не заметить это в середине первой партии сложно.
Да и где это видано, чтобы взаимодействие в игре а-ля Бургундия, для гика вдруг стало минусом?)
А мне несколько потребовалось? Ну, ладно.
Такое взаимодействие - минус в детской игре, которую обещала мне коробка и правила с рисованием овечек. А Бургундия, к слову, огнище. До сих пор аналогов и уж тем более замен не нашёл. Почему Солнечную долину с ней сравнивают? Потому что на клеточках "гексы" ставить надо? Для меня лично вообще ничего похожего в двух играх нет.
Я так понимаю, с кубиковой Бургундией сравнивают, не с самой главной
Нет.
Очевидно же, что "Солнечная Долина" это просто попытка сделать "Замки Бургундии", но только подешевле и без лишнего фидлинга.
А откуда брать тайлы для драфта -- из мешка, или на кубиках выбрасывать -- это не принципиально.
Попытка сделать Замки бургундии подешевле и без лишнего фиддлинга это кубиковые Замки Бургундии.
Чесслово, есть желание заплатить мистеру О, чтобы писать все, что думаю о ваших изысканиях не схватывая через слово бан. Но он не согласится. Так что надеюсь, что неокрепшие настольщики начинают угорать уже с вашего кайенского никнеймика, не воспринимая написанное всерьез.
Продажа индульгенций на Тесере просто озолотит владельца :)
> Попытка сделать Замки бургундии подешевле и без лишнего фиддлинга это кубиковые Замки Бургундии.
Да, и они тоже. В кубиковые "Замки" не играл, но вроде там убрали основную соль старшего брата -- механику драфта. В этом смысле "Солнечная Долина" ближе к "Замкам", чем их кубиковая версия.
P.S. Попробуйте писать содержательные комментарии. Попытка мериться длиной и распальцовка про то, какие у кого авторитеты тут не работает.
Какой элемент Бургундии здесь вы называете драфтом? Что-то не припомню такого.
yucata.de, поиграйте как-нибудь на досуге.
Драфт тайлов это основная суть "Замков Бургундии", остальное мишура.
кубиковая Бургундия совсем не про взаимодействие, его туда вообще не положили (прям совсем-совсем).
> Для меня лично вообще ничего похожего в двух играх нет.
Ну да, обе игры про драфт тайлов и размещение их на собственном планшете и получении очков за заполненные области и комбинации. А так да, конечно ничего похожего нет. (Сарказм, если что.)
Правильно ли посчитаны очки на последнем фото:
речь про овец. Нижняя овца не находится рядом с поселением. По идее овцу нельзя подвести в дом просто по железной дороге? В правилах очень неявно описан данный момент... Кто как понял?
Это шутейкта от ребёнка, дорисовал овцу снизу слева (вне поля которая). А так да, нельзя посчитать нижнюю овцу на поле.
Не, я про овцу на фиолетовом поле. Можно ли её довезти до дома таким образом?
Нижняя овца на фиолетовом не может быть посчитана, так как не у домика стоит.
Не понял, чего накинулись на Кседиха, ну кроме незнания ролнрайтов - итоговые впечатления те же. Но с детьми пока не пробовал, так что вполне может быть, что это семейный формат.
В несколько R&W играл (тот же Qwixx и Qwinto), но Солнечная долина совсем какие-то особенные ощущения дала. Неоправданность ожиданиям во всей красе опять. Хотелось ЛуниКвеста детского с адекватной настольной механикой, а получил злую кубикометалку, но да, с нормальной механикой.
Напоминает "Бумажные кварталы", которые тоже построены по принципу лото: берешь значение, записываешь, в конце считаешь очки.
А где тут принцип лото??
Вместо бочонков с номерами кубики со случайными значениями, задача игроков абсолютно та же - заполнять этими значениями свои листы.
Ваааау, ничего себе. А я-то думал, что роллять значения и заполнять ими листы это "Yatzy".
Но тут же все блоггеры, какие сравнения-то шикарные - Бургундия, лото. Один вообще думал, что СД - детская игра. Пойду Понастолим позову, мб они начнут рассуждать про овечковый эреаконтроль.
Не играл в Кварталы, к сожалению.
По обзору заметно. Еще не играли в Qwixx, Qwinto, Avenue, CoB:Dice Game, Ganz schön clever, Noch mal и вообще что угодно из Ролл'н'Райтов.
Кстати да, смесь Авеню, кубиковой Бургундии, кубиковой Ла Граньи, кварталов. На игроконе не впечатлила совсем, вторична очень.
Ну так это весь жанр Roll&Write такой.
> Из плюсов тут, пожалуй, отмечу интересную механику, но на полновесную настолку она не тянет.
Что за чушь? Механика один-в-один точно такая же, что и в "Замках Бургундии". (И даже посложнее будет, тут нужно еще о связности транспортных цепочек думать.)
Разница только в том, что тут на компонентах сэкономили; ну так и в "Бургундию" можно карандашами на листочках играть, при желании.
Но в Кварталах, ты ни как не можешь повлиять на противника. Записал не туда сам дурак.