>Но — игра англозависима, хоть язык и несложный. Наученный горьким опытом, я ожидаю, что «Хоббигеймс» её обязательно локализует, но года через два, когда поезд уже уйдёт. И только базу.
в том что можешь играть здесь и сейчас есть своя фишка. ты поиграл в базу. Появились допы, добавили контенту - поиграл уже с ними, по другому. Потом ещё. И ещё.
А "через два года" что будет - -)может, локализуют только базу. Плохо. -)может, локализуют базу и, дай бог, некоторые допы, остальное, в лучшем случае, потом - тоже так себе.
Ну, если хочется проходить актуальные допы - да, скорее уйдет. На самом деле не пример УА, а скорее X-Wing c Pathfinder встают перед глазами когда думаешь про "поезд уйдет".
Что такое актуальные допы в несоревновательной игре? Люди, которые сыграли "Проклятие ругару" этой осенью, как то принципиально иначе в него играют чем те, кто сыграл на дженконе 16 года?
"Актуальные допы" - это которые вышли недавно, а не в 16-ом году. Думаю что нет, не иначе, но представь: тебе кровь из носу как хочется сыграть в The Circle Undone или The Forgotten Age, а их просто нет на русском.
*Развел руками* Тут еще действительно довольно мягкий пример, на самом деле. Многим пофигу что проходить, соглашусь, и есть хоть какой-то прогресс; но многие другие поезда реально уехали.
Опаздыв на 2 года ХВ просто потеряли много игроков который давно купили и продолжают покупать карточный УА на английском. Пусть он и дороже - Просто из-за то, что не ждать лишние 2 года.
Скорее, весь сок в том, что ты пробуешь контент здесь и сейчас, одновременно со всем миром. Это как играть в мтг, мету и комбухи обсуждают в прямом эфире игроки со всего мира, еще ничего толком некому не ясно и круто вместе со всем миром разбираться в этом, а не приходить на форум и читать готовые рецепты годовалой давности. Чувство всемирного единения.
Ну, большинство дополнений таки издали. А на плач горстки лишившихся шанса получить локализованные Козу, Крадущегося и Мискатоник ХВ, полагаю, решительно плевать
Я очень люблю отечественный подход «мне все должны», но напоминаю, что издатели (даже «народные», в виде Краудов и Лавки) работают ради прибыли и очень хорошо считают потраченные и полученные. Но вернёмся к Марвел (Дестини, Ключ и иже с ними). 3 человека на Т1 очень хотят русское издание одновременно с английским. Ещё 5 человек желают подобного вне Т1. А теперь считаем затраты по переводу, тиражу, реализации и продвижению (стандартные на персонал и прочее не в счёт). Сравниваем с приблизительным объёмом продаж, резко опускаем правую руку и идём за более выгодным (в коммерческом плане) продуктом.
Я не покупаю продукцию ХВ, а беру английские версии, потому что не вижу смысла покупать эрзац-версии базовых коробок LCG, карточных или др. игр. Мне никто ничего не должен Павел и от ХВ я ничего не жду, с ними и так все понятно.
Скажу по секрету, что беру оригиналы, как и вы. Это просто быстрее. Однако локализации нужны и это развивает рынок (ну и цены в районе 1800 за Рокуган это вообще именины сердца моего)
Мне похрен вообще. Я просто не беру МХ, вполне доволен, и рад когда кто-то еще все делает по такому же подходу.
На самом деле я хочу, чтобы мне не лили в уши про нишевые продукты, бедных-несчастных издателей, ужасное пиратство, как прибыли проходят мимо "наших ребят", стонущих под гнетом иностранных изданий игроков которые могут только в русский и прочий невероятно раздутый тяжкий бред, который еще и лично меня никак не касается. :| Не заводи эту вечную шарманку, лично мне она уже невероятно надоела. Мне никто ничего не должен, и я никому ничего не должен, не считаю чужие деньги и просто играю в настолки. Вот и все.
Имхо у локализации есть один большой плюс даже для тех, кто может в английский: информация на родном языке всегда воспринимается проще и быстрее. Ну и обычно цена локализации ниже, чем на оригинал с учетом доставки.
Другое дело, что, учитывая неторопливость МХ и любовь ФФГ к выпуску игр, требующих допов, выходит не очень приятная комбинация... Особенно с ЖКИ с их морем дополнений. Но для большинства игр задержки не столь критичны. А Marvel Champions не соревновательная
Есть, плюс очевидный, да. Но мне и на английском норм. Зачастую на английском даже лучше, как ни странно. :|
Я на самом деле искренне считаю, что у очень многих людей вокруг излишняя тяга к тому, чтобы смотреть на все глобально. "Это развивает наше хобби! Больше новичков! Рынок поднимается!". Господи, да какое мне дело до этого чертового рынка и новичков? Это все такой невероятный маразм, на самом-то деле. Словно корпоративные лозунги какие-то слушаешь. =_= Почему бы не воспринимать все именно через свою собственную, личную призму? "Мне информация на родном языке воспринимается проще и быстрее" - я могу понять, а забота об абстрактных "тех кто может, но со скрипом" мне уже кажется какой-то лишней, словно люди по инерции думают о чем-то не том и забывают о собственных интересах.
Ничего лишнего. Кто сказал, что личная заинтересованность в локализованной версии мешает радоваться тому, что локализации окажутся полезны и рынку и новичкам и прочим? И то и другое уважительные причины выступать за локализации, я считаю
Меня ничего не задело, еще раз: > и рад когда кто-то еще все делает по такому же подходу. Нет никаких глобальных заговоров против бедных МХ. Но нет, начинается очередное про "мне все должны". =_=
еще раз цитата (не докапываюсь, нет; вспомнил только, что Лешу Кабанова вспоминают всякий раз при разговоре о локализации Икса):
>Но — игра англозависима, хоть язык и несложный. Наученный горьким опытом, я ожидаю, что «Хоббигеймс» её обязательно локализует, но года через два, когда поезд уже уйдёт. И только базу.
Для меня тоже в целом лайк, а из минусов: - из-за того что ресурсный движок построен на "сожги карту(или больше) с руки и сыграй другую на стол, иногда бывают партии, когда вот очень хочешь сыграть какую-то карту, не зря же ее в колоду положил, а сливаешь ее в ресурс. И так подряд несколько партий. - по той же причине, иногда решение на ход в целом очевидно и в целом игра более тактическая чем ВК и УА. - пока что вообще не ясно насколько интересен декбилдинг.
>Но — игра англозависима, хоть язык и несложный. Наученный горьким опытом, я ожидаю, что «Хоббигеймс» её обязательно локализует, но года через два, когда поезд уже уйдёт. И только базу.
*Влепил десятку с размаху, не успев дочитать*
А уйдет? Лавкрафтовский с годовым опозданием, но вполне себе едет.
в том что можешь играть здесь и сейчас есть своя фишка.
ты поиграл в базу. Появились допы, добавили контенту - поиграл уже с ними, по другому.
Потом ещё. И ещё.
А "через два года" что будет -
-)может, локализуют только базу. Плохо.
-)может, локализуют базу и, дай бог, некоторые допы, остальное, в лучшем случае, потом - тоже так себе.
Ну, если хочется проходить актуальные допы - да, скорее уйдет.
На самом деле не пример УА, а скорее X-Wing c Pathfinder встают перед глазами когда думаешь про "поезд уйдет".
Что такое актуальные допы в несоревновательной игре? Люди, которые сыграли "Проклятие ругару" этой осенью, как то принципиально иначе в него играют чем те, кто сыграл на дженконе 16 года?
"Актуальные допы" - это которые вышли недавно, а не в 16-ом году. Думаю что нет, не иначе, но представь: тебе кровь из носу как хочется сыграть в The Circle Undone или The Forgotten Age, а их просто нет на русском.
*Развел руками*
Тут еще действительно довольно мягкий пример, на самом деле. Многим пофигу что проходить, соглашусь, и есть хоть какой-то прогресс; но многие другие поезда реально уехали.
Опаздыв на 2 года ХВ просто потеряли много игроков который давно купили и продолжают покупать карточный УА на английском. Пусть он и дороже - Просто из-за то, что не ждать лишние 2 года.
Скорее, весь сок в том, что ты пробуешь контент здесь и сейчас, одновременно со всем миром. Это как играть в мтг, мету и комбухи обсуждают в прямом эфире игроки со всего мира, еще ничего толком некому не ясно и круто вместе со всем миром разбираться в этом, а не приходить на форум и читать готовые рецепты годовалой давности. Чувство всемирного единения.
УА2 - ушел.
Ну, большинство дополнений таки издали. А на плач горстки лишившихся шанса получить локализованные Козу, Крадущегося и Мискатоник ХВ, полагаю, решительно плевать
Ты хочешь дать нишевому продукту (в России) приоритет? Это так не работает.
За то ходовыми голыми базами сайт (хрен вам) завален.
Я очень люблю отечественный подход «мне все должны», но напоминаю, что издатели (даже «народные», в виде Краудов и Лавки) работают ради прибыли и очень хорошо считают потраченные и полученные.
Но вернёмся к Марвел (Дестини, Ключ и иже с ними). 3 человека на Т1 очень хотят русское издание одновременно с английским. Ещё 5 человек желают подобного вне Т1.
А теперь считаем затраты по переводу, тиражу, реализации и продвижению (стандартные на персонал и прочее не в счёт).
Сравниваем с приблизительным объёмом продаж, резко опускаем правую руку и идём за более выгодным (в коммерческом плане) продуктом.
>Сравниваем с приблизительным объёмом продаж
Но ведь карточный УА, судя по всему, хорошо продается...
УА вообще продаётся, судя по всему
Лавкрафт популярен, да, но и Марвел популярный бренд. Просто до сих пор приличных настолок по нему почти не выпускалось, как ни странно
Я не покупаю продукцию ХВ, а беру английские версии, потому что не вижу смысла покупать эрзац-версии базовых коробок LCG, карточных или др. игр. Мне никто ничего не должен Павел и от ХВ я ничего не жду, с ними и так все понятно.
Скажу по секрету, что беру оригиналы, как и вы. Это просто быстрее. Однако локализации нужны и это развивает рынок (ну и цены в районе 1800 за Рокуган это вообще именины сердца моего)
Предпочитаю игры на двоих, именинам не быть )
Мне похрен вообще. Я просто не беру МХ, вполне доволен, и рад когда кто-то еще все делает по такому же подходу.
На самом деле я хочу, чтобы мне не лили в уши про нишевые продукты, бедных-несчастных издателей, ужасное пиратство, как прибыли проходят мимо "наших ребят", стонущих под гнетом иностранных изданий игроков которые могут только в русский и прочий невероятно раздутый тяжкий бред, который еще и лично меня никак не касается. :|
Не заводи эту вечную шарманку, лично мне она уже невероятно надоела. Мне никто ничего не должен, и я никому ничего не должен, не считаю чужие деньги и просто играю в настолки. Вот и все.
Имхо у локализации есть один большой плюс даже для тех, кто может в английский: информация на родном языке всегда воспринимается проще и быстрее. Ну и обычно цена локализации ниже, чем на оригинал с учетом доставки.
Другое дело, что, учитывая неторопливость МХ и любовь ФФГ к выпуску игр, требующих допов, выходит не очень приятная комбинация... Особенно с ЖКИ с их морем дополнений. Но для большинства игр задержки не столь критичны. А Marvel Champions не соревновательная
Не всегда, иногда нужен обратный перевод
Если сильно накосячили с переводом? Ну такое редкость, к счастью
Не, я о другом - год или два играешь на иностранном, а потом термины на русском и ты такой: "ой, а что это?"
Есть, плюс очевидный, да.
Но мне и на английском норм. Зачастую на английском даже лучше, как ни странно. :|
Я на самом деле искренне считаю, что у очень многих людей вокруг излишняя тяга к тому, чтобы смотреть на все глобально.
"Это развивает наше хобби! Больше новичков! Рынок поднимается!". Господи, да какое мне дело до этого чертового рынка и новичков? Это все такой невероятный маразм, на самом-то деле. Словно корпоративные лозунги какие-то слушаешь. =_=
Почему бы не воспринимать все именно через свою собственную, личную призму? "Мне информация на родном языке воспринимается проще и быстрее" - я могу понять, а забота об абстрактных "тех кто может, но со скрипом" мне уже кажется какой-то лишней, словно люди по инерции думают о чем-то не том и забывают о собственных интересах.
Ничего лишнего. Кто сказал, что личная заинтересованность в локализованной версии мешает радоваться тому, что локализации окажутся полезны и рынку и новичкам и прочим? И то и другое уважительные причины выступать за локализации, я считаю
мне локализация Ключа нужна, чтобы игроков было не 20, а 50. Лично мне, а не Акулову
Вот, другое дело же. Воспринимается совсем иначе, чем слова про развитие рынка. =3
Почему ты не на bgg?
Я и на BGG, и на Тесере.
Я вездесущ, а ты промазал. =ъ
Ахаха, ну аргумент был не в том что тебя нет на бгг, а в том что ты не эксклюзивно на бгг и therefore заинтересован в развитии локального рынка.
Мнэм.
Я чувствую нарушенную логическую цепочку.
Почему я должен быть заинтересован в развитии рынка?
SSS же сказал - чтобы у него было больше партнеров для Keyforge.
*Влепил десятку с размаху, не успев дочитать*
Отчего ж тогда, что задевает в теме?)))
Меня ничего не задело, еще раз:
> и рад когда кто-то еще все делает по такому же подходу.
Нет никаких глобальных заговоров против бедных МХ. Но нет, начинается очередное про "мне все должны". =_=
еще раз цитата (не докапываюсь, нет; вспомнил только, что Лешу Кабанова вспоминают всякий раз при разговоре о локализации Икса):
>Но — игра англозависима, хоть язык и несложный. Наученный горьким опытом, я ожидаю, что «Хоббигеймс» её обязательно локализует, но года через два, когда поезд уже уйдёт. И только базу.
*Влепил десятку с размаху, не успев дочитать*
Скажу честно, я тебя не понимаю. Перефразируй, до меня не доходит что ты пытаешься сказать.
ты пристрастен, и только)))
Да.
А кто нет? =ъ
А есть что то похожее, но где за злодея играет игрок:?
Если именно с супергероикой, то Batman: Gotham City Chronicles
Я так понял, вам в целом понравилось? А минусы какие-нибудь есть?
И как игра в сравнении с другими кооперативными ЖКИ (ВК и УА)?
Для меня тоже в целом лайк, а из минусов:
- из-за того что ресурсный движок построен на "сожги карту(или больше) с руки и сыграй другую на стол, иногда бывают партии, когда вот очень хочешь сыграть какую-то карту, не зря же ее в колоду положил, а сливаешь ее в ресурс. И так подряд несколько партий.
- по той же причине, иногда решение на ход в целом очевидно и в целом игра более тактическая чем ВК и УА.
- пока что вообще не ясно насколько интересен декбилдинг.
Сам я не мону сравнить, не играл в упомянутое.
Из того что я играл — Кодекс, Star Wars Destiny — но это очевидно другие игры, хотя отдельные элементы механик близки.
Похоже на помесь Sentinels of the Multiverse и Legendary
Тут звонили фаната Marvel, а почему Женщину-халк зовут Джессика? Она же вроде Дженнифер! O_o
Потому что это какие-то левые разделители. На карточке в игре всё норм.
К нам тоже едет, на днях таможню прошла. Так что еще один обзор будет