-AdRiver-
MAV написал полторы минуты назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # "Драфт необходим, потому что одному игроку могут попасть шесть отличны...
BioWolf написал 2 минуты назад к игре Лучшие новые для меня игры 2009-2019 (часть 1 - 2009-2014 гг.): # Скоро Лавка подгонит Ласерду - вам будет чем размяться)))
marom написал 3 минуты назад к игре Лучшие новые для меня игры 2009-2019 (часть 1 - 2009-2014 гг.): # Точно. Но уже особо ничего не жду от них.
Misha_Mikheev написал 6 минут назад к игре Лучшие новые для меня игры 2009-2019 (часть 1 - 2009-2014 гг.): # Отличный обзор, спасибо. Он поднимает довольно важную тему - наскольк...
astrolirik написал 7 минут назад к игре Взлет разрешен!: # Ну и напоследок. Рандома хватает, на двоих не тесно, хотя когда карта ...
«Кемет. Cет» уже у Crowd Games!
Друзья! На нашем сайте вы уже можете заказать дополнение «Сет» для настольной иг...
С миру по нитке [10.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Сырный ...
Голосуем кошельком [09.07.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [08.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Кланк! ...
Крылья, броня и всадники волн
Вышло второе расширение к первой русскоязычной игре о Второй Индокитайской войне...

norden

Блиц-интервью с Антуаном Боза

Июнь 2020, 30 июня 2020

Информация

добавить
персоны Антуан Боза
Дата: 30 июня 2020
Оценка пользователей
8.3027
-

Продолжаем задавать одни и те же вопросы известным геймдизайнерам. На этот раз собеседником Анатолия Скобелева стал Антуан Боза — автор знаменитых игр «7 чудес» и «7 чудес: Дуэль», а также «Такеноко», Ghost Stories, «Ханаби», «Токайдо» и многих других замечательных настолок. Представляем вам перевод и оригинал интервью.

 

— Привет, Антуан! Где ты сейчас? Где провёл карантин?

 

— Привет, Анатолий. Я нахожусь в юго-восточной части Франции, где живу со своими женой и сыном. Карантин я провёл дома, в заботах о своей семье и домашних хлопотах. В офис я вернулся на прошлой неделе. Рабочий темп ещё низкий, но издатели уже работают и раскачивают всех вокруг.

 

— Послужила ли ситуация с ограничениями в экономике и перемещениями людей стимулом для новых идей для настольных игр?

 

— Не особо. Последние месяцы я провёл занимаясь не разработкой игр, а другими делами. Я начал уставать от геймдизайна в режиме 24/7, так что я нашёл себе другие занятия — чтение, работу с деревом, изучение японского языка, создание настольной ролевой игры. Я планирую меньше времени тратить на разработку игр, чтобы продолжать получать удовольствие от этого процесса.

 

— Какая игра из разработанных тобой твоя самая любимая?

 

— Это всегда трудный вопрос. Но наверно это «Ханаби», «Токайдо», Ghost Stories. К моей последней игре, Kraken Attack, у меня тоже особое отношение, ведь я разработал её вместе со своим сыном. Для меня это был очень интересный опыт :)

 

— Какого исторического персонажа ты бы хотел увидеть играющим в твои игры?

 

— Хмм… Возможно, Алекса Рандольфа, если мы можем считать его в качестве исторического персонажа. Он очень важная личность в истории настольных игр.

 

— Считаешь ли ты, что отдельно взятая игра может повлиять на жизнь человека?

 

— Я считаю это возможным. Игра в настолки может стать первой искрой в создании проекта, который окажет большое влияние на всю вашу жизнь. Например, вы можете захотеть стать разработчиком настольных игр. Искусство оказывает большое влияние на людей. Это одна из его сил.

 

— Если бы ты делал игру о России, в каком жанре и сеттинге она бы была выпущена?

 

— К сожалению, я не очень осведомлён о русской культуре (не берём в расчёт известные на весь мир стереотипы). У меня была возможность посетить игровое событие в России несколько лет назад, но во время получения визы что-то пошло не так. Возможно, в будущем... Чтобы сделать о чём-то игру, ты должен хорошо разбираться в теме!

 

— Пожелаешь что-нибудь российским настольщикам? Слова напутствия.

 

— На самом деле я читал в Интернете, что в России много настольщиков. Осознавание того факта, что в твои игры, которые ты разработал в одиночестве в маленькой комнате, играют во всём мире — это лучшая награда для автора. Я очень рад, что в России у меня есть поклонники! Продолжайте играть. ребята и девчонки, это замечательное хобби :)

 

Оригинал беседы:

 

— Hello, Antoine! Where are you now? Where have you spent lockdown?

 

— Hello Anatoliy, I'm in South-East France right now, where I live with my wife and our son. I spent the lockdown home (taking care of my family, upgrading many little things in the house, an old one) and I'm back to my office since last week. Working pace is still slow, buut publishers are kicking and living now !

 

— Does the situation of economic and transportation limits give you ideas for new boardgames?

 

— Not really, I spent the last months doing other things than boardgames design in fact. I was starting to be bored by doing boardgames 24:7 so I did many other things (rading, woodworking, learning japanese, wrinting a pen and paper roleplaying). I plan to do less boardgames, to keep the pleasure of doing it.

 

— What game, designed by you, is your favorite?

 

— Always a tough question but Hanabi, Tokaido, Ghost Stories maybe... My latest release, Kraken Attack, is also special because I designed it with my son. It was a very rich experience :)

 

— Whom of real historical persons do you want to see playing your games?

 

— Hum... Maybe Alex Randolph (if we can count him at an historical person ?). He was such an important person in the boardgame history.

 

— Do you think that one boardgame can influence on whole life of a man, or not?

 

— I think it's possible. Playing a boardgame can be the first spark of a project that will drive your life in a big way. For example, playing a boardgame can make a individual want to be a boardgame designer. Art can have a major impact on people. It's one on their strengh..

 

— If you will design a game about Russia, what genre and setting would it be?

 

— Unfortunately, I'm not very aware of Russian culture (I mean, beside the usual stereotypes that spread worldwide !). I had the opportunity to visit Russia a few years back (for a gaming event) but something did not work out with the Visa I needed to enter the country. Maybe in the future... You need to know well your subject to make a game of it !

 

— Could you say parting words for russian boardgamers, who love your games?

 

— Indeed, I read online that they are many players in Russia. Knowing that the games you designed, alone, in your little room, are played all around the world is the best reward for a designer. So, I'm very glad to know I have some fans in Russia ! Keep playing, gals and guys, it's a wonderful hobby :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Chertovski написал 11 дней назад: #
О, Бозе!

О, Бозе!

garrycraft написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ибрагимович?

Brahman написал 12 дней назад: #

Вылитый Златан)

Wrubel написал 13 дней назад: #

А мне понравилось что когда знаменитый гейдизайнер устаёт делать игры, для отдохновения он разрабатывает настольную ролевую игру:)