fox_is_tells написала 10 минут назад к игре Чёрная книга: # То есть на главу 2 мало времени, и это так задумано? 🤔 окей, спасибо
ZXCVB1234 написал полчаса назад к статье «Хаос в старом Мире». Лучшая игра Эрика Ленга: # Жаль, что Лэнг дальше не развил систему. В этом плане, конечно, ВК поб...
Dzibeta написал полчаса назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # ну после такого комментария, надо брать получается
PSARUS написал полчаса назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # E come sono i tuoi progressi in italiano? :)
Goodfella написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Brass. Бирмингем»: # ну сыграли бы вот еще n-ное количество партий, поняли был, что тактика...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.

IvNNews

Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown. Дневник разработчика. Часть 1

07 ноября 2022

Информация

добавить
игры Cthulhu: Death May Die - Fear of the Unknown
персоны Marco Portugal
компании CMON Limited
Дата: 07 ноября 2022
Оценка пользователей
8.3622
-

Гильерме Гуларт

29 октября 2022 года

 

 

Йа! Йа! Сыщики фхтагн!

 

 

Суббота наступила, и мы хотели бы поделиться с вами более подробной информацией о том, как создавалась игра Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown и как она сопоставима со своей предшественницей, со слов самого гейм-дизайнера.

 

 

 

 

Здравствуйте! Меня зовут Марко Португал, гейм-дизайнер и старший разработчик игр в CMON, и это первая из серии статей, в которой я расскажу о Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown. В этой статье я собираюсь немного рассказать о новых правилах, введённых в этом самостоятельном дополнении.

 

Для начала я хотел бы представиться. Я начал работать в CMON в 2016 году и с тех пор трудился над самыми разными проектами. Я являюсь гейм-дизайнером Massive Darkness 2: Hellscape и Zombicide: Gear Up. Я также являюсь ведущим разработчиком Gizmos, Ankh: Gods of Egypt и Cthulhu: Death May Die. Последняя была моей первой работой в качестве ведущего разработчика большой игры, в которой я тесно сотрудничал с Эриком и Робом, помогая им воплотить в жизнь эту захватывающую систему. В Fear of the Unknown я стал ведущим гейм-дизайнером. Это большая честь для меня, поскольку эту игровую систему я очень люблю и высоко ценю. Без лишних слов, давайте поговорим об игре.

 

 

 

 

Когда мы решили сделать новую часть Cthulhu: Death May Die, я был уверен в одном: она должна быть полностью совместима с первой частью. Игра была принята на ура, поэтому больше всего игроки хотят получить новый контент. Нет необходимости менять систему, которая и так хорошо работает. Вот почему для меня было очень важно, чтобы все новые Древние, эпизоды и сыщики, даже если мы создадим новую отдельную базовую коробку, могли быть использованы в 1-м сезоне. К счастью, игра настолько модульная и гибкая, что, сделав новую базовую коробку в том же формате, что и первая, с новыми Древними, эпизодами, сыщиками и картами безумия, это было бы возможно. Нам просто нужно было сохранить те же правила.

 

 

 

 

Несмотря на то, что это самостоятельная игра, Fear of the Unknown — это всё-таки дополнение. Мы хотели получить что-то новое в коробке, новые механики, которые можно было бы добавить в игру. Обдумав возможные варианты, я решил расширить одну из самых сильных сторон игры: модульность. Тот факт, что вы можете комбинировать любого Древнего с любым эпизодом и, кроме того, смешивать сыщиков и карты безумия, делает игру такой интересной, что её хочется выкладывать на стол снова и снова. Вот так я и придумал Unknown Rules.

 

The Unknown Rules — это механика, которая не только предлагает новый игровой опыт в игре C:DMD, но и состоит из 2 модулей, которые можно использовать независимо друг от друга. Это Unknown Monsters и Unknown Relics. Несмотря на то, что они были разработаны для одновременного использования, при желании игроки могут выбрать более лёгкую или более сложную игру, используя только один из них. Партия с обоими модулями увеличивает сложность игры, партия только с Unknown Monsters делает игру более сложной, а партия только с Relics — более лёгкой.

 

 

 

 

Взглянув на игру через призму модульности, я решил добавить новый режим игры и одновременно предложить решение распространённой просьбы игроков. Одно из недовольств игроков по поводу первых «сезонов» заключается в том, что некоторые монстры присутствуют только в нескольких эпизодах. Из-за этого некоторые из их любимых монстров привязаны к конкретным эпизодам, и это ощутимо даже для тех, кто любит раскрашивать свои миниатюры. Подумав об этом, я придумал механику Unknown Monsters.

 

Благодаря тому, что вы разблокировали предыдущую цель (отличная работа, сыщики!), в базовой коробке Fear of the Unknown теперь есть карты Unknown Monsters для всех монстров 1, 2 и 3 сезонов. Эти карты позволяют игрокам использовать любых 2 монстров из этих сезонов в любом эпизоде. Единственное ограничение — монстр не должен присутствовать в самом эпизоде.

 

При использовании Unknown Rules вы выбираете 2 монстров, которые будут добавлены в игру. У каждого монстра в игре есть карта Unknown Monster, которая имеет точно такое же здоровье, кубики атаки и эффект, как и у монстров, появляющихся в эпизодах, чтобы сохранить их идентичность и узнаваемость. Однако у них также есть специальный эффект «Когда Древний продвигается», как у Древних и эпизодов, что заставляет игроков постоянно ощущать их присутствие в игре. Поскольку эффект каждого монстра уникален, то при выборе тех или иных Unknown Monsters игра полностью меняется, добавляя новый уровень модульности.

 

 

 

 

При игре с Unknown Monsters вы добавляете Unknown Dashboard рядом с игровым планшетом. На нём помещаются 2 Unknown Monsters, которые добавляются в игру. На планшете игроков также можно найти краткое описание фазы конца хода, включая дополнительные шаги, добавленные Unknown Monsters.

 

 

 

 

Чтобы Unknown Monsters не были слишком предсказуемыми, я решил добавить в колоду мифов несколько карт, которые их перемещают. Нарушение жёсткого баланса колоды мифов может вызвать проблемы, поскольку правильное сочетание карт эпизода и Древних — это то, что делает игру плавной. В итоге я решил, что карты Unknown Mythos будут иметь простые эффекты, которые перемещают монстров, и не будут считаться картой мифа, разыгранной за ход. Когда вы разыгрываете Unknown Behavior Mythos, вы всегда берёте новую карту и применяете её (при этом может быть разыграно несколько карт Unknown Behavior, что добавляет непредсказуемости). Благодаря этому эти карты легко воспринимаются, не влияя на структуру колоды мифов.

 

 

 

 

 

 

Я был очень доволен включением в игру системы Unknown Monsters, но она сделала игру сложнее. Чтобы сбалансировать это, нам нужна была механика, расширяющая возможности сыщиков. Мало того, я хотел, чтобы она также повышала модульность игры.

 

Одна из моих любимых карт находок в игре — это «Научный манекен» из 4-го эпизода 1-го сезона. Я думаю, что она хорошо показывает, как сыщики становятся безумными на протяжении всей игры и как это делает их более сильными.

 

 

 

 

Эта карта находки послужила вдохновением для создания Unknown Relics. Каждый сыщик начинает игру с 1 реликвией, которую он хранит до конца. Каждая из этих реликвий обладает уникальной специальной способностью, которую сыщик может использовать с самого начала. На протяжении всей игры, если сыщик достигает третьего порога безумия, он переворачивает свою реликвию на другую сторону, что делает её ещё более мощной.

 

 

 

 

В комплект игры входят 12 карт реликвий, которые можно использовать с любым сыщиком в игре, что позволяет создавать множество интересных комбинаций. Эта механика органично вписывается в игровой процесс, поскольку потеря рассудка уже делает сыщиков сильнее. Кроме того, это позволило нам добавить в игру интересные предметы и объекты из мифов и других мифологий.

 

 

 

 

Вот и всё на сегодня. Я очень доволен Unknown Rules и не могу дождаться, когда поклонники Death May Die смогут поиграть с ними. Я думаю, что они являются отличным дополнением к модульности игры.

 

Увидимся в следующий раз, когда я расскажу о новых сыщиках.

 

 

 

 

Великий Древний зашевелился. Спите крепко.

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы