Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
2ez4Azi![]() |
1 | |
![]() |
nikitapianist![]() |
||
Todd13![]() |
|||
iscoparp![]() |
|||
![]() |
Rishaari![]() |
||
![]() |
Darkbober![]() |
||
![]() |
dobrebydlo![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PSV2023
![]() |
новая 8000 руб. 1 | |
![]() |
cyril2012
![]() |
новая |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 9990 руб. 1 |
Wingzero
![]() |
б/у 7000 руб. | |
NemoCap
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
Willy
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
Protector
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
Artishok
![]() |
новую |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
kapitalina
![]() |
новую |
kingfossil
![]() |
||
![]() |
etozhek1ra
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
фанаты94
|
автор: |
Витал Ласерда
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Crowd Games
Eagle-Gryphon Games |
магазин: |
Geekach Shop (Украина)
Арена Эмоций boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
169 |
геймплей |
7.99 |
глубина |
8.17 |
оригинальность |
8.18 |
реализация |
8.30 |
«Галерист» — это комплексная настольная стратегия, в которой вы побываете в роли предприимчивых владельцев галерей. Вы будете управлять собственным выставочным залом, отыскивать неизвестных художников-гениев, чтобы сделать их звёздами мира искусства и неплохо на этом заработать.
Для этого потребуется как следует потрудиться: вкладываться в рекламу начинающих талантов, выгодно покупать и перепродавать предметы искусства, участвовать в престижных аукционах и повышать рейтинг своей галереи на мировой арене. А чтобы всё успеть и обойти конкурентов, придётся нанять расторопных помощников!
Простая на первый взгляд механика выставления рабочих позволяет выполнить восемь основных действий в игре, которые тесно взаимосвязаны между собой и дадут вам возможность строить разнообразные стратегии. В каком момент партии наиболее выгодно выполнять те или иные действия, вам и предстоит выяснить. Кроме того, механика выдворения соперников в локациях добавляет приятное взаимодействие между игроками, которое позволит выполнять действия в чужой ход и заставит вас внимательно следить за галеристами-конкурентами, пытаясь раскусить их планы.
Сумейте первым открыть начинающего художника, дешево купить его картины, привлечь к нему внимание соперников и побудить их разрекламировать нового таланта. Это позволит вам выгодно продать работы творца, когда они вырастут в цене. Ведь цель игры – стать самым богатым и прославленным галеристом.
В современном мире искусство – это не только красота, но и серьёзный бизнес. Сделайте свою галерею лучшей и приведите её к успеху!
Комментарии
Ребят, несколько вопросов после первой партии. Первый: когда выполняется действие локации по выдворению могу ли я так же выполнять 1 действие управления? И второй: когда я выдворяю своего помощника и он идёт домой, могу ли я его же сразу поставить на ту локацию, с которого я только что ушел? Или этого помощника в этот раунд трогать нельзя уже? И последний вопрос: действием управления "получите награду с карты заказов" можно 1 действием отправить только 1 помощника за раз или можно хоть на все заказы помощников отправить?
Отыграли 4 партии.
Смешанные чувства по поводу игры:
1. Компоненты - с ними все отлично, лучшие из лучших как обычно от игр ВЛ и бывает.
2. Оригинальность игры - да, ничего подобного вы не найдете, игра самобытная и достаточно интересная.
3. Глубина - вот тут уж я не знаю, где кто там какую глубину в игре находит, да ты планируешь на след ход или два, вот и все. Где тут глубина?
4. Игровой процесс - вот пожалуй самый главный минус игры, я в середине партий ловил себя на мысли, что мы играем в шахматы, это вроде должно быть хорошим признаком о качестве игры, да так и есть, НО я не хочу играть в шахматы. Очень скучно, скупо на эмоции. Процесс до безобразия однотипный: покупаем картину / берем контракт / продаем картину. Попутно рекламируем художника и ходим треки. ВСЕ.
Более скажу, не о каких стратегиях тут и речи быть не может, так как просто так ходить куда либо и что то делать тебе игра не даст, ибо всегда есть условия. Например у нас в партии сложилась такая ситуация, что я из 8 действий в игре ни мог сделать ни одно, кроме как взять контракт который мне абсолютно не нужен (у меня не было ни денег, ни репутации, ни контрактов, ни свободных жетонов репутации).
Пожалуй первая игра ВЛ в коллекции и последняя.
Ну в общем-то - да, самая слабая, даже скорее, самая никаковская игра автора, поверьте мнению яростного Ласердомана. По сути все механики которые прям расцветут в его следующих играх тут ведущие в никуда, не работающие совершенно. Будто у автора вдруг родилась глобальная идея и тут он налепил все это в кучу как бы для тестирования. Ну а высокий рейтинг (в топ 100) игра залетела после успеха Лиссабона и на Марсе, как бы авансом, ибо после канбана и вина (которые вышли раньше и были более чем нишевые) галерист вполне заслуженно болтался на самом дне топ- 1000.
alexxac, Как яростный Ласердоман порекомендуйте, пож-та, что-нибудь. Лучшее для начала/продолжения знакомства с автором?
У меня есть Галерист, пока играл в него только вдвоем и самое подходящее слово для выражения впечатления meh... Ощущения схожи с ТС данной ветки. Возможно сказалась не сильная заинтересованность второго игрока или нужно сыграть составом в 3-4, пока что не продаю, попробую составом побольше, если найду.
Лиссабон могу порекомендовать, потому что моя любимая. Но по неведомой мне причине даже поклонники Ласерды эту игру игру "не понимают". Там, кстати, всё что возникло в голове автора на момент создания галериста доведено до совершенства.
Канбан могу порекомендовать - заходит вообще всем, и потом все говорят а чего тут такого великого, игра как игра просто очень хорошая, умная и весёлая. И в меру сложная. И по сути это так - это вторая его игра на самом деле, а издание 2019 года это перерисовка 2014го.
На Марсе дичайше комплексная. Тут даже если сами с ней справитесь, то найти партнёров по игре практически нереально. У этой игры своё постоянное комьюнити, остальные не играют потому что чисто физически никак. Хотя в последнем могу ошибаться - я Ласердоман в большей степени чем игроман.
Многие советуют виньюс, но фиг знает - если есть другие евро то может лучше в них поиграть. Почерка автора там не видно, а для такой "обычной" игры, слишком много нагромождений.
Машину погоду как первую ласерду не рекомендую - вообще ничего не поймёте. А вот потом вполне даже бомба, и в некотором смысле эдакая упрощенная выжимка его лучших наработок.
Спасибо за подробную рекомендацию, посматривал в сторону Канбана и Лиссабона, при случае надо опробовать.
Лиссабон топ! Уже десятки партий позади, а игра все еще продолжает удивлять. Канбан тоже отличный выбор.
Недавно смотрел Carton Space, их оценка сложности по "основным" ласердовским играм:
Канбан > Лиссабон > Машина погоды > Эволюция идей > Галерист > На Марсе
Насколько понимаю, План побега и Вина окажутся до Канбана как не совсем ласердовские в ощущениях игры. Да и Вина - семейка.
По Галеристу замечу, что это одна из игр, требующих толкотни, чтобы работало действие выталкивания. А это - игра на четверых (и не удивительно, что на БГГ такая же оценка рекомендуемого состава). А игра на четверых в Ласерду - это долго, мучительно, всё остальное преимущественно у него лучше играется втроём.
Ну действие выталкивания тут как раз элемент наиболее сомнительный. По сути - ни к чему не привязанный рандом. Тот кто выталкивает все равно кого нибудь вытолкнет просто потому что ему туда нужно, а тот кого вытолкнут - был там потому что ему когда-то ранее нужно было быть там. Если это про майндгеймс - то слишком фаталистично и не привязано к временной стратегической цепочке, если про планирование внеочередного хода - то практически всегда есть возможность совершить действие, которое по сути ну просто совершаешь хотя мог бы и не совершать. Вот в Лиссабоне почти тоже самое гораздо более стратегично: действие совершить надо - смотришь у кого короны - вычисляешь осилит ли повтор - готовишь карту казны с этим действием - если таковой нет - выбираешь другое действие - или надеешься на свою корону - при необходимости всю цепочку размышлений повторить. Тот кто повторяет тоже совершает это вполне осознанно: пригодится потом или потратить сейчас - долго готовился совершить действие наконец совершу потому что готов - иначе сделаю малое действие просто потому что могу и чтобы потом уже не отвлекаться.
Приехали бы к нам на УИК, более эмоциональной партии в евро еще не было!
А по поводу некуда ходить, как написали авторы одной настолки: планиоуйтк лучше.
представьте ситуацию. у вас есть произведение искусства художника у которого 16 очков известности, и все 3 ячейки заняты, чтобы разместить 4 произведение искусства нужно чтобы хотя бы одно было шедевром, верно? могу ли я купить у художника у которого 16 очков известности картину и повысить рейтинг известности до 19 и разместить картину на 4 ячейку? Я считаю что могу, потому что картина принадлежащая художнику с известностью 16 была у меня в галерее и стала шедевром и та картина которую я купил у этого художника также стала шедевром. Задаю такой вопрос, потому что в правилах есть порядок действий, сначала мы повышаем рейтинг известности, а потом уже выставляем произведение искусства. Так как вы считаете?
Можешь
https://boardgamegeek.com/thread/1465585/celebrities-and-4th-slot
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО... Следующим ходит игрок, сидящий слева от того, кто совершил действие локации.
А если вы сидите друг напротив друга?)
При игре втроём или четвертом: игрок номер2 приходит в локацию, где стоит игрок номер1 и после выполнения действия, игрок номер1 использует действие компенсации( ОТКАТЫВАЯСЬ по треку славы), выполняя действие данной ЛОКАЦИИ и следом ход передается снова игроку номер2
Ерунду вы пишете. Никто никуда без очереди не ходит и никому не при каких условиях ход НЕ ПЕРЕХОДИТ. Игрок номер 1 совершает ДЕЙСТВИЕ в ход игрока номер два - того кто его вытеснил. А после того как он совершит ДЕЙСТВИЕ в чужой ход, ход игрока номер 2 заканчивается и следующий ход совершает следующий игрок по часовой стрелке - номер 3 там, или сколько играющих. Если номер три кого-то вытеснит - ход его на этом не заканчивается, а просто действие совершает тот кого он вытеснил, а затем его ход кончается и переходит к игроку номер 4. И так далее.
Так это не я пишу))) в правилах написано:
“Действие-компенсация” позволяет игрокам
выполнить дополнительные действия вне своего
обычного хода. Помните, что следующий игрок,
который будет совершать свой обычный ход, всегда
находится слева от игрока, который последним
выполнил действие какой-либо Локации.
Эт от от личит ельный динамичный элемент игры
заст авляет каждого игрока все время думат ь над ходом.
Это косяк разработчиков правил. Но сверху есть пояснительная картинка - локатион экшен - это белая клетка куда ходит основной игрок который и совершает действие локации, кикоут экшен - эта та клетка где остается игрок которого вытеснили и не важно какое действие он совершает - он не является игроком совершающим действие локации. На том же ББГ очень много обсуждений этого момента, после чего в Лиссабоне , например, примерно такую же механику уже объяснили по нормальному, как ход основного игрока и в его ход дополнительное действие другого. Все летсплеи которые есть по этой игре трактуют этот ход однозначно - игрок ПОХОДИВШИЙ в локацию, после него кто-то повторяет, затем ходит игрок сидящий слева от сделавшего ход в локацию (потому что его галерист стоит на действии локации). Иначе может выйти игра когда два игрока ходят друг за другом, а третий начнёт ходить только с середины игры.
Ссылку на то, что ход игрока заканчивается после того, когда вытолкнутый походит, в студию
Для начала я бы пользовался все же официальным переводом локализатора, а не фанатским...
Там написано конкретно что есть "действие локации" и "действие выдворения". Это уже снимает все вопросы.
Ну и та часть, что вы процитировали с фанатского перевода в официальном звучит немного иначе:
"Благодаря выдворению игроки могут выполнять дополнительные действия вне своего хода. Не забывайте, что следующим всегда ходит участник, сидящий слева от активного игрока (это не всегда будет выдворенный игрок)."
Ааааа, ссылку можна
Да все играют по нормальному - первый раз вижу такое прочтение правил. Вытесненное действие - это не действие локации. Картинка в этом же столбце выше. Летсплеи посмотрите - ни у кого никогда даже такой мысли не возникало, чтобы считать вытесненного игрока в качестве делающего основной ход. Действие локации - это белая клетка.
В локации две метки черная и белая и попадая в них можно выполнить действие локации, если попал в белую,то обязательно, а если в черную то выбираешь.вытесненный игрок не делает основной ход, а действие локации))) или Управленческое. Если действие локации это белая клетка, то почему действие локации можно делать находясь в черной?
Потому что оно платное. Бесплатно только действие повторения.
https://disk.yandex.ru/i/SuZd0Vye2Cd2TA
Я на бгг правила официальные читаю
Читаете официальные правила на БГГ, а цитируете фанатские с Тесеры. Нестыковочка... Вы уж определитесь там.
Так ничего не поменялось если даже закинуть в Гугл переводчик)))))
Да всё в правилах правильно написано и прочитали вы их правильно - только не правильно поняли. Действие локации - это белая клетка, и вот тот кто туда походил он и есть совершающий действие локации, т.е. ход, который включает и само движение фишки, и вытеснение ранее стоявшего там, и обязательное действие локации и по желанию доп действие. А вытесненное действие - это вытесненное действие, независимо от того что он делает пускай даже в этой локации.
Вытеснное действие разрешает провести действие локации или управленческое действие, если управленческое действие, то ходит игрок который сидит слева от игрока ,который совершил действие локации, т.е. порядок хода остаётся тем же и никакой путаницы, а если действие локации, то следующий ход совершает игрок слева от выполневшего действие локации и никакой путаницы))))
1.Там специально приписка что следующий ходит игрок слева от выполневшего действия локации .
2. Игрок вытолкнул, вытолкнутый совершил действие локации, далее смотри п.1.
Вот так правила прочёл
Я читаю англ правила 0.95
И там нет строки "это не всегда будет выдвореный игрок.
И откуда правила, я просил ссылку на ресурс и чем вам тесера не угодила или бгг. Или на Яндекс диске лежат правила более правильные))))
Да всё в правилах правильно написано и прочитали вы их правильно - только не правильно поняли. Действие локации - это белая клетка, и вот тот кто туда походил он и есть совершающий действие локации, т.е. ход, который включает и само движение фишки, и вытеснение ранее стоявшего там, и обязательное действие локации и по желанию доп действие. А вытесненное действие - это вытесненное действие, независимо от того что он делает пускай даже в этой локации.
В этих правилах есть ещё и пример игры - можете почитать его там с первого хода показано действие вытеснение и кому после этого переходит ход. Во всех версиях и на всех языках одинаково.
Так там пример на двоих на стр 5 и 6
НА четверых есть пример полной игры (начало,первые 12 ходов) уже после правил стр 17-18.
Да все верно в примере синий выдворяет оранжевого и ходит жёлтый))
На яндекс диске лежат правила от Крауд Геймс, официального локализатора этой игры в России. https://www.crowdgames.ru/collection/galerist/product/galerist-predzakaz - вот страничка игры на сайте Краудов. Сайт краудов подходит под понятие "ресурс"? Или вам что-то другое нужно?
Гугл-переводчик - ну это прям да, это прям эталон перевода... Все лингвисты и переводчики теперь не нужны, у нас есть гугл-переводчик.
Касательно примера на 4-х. Нет фото, как игроки сидят за столом, но судя по примеру это : СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ.
И, по-вашему, после того как СИНИЙ вытолкнул ОРАНЖЕВОГО, должен снова ходить СИНИЙ, потому что после ОРАНЖЕВОГО ходит именно СИНИЙ, а не ЖЁЛТЫЙ.
Ну и докину на вентилятор вам. Чтобы счёт реально был 500 в конце игры.
Страница 3 правил, личная подготовка игроков, пункт Г. Возьмите 10 монет. Нигде не указано какой номинал у этих монет. Смело берите монеты с самым крупным номиналом.
Да понял уже игрок свою ошибку - хотя разработчики могли бы быть всё-таки поконкретнее. Тоже правило в Лиссабоне описано всё-таки понятнее, наверное Ласерда учёл все непонятки - игра всё-таки 2015 года, на тот момент эта механика была ноу хау.
Да,да. Спасибо за пример, невнимательно прочёл, так ещё и язык не родной)))
Так же и правила Пакс Памир я читал))), пока не было официального разъяснения, после чего играть стало не интересно)))
Кстати, с Лиссабоном проблем не было)))
Я писал даже если закинуть в Гугл переводчик, этот метод я пробовал последним.
Перевод правил от краудов не существовал в 2020-м году когда я купил игру.
Я полчаса назад уже написал про синих жёлтых и оранжевых, разобрался, с этого надо было начинать, а то любитель подкинуть
С монетами как нибудь попробую, но тогда у всех будет по 500, е не только у меня, что неприемлемо ахахахаха
Что за чушь. Игрок номер 2 не ходит дважды!
А у кого-то возникли вопросы?! Пипец.
Та же схема в Лиссабоне, Трисмегистусе. Есть основной игрок и "повторюшка". Потом ходит следующий по кругу.
Я в шоке
Самое понятное видео по игре, не сразу его нашла.Все предельно понятно)
https://youtu.be/5LWL0szGS3Y
Да. Интересное видео. Только там есть серьёзное отклонение от правил. Он выгоняет посетителя из лобби при любом посещении международного рынка - даже делая ставку на аукционе, причём именно того который указан в условии колонки. На самом деле 1 любой посетитель покидает лобби только при получении жетона репутации (это нарисовано на планшете игрока).
У Before you play лучше