-AdRiver-

The Gallerist

Галерист, 2015

свернуть все темы
Tyros92 написал месяц назад: #

Вопрос: что происходит с контрактами если игрок желает их обновить, но стопка контрактов опустела, либо их недостаточно чтобы обновить все 4 штуки?

fromby написал 2 месяца назад: #

Продайте кто-нибудь игру )

fromby написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Привет всем. Интересует, насколько в игре тематика коллекционера искусства и экономики? Не получится, что это сухое евро и просто с натянутым за уши сюжетом?

KLL написал 3 месяца назад: #

В играх всё условно.
Это не сухое евро уж точно.
Не так то просто заманить(перемещения по билетам), к себе в галерею, ВИПа, коллекционера или инвестора, так ещё при продаже придётся кого-нибудь потерять( меньше картин, меньше и посетителей). Так ещё необходимо своих ассистентов отправлять на аукционы, а также чтоб "прокачать" своих художников, и много много всего. Как обычно в играх Ласерды: хочешь многого, но ни хрена не успеваешь сделать))). Ну и соперники не дремлют))). Есть в игре один прикол, что можно противников своих( парочку) на круг кинуть))) и не раз. не зря из всех игр Ласерды она в топе бог выше всех

KLL написал 4 месяца назад: #

Брал на Украине у Гикача с промокодом beaver10 и Галлериста и Вина, вышло 200 баксов.
Сыграли уже партий 15 в Галлериста и партий 12 в Вина. Игры определённо обалденные, тематичные. Лично мне Галлерист нравится больше чем Вина, но чередуя игры получаешь ещё больше удовольствий. Играем на пароходе, я моряк, полным составом в четыре человека, причём опыт игры в серьёзные настольные игры был только у меня, у остальных только монополия, но на моё удивление ребята быстро включились и со второй партии создавали серьёзные проблемы, а Галлериста, во второй партии сделали меня третьим)))). Так что можно рекомендовать хоть в старт. Но самый важный аспект, за что я люблю игры эти, это за то, что после игры ты чувствуешь лёгкую, приятную усталость мозга, прям чувствуешь вращение шестерёнок. Отдохнул телом после рабочей смены и поработал мозгом. По нашей жизни работы для мозга как раз и не хватает. Спасибо Ласерде выручил.

OlegKlishin написал 4 месяца назад: #

Витал Ласерда плавно поселился в моем сердце как один из любимых геймдизайнеров. Несмотря на ярко выраженную тематичность его игр, они часто щеголяют безумным переусложнением в таких местах, о которых ты бы и не подумал. В основном, это выражается в том, что каждое действие несет в себе маленький бонус или крючок, которые цепляют что-то другое, и пошло-поехало. У других игр со схожим подходом процесс напоминает клубок из спагетти, который мне не слишком интересно распутывать (привет Ташини или Лучиани). Но Ласерда слишком уж сладко стелет, стервец! В Галлеристе мы, для разнообразия, сражаемся не за самый желанный ресурс в мире (победные очки), а за старое-доброе бабло. Инвестируем в неизвестных художников, чтобы на выходе получить обласканные шедевры за кучу шекелей. При этом не забываем получить копеечку то за абстрактные множители, то за контроль территорий, то за секретное задание. Немного искусственные, но рабочие методы взаимодействия игроков, в частности — бонусное действие если тебя выгнали из места на карте. Нередко я ругаюсь на игры за подобный салат, но в этой нише Витал — царь и бог. Не так элегантно, как Vinhos, и не так безумно нажористо, как Lisboa и On Mars. Но все еще очень круто.

tvoyideal написал полгода назад: # скрыть ответы

Для двоих стоит рассматривать вообще?

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Только что сыграли партию на двоих, нам понравилось, хоть и взаимодействия было немного. Хороший такой, здоровый просчёт, но довольно увлекательно.

tvoyideal написал полгода назад: #

Спасибо за обратную связь)

RouslanKo написал полтора года назад: #

Перевел оригинальную памятку игрока на русский и добавил в файлы. Перевод делал с немецкого, поэтому возможны ошибки, хоть и пытался адаптировать его под русские правила. Замечания и если найдете ошибки, пишите в личку.

pa6_uucyca написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сегодня вдвоём сыграли половину партии. Половину, потому что закралась мысль, что играем как-то не так, ибо никаких примет нормальной игры (про хорошую вообще молчу) не обнаружили. Решили отложить до завтра и перепроверить правила. Не дай бог эта перепроверка не внесёт никаких корректив! Я же не перенесу такого удара судьбы! Это что же получается, одна паршивенькая игра по цене двух хороших?

В частности, совершенно непонято значение действия-компенсации при игре вдвоём. Какой резон выполнять его? Да и вообще, гонять по кругу фишку галлериста - очень сомнительное удовольствие. Объясните дураку, в чём прелесть игры?

pa6_uucyca написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати, компоненты у игры самые заурядные, есть даже дефекты миплов и кубиков. За такие деньги могли бы хоть потрудится над оформлением, а то Субурбия какая-то аляповатая получилась. Так что такой бешеный ценник ничем не обусловлен, кроме как жадностью и самомнением авторов.

pa6_uucyca написал 4 года назад: # скрыть ответы

Значит так. Посмотрел видео rahdo, стало понятно, что неправильно выполняли действие-компенсацию. Да и прочие непонятки улетучились. Посему могу сказать, что игра всё-таки хорошая. Но не более того. Никаких восторгов нет и в помине. Играть можно, но точно не за такие деньги. Красная цена - 40 долларов.

TataFrost написала 4 года назад: # скрыть ответы

С ценой пожалуй полностью соглашусь, нет в этой игре чего-то такого, чтобы под 100 евро стоить... Хорошее добротное евро.

MiltoLab написал 3 года назад: #

Стоит не игра, а компоненты - они же тут на высоте. Если бы эту игру выпускали те же WYG она бы стоила до 3000, тут половину, если не больше берут именно за компоненты, коробку, органайзер и т.д.

WiNchiK написала 3 года назад: # скрыть ответы

У меня три партии «по правилам» и игра ушла на самую дальнюю, темную полку)

MiltoLab написал 3 года назад: #

У вас же не евро направление в играх, поэтому вполне логично

emarena написала 2 года назад: #

Это мы - твоя самая дальняя темная полка?:)

MiltoLab написал 3 года назад: #
Правила СОЛО-игры

Перевел и выложил правила соло-игры

MiltoLab написал 3 года назад: #
Русский справочник игрока

Справочник игрока: раскладка игры, виды действий и описание пиктограмм

TataFrost написала 4 года назад: # скрыть ответы

Ласерда во всей красе. Очень комплексная, играется долго, запутаться - только в путь! Но... я с удовольствием сыграю ещё раз, если представится возможность.

MiltoLab написал 3 года назад: #

После нескольких партий играется уже довольно быстро на одном дыхании, что только во вкус вошел и триггеры конца сработали...

MiltoLab написал 3 года назад: #
The Gallerist

Спустя несколько недель игры в Галериста уже можно сделать кое какие выводы об игре. Надо бы отчёт написать т.к. игра стоит того, а в рунете отзывов мало, но это как-нибудь потом. Про качество компонентов уже писал и тут все идеально, а как ещё за такие деньги то :) Правила не простые из-за множества ньюансов, но когда разберешься кажется уже все просто.

После первой партии игра мне показалась скучной и я начал разочаровываться т.к. делал на неё большие ставки, но как оказалось после, мы играли не по правилам, хотя перед игрой я их два раза прочитал :) Вцелом все верно делали, но ньюансы не учитывали и отсюда смазанное впечатление и читая отзывы на Тесере, похоже все неверно играли т.к. мои ощущения после первой партии были схожи с другими людьми.

Но вторая и далее партии уже играли по всем правилам и вот тут игра расцвела! Если коротко о теме, то мы развиваем свою Галерею, покупая туда работы разных художников, которых потом продвигаем в СМИ, а их работы продаем, но перед этим поднимая цены на них за счёт различных действий. Всего в игре 8 основных действий, из которых в свой ход можно сделать одно, а можно и больше, за счёт интересной механики выставления рабочих, которые после выставления остаются стоять на действии, пока туда не придёт рабочий другого игрока, но опять же об этом нужно писать отдельно т.к. такого в других играх не встречал.

В общем открываем новые дарования, покупаемых у них картины, которые выставляем в своей Галерее, художника пиарим и потом продаём по большей цене заодно выполняя контракты и предложения мировых рынков, а пока все это делаем, к нам в галерею приходят коллекционеры, инвесторы и просто вип-персоны, которые приносят разные бонусы, но приходят не просто так, а по билетам, которые ты сначала должен получить за счёт выполнения разных действий. И тут ещё одна новая фишка в виде перемещения миплов по билетам - один билет даёт один шаг и т.д. В итоге все полученное в ходе игры переводится в деньги и побеждает лучший коммерсант :)

Игра завоевала мою любовь и наряду с Ниппоном они делят звание моей самой любимой на данный момент! Спасибо автору Виталу Ласерде за отличную глубокую игру, а дизайнеру Яну О'Тулу за красивое оформление!

Shaman_RnD написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правила

Добавил правила на русском. Нет перевода соло-игры и примера партии. Использовал "Действие-компенсацию" хотя в процессе игры мы все равно называли это "Kicked-Out действие"

MakGrou написал 4 года назад: #

>Нет перевода соло-игры и примера партии.

Как же так - самый смак (соло-игру) и не перевести...

irinamix написала 4 года назад: # скрыть ответы
Рейтинг

За что двойки поставили? Неужели такая плохая игра?

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Скорее оценщики специфические.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну да, очень специфические персонажи, со специфическими критериями оценки многих игр, но свою позицию пояснили, что радует. На настолкэмпе все кто играл, были в восторге от этого антуражного евро, да и на БГГ у игры высокий рейтинг.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так Терра Мистика тоже в топе, тоже кругом восторги, но ведь на самом-то деле..

MakGrou написал 4 года назад: #

Я уж про Тайное Послание не говорю...

Blindman написал 4 года назад: #

... отличная игра!

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня критерии проще, не люблю абстрактные игры. А оценка Мистики, честно признаю, хейтерская из-за того, что деньги потратил на то, что оказалось совсем не мое - взял из-за шикарных компонентов и фэнтази тематики, в итоге игра оказалась дико абстрактной и сухой, после пары партий стал компоненты использовать для варгеймов...
У USSRocker с оценками все уж очень хитро.....

USSRocker написал 4 года назад: # скрыть ответы

Fonfrost, объясни, пожалуйста, у тебя есть корреляция нелюбви к абстрактным играм и твоих оценок на Тесере?
Просто мне трудно понять, откуда такие высокие оценки таким сильно абстрактным играм как Forbidden Stars, Blood Rage, Dominant Species, Euphoria, Fief - France 1429?

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не всегда это решающий фактор. Далее речь всегда идет о степени абстрактности применительно к конкретному объекту и о индивидуальном восприятии.
Скажем Blood Rage сильно абстрактна, но за то играется за счет постоянного месилова достаточно энергично и конфликтно, плюс миньки и оформление создают нужный антураж, так что абстрактность конкретно в данной игре мне не мешает получать удовольствие от процесса игры в этот гибрид евро и амери.
Forbidden Stars же для меня очень атмосферна и вопрос о ее абстрактности вообще не стоит.

USSRocker написал 4 года назад: #

Смешно.

Кстати, где thematic game в Blood Rage, я не знаю. Euro-abstract ровно на уровне Книции, только ещё и ужасно проработанный.
Ощущение "месилова" нет, т.к. это какая-то игра на взятки (trick-taking game) типа тех, в которые я играл в 5-7 лет.

Lustra написала 4 года назад: # скрыть ответы

Не специфические, а оригинальные :)
В крайнем случае придирчивые и педантичные :)

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тут главное, сколько вас с USSRocker постигло разочарований, вы же на это "гуано" (по вашим оценкам :)) тратили время :) Слава богу, меня бомбило от значительно меньшего количества игр...

USSRocker написал 4 года назад: #

Нас вообще не "бомбит". Разочарований было не так уж и много (для меня, например, Dungeon Petz).
Вообще-то оценки у меня распределены по Гауссу, если знаете, что это такое. Так что, волнуйтесь лучше за себя.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Либо больше везло, либо вкус менее взыскательный.
Раз уж так занимают цифры: чем игра на 8,25 отличается от игр на 8 и 7,75?

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тем, что поставив 8,25 ты становишься фанатом игры на Тесере ;)

TataFrost написала 4 года назад: #

А вот это забавно! Никогда не обращала на это внимание. Эх, придётся многим играм снижать оценки :))))))

Lustra написала 4 года назад: # скрыть ответы

Разочарование - когда от игры хоть что-то ожидаешь. Когда же ожиданий нет - нет и разочарований.
Если же вам кажется, что мы пишем такое количество "злых" комментариев от того, что у нас "бомбит" от игр, то вы ошибаетесь) Просто мы пишем подробно, тщательно, стараясь не упустить ни одной детали, что нас не порадовала. Все таки это скорее честность и желание поделиться впечатлениями, нежели просто желание обругать все...

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странно садиться за что-то новое без каких либо ожиданий... По сути вы тратите время на то, что вам в итоге не нравится... Прямо каторжный труд какой то. Возможно нужно более тщательно вести подготовительную работу и не садиться за то, что вам скорее всего не понравится?

Aganov написал 4 года назад: #

Мало "ибо", учитель

USSRocker написал 4 года назад: #

Этот комментарий просто лишён хоть каких-то жизненности и опыта.
Ну как это комментировать?
Ну можно прочитать правила было от Галлериста, а потом в уме отыграть всю партию... только это бы ещё больше отняло времени.
Просто пойми правильно: то, что было написано мной для irinamix это просто краткий ответ, а ни отчёт о партии и ни детальная критика.
К журналистике я не тяготею :) Денег за статью по игре не заплатят :) Но ответить кратко человеку по вопросу - без проблем. Каторжный труд и настольные игры... эммм... не вижу ничего общего. Просто видимо вы плохо знаете, что такое каторжный умственный труд.

Aganov, не учитель, а тренер по тайм-менеджменту всея Руси.

Lustra написала 4 года назад: #

А Вы считаете, что мы садимся за игры наобум?) Как интересно)
На самом деле игры мы пробуем и выбираем. Рейтинг, положительные отзывы, темы, арты - это поводы попробовать игру. Иногда игры нам нравятся, чаще общественное мнение не совпадает с нашим. И что?)
Мы получаем удовольствие не только от игры, но и от ее детального разбора. Каждая игра, в которую мы сыграли, подвергается тщательному анализу, но это наш подход к этому хобби) Кто-то просто играет, а кто-то еще и анализирует)

serfalinskiy написал 4 года назад: # скрыть ответы

интересно мнение Lustra o Bora Bora)) оценка в 1,75 намекает, но давно присматриваюсь к игре, поэтому любой отзыв важен) буду благодарен за ответ

irinamix написала 4 года назад: #

Нам Bora Bora очень понравилась!

Lustra написала 4 года назад: #

Наверное, лучше отвечу в личку, чем тут)

USSRocker написал 4 года назад: #

Но Bora-Bora я бы советовал попробовать.
Вообще ёмко и кратко в комментариях под Bora-Bora написал пользователь pa6_uucyca.

serfalinskiy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Оценщики не специфические, а абсолютно нормальные. Высказали своё личное мнение об игре и поставили игре ту оценку, на которую она, по их личному мнению, заслуживает. Имеют право. Читать такие отзывы интересно, по больше бы разных мнений и комментариев

USSRocker написал 4 года назад: #

Спасибо, serfalinskiy.

Вообще, я помню читал на BGG, недоумение одного человека, который не понимал, а почему никто из обзорщиков, блогеров и видео-блогеров не обсуждают реальную проблему Молота Галифакса в Нескольких Акров Снега?

Я это говорю не для критики Wallace'а, а в принципе.

Я тоже не вижу особой критики игр. Просто, вот честно скажу, я даже про любимые игры не могу сказать, что всё в порядке. Например:
- Терра Мистика - теперь с Lustra играем только в 4! На 3 и 5 игроков числа плавают (даже если абстрагироваться от свойств рас).
- Фельд: Trajan - в геймплее всё хорошо, но игрокам в зависимости от порядка хода надо давать фору в пару очков. Macao - не очень всё хорошо с треком порядка хода (в отличие от The Castles of Burgundy). Тут ещё можно продолжать...

В реальности, помню только большую критику на XCOM: Board Game.

Lustra написала 4 года назад: #

На самом деле очень большое спасибо :)

Почему-то все считают, что это их лично обидели, если игру раскритиковали...

USSRocker написал 4 года назад: # скрыть ответы

Долго, однообразно в плане решений и механик, оригинального особо ничего нет, взаимодействие и конкуренция не впечатлили совершенно, тему автор раскрывает достаточно поверхностно, с точки зрения обывателя, при том попытки отыграть тему постоянно путуются с абстрактными механическими вкраплениями (в чём кайф?), элегантности нет. И да, однообразие бонусов. И вообще, что останивало Ласерду? Ну фигачил бы дальше, сделал бы ещё "комплексней" игру, что толку? Игра не заставляет думать по-новому. Всё. А это для меня (и для Lustra) значит, что и нет новой игры. За что я должен деньги отдавать этому автору? Не вижу, чтобы человек что-то придумывал. Короче, претензий куча. Игра совершенно не удовлетворила, вот и почти 2 балла.
В комментариях было правильно написано, что игра выматывающая. Действительно, работа какая-то по перекладыванию фишек и жетонов на столе :) Мозголомная? Ох, умоляю, не смешите...

Suzume написала 4 года назад: # скрыть ответы

Нравится-не нравится — это личное мнение каждого, вот только поправка: автор дипломированный историк искусства, и в теме этой не обыватель, и работу всегда огромную проделывает по проработке темы и связи её с механиками.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

А, тогда - стыд и позор. Срочно менять оценку и мнение, пепел завтра подвезут.

Где б еще дипломированных гномов и андроидов отыскать, а то чувствуется в играх какая-то некомпетентность.

Suzume написала 4 года назад: # скрыть ответы

К чему этот комментарий, я вообще не поняла. Яду-то вам точно подвозить не надо, своего выше крыши.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Чпоньк!
Это не яд, это желудочный сок: как иначе переваривать презюмируемую компетентность? Незнакомый человек пишет, что ему не нравится, как реализована механика аукциона. Что мы отвечаем? Правильно, что у автора на стене висит диплом автора, и потому ему виднее. Зачем тратить время и силы на понимание аргументов оппонента, поиск контраргументов и конструктивный диалог? Просто презюмируем, что раз кто-то врач-логопед, то в пластической хирургии он понимает лучше любого оппонента.

Suzume написала 4 года назад: #

Любопытно, каким боком мой комментарий к незнакомому человеку вас-то касается :) Вижу, испытываете глубокую личную неприязнь к гражданину Мизандари, ой, Ласерда? :) И прочитали что-то совсем своё в моих словах.. Добра вам.

USSRocker написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну тогда... аннулируйте его диплом. :)

И ссылку дайте на это ваше заявление про Ласерду.

На BGG: Vital Lacerda has a masters degree in Marketing and Advertising.

Suzume написала 4 года назад: # скрыть ответы

Как будто диплом бывает один :) Ссылку пожалуйста: http://blog.tabletopia.com/vital-lacerda-interview/#more-538 Общалась с ним сама, не вижу причин не верить его словам

USSRocker написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати, нашёл очень правильный комментарий на BGG:
I hate the way the game explicitly focuses on art as a mindless commodity

У меня тоже есть диплом, Suzume, будем мериться?:)
У меня "Прикладные Математика и Физика". Сейчас повешу на стену и буду говорить, что любая игра Ласерды не работает, не отлажена и вообще надо всё там пересчитывать. :) (Хотя к этому как раз в Gallerist особых претензий нет, потому и не единица за игру). Кстати, здесь сразу стоит и отметить, что для меня создать такую игру и разработать не представляет вообще никакой сложности (и ценности). Потому я и ценю таких авторов, как например, Штефана Фельда, игры которого часто новы механически и заставляют по-новому думать. Или же малоизвестный Филл Эклунд, который действительно разбирается в теме очень глубоко и заставляет думать игроков, как требуется теме.

Suzume написала 4 года назад: # скрыть ответы

Упаси меня боже :) Мне нет дела до вашего диплома и того, где он висит :) Более того, я уважаю ваше право игру не любить и всячески ругать. Но вы со знанием дела сказали в комментарии, что автор де в деле искусства обыватель, что не является правдой. Мой комментарий был только тем, чем я его и назвала: поправкой.

USSRocker написал 4 года назад: #

Ну нет :)
Я не сказал, что сам Ласерда в теме обыватель :) Я написал, что он именно В ИГРЕ тему раскрывает с точки зрения обывателя. Вот что и очень печально. :(

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Странно, что вы до сих пор на варгеймы не перешли....
Кстати по поводу третьей редакции High Frontier ни чего не слышно?

USSRocker написал 4 года назад: #

fonfrost, мы как раз и начали переходить ;)
Я пытался разобраться с третьей редакцией, но видимо надо подождать, чтобы понять, а реально ли есть отличия большие или нет. Там ещё вроде какой-то High Frontier Lite виднеется.

Lustra написала 4 года назад: #

Да вы что... Нравится - это личное мнение?... Как удивительно... А то мы-то вдвоем думали, что наши оценки единственно верные...)

А теперь без сарказма. Мы выражали свое мнение изначально, отвечали на вопрос, который нам задали.

И тогда зачем опять говорить про "личное мнение"?)

А вообще пожелала бы Вам читать тщательнее комментарии, которые вы правите.

Aganov, как мне кажется, хотел Вам примерно того же пожелать, хотя и высказал это в менее буквальной форме :)

Lustra написала 4 года назад: #

Я бы сказала, что тут все таки не два, а даже почти три)
Но теперь по сути.
Игра монотонна на протяжении всей партии. Совершенно нет ощущений принятия решений или удовлетворения от совершенного действия - ты всегда можешь пойти практически куда угодно и взять одни и те же бонусы, которые на самом деле для тебя необходимые ресурсы. Получается так, что ты можешь что угодно делать, куда угодно идти - получишь примерно одно и то же. Разве что выберешь какому противнику дашь доп. действие. Офигенное, блин, количество решений в игре. Можно подумать, что одни и те же бонусы дают возможность играть разными стратегиями - господа, тогда вы делаете действие не ради самого действия или вашей стратегии, а ради бонуса.
Отдельный камень в огород тематичности игры. С одной стороны автор что-то там имитирует - открытие художников, рост ценности картин, зазывание мужичков в галерею. С другой же - совершенно странный мировой аукцион. Не похож он на нормальный аукцион ничем, кроме разбора картин в конце игры. Складывается ощущение, что автор вдохновился темой, но до конца в нее не вникал. Просто что-то сымитировал, что-от сам придумал, а что-то добавил, чтобы бонусов было побольше.
Короче, игра создает впечатление попытки сделать добрую игру, когда все действия доступны, приятны и не особо обременительны. Я бы сказала, что это сложное семейное евро - с детьми в 10-11 лет еще можно поиграть, им еще интересно делать все подряд, даже в такую игру играть. Хотя я сомневаюсь, что мне или USSRocker-у было бы интересно в том возрасте или даже младше. Просто скучно и выматывающе. Наверное, хочется чего-то, что может предоставить все хорошее из этой игры и еще что-то, но за час.

Shaman_RnD написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Перевод на русский готов на 90% (+осталось оформить пдф). Перед этим хочу (как всегда) узнать у вас мнение о переводе понятия "Kicked-Out Action". Как думаете "Действие вытолкнутой фишки" пойдет?

Alxndr1978 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Субъективно не очень. "Утешительное действие"? "Действие- компенсация"?

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так частично теряется сама подсказка о специфике действия, заложенная в английском названии.

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А что за специфика? "Действие пнутого":)

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну действие вытолкнутого (видимо тут как в Эйфории можно при определенных действиях или с определенных позиций выталкивать чужих миплов) - сразу есть намек про что это, а с утешительным действием нет.

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

Понимаю вашу мотивацию. "Действие вытолкнутым миплом" - хороший вариант в вакууме. На практике же могут быть проблемы с встраиванием его в контекст, так как структура фразы здесь более размытая и менее компактная, чем в оригинале, где мы имеем суперцельную конструкцию "существительное с определением в препозиции". Подбор аналогичного по структуре соответствия избавит в перспективе переводчика от множества проблем

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Действие вытолкнутым миплом" вполне нормально. Там же миплы, или именно фишки?

Shaman_RnD написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там можно вытолкнуть с области действия либо мипла, либо pawn (пешка, фишка) и игрок, которого вытолкнули (вывели) из этой области перемещается на область, позволяющую ему совершить "Kicked-Out Action"

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

т.е. именно игрок, и действие это игрока не обязательно выполняется с помощью вытолкнутого мипла или кегли?

Shaman_RnD написал 5 лет назад: #

Да, игрок. Действие выполнять необязательно

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Получила сегодня свою копию!
Ну и здоровенная же коробка ))

Neverhood написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ого, круто. А где заказывали? А то даже на coolstuff нет(

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Поддержала на Кикстартере.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну скоро тогда можно и на Кулстафе ждать....

Haras написал 5 лет назад: # скрыть ответы

79.99 - однако!)

Neverhood написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это без скидки.
Со скидкой $59.99

fonfrost написал 5 лет назад: #

изначально они цену без скидки вывесили, а потом поправили.

Shaman_RnD написал 5 лет назад: #

Ждем тогда отзывов от тебя :)

Juggler написал 5 лет назад: #

Как игра кстати?

Nouvelle написал 5 лет назад: #

Да, было бы интересно узнать впечатления. Во отзывах на амазоне, которые читал, люди хором утверждали, что игра не для новичков. Мозголомная, где-то даже выматывающая. Но при этом писали, что хотят сыграть еще.

ArMikael написал 5 лет назад: #

И как впечатления? Вроде ко всем участникам Kickstartera игра уже должна была доехать. Напишите пару предложений о своих впечатлениях.

Haras написал 6 лет назад: #

Многообещающая игра!

Petsar написал 6 лет назад: #

Красивая