| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| игры |
Неизвестная планета
|
| компании |
Crowd Games
Adam's Apple Games, LLC |
| Дата: | 11 ноября 2022 |
![]() |
| 7.7326 |
![]() |
- |
Бортовой журнал звездолёта «МИРНЫЙ», 08.11.2423, 02:34
Мы всё-таки выжили!
После истощения ресурсов на нашей родной планете Земля мы вынуждены были отправиться на поиски новых обитаемых планет.
Разлом во времени и пространстве в виде чёрной дыры открыл нам дорогу в созвездие Трёх Звёзд.

Было найдено несколько пригодных для жизни планет, на некоторых есть даже вода, хоть и в замершем её виде.
Мы — представители крупных научных исследовательских корпораций, которые распределили между собой найденные планеты, и нашей задачей будет максимально эффективно всё подготовить для дальнейшего безопасного переселения всего человечества!

Для начала по разным частям планет мы спустили спасательно-исследовательские модули со всем необходимым для работы, а также произвели исследования местности, собрав необходимые данные. Чтобы максимально рентабельно осуществить столь дальний полёт, была сконструирована специальная космическая база...

... которая вмещает в себя необходимый строительный материал. Ждём её прибытия и начинаем первый этап терраформирования. Благо все планеты расположены в одной солнечной системе, в созвездии Трёх Звёзд.
Тепла должно хватить всем!
Повезло, что планеты располагаются сравнительно недалеко друг от друга. Для каждой корпорации было выделено по собственному депо (хранилищу) в материнской базе, где располагаются все необходимые строительные материалы под особенности каждой отдельно выбранной ими планеты!
Дабы наладить плотное сотрудничество, ускорить процесс, тем самым мотивируя друг друга к плодотворной деятельности, каждая корпорация ведёт учёт по 6 основным показателям:

При высадке, поселенцам предстоит осваивать новые места обитания, развивать науку уже в новом русле с учётом всех тех задач и сложностей, с которыми им придётся столкнуться. Они будут заниматься как добычей необходимых ресурсов, так и освоением новых, что непременно благотворно скажется на новом витке развития человечества!

Одна голова, хорошо, а две лучше, поэтому чем больше мы соорудим поселений, тем обширнее будет охват освоения!
Без сомнения, вода — это источник жизни, её поиск и установка водных куполов и преобразователей — одна и основных задач на всех планетах! Поиск воды происходит как под землёй, так и на поверхности, но если всё же удастся покрыть куполами как можно больши залежей пластов льда — это в разы упростит и ускорит задачу!
Стоит отметить, что в самой игре столь важный ресурс как-то обделен значимостью и развивается обычно где-то там, в хвосте. Ещё не на всех планетах удалось сыграть, возможно это только первое впечатление.

Ошибки прошлого не должны больше повторяться!
Уровень кислорода на всех планетах должен быть поднят до необходимого уровня! Дышать должны не только мы, но и вся планета! И этим будет всё сказано.
Увы, но без рабочих лошадок нам никак не собрать нужную информацию, не разобрать метеоритные завалы, не спасти исследовательские капсулы, где всё ещё трудятся и ждут спасения люди (самый ценный ресурс во Вселенной)! Если раньше разведка служила для военных целей, то сейчас для жизнеобеспечения!
Как жаль, что это понимание пришло нам так поздно!
Лучшие умы человечества будут продолжать развитие технологии из учёта всех собранных данных и особенностей ресурсов новых планет. Кто знает, какие новые открытия нас ждут впереди и какие ещё уроки мы должны освоить, чтобы не совершать ошибок наших предков!
Задачи стоят не простые, от расширения ареала терраформирования и усовершенствования всех известных нам доселе технологий до защиты нашего нового дома от ударов метеоритов — и даже это ещё не предел!
Наука, направленная в нужное русло, даёт быстрые и очень плодотворные плоды!

Данный элемент в игре может быть ассиметричным, как и способности выбранной нами корпорации.
Энергии много не бывает, поэтому нету смысла даже вести учёт в данном направлении. Тут только один показатель: чем больше и эффективнее мы сможем генерировать энергию — тем лучше! Поэтому взаимодействие и соседство электростанции со всеми видами сооружений приводит к ускоренному их улучшению, и даже из воздуха можно добыть воду — нету предела!

Чтобы обеспечить продуктивную и здоровую конкуренцию, были введены в работу соревновательные задачи между соседними друг с другом планетами, с учётом их особенностей. Если удастся выполнить данные требования, учитывая специфику каждой планеты, это добавит баллов к финальному её выбору магистрами для нашего переселения. Помимо этого, каждая корпорация получает по одной тайной, скрытой задаче.

Увы, все исследования планет были отдельно профинансированы, поэтому некая конспирация всё же присутствует.
Элемент личных целей в игре выделен в отдельный модуль, его можно включать по выбору.
Механически в игре всё довольно просто!
Дабы избежать хаоса, управление манипулятором депо будет происходить поочерёдно между корпорациями, выбирая тем самым необходимый на данный момент отсек для отгрузки строительных материалов. Всем остальным приходится выкручиваться из того, что им выпадает, благо потребности в 6 основных и базовых ресурсов идентичны! Человечество одно и условия должны быть соблюдены вне зависимости от каких-либо факторов! Нам также крупно повезло, что на выбор есть несколько планет, и мы просто решаем, какой из вариантов лучше всего нам подойдёт! Хотя и здесь нам не будут давать покоя вечно падающие крупные метеориты, на первых порах наша задача как можно эффективно справляться с последствиями и как можно скорее решить этот вопрос технологически, дабы навсегда устранить эту угрозу. Но и это не всё!
События…
Математически всё можно просчитать, но всегда есть какой-то фактор или неизвестная переменная, которая обязательно всё разрушит, но тем самым делая нас только сильнее!

Только преодолевая препятствия и сложности, прокладывается путь к прогрессу — и чем сложнее этот путь, тем короче путь к нему.
Каждый сам выбирает свою участь!
Данный модуль в игре опционален, можно вносить хаос и смуту во все наши планы, тем самым масштабируя нужную нам сложность игры, что реально круто!
Игра действительно очень классно масштабируется под нужный вам состав, можно её вообще раздеть до гола и сыграть с новичками или напичкать всякой асимметрией, начиная с планет и шкалы развития, до личных целей и всевозможных событий, влияя на сложность.
Огромное уважение!

Даже для интровертов-соловиков тут уготовили свой уголок.
Чтобы вы прочувствовали, насколько глубока кроличья нора, давайте пройдёмся по некоторым доступным нам ассиметричным планетам.
Планета К-273 (273 — температура замерзания воды по Кельвину) почти полностью покрыта льдом, пласты которых нестабильны и могут перейти в движение, не перекрывайте берега! О да, мы будем застраиваться только на льду, любая суша должна быть игнорирована.
На Цербере же мы вообще будем заселять 3 небольшие планеты, расположенные рядом друг с другом.
Гея — “На этой планете уже живёт довольно мирная цивилизация, которая позволила вам разделить с ними их земли”. Всё будет хорошо, если вы не повторите ошибок прошлого и не развяжете с ними конфликта! Желательно избегать все занимаемые местным населением территории, иначе в конце игры вы однозначно поплатитесь репутацией!
Мирное существование — это основа нового закона нашего человечества!
Араси — “Ветра под кольцом беспощадны. Надёжно закрепите фундамент сооружений, если решите это проверить!” Планетарное кольцо под собой формирует бурные ветра, зелёным массивам тут не место и фундамент нужно выкладывать за пределами кольца и только затем расширяться вглубь.

Тартар — “По центру планеты протянулась гигантская расщелина. Из-за неё осваивать новые землю будет непросто”. Расщелину можно пересекать на вездеходе только в двух местах, только диагонально и имея разработанную технологию. Любые постройки на расщелине не возможны.
Это ещё ничего, а на Кааше — облака из неопознанного вещества разъедают метал, пока данные места не будут нейтрализованы — перемещаться по ним нельзя.
В общем, их аж целых 12, все разные и со своим уникальным геймплеем, так что скучать времени просто не будет!

С учётом опыта прошлого, отпечаток очень вдохновляющий и ярко выделяющийся! Будем надеяться на долгосрочное и взаимное сотрудничество!
Конец связи…
Резервное питание…
В древних архивах ещё кластерных серверов были найдены фотоматериалы некой компании Crowd Games, которая в точности описывала данные события в настольной игре и уже в то время пыталась донести до человечества грядущую опасность. На данный момент она используется в образовательных целях для будущих поколений, за что им огромная благодарность!