По результату первой партии могу сказать - нормальный пати-гейм для гиков. Получил удовольствие, двухчасовая партия на четверых пролетела незаметно, хочу еще.
Вот да, сам на такое напоролся. Пока не начал играть против Умордхота - не догадался, что в колодах районов есть лишние карты - ну отложенного монстра надо, значит надо, хоть и не откладывал.
Первая - игра очень хороша, но ей как воздух нужен новый контент! Дополнение, которое хоббики анонсировали на 2020, будущие дополнения, любительские сценарии (кстати, надо покопаться на бгг, вдруг найдутся). Тут, конечно, не так все плохо с реиграбельностью, как в карточном ужасе Аркхэма, но все же карт контактов удручающе мало, а сюжетные развилки есть только у двух древних из четырёх, с остальными все довольно линейно. Спасает рандом с жетонами хаоса и кубиками. Но в конце концов все будет выучено. 2. Количество игроков в УА3 влияет на сложность игры. Если в ДУ чем меньше сыщиков, тем сложнее выиграть, то здесь, как мне показалось, все с точностью наоборот. Но - это мне пока только кажется, нужно ещё хотя бы пару раз сыграть более чем вдвоём. Жетоны хаоса очень сильно двигают игру и чем больше игроков, тем быстрее. Партии на двоих развиваются неспешно и неторопливо, партия на пятерых убила нас на шестом ходу.
Вот я тоже сижу в раздумьях. С одной стороны - избавиться бы от трёх коробочек. А с другой - их надо отфоткать, выложить на хостинг, и всё это сделать дома. Самому аж интересно - найду ли в себе силы для этого=)
По результату первой партии могу сказать - нормальный пати-гейм для гиков. Получил удовольствие, двухчасовая партия на четверых пролетела незаметно, хочу еще.
Вот да, сам на такое напоролся. Пока не начал играть против Умордхота - не догадался, что в колодах районов есть лишние карты - ну отложенного монстра надо, значит надо, хоть и не откладывал.
Есть пара мыслей по поводу "УА3".
Первая - игра очень хороша, но ей как воздух нужен новый контент! Дополнение, которое хоббики анонсировали на 2020, будущие дополнения, любительские сценарии (кстати, надо покопаться на бгг, вдруг найдутся). Тут, конечно, не так все плохо с реиграбельностью, как в карточном ужасе Аркхэма, но все же карт контактов удручающе мало, а сюжетные развилки есть только у двух древних из четырёх, с остальными все довольно линейно. Спасает рандом с жетонами хаоса и кубиками. Но в конце концов все будет выучено.
2. Количество игроков в УА3 влияет на сложность игры. Если в ДУ чем меньше сыщиков, тем сложнее выиграть, то здесь, как мне показалось, все с точностью наоборот. Но - это мне пока только кажется, нужно ещё хотя бы пару раз сыграть более чем вдвоём. Жетоны хаоса очень сильно двигают игру и чем больше игроков, тем быстрее. Партии на двоих развиваются неспешно и неторопливо, партия на пятерых убила нас на шестом ходу.
Как-то так. Я доволен третьей редакцией.
Вот я тоже сижу в раздумьях. С одной стороны - избавиться бы от трёх коробочек. А с другой - их надо отфоткать, выложить на хостинг, и всё это сделать дома. Самому аж интересно - найду ли в себе силы для этого=)
Амулет Старших богов, например, успокаивает=)