Plaksa написала полчаса назад к игре Сладкоземье: # мы втроем играли 6, но я даунтаймер и еще один человек тоже играл в пе...
Crazy_Murloc написал час назад к игре Золотой кубок: # Куча возни без какого-либо контроля ситуации. Ничего не вызвало восхищ...
Anrimati написал час назад к статье Хора. Становление империи 🦊 настольная игра: краткий обзор и впечатления: # Давно играл в нее в клубе. Чёт поначалу были воодушевлены, но в ней пр...
Meff написал час назад к игре ISS Vanguard: # если возвращаться на планету где не получил все sucsess токены, их мож...
_laz написал полтора часа назад к статье Остров Духов – Палящее Солнце изнурило меня, когда же пойдёт дождь: # та сторона сложнее. Но главная проблема - очень сложно отличить местно...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"
Идёт предзаказ «Ла-Гранхи»! Пора вернуться на солнечную Майорку
Предзаказ «Ла-Гранхи» открыт! Пора вернуться на солнечную Майорку crowdgames.ru/...

livingroomstudio

Создание персонажей для настольной игры. Дневник разработки

31 мая 2023

Информация

добавить
игры Земли Былых Легенд
Дата: 31 мая 2023
Оценка пользователей
8.0017
-

Привет, мы продолжаем разрабатывать настольную игру. Пришла пора познакомиться с персонажами, рука об руку с которыми игроки будут преодолевать все выпавшие на них испытания на просторах настольной игры «Земли былых легенд».

 

 

Планшет персонажа

 

 

Впервые каждый из персонажей предстанет перед игроком в виде такого вот планшета:

 

 

 

Все изображения являются «рабочими» и в дальнейшем будут дорабатываться.

 

 

На планшете размещаются следующие элементы:

  1. Ячейки для артефактов.
  2. Имя персонажа.
  3. Его изображение.
  4. Характеристики.
  5. Пассивная способность.
  6. Активная способность.
  7. Место под жетоны вдохновения и бурдюка.
  8. Ячейка для хранения выполняемого квеста.
  9. Ячейки проклятий.
  10. Метки личного квеста.

Подробнее про каждый элемент вы узнаете в соответствующих дневниках. А здесь мы познакомимся с персонажами более близко.

 

 

Личный квест

 

 

Каждый персонаж в нашей игре имеет свой уникальный личный квест с разветвлённой структурой. В процессе прохождения от его выборов и успешности преодоления испытаний могут меняться пути развития сюжета.

 

 

Структура

 

Квест состоит из трёх-четырёх глав, каждая из которых ведёт персонажа в новую область Северного континента и ставит перед ним новые задачи.

 

 

Структура квеста Мейнарда Кейна

 

 

Прохождение его нелинейно и у каждого персонажа отличается не только внутренним вайбом, но и механиками. Кому-то необходимо собирать влияющие на ход квеста ресурсы, кого-то сталкивает с моральными выборами, которые ведут персонажа к разным концовкам, дающим отличные итоговые бонусные характеристики.

 

 

Исходы

 

Успешность прохождения личного квеста влияет не только на развитие самого персонажа, но и на сложность прохождения второй части игры, напрямую усиливая или ослабляя главного антагониста.

 

 

Переворот

 

Изначально мы хотели отразить рост навыков персонажа в процессе приключения переворотом планшета как награду за выполнение личного квеста. На обратной стороне его перед игроками представала бы усиленная версия героя с увеличенными характеристиками и усиленными навыками.

 

Однако от этой идеи мы решили отказаться, так как это рушило плавность прогрессии во время игры и давало слишком сильный «буст» по сравнению с прочими источниками улучшения характеристик персонажей.

 

 

Наши герои

 

 

Мейнард Кейн — учёный Альянса

 

 

 

 

История. Кейн с детства тяготел к приобретению новых знаний. В этом его интересы полностью сошлись с мистической организацией «Альянс Учёных», где он по головам шаг за шагом стремился к самым вершинам.

 

Квест. Однажды ему поручили найти следы деятельности загадочного Древнего совета. Кейну придётся посетить многие города Северного континента в поисках информации, которая поможет ему отыскать место их встреч. Игромехенически в главах квеста учёный принимает решения и проходит соответствующие проверки характеристик, которые могут дать ему зацепки. От количества полученных в ходе расследования зацепок будет зависеть, какие испытания встанут у него на пути в ложе Древнего совета.

 

Роль в отряде. Кейн — мудрый разведчик, выполняющий вспомогательную роль в отряде. Его навыки направлены на то, чтобы максимизировать получаемые игроками награды и минимизировать риски.

 

Активный навык. «Сбор информации» — навык, который позволяет разведать контакт, прежде чем персонаж начнёт приключение. Более того, он позволяет избежать нежелательного взаимодействия с ним.

 

Таким образом, этот навык позволяет игрокам продумывать «логистику» своих действий и выискивать необходимые награды в конкретных ситуациях.

 

Пассивный навык. «Жажда открытий», направлена, в свою очередь, на взаимодействие с побочными квестами как Северного континента, так и Пьюрмора. Интуиция Мейнарда может подсказать ему, что потребуется в каждом подобном квесте. Это позволяет игроку грамотно распоряжаться своими ресурсами и помощью других персонажей.

 

 

Агата — некромант общества Лакерис

 

 

 

 

История. Таинственная женщина, даже возраст которой определить не представляется возможным. Цели её поступков всегда окутывает ореол мистики, а способы, которыми она их пытается достичь, выходят за рамки привычной нам морали.

 

Квест. Агата занята поисками артефактов души, дарующих новую жизнь усопшим. Она приносит в жертву первое подвернувшееся под руку существо, чтобы взять след артефакта. По следу она отправляет подконтрольного своей воли скелета гоблина. Это отражено и в игровом процессе, проходить вторую главу приходиться с использованием только характеристик скелета. Получив в свои руки артефакт души, заклинательница нежити переходит к финальной части ритуала, ради которой она и присоединится к битве с финальным боссом.

 

Роль в отряде. Агата получает довольно большое стартовое преимущество в виде прислужника, при должном навыке облегчая себе и союзникам начальную стадию игры. По мере развития игровых фаз активный навык позволяет ей оставаться актуальной и конкурентоспособной.

 

Активный навык. «Твоя душа моя» — навык, позволяющий Агате использовать жизненные силы своих противников для укрепления собственного пула HP. Эта способность при должном стечении обстоятельств позволяет игроку комфортнее встречать неизвестность.

 

Пассивный навык. «Повелительница нежити» — классический для многих проектов стереотип находит отражение и в нашей игре. Агата обладает собственным прислужником, который имеет собственный стат-блок, фигурку и свободу перемещения. Игроку, в свою очередь, предоставляется возможность почувствовать себя хозяином нежити, которая помогает персонажу и союзникам.

 

 

Байт на комменты

 

 

Понравились ли вам персонажи, показанные в нашем дневнике? Каких ещё героев вы бы хотели видеть в нашей игре? Поделитесь мыслями в комментариях. Мы читаем их все.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Mira_Rezv написала 2 года назад: # скрыть ответы
Слишком шаблонно

Мне персонажи показались ну слишком уж шаблонными, будто я такое миллиард раз видела. Хотелось бы чего-то более уникального, чтобы герои выглядели живыми, а не ощущались картонными болванчиками. Тем более если вы делаете такую настолку, где прохождение одних и тех же квестов за каждого персонажа будет давать различный игровой опыт.

livingroomstudio написал 2 года назад: # скрыть ответы

Действительно угадываются определённые шаблоны и архетипы. Но во первых и у типичных персонажей могут могут случится сюжетные вотэтоповороты. Во-вторых пара достаточно оригинальных приключенцев. Для статьи выбрали наиболее классических, что бы показать, как их архетипы реализованы именно у нас.
Вообще, если есть интерес, то можем сделать дневник про них!

Mira_Rezv написала 2 года назад: # скрыть ответы

Мне, как пресыщенному контентом геймеру (много игра в компьютерные игры, теперь перешла на настолки и ролевки), хочется ассоциировать себя с более живыми и интересными персонажами. Безликие болванчики надоели)))

Если в вашем арсенале имеются более яркие представители, было бы любопытно о них почитать.

livingroomstudio написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаем займёмся, выберем ярких персонажей и напишем о них (возможно после рассказа о прогрессии, как важной геймплейной составляющей)!

Mira_Rezv написала 2 года назад: #

Спасибо за адекватную реакцию на критику. :) Буду наблюдать за вашим творчеством.

Boardgame написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра будет карточной или предполагается игровое поле с локациями?

livingroomstudio написал 2 года назад: # скрыть ответы

Будет игровое поле с локациями! У нас в профиле есть дневник про то, как мы разрабатывали поле.

Boardgame написал 2 года назад: #

Ок! Гляну!