Дюна. Битва за Арракис

2023 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
Дюна. Битва за Арракис  

Информация

добавить
автор:
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 30 x 6 x 19 см.
комплектация:

Сборное гексагональное поле - 1шт
Набор фракций, Атрейдесы, Харконены, Ордосы, Император - 4 шт
Колода карт червей - 16 шт
Колода боевых карт фракций - 80шт
Планшеты фракций - 4шт
Гексы с горами - 8 шт
Поля спайса - 20 шт
Маркеры выработки - 12 шт
Деревянные маркеры - 30 шт
Кубики 6д - 6 шт
Кубик 19д - 1 шт
Башня для кубиков - 1шт
Правила игры - 1шт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.502 -

геймплей

5.50

глубина

5.50

оригинальность

5.50

реализация

5.50

Описание игры

редактировать

Настольная стратегия по известной компьютерной игре 1992 года. В Дюне вам предлагается возглавить один из четырех Домов - Атрейдесов, Харконенов, Ордосов или самого Императора и привести его к полной победе. Игра рассчитана от 2 до 4 игроков, со средним временем партии от полутора часов. Возможны 2 режима игры - все против всех и командный, когда двое игроков играют против других двоих в союзе. Дюна - это захватывающая стратегия, где победу одерживает только сильный и мудрый стратег и полководец!

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kain_40000 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что тут делают прототипы?

danceandfight написал полтора года назад: #

А в чем проблема, настольная игра же?

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уважаемый, не прототип, а уже готовая игра. Правда изготовленная своими силами, а не в типографии.

marom написал полтора года назад: # скрыть ответы

все давно разрабатываемые прототипы печатаются хорошо, в некоторых даже есть покрашенные миньки, металлические монеты и т.п., на тесере прототипов не надо. автор, если хочет даст ссылку на пнп-материалы прямо в статье. готовой игрой оно станет, когда ее начнут продавать и не раньше.

kuzynatra написал полтора года назад: # скрыть ответы

"...на тесере прототипов не надо."
Почему?

Zarathustra написал полтора года назад: # скрыть ответы

а они тут - зачем?
тем более в виде котором не будут изданы никогда.
давайте ещё мильён прототипов заведем в базу - то-то будет удобно, то-то хорошо (нет)!

Ludo_princeps написал полтора года назад: # скрыть ответы

О, начальники появились, командуют, что должно быть и как они это видят. Диктуют кому что выкладывать и кому как и что писать. Не дождётесь!!!

Boardgame написал полтора года назад: #

Вот это правильно! ))) Судью на мыло!

Alan87 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Некоторые прототипы имеют очень даже веселое описание и любопытные комментарии)

Мы стали забывать про сей шедевр:
https://tesera.ru/game/corporations-of-clowns/

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я думаю, автор уже сам забыл о ней! )))

kuzynatra написал полтора года назад: # скрыть ответы

Надо забирать и дорабатывать. Жалко автор правила так и не выложил. Игра с философско геометральными фракциями взбодрит рынок.)

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Правила будут! Они уже пишутся! Как закончу сразу выложу в формате ПДФ здесь

kuzynatra написал полтора года назад: #

Не, в том что вы доделаете я не сомневаюсь. Я имел в виду "Корпорацию клоунов".

likvi139 написал месяц назад: # скрыть ответы

Написались?

slflycat написал месяц назад: # скрыть ответы

А где у вас в этом слове ударение? :)

bg01cc написал месяц назад: #

"Токсичная ли Тесера? Бла-бла-бла... А где у вас в этом слове ударение? Правила написались или вы написались? Гыыы!" - так вы сами-то на какой стороне вообще? :)

bg01cc написал полтора года назад: # скрыть ответы

Еще вот такое есть:
https://tesera.ru/game/homm3b/

Boardgame написал полтора года назад: #

Я знаю этот проект! )) У автора даже есть видео на Ютубе! Игра безусловно заслуживает внимания, но играть в нее невозможно. По простой банальной причине. Чудовищный даунтайм по боям. Тут нонсенс - вы ходите на карте 10 секунд, а сражаетесь минимум полчаса. В лучшем случае можете уложиться минут в 15. А теперь представьте игру на четверых... Если вы четвертый, можете идти смело погулять, так как своей очереди хода вы дождетесь в лучшем случае минут через 45. Игра неоднозначная, но может зайдет любителям хардкора.

Ludo_princeps написал полтора года назад: #

Отличная идея для Ласерды ))))

marom написал полтора года назад: #

их очень много, в сотни раз больше, чем настольных игр, а по качеству до выпущенных настолок не дотягивают. но самое главное - в отличие от страничек реально существующих игр (пусть и будущих) в них не светит сыграть никому и никогда (кроме автора и его окружения). при этом никто не мешает делать статьи, рассказывать о своих прототипах.

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Доброго вам дня уважаемый! Вы знаете, мне кажется Тесера создавалась для настольных игр и неважно, изданы они или нет. Есть столько народных проектов, которые достойны того, чтобы на них посмотреть.

Hilden написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я с вами на 99% согласен. Но, 1% за то, что хотелось бы от вас увидеть статью о том как у вас появилась идея и вы решили ее реализовать. Очень интересно было бы почитать!

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Она есть! Уже опубликована!https://tesera.ru/article/2230145/

Hilden написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, прочитал. Посмотрел ещё видео с геймплеем.
Мне показалась игра увлекательной. Да, ее надо точно подшлифовать и это касается не геймплея, хотя и там что-то можно сделать интереснее. Но работа потрясающая!
Слушайте, столько разной дребедени умудряются выпускать, а у вас уже сейчас игра смотрится очень достойно!
Было бы здорово увидеть от вас там статью о том, как с вами связались из издательства настольных игр и взяли какой-нибудь ваш проект в работу. Да, Дюны, конечно, точно не будет, но игру в другом самобытном сетинге с похожим геймплеем было бы круто увидеть.

Boardgame написал полтора года назад: #

Благодарю за внимание к моим проектам! Про шлифовку я обязательно заморочусь! Я имею в виду внешний вид игры. Может то и улучшу в этом плане. Я еще буду выкладывать на Тесере свои проекты, вот на днях выложу еще одну игру. А вот что касается наших издательств... Тут все плохо. Они готовы печатать мои игры за мой счет, но не хотят заняться их выпуском. Наши издательства такие проекты не интересуют, поверьте моему опыту. Уже общался и не с одними нашими издательствами. Я могу лишь заняться самоиздатом, то есть делать все за свой счет, но это будет дорого. Или еще проще, делать игры на заказ своими руками. Качество вы видели. Оно на высоте.

Kain_40000 написал полтора года назад: #

Тесера - это справочник. Простите, но ваша игра не добавляет ей ценности, только засоряет. Для неизданных игр есть grani.games

c0wthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тогда 80% кикстартерного дриста надо сносить

Boardgame написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, там тоже есть достойные проекты! )))

c0wthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поэтому я оставил процентов 20 на достойные.

Boardgame написал полтора года назад: #

Лайк!

Curtis_Truffle написал полгода назад: #

Ну и где правила :(

ComradeGuy написал год назад: # скрыть ответы

Пнп материалы будут?

Boardgame написал год назад: #

Не знаю уважаемый. Вряд ли

Boardgame написал год назад: #

Сейчас в данный момент дописываю правила "Стального конфликта". Думаю на этой неделе выложу их здесь.

Snowwhitebear написал полтора года назад: # скрыть ответы

А мне нравится) Довести до ума, красоты добавить, сделать модульное поле, может еще что и как минимум будет хорошая игра. Главное не спешить и проработать все по максимуму. Разработчику удачи!

Boardgame написал полтора года назад: #

Спасибо! Приятно читать! До ума уже довел! )) Проработал условия победы и количество времени. Все работает как надо. Насчет красоты вот тут конечно можно заморочиться, хотя мне дизайн и таким нравится! )) Про модульное поле не понял. Оно и так сборное, состоит из двух половинок, которые разбираются и собираются. Спайс и гексы с горами (препятствиями) расставляются каждую партию рандомно, так что партии никогда не повторяются. Из гибких настроек можно менять количество ХП базы, от 1 до 7, играть можно в команде а можно и все против всех, гибкие условия победы, от нанесения урона базе до победы по очкам урона и так далее. Навороты делать я бы не стал по той причине, что это сильно затянуло бы игру.

BiskviT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Полностью с вами согласен. Автор - молодец! И если бы облагородил и вышел бы на какой-нибудь КраудРепаблик я бы с удовольствием поддержал этот проект.

Boardgame написал полтора года назад: #

Хорошая мысль!

Mortemanes написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вспоминается анекдот про "Кто ещё не трахал невесту?"

В общем... Кто из российских издателей ещё не издавал игру по "Дюне"? Налетайте ))

Boardgame написал полтора года назад: #

Да? )) А там точно была Дюна? )) Или просто игры с таким названием?