Один разок прошёл её с удовольствием, но на этом всё. Второй раз садиться не хочется, так как игра банально не может предложить мне что-то новое. Движок хоть и получился хороший, но всё же очень простой. Нет в нём вариативности, поэтому выбор твоих действий достаточно прямолинейный.
У моей жены это любимая игра, но мне она как то...не нравится, что ли. 1)ну очень никакущая прокачка. После 3-4 партий выбираешь "метовый" класс и играешь только им.берсерк всегда хуже рыцаря, геомант нужен когда куча врагов, второй маг наоборот. И по сути ты всегда играешь одним и тем же, и всегда бои выглядят одинаково. 2)нет какой то градации. есть легие сценарии, они проходятся подпивас. Есть средние сценарии, которые пройти можно только если тебе везло все броски. есть сложные сценарии, в которых нужно принести в жертву ребенка, чтобы пройти дальше. Нет нечто среднего между просто и сложно(что в игре называется средне). 3)разведка бесполезна. большая часть того что выпадает при поиске это мусор. и нужна только для прохождения сценария. 4)мало врагов. да они разнообразны, но эти пауки, скелеты и драконы задолбут уже после 5-6 партий настолько, что не захочется даже в рунбаунд играть. Как итог, игра, которой прям категорично нужны дополнения. Но их нет.
Ваха таки взлетела. Хоть и много позже выхода. Под самое закрытие. У игры много поклонников (ессесно не столько же, сколько у Ведьмака и Глумхевена). Народ до сих пор клепает персонажей и сценарии к игре. В отличии от Героев Терринота, которые оказуалили, пытаясь привлечь новых игроков.
Игра неплохая. Хорошая. Звезд с неба не хватает, но от неё это и не требуется. Она вполне себе закрывает предназначенную для неё нишу. Контента немного, но если играть не часто то этого более чем хватает. Опять же хорошо подойдет для детей - не сложные правила и приятная мультяшная иконографика. Я отвез игру на дачу и играем там иногда с сестрой 8 лет. Уже года 2 играем, пролшли первые 3 легких сценария по нескольку раз. Вполне нравится.
Забавная игра, но увы на один раз. Первая её проблема - это прародитель Warhammer Quest, сеттинг которой сильно лучше безликого Терринота (уж сколько лет FFG пробуют его развить). Но с уходом прав от GW, выбора не было. Почему-то ушли от истории с кампейном и просто сделали несколько несвязанных сценариев. Отсюда вторая проблема - унылая прокачка. Выбор скиллов очевиден, как ровно и героев. Определённо есть более выгодные варианты. Что-то своё интересное состряпать не получится. Механически же все норм, враги лезут, мы их бьем. Кубики кидаем и надеемся, что выпадет то, что нужно. Третья проблема - любимая FFG куцая база. Врагов положили мало, предметов тоже. Понятно дело рассчитывали на дополнения, но игра не взлетела. По итогу имеем непонятный огрызок, который можно пройти разок и забыть. Перепроходить интереса нету =(
Согласен, игра отличная за свои деньги, одна из любимых. Очень нравятся игровой движок, визуальное оформление и возможность "наполнять" сценарии разными локациями и врагами, чьи механики добавляют сценариям реиграбельности. Однако, если колличеством карт локаций я в целом доволен, то рядовых врагов мне не хватает. Приходится замешивать врагов, тематически не подходящих под локации и сценарий, чтобы соблюсти его условия. Не смотря на это, игра - очень классный вариант партийной рпг, когда у компании нет времени раскладывать Descent и ему подобные игры.
Один разок прошёл её с удовольствием, но на этом всё. Второй раз садиться не хочется, так как игра банально не может предложить мне что-то новое. Движок хоть и получился хороший, но всё же очень простой. Нет в нём вариативности, поэтому выбор твоих действий достаточно прямолинейный.
В этом или следующем году планируется очередная реинкарнация игры, теперь уже под именем Dragonbond Quest
Судя по Кикстартеру и БГГ работа над 3 реинкарнацией игры начнется вновь в 2025 году
У моей жены это любимая игра, но мне она как то...не нравится, что ли.
1)ну очень никакущая прокачка. После 3-4 партий выбираешь "метовый" класс и играешь только им.берсерк всегда хуже рыцаря, геомант нужен когда куча врагов, второй маг наоборот. И по сути ты всегда играешь одним и тем же, и всегда бои выглядят одинаково.
2)нет какой то градации. есть легие сценарии, они проходятся подпивас. Есть средние сценарии, которые пройти можно только если тебе везло все броски. есть сложные сценарии, в которых нужно принести в жертву ребенка, чтобы пройти дальше. Нет нечто среднего между просто и сложно(что в игре называется средне).
3)разведка бесполезна. большая часть того что выпадает при поиске это мусор. и нужна только для прохождения сценария.
4)мало врагов. да они разнообразны, но эти пауки, скелеты и драконы задолбут уже после 5-6 партий настолько, что не захочется даже в рунбаунд играть.
Как итог, игра, которой прям категорично нужны дополнения. Но их нет.
Согласен со всем, всё это можно было поправить в дополнениях и расширить, но нет их не вышло
Так Герои Терринота и так, можно сказать, расширение.
Warhammer Quest не взлетел, эта игра тоже, так зачем им пытаться в третий раз?
Ваха таки взлетела. Хоть и много позже выхода. Под самое закрытие. У игры много поклонников (ессесно не столько же, сколько у Ведьмака и Глумхевена). Народ до сих пор клепает персонажей и сценарии к игре. В отличии от Героев Терринота, которые оказуалили, пытаясь привлечь новых игроков.
Не знал, не знал. Но не удивлён — движок хороший и способный на большее. Садлеры вообще молодцы.
Игра неплохая. Хорошая. Звезд с неба не хватает, но от неё это и не требуется. Она вполне себе закрывает предназначенную для неё нишу. Контента немного, но если играть не часто то этого более чем хватает. Опять же хорошо подойдет для детей - не сложные правила и приятная мультяшная иконографика. Я отвез игру на дачу и играем там иногда с сестрой 8 лет. Уже года 2 играем, пролшли первые 3 легких сценария по нескольку раз. Вполне нравится.
Забавная игра, но увы на один раз. Первая её проблема - это прародитель Warhammer Quest, сеттинг которой сильно лучше безликого Терринота (уж сколько лет FFG пробуют его развить). Но с уходом прав от GW, выбора не было. Почему-то ушли от истории с кампейном и просто сделали несколько несвязанных сценариев. Отсюда вторая проблема - унылая прокачка. Выбор скиллов очевиден, как ровно и героев. Определённо есть более выгодные варианты. Что-то своё интересное состряпать не получится. Механически же все норм, враги лезут, мы их бьем. Кубики кидаем и надеемся, что выпадет то, что нужно. Третья проблема - любимая FFG куцая база. Врагов положили мало, предметов тоже. Понятно дело рассчитывали на дополнения, но игра не взлетела. По итогу имеем непонятный огрызок, который можно пройти разок и забыть. Перепроходить интереса нету =(
Можно добавить, что игра является клоном другой более старой игры Warhammer Quest: The Adventure Card Game
я бы добавил - упрощенным клоном.
Согласен, игра отличная за свои деньги, одна из любимых. Очень нравятся игровой движок, визуальное оформление и возможность "наполнять" сценарии разными локациями и врагами, чьи механики добавляют сценариям реиграбельности. Однако, если колличеством карт локаций я в целом доволен, то рядовых врагов мне не хватает. Приходится замешивать врагов, тематически не подходящих под локации и сценарий, чтобы соблюсти его условия. Не смотря на это, игра - очень классный вариант партийной рпг, когда у компании нет времени раскладывать Descent и ему подобные игры.
Ну 2,5к за небольшую игру с контентом примерно как в "Подземелье" это немало. А сеттинг Терринота никакущий, это минус а не плюс.