![]() |
Заканчиваются сборы на Village Attacks: Grim Dynasty |
Монстры обороняют замок от орд крестьян - теперь и в древнекитайском сеттинге. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Ozob: A Cyberpunk Board Game |
Данжен кроулер про борьбу с киберпанковой антиутопией. | |
![]() |
С миру по нитке [27.03.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa продолжае... | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Avatar: Journey of Aang |
Семейный кооператив на основе популярного мультсериала. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на DANTE: Inferno |
Битвы с боссами в мрачном сеттинге "Божественной комедии" Данте. |
игры |
Герои Терринота
|
компании |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
Дата: | 15 мая 2024 |
![]() |
7.8826 |
![]() |
- |
«Герои Терринота» представляют собой кооперативный карточный данжен-кроулер, состоящий из 8 сценариев, которые можно проходить в любом порядке.
Суть игры заключается в том, что у вас есть 4 действия: атака, поддержка, разведка и отдых.
Атакуя в ближнем или дальнем бою, в зависимости от персонажа кидаете два кубика (и один кубик за каждого врага в ближнем бою); сколько успехов — столько и урона; после этого переворачиваете карточку в использованные.
Поддержка: также бросаете два кубика; сколько выпало успехов — столько и даёте жетонов успехов союзнику, плюс можно перевернуть его использованную карточку.
Разведка: в каждом сценарии есть несколько карт локаций, и чтобы переместиться, нужно положить определённое количество жетонов исследования; кидаете кубики, сколько выпало — столько и положили; затем берёте карточку исследования, они бывают мгновенными эффектами или предметами, которые можно использовать позже.
И последнее — это отдых, он даёт возможность похилиться и перевернуть все использованные карточки.
Во время каждого действия вы будете кидать кубики врагов в зависимости от того, сколько врагов находятся в ближнем бою с вами. Максимум может быть 3 врага, за каждого врага один кубик. Кубики врагов могут выпасть пустой гранью, ответным ударом, нанося урон, способностью злодея.
Затем ходят враги: каждый активируется, наносит урон. И снова ходят герои.
В каждом сценарии задачи немного разные, но в основном это продержаться до конца или убить главного злодея. В каждой локации есть свои свойства, и иногда выгоднее находиться в определённом месте.
Есть ещё нюансы, но базовые правила такие.
Также есть примитивная прокачка. У каждого героя есть класс: воин, маг, саппорт, разведчик, — у них две ветки развития, главное — даётся третий кубик, ну и ещё дополнительные способности.
Вообще очень обидно за это игру, она, что говорится, топ за свои деньги: стоит всего 2,5к, но играется очень приятно и ненапряжно — 4 простых действия и кинуть кубик. Что больше всего мне нравится — на кубиках всегда есть что-то хорошее: успех, два успеха, успех и щит, щит и суперуспех. По мне, это очень классно, что каждое твоё действие хоть что-то даёт тебе, а не как в УА; сложность нужно балансировать, что тебе нужно успехов как можно больше, но что-то ты точно получишь.
8 сценариев, все достаточно разные, насколько это возможно в карточной игре. В каких-то вы защищаете город, и это хорошо обыграно механически, что есть три локации и вам постоянно нужно бегать туда-сюда, защищая их. Чем больше локаций потеряли, тем больше врагов в другом сценарии. Есть локация, которая при полном исследование даёт бонус, но вам нужно убирать эти жетоны, тем самым лишаясь бонуса, или же оставить их, но каждым ходом будет всё больше врагов.
Немаловажно, что игра во вселенной Терринота. Помимо того, что все эти враги вам встречались в других играх и снова сражаться с ними доставляет удовольствие, на каждой карточке врага есть небольшое описание; в игре читать ты его не будешь, но после можно залипнуть на это. И это не говоря уже, что к каждому сценарию есть художественная подоплёка, написанная достаточно красивым языком. Все арты в игре достаточно светлые, сказать про полное погружение нельзя, но свой шарм есть. Вообще мир Терринота напоминает игру на ПК «Легенда о рыцаре» — такое же классическое приятное фэнтези, именно по атмосфере.
Главный же минус — игра обделена вниманием и никому не нужна. Конечно, это довольно нишевый продукт, но меня в нём подкупает простота геймплея и идея бросков кубиков, что всегда выпадет что-то хорошее. Но из этого вытекает минус — все сценарии простые, приходится их усложнять хоумрулами. Но кому-то такой подход понравится. Вот только к игре нет дополнений, и очень жаль — в игре идеальный карточный движок, к которому можно было бы прикрутить всё что угодно. При желании можно добавить сюжет с единой прокачкой, битвы с боссами, где ты уходишь в разные локации, а затем атакуешь. И всё это на такой простой скелет. Настолько тут гибкий карточный движок.
Это прекрасная игра на вечер, если хочешь расслабиться, поиграть спокойно, не напрягаясь, хороший гейтвей с простыми правилами — новичкам играть будет достаточно интересно, плюс хорошая цена.
Да, игра очень лёгкая (в плане ощущений от игры, как свежий воздух), но этим она и подкупает. При всей простоте здесь есть боссы, минимальная прокачка, предметы, разные локации со своими свойствами, хорошие сценарии, в которых логика происходящего идеально ложится на механику игры. То есть это не просто абстракт, как «Звёздные империи» или «7 чудес: Дуэль», сюжет сценария идеально ложится на игровой процесс, если вы в осаде и действительно защищаете город.
Прискорбно, что к игре никогда не выйдет дополнений. Игра могла стать чем угодно, возможности ограничены лишь фантазией, но её забросили.
Но даже так это очень приятная лаконичная игра, за которой можно отдохнуть от тяжёлых настолок.