slflycat написал 2 минуты назад к статье Колонизаторы/Catan - классика настольных игр: # Классика - это ни разу не образец. Хотя Катан вполне себе сойдет за об...
Siar написал 7 минут назад к статье Колонизаторы/Catan - классика настольных игр: # Думаете, даже Гавани, Дюну Империю, Брасс и т.п. топовые игры забудут?
slflycat написал 12 минут назад к статье Колонизаторы/Catan - классика настольных игр: # Кто бы что не говорил про Колонизаторов, но пройдет и 50 лет (30 уже п...
PSARUS написал полчаса назад к игре Bullet: Ураганный экшен: # >в комментариях к фильму "Ущелье" тоже кто-то ущемился К Ущелью -> Ущ...
Siar написал полчаса назад к новости С миру по нитке [27.03.2025]: # Лично мне бы хотелось почаще видеть Обзорные башни. Полезные сборники ...
Заканчиваются сборы на Village Attacks: Grim Dynasty
Монстры обороняют замок от орд крестьян - теперь и в древнекитайском сеттинге.
Заканчиваются сборы на Ozob: A Cyberpunk Board Game
Данжен кроулер про борьбу с киберпанковой антиутопией.
С миру по нитке [27.03.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa продолжае...
Заканчиваются сборы на Avatar: Journey of Aang
Семейный кооператив на основе популярного мультсериала.
Заканчиваются сборы на DANTE: Inferno
Битвы с боссами в мрачном сеттинге "Божественной комедии" Данте.

Vasya_HQ

«Герои Терринота» — незаслуженно обделённая игра

15 мая 2024

Информация

добавить
игры Герои Терринота
компании Hobby World
Fantasy Flight Games
Дата: 15 мая 2024
Оценка пользователей
7.8826
-

«Герои Терринота» представляют собой кооперативный карточный данжен-кроулер, состоящий из 8 сценариев, которые можно проходить в любом порядке.

 

Суть игры заключается в том, что у вас есть 4 действия: атака, поддержка, разведка и отдых.

 

Атакуя в ближнем или дальнем бою, в зависимости от персонажа кидаете два кубика (и один кубик за каждого врага в ближнем бою); сколько успехов — столько и урона; после этого переворачиваете карточку в использованные.

 

Поддержка: также бросаете два кубика; сколько выпало успехов — столько и даёте жетонов успехов союзнику, плюс можно перевернуть его использованную карточку.

 

Разведка: в каждом сценарии есть несколько карт локаций, и чтобы переместиться, нужно положить определённое количество жетонов исследования; кидаете кубики, сколько выпало — столько и положили; затем берёте карточку исследования, они бывают мгновенными эффектами или предметами, которые можно использовать позже.

 

И последнее — это отдых, он даёт возможность похилиться и перевернуть все использованные карточки.

 

Во время каждого действия вы будете кидать кубики врагов в зависимости от того, сколько врагов находятся в ближнем бою с вами. Максимум может быть 3 врага, за каждого врага один кубик. Кубики врагов могут выпасть пустой гранью, ответным ударом, нанося урон, способностью злодея.

 

 

Затем ходят враги: каждый активируется, наносит урон. И снова ходят герои.

 

В каждом сценарии задачи немного разные, но в основном это продержаться до конца или убить главного злодея. В каждой локации есть свои свойства, и иногда выгоднее находиться в определённом месте.

 

Есть ещё нюансы, но базовые правила такие.

 

Также есть примитивная прокачка. У каждого героя есть класс: воин, маг, саппорт, разведчик, — у них две ветки развития, главное — даётся третий кубик, ну и ещё дополнительные способности.

 

Вообще очень обидно за это игру, она, что говорится, топ за свои деньги: стоит всего 2,5к, но играется очень приятно и ненапряжно — 4 простых действия и кинуть кубик. Что больше всего мне нравится — на кубиках всегда есть что-то хорошее: успех, два успеха, успех и щит, щит и суперуспех. По мне, это очень классно, что каждое твоё действие хоть что-то даёт тебе, а не как в УА; сложность нужно балансировать, что тебе нужно успехов как можно больше, но что-то ты точно получишь.

 

8 сценариев, все достаточно разные, насколько это возможно в карточной игре. В каких-то вы защищаете город, и это хорошо обыграно механически, что есть три локации и вам постоянно нужно бегать туда-сюда, защищая их. Чем больше локаций потеряли, тем больше врагов в другом сценарии. Есть локация, которая при полном исследование даёт бонус, но вам нужно убирать эти жетоны, тем самым лишаясь бонуса, или же оставить их, но каждым ходом будет всё больше врагов.

 

Немаловажно, что игра во вселенной Терринота. Помимо того, что все эти враги вам встречались в других играх и снова сражаться с ними доставляет удовольствие, на каждой карточке врага есть небольшое описание; в игре читать ты его не будешь, но после можно залипнуть на это. И это не говоря уже, что к каждому сценарию есть художественная подоплёка, написанная достаточно красивым языком. Все арты в игре достаточно светлые, сказать про полное погружение нельзя, но свой шарм есть. Вообще мир Терринота напоминает игру на ПК «Легенда о рыцаре» — такое же классическое приятное фэнтези, именно по атмосфере.

 

Главный же минус — игра обделена вниманием и никому не нужна. Конечно, это довольно нишевый продукт, но меня в нём подкупает простота геймплея и идея бросков кубиков, что всегда выпадет что-то хорошее. Но из этого вытекает минус — все сценарии простые, приходится их усложнять хоумрулами. Но кому-то такой подход понравится. Вот только к игре нет дополнений, и очень жаль — в игре идеальный карточный движок, к которому можно было бы прикрутить всё что угодно. При желании можно добавить сюжет с единой прокачкой, битвы с боссами, где ты уходишь в разные локации, а затем атакуешь. И всё это на такой простой скелет. Настолько тут гибкий карточный движок.

 

Это прекрасная игра на вечер, если хочешь расслабиться, поиграть спокойно, не напрягаясь, хороший гейтвей с простыми правилами — новичкам играть будет достаточно интересно, плюс хорошая цена.

 

Да, игра очень лёгкая (в плане ощущений от игры, как свежий воздух), но этим она и подкупает. При всей простоте здесь есть боссы, минимальная прокачка, предметы, разные локации со своими свойствами, хорошие сценарии, в которых логика происходящего идеально ложится на механику игры. То есть это не просто абстракт, как «Звёздные империи» или «7 чудес: Дуэль», сюжет сценария идеально ложится на игровой процесс, если вы в осаде и действительно защищаете город.

 

Прискорбно, что к игре никогда не выйдет дополнений. Игра могла стать чем угодно, возможности ограничены лишь фантазией, но её забросили.

 

Но даже так это очень приятная лаконичная игра, за которой можно отдохнуть от тяжёлых настолок.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Herbert_West написал полтора месяца назад: #

Один разок прошёл её с удовольствием, но на этом всё. Второй раз садиться не хочется, так как игра банально не может предложить мне что-то новое. Движок хоть и получился хороший, но всё же очень простой. Нет в нём вариативности, поэтому выбор твоих действий достаточно прямолинейный.

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

В этом или следующем году планируется очередная реинкарнация игры, теперь уже под именем Dragonbond Quest

ZiGFreaK написал полтора месяца назад: #

Судя по Кикстартеру и БГГ работа над 3 реинкарнацией игры начнется вновь в 2025 году

Zial написал полгода назад: # скрыть ответы

У моей жены это любимая игра, но мне она как то...не нравится, что ли.
1)ну очень никакущая прокачка. После 3-4 партий выбираешь "метовый" класс и играешь только им.берсерк всегда хуже рыцаря, геомант нужен когда куча врагов, второй маг наоборот. И по сути ты всегда играешь одним и тем же, и всегда бои выглядят одинаково.
2)нет какой то градации. есть легие сценарии, они проходятся подпивас. Есть средние сценарии, которые пройти можно только если тебе везло все броски. есть сложные сценарии, в которых нужно принести в жертву ребенка, чтобы пройти дальше. Нет нечто среднего между просто и сложно(что в игре называется средне).
3)разведка бесполезна. большая часть того что выпадает при поиске это мусор. и нужна только для прохождения сценария.
4)мало врагов. да они разнообразны, но эти пауки, скелеты и драконы задолбут уже после 5-6 партий настолько, что не захочется даже в рунбаунд играть.
Как итог, игра, которой прям категорично нужны дополнения. Но их нет.

Vasya_HQ написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен со всем, всё это можно было поправить в дополнениях и расширить, но нет их не вышло

Greensign написал полгода назад: # скрыть ответы

Так Герои Терринота и так, можно сказать, расширение.

Warhammer Quest не взлетел, эта игра тоже, так зачем им пытаться в третий раз?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ваха таки взлетела. Хоть и много позже выхода. Под самое закрытие. У игры много поклонников (ессесно не столько же, сколько у Ведьмака и Глумхевена). Народ до сих пор клепает персонажей и сценарии к игре. В отличии от Героев Терринота, которые оказуалили, пытаясь привлечь новых игроков.

Greensign написал полгода назад: #

Не знал, не знал. Но не удивлён — движок хороший и способный на большее. Садлеры вообще молодцы.

Galbatorix написал полгода назад: #
Хорошая игра

Игра неплохая. Хорошая. Звезд с неба не хватает, но от неё это и не требуется. Она вполне себе закрывает предназначенную для неё нишу. Контента немного, но если играть не часто то этого более чем хватает. Опять же хорошо подойдет для детей - не сложные правила и приятная мультяшная иконографика. Я отвез игру на дачу и играем там иногда с сестрой 8 лет. Уже года 2 играем, пролшли первые 3 легких сценария по нескольку раз. Вполне нравится.

LittleBigPlanet написал полгода назад: #

Забавная игра, но увы на один раз. Первая её проблема - это прародитель Warhammer Quest, сеттинг которой сильно лучше безликого Терринота (уж сколько лет FFG пробуют его развить). Но с уходом прав от GW, выбора не было. Почему-то ушли от истории с кампейном и просто сделали несколько несвязанных сценариев. Отсюда вторая проблема - унылая прокачка. Выбор скиллов очевиден, как ровно и героев. Определённо есть более выгодные варианты. Что-то своё интересное состряпать не получится. Механически же все норм, враги лезут, мы их бьем. Кубики кидаем и надеемся, что выпадет то, что нужно. Третья проблема - любимая FFG куцая база. Врагов положили мало, предметов тоже. Понятно дело рассчитывали на дополнения, но игра не взлетела. По итогу имеем непонятный огрызок, который можно пройти разок и забыть. Перепроходить интереса нету =(