В своей версии игры никакого стирания граней не заметил. Отыграно уже пару десятков партий.
И нет, лично для меня компоненты игры имели вторичное значение при покупке. Я брал именно из-за геймплея.
Что до однообразия игры - ну, таким образом и Глумхевен можно назвать однообразным, и Десцент, и многие другие игры. Игра всегда позиционировала себя тактичкой с небольшими элементами приключения. Зачем ожидать от неё чего-то другого?
На мой взгляд, разнообразие здесь заключается в достаточно высоком уровне комбинаций элементов и механик игры. Сочетание разных гирлоков (которых можно ещё и по-разному прокачать), разного лута, разных событий, разных врагов - всё это порождает весьма оригинальные игровые моменты. Не всегда удачные, конечно, но чаще всё-таки интересные.
Аналогично. Так написано, будто у всех кубы стираются, хотя Лавка уже заявила что это брак и такие компоненты будут заменены. Да и такое удивление от геймплея странное. Люди вообще что ли не читают про что игра при покупке? Тупо на компоненты ведутся?
Вот я тоже мысленно после пробы "Костей" сравнивала их с "Глумхэвеном". И там, и там весь геймплей - это сражения. Но от механики "Костей" я заскучала, а от механики "Глума" - нет. Поэтому всё это, конечно, вкусовщина, и надо каждую игру лично самому пробовать и смотреть: зашла или не зашла. Рекомендую такие большие и дорогие игры пробовать в игровых клубах перед покупкой!
В интернете кто-то что-то сказал про глумхевен? Андрюха по коням.. Сравнивать глумхевен и кости, это как сравнивать heroes of mm и disciples. Вроде со стороны и там и там одни и те же элементы. Но в деталях вещи сильно разные. В глуме помимо непосредственно нанесения урона друг другу есть ещё перемещение по "данжу", герои не могут стоять на месте, им необходимо идти вперёд т.к. таймер тикает. Из-за этого постоянно приходится принимать решение на тему открыть дверь сейчас, или в следующем ходу. Постоянно нужно нажимать какие кнопки, чтобы что-то где-то открылось или закрылось. Разрушать какие-то объекты, чтобы они не генерировали новых врагов и тд и тп. Важно не то, что ты сражаешься всю игру, важно как ты сражаешься в процессе партии.
В глум тоже можно сыграть партию за вечер. Я не понимаю болезненную привязанность людей к прохождению кампании. Сыграл партию партию ок, сыграл ещё 40 ок. Доиграл кампанию до конца ок. Не доиграл ок. Главное что игра предлагает без малого сотню разных сетапов данжей, плюс ещё рандомизатор для генерации случайных подземелий.
Ничего, круче "выдолбленных" точек или символов на кубиках быть не может, никогда такое никуда не сотрётся, а если после десятка тысяч бросков начнет осыпаться краска, это легко подкрасить, или вообще так оставить. Хотя, круче может быть только инкрустация, по типу кругляшков на гитарном грифе, чтобы символ на кубике был инкрустирован. А всякие краски- это ерунда.
При выдолбленных символах, как вы говорите, ещё больше заводского брака, ибо пресс-формы так делают. У меня и в три эпик квест брак, а уж сколько народа мучались с Кворриорс! У меня товарищ из двух коробок одну собирал, и все равно один дракон бракованный
Так здесь написано исключительно про брак, при том лишь у меньшей части покупателей. Я вам пример другого брака. А вот в роллфтг за сотню кубов с печатью - ничего не стирается.
Хм, если один из главных игровых компонентов, без которого игра в принципе невозможна, через несколько партий приходит в негодность, то "это фиаско, братан".
В своей версии игры никакого стирания граней не заметил. Отыграно уже пару десятков партий.
И нет, лично для меня компоненты игры имели вторичное значение при покупке. Я брал именно из-за геймплея.
Что до однообразия игры - ну, таким образом и Глумхевен можно назвать однообразным, и Десцент, и многие другие игры. Игра всегда позиционировала себя тактичкой с небольшими элементами приключения. Зачем ожидать от неё чего-то другого?
На мой взгляд, разнообразие здесь заключается в достаточно высоком уровне комбинаций элементов и механик игры. Сочетание разных гирлоков (которых можно ещё и по-разному прокачать), разного лута, разных событий, разных врагов - всё это порождает весьма оригинальные игровые моменты. Не всегда удачные, конечно, но чаще всё-таки интересные.
Аналогично. Так написано, будто у всех кубы стираются, хотя Лавка уже заявила что это брак и такие компоненты будут заменены.
Да и такое удивление от геймплея странное. Люди вообще что ли не читают про что игра при покупке? Тупо на компоненты ведутся?
Вот я тоже мысленно после пробы "Костей" сравнивала их с "Глумхэвеном". И там, и там весь геймплей - это сражения. Но от механики "Костей" я заскучала, а от механики "Глума" - нет. Поэтому всё это, конечно, вкусовщина, и надо каждую игру лично самому пробовать и смотреть: зашла или не зашла. Рекомендую такие большие и дорогие игры пробовать в игровых клубах перед покупкой!
В интернете кто-то что-то сказал про глумхевен?
Андрюха по коням..
Сравнивать глумхевен и кости, это как сравнивать heroes of mm и disciples. Вроде со стороны и там и там одни и те же элементы. Но в деталях вещи сильно разные.
В глуме помимо непосредственно нанесения урона друг другу есть ещё перемещение по "данжу", герои не могут стоять на месте, им необходимо идти вперёд т.к. таймер тикает. Из-за этого постоянно приходится принимать решение на тему открыть дверь сейчас, или в следующем ходу. Постоянно нужно нажимать какие кнопки, чтобы что-то где-то открылось или закрылось. Разрушать какие-то объекты, чтобы они не генерировали новых врагов и тд и тп.
Важно не то, что ты сражаешься всю игру, важно как ты сражаешься в процессе партии.
Зато Кости можно за вечер отыграть. А не уговаривать людей посвятить Глуму пару-тройку месяцев...
В глум тоже можно сыграть партию за вечер. Я не понимаю болезненную привязанность людей к прохождению кампании. Сыграл партию партию ок, сыграл ещё 40 ок. Доиграл кампанию до конца ок. Не доиграл ок. Главное что игра предлагает без малого сотню разных сетапов данжей, плюс ещё рандомизатор для генерации случайных подземелий.
Ничего, круче "выдолбленных" точек или символов на кубиках быть не может, никогда такое никуда не сотрётся, а если после десятка тысяч бросков начнет осыпаться краска, это легко подкрасить, или вообще так оставить. Хотя, круче может быть только инкрустация, по типу кругляшков на гитарном грифе, чтобы символ на кубике был инкрустирован. А всякие краски- это ерунда.
При выдолбленных символах, как вы говорите, ещё больше заводского брака, ибо пресс-формы так делают. У меня и в три эпик квест брак, а уж сколько народа мучались с Кворриорс! У меня товарищ из двух коробок одну собирал, и все равно один дракон бракованный
Я про износостойкость и долгую службу на благо партий, брак это разве проблемы настольщиков?
Так здесь написано исключительно про брак, при том лишь у меньшей части покупателей. Я вам пример другого брака. А вот в роллфтг за сотню кубов с печатью - ничего не стирается.
Можно покрыть кубики матовым лаком... И самое главное не растирать в ладошках перед броском, как любят делать некоторые стримеры)))
Проще пойти к Лавке и поменять... Ну или вообще кубы в телефон скачать, вот точно не поломаются.
кидать кубы в обитую войлоком башню и будут служить вечно.
запаять в пластик!!!
Хм, если один из главных игровых компонентов, без которого игра в принципе невозможна, через несколько партий приходит в негодность, то "это фиаско, братан".
Да уж
Печально, если качество компонентов такое низкое, ведь это был один из козырей игры.
Не вижу смысла жаловаться на однообразие игрового процесса, когда игра изначально себя позиционирует про тактические битвы головоломки