Зачем ради игры, в которой вы перекладывали полтора часа картонки и молчали, создавать отчетную статью с красивыми фото? Можно просто сделать отчёт с геймсдея единоразово, со всем поигранным. Но это мое мнение, извините если что.
Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?
Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))
Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.
А по-моему, данная статья высосана из пальца, а не моя "придирка". И вообще - как-то полегче надо на комментарии реагировать: вы выкладываете на сайт с десятком тысяч? пользователей, а не подруге в вотсап.
Не называл я вашу статью бесполезной. Вы ходили на геймсдей, там было много всего, и я выразил мнение, что интереснее было бы сделать отчет с геймсдея в целом, а не про какую-то рандомную игру с него, которая к тому же не понравилась. Но ваша истеричность уже немного начинает напрягать)
лично я очень благодарен автору за статью - об игре,которая будет локализована (скоро или нет - у Лавки не угадаешь), с красивыми фотками компонентов, чтобы люди могли оценить визуальную составляющую, ну и плюс личная оценка автора статьи этой игры - что понравилось, что нет. Отличная статья я считаю, побольше бы таких развёрнутых отчётов по каждой игре по отдельности, а не все скопом коротко
ого. Неожиданный элемент, необходимый для того, чтобы тебе не хамили. Ок, буду писать статьи, от быдляцкого стиля местных заслуженных "дневниковцев" и "дневниковок" немного подустал, действительно
Он на фотке про самый московский настольный подкаст засветился, имеет право уже предъявлять за статьи и указывать кому куда писать и как. *табличка sarcasm*
Ага, все как обычно - сделаешь статью про одну игру - зачем про одну, сделал бы про все сразу. Сделаешь про все сразу - набегут другие "а чо такая простыня, писали бы по одной, удобнее воспринимать". В особо тяжких случаях даже не другие, а эти же. Автор, забейте, всем не угодишь, всегда найдутся желающие указать, как написать надо было для их величеств.
Лично я разочаровался в Локете после игры "Ближе и дальше". Хотя, казалось бы, в его играх есть то, что мне так нравится - авторский самобытный мир со своим лором, вокруг которого и строится игра. Однако в большинстве случаев это всё настолько поверхностно и топорно притянуто к геймплею, что никакого уникального мира и не чувствуется. Ты просто выполняешь какие-то действия и перетаскиваешь ресурсы с места на место. Да и сами действия весьма примитивные. Лично у меня не получается в его играх выстроить какую-то стратегию. Вроде бы всегда есть широкий выбор действий, но ты выбираешь действие в свой ход не исходя из принципа, что вот сейчас я это сделаю, чтобы в следующем ходу сделать вот это, и тогда на третьем ходу я прокручу такую штуку, а просто делаешь что-то по приколу, исходя из принципа "а почему бы и нет? Картинка на карточке понравилась, и бонусы даёт прикольные, так что беру. Даже если пытаться что-то сделать по уму, то всё равно приходишь к выводу, что ничего толкового не получается, потому что все твои выборы достаточно равнозначные. Возможно, это только у меня такие проблемы. Мне кажется, что его игры популярны исключительно благодаря какому-то шарму. Вот даже в этой игре можно поменять сеттинг на средневековую Англию и заменить рисунки на что-то более традиционно никакое, и всё! Это получится лютый проходняк. Знаю, что со мной многие не согласятся, но для меня это так. За обзор спасибо)
Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.
По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.
Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).
Да, в "Ближе и дальше", как и в "Выше и ниже" мне тоже нравились вот эти текстовые приключения. Сначала меня увлекла идея автора сделать гибрид приключения и евро, но на практике оказалось, что в его играх они, как вода и масло. Например, в "Ближе и дальше" меня вымораживало то, что артефакты можно просто взять на складе. Даже не купить, а прийти и взять. И не вещи, а артефакты! Вот с точки зрения приключенческой игры это как понимать? Почему в городе на складе валяются никому не нужные артефакты, которые можно просто прийти и взять? Хотя при этом для их активации нужно потратить ресурсы. А что такое активация артефакта? Это ритуал? Почему артефакт активируется батоном хлеба и одной монеткой? Лично у меня вот эти условности евро составляющей игры никак не вязались с приключенческим компонентом. Гибрид ужа с ежом. В результате игру прошёл чисто шатаясь по текстовым приключениям и практически забив на евро.
Зачем ради игры, в которой вы перекладывали полтора часа картонки и молчали, создавать отчетную статью с красивыми фото? Можно просто сделать отчёт с геймсдея единоразово, со всем поигранным. Но это мое мнение, извините если что.
Ну судя по оценкам, другим нравится
Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?
Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))
Ну вообще я не придирался, а даже извинился заранее. Но вам пофиг, вы дальше первой фразы не читаете)
Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.
А по-моему, данная статья высосана из пальца, а не моя "придирка". И вообще - как-то полегче надо на комментарии реагировать: вы выкладываете на сайт с десятком тысяч? пользователей, а не подруге в вотсап.
Вы начали с того, что назвали мою статью бесполезной. Какую реакцию на этот полезный комментарий вы ждали?
Не называл я вашу статью бесполезной. Вы ходили на геймсдей, там было много всего, и я выразил мнение, что интереснее было бы сделать отчет с геймсдея в целом, а не про какую-то рандомную игру с него, которая к тому же не понравилась. Но ваша истеричность уже немного начинает напрягать)
Выражу мнение, что без комментариев вроде твоих было бы лучше
Не соглашусь с подобным мнением. Комментарий совершенно безобидный и по делу. А вот твой - хамский и токсичный. )
лично я очень благодарен автору за статью - об игре,которая будет локализована (скоро или нет - у Лавки не угадаешь), с красивыми фотками компонентов, чтобы люди могли оценить визуальную составляющую, ну и плюс личная оценка автора статьи этой игры - что понравилось, что нет. Отличная статья я считаю, побольше бы таких развёрнутых отчётов по каждой игре по отдельности, а не все скопом коротко
Да чего вы распинаетесь перед экспертом, у которого 0 статей и 0 дневников, зато явные проблемы с общением?)
ого. Неожиданный элемент, необходимый для того, чтобы тебе не хамили. Ок, буду писать статьи, от быдляцкого стиля местных заслуженных "дневниковцев" и "дневниковок" немного подустал, действительно
Это не хамство, это просто классический аргумент "сначала добейся"
Ну я и говорю - неожиданно)
Он на фотке про самый московский настольный подкаст засветился, имеет право уже предъявлять за статьи и указывать кому куда писать и как.
*табличка sarcasm*
я уже писал, что он дичайше недооценен, особенно вот в таких смешных ситуациях)
Ага, все как обычно - сделаешь статью про одну игру - зачем про одну, сделал бы про все сразу. Сделаешь про все сразу - набегут другие "а чо такая простыня, писали бы по одной, удобнее воспринимать". В особо тяжких случаях даже не другие, а эти же.
Автор, забейте, всем не угодишь, всегда найдутся желающие указать, как написать надо было для их величеств.
Спасибо за совет! я уже тоже так и поняла)
Лично я разочаровался в Локете после игры "Ближе и дальше". Хотя, казалось бы, в его играх есть то, что мне так нравится - авторский самобытный мир со своим лором, вокруг которого и строится игра. Однако в большинстве случаев это всё настолько поверхностно и топорно притянуто к геймплею, что никакого уникального мира и не чувствуется. Ты просто выполняешь какие-то действия и перетаскиваешь ресурсы с места на место. Да и сами действия весьма примитивные. Лично у меня не получается в его играх выстроить какую-то стратегию. Вроде бы всегда есть широкий выбор действий, но ты выбираешь действие в свой ход не исходя из принципа, что вот сейчас я это сделаю, чтобы в следующем ходу сделать вот это, и тогда на третьем ходу я прокручу такую штуку, а просто делаешь что-то по приколу, исходя из принципа "а почему бы и нет? Картинка на карточке понравилась, и бонусы даёт прикольные, так что беру. Даже если пытаться что-то сделать по уму, то всё равно приходишь к выводу, что ничего толкового не получается, потому что все твои выборы достаточно равнозначные. Возможно, это только у меня такие проблемы.
Мне кажется, что его игры популярны исключительно благодаря какому-то шарму. Вот даже в этой игре можно поменять сеттинг на средневековую Англию и заменить рисунки на что-то более традиционно никакое, и всё! Это получится лютый проходняк. Знаю, что со мной многие не согласятся, но для меня это так.
За обзор спасибо)
Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.
По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.
Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).
Да, в "Ближе и дальше", как и в "Выше и ниже" мне тоже нравились вот эти текстовые приключения. Сначала меня увлекла идея автора сделать гибрид приключения и евро, но на практике оказалось, что в его играх они, как вода и масло. Например, в "Ближе и дальше" меня вымораживало то, что артефакты можно просто взять на складе. Даже не купить, а прийти и взять. И не вещи, а артефакты! Вот с точки зрения приключенческой игры это как понимать? Почему в городе на складе валяются никому не нужные артефакты, которые можно просто прийти и взять? Хотя при этом для их активации нужно потратить ресурсы. А что такое активация артефакта? Это ритуал? Почему артефакт активируется батоном хлеба и одной монеткой? Лично у меня вот эти условности евро составляющей игры никак не вязались с приключенческим компонентом. Гибрид ужа с ежом. В результате игру прошёл чисто шатаясь по текстовым приключениям и практически забив на евро.