🚚Едем-едем в соседнее село, или Первый взгляд на Creature Caravan🚚

21 января 2025

kirkot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зачем ради игры, в которой вы перекладывали полтора часа картонки и молчали, создавать отчетную статью с красивыми фото? Можно просто сделать отчёт с геймсдея единоразово, со всем поигранным. Но это мое мнение, извините если что.

Siar написал полмесяца назад: #

Ну судя по оценкам, другим нравится

Mirax написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?

Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))

kirkot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вообще я не придирался, а даже извинился заранее. Но вам пофиг, вы дальше первой фразы не читаете)

Mirax написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.

kirkot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А по-моему, данная статья высосана из пальца, а не моя "придирка". И вообще - как-то полегче надо на комментарии реагировать: вы выкладываете на сайт с десятком тысяч? пользователей, а не подруге в вотсап.

Mirax написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы начали с того, что назвали мою статью бесполезной. Какую реакцию на этот полезный комментарий вы ждали?

kirkot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не называл я вашу статью бесполезной. Вы ходили на геймсдей, там было много всего, и я выразил мнение, что интереснее было бы сделать отчет с геймсдея в целом, а не про какую-то рандомную игру с него, которая к тому же не понравилась. Но ваша истеричность уже немного начинает напрягать)

ZhiganovAlexander написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выражу мнение, что без комментариев вроде твоих было бы лучше

kirkot написал полмесяца назад: #

Не соглашусь с подобным мнением. Комментарий совершенно безобидный и по делу. А вот твой - хамский и токсичный. )

alekrom написал полмесяца назад: #

лично я очень благодарен автору за статью - об игре,которая будет локализована (скоро или нет - у Лавки не угадаешь), с красивыми фотками компонентов, чтобы люди могли оценить визуальную составляющую, ну и плюс личная оценка автора статьи этой игры - что понравилось, что нет. Отличная статья я считаю, побольше бы таких развёрнутых отчётов по каждой игре по отдельности, а не все скопом коротко

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да чего вы распинаетесь перед экспертом, у которого 0 статей и 0 дневников, зато явные проблемы с общением?)

kirkot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ого. Неожиданный элемент, необходимый для того, чтобы тебе не хамили. Ок, буду писать статьи, от быдляцкого стиля местных заслуженных "дневниковцев" и "дневниковок" немного подустал, действительно

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не хамство, это просто классический аргумент "сначала добейся"

kirkot написал полмесяца назад: #

Ну я и говорю - неожиданно)

zlobno написал полмесяца назад: #

Он на фотке про самый московский настольный подкаст засветился, имеет право уже предъявлять за статьи и указывать кому куда писать и как.
*табличка sarcasm*

danceandfight написал полмесяца назад: #

я уже писал, что он дичайше недооценен, особенно вот в таких смешных ситуациях)

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Ага, все как обычно - сделаешь статью про одну игру - зачем про одну, сделал бы про все сразу. Сделаешь про все сразу - набегут другие "а чо такая простыня, писали бы по одной, удобнее воспринимать". В особо тяжких случаях даже не другие, а эти же.
Автор, забейте, всем не угодишь, всегда найдутся желающие указать, как написать надо было для их величеств.

Mirax написала полмесяца назад: #

Спасибо за совет! я уже тоже так и поняла)

Herbert_West написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лично я разочаровался в Локете после игры "Ближе и дальше". Хотя, казалось бы, в его играх есть то, что мне так нравится - авторский самобытный мир со своим лором, вокруг которого и строится игра. Однако в большинстве случаев это всё настолько поверхностно и топорно притянуто к геймплею, что никакого уникального мира и не чувствуется. Ты просто выполняешь какие-то действия и перетаскиваешь ресурсы с места на место. Да и сами действия весьма примитивные. Лично у меня не получается в его играх выстроить какую-то стратегию. Вроде бы всегда есть широкий выбор действий, но ты выбираешь действие в свой ход не исходя из принципа, что вот сейчас я это сделаю, чтобы в следующем ходу сделать вот это, и тогда на третьем ходу я прокручу такую штуку, а просто делаешь что-то по приколу, исходя из принципа "а почему бы и нет? Картинка на карточке понравилась, и бонусы даёт прикольные, так что беру. Даже если пытаться что-то сделать по уму, то всё равно приходишь к выводу, что ничего толкового не получается, потому что все твои выборы достаточно равнозначные. Возможно, это только у меня такие проблемы.
Мне кажется, что его игры популярны исключительно благодаря какому-то шарму. Вот даже в этой игре можно поменять сеттинг на средневековую Англию и заменить рисунки на что-то более традиционно никакое, и всё! Это получится лютый проходняк. Знаю, что со мной многие не согласятся, но для меня это так.
За обзор спасибо)

Mirax написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.

По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.

Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).

Herbert_West написал полмесяца назад: #

Да, в "Ближе и дальше", как и в "Выше и ниже" мне тоже нравились вот эти текстовые приключения. Сначала меня увлекла идея автора сделать гибрид приключения и евро, но на практике оказалось, что в его играх они, как вода и масло. Например, в "Ближе и дальше" меня вымораживало то, что артефакты можно просто взять на складе. Даже не купить, а прийти и взять. И не вещи, а артефакты! Вот с точки зрения приключенческой игры это как понимать? Почему в городе на складе валяются никому не нужные артефакты, которые можно просто прийти и взять? Хотя при этом для их активации нужно потратить ресурсы. А что такое активация артефакта? Это ритуал? Почему артефакт активируется батоном хлеба и одной монеткой? Лично у меня вот эти условности евро составляющей игры никак не вязались с приключенческим компонентом. Гибрид ужа с ежом. В результате игру прошёл чисто шатаясь по текстовым приключениям и практически забив на евро.