Интересно, как отыгрывается тактическая разница между сариссофорами и римскими легионерами, например? Если я правильно понял, сами фишки одинаковые, тогда разные наборы карт?
Приветствую коллегу по форуму "Поле боя"!) Если ничего не путаю конечно) "Класс" то у них одинаковый, а "вид" разный, поэтому немного по-разному они играются. Могу прислать почитать текст правил, или можем в tts законнектиться и поиграть)
Жалко, если игра не взлетит. Почему бы не попробовать продвинуть ее в конкурсе начинающих авторов (Грани, Корни) или предложить маленьким или начиеающим издательствам. Meeple House, Издательство настольных иор, Ninjafish?
Сейчас при огромном количестве локализаций варгеймы локализует, считай, только Гага. И то она особо в этом деле не усердствует. Нет нормального спроса на данный жанр. Даже если бы и он и появился, то при выборе между хоть как-то известной игрой из громадного каталога нелокализованных игр GMT и игрой неизвестного отечественного автора не в пользу последнего.
Дв, мне кажется, граникон и корни - это хорошие варианты. Участие в конкурсах для начинающих авторов - в планах Михаила. Тем более, что на пару настольных фестивалей Михаил возил Антику. Отзывы были хорошие.
Ответ автора на "самый главный вопрос " - хороший пример "востребованности" жанра варгейма в современной отечественной индустрии настолок. Как говорится, хочешь в такой жанр - будь готов к такому приёму со стороны издательств. Что, правда, не исключает возможности найти средства на издание игр подобного жанра. Сами тому пример. Автору от души желаю успехов! Главное - не останавливаться и не унывать!
Есть такое ощущение, да. Вообще, что меня подкупило в игре, так это то, что сражение выглядит именно как сражение. То есть в игре нужно стараться держать строй, не допускать разрывов между отрядами, не подставлять их фланги под удары. Очень похоже на реальность работают конница и слоны, то есть они гораздо мобильней, скажем, тяжелой фаланги, могут делать широкие охваты врубаться в тыл. Ну и главная фишка игры, на мой взгляд, это то, что тяжелые отряды по итогам рукопашного столкновения будут почти всегда вытеснять с позиции легкие и средние отряда, даже если на кубиках они получили больше урона. То есть игра симулирует абсолютно адекватные ситуации, когда, например, легкие лучники с дистанции обстреливают фалангу, наносят ей какие-то потери, но фаланга все равно вытесняет их с позиции. И эта синергия отрядов очень прикольно работает.
Интересно, как отыгрывается тактическая разница между сариссофорами и римскими легионерами, например? Если я правильно понял, сами фишки одинаковые, тогда разные наборы карт?
Приветствую коллегу по форуму "Поле боя"!) Если ничего не путаю конечно) "Класс" то у них одинаковый, а "вид" разный, поэтому немного по-разному они играются. Могу прислать почитать текст правил, или можем в tts законнектиться и поиграть)
Сил и здоровья тебе, камрад-разработчик...
Варгейм это...в общем, при определенном уровне добросовестностм - это трендец как сложно.
Жалко, если игра не взлетит.
Почему бы не попробовать продвинуть ее в конкурсе начинающих авторов (Грани, Корни) или предложить маленьким или начиеающим издательствам.
Meeple House, Издательство настольных иор, Ninjafish?
Сейчас при огромном количестве локализаций варгеймы локализует, считай, только Гага. И то она особо в этом деле не усердствует.
Нет нормального спроса на данный жанр. Даже если бы и он и появился, то при выборе между хоть как-то известной игрой из громадного каталога нелокализованных игр GMT и игрой неизвестного отечественного автора не в пользу последнего.
Дв, мне кажется, граникон и корни - это хорошие варианты. Участие в конкурсах для начинающих авторов - в планах Михаила. Тем более, что на пару настольных фестивалей Михаил возил Антику. Отзывы были хорошие.
Ответ автора на "самый главный вопрос " - хороший пример "востребованности" жанра варгейма в современной отечественной индустрии настолок. Как говорится, хочешь в такой жанр - будь готов к такому приёму со стороны издательств. Что, правда, не исключает возможности найти средства на издание игр подобного жанра.
Сами тому пример.
Автору от души желаю успехов! Главное - не останавливаться и не унывать!
Можно сделать шрифт 12 пожалуйста? Тяжело читать
В редакторе стоит 14 шрифт, и на изменения не реагирует. Так что на этом мои полномочия как бы все.
Я с телефона впервые почти не увеличиваю. Отлично!
Из разряда фантастики!
Может стоит Фабрике Игр, когда-нибудь потом написать, они взялись за High Frontier 4 All. Если выстрелит,то мало ли...
"Фабрика игр" разве что в ногу выстрелит.)
Успехов в начинании!
Очень надеюсь, что у автора все-таки получится издать игру. Она хороша и как симулятор сражения, и как настолочка.
Этож Тотал Вар только на столе. Вообще не мой формат игр, но за старания респект.
Есть такое ощущение, да. Вообще, что меня подкупило в игре, так это то, что сражение выглядит именно как сражение. То есть в игре нужно стараться держать строй, не допускать разрывов между отрядами, не подставлять их фланги под удары. Очень похоже на реальность работают конница и слоны, то есть они гораздо мобильней, скажем, тяжелой фаланги, могут делать широкие охваты врубаться в тыл. Ну и главная фишка игры, на мой взгляд, это то, что тяжелые отряды по итогам рукопашного столкновения будут почти всегда вытеснять с позиции легкие и средние отряда, даже если на кубиках они получили больше урона. То есть игра симулирует абсолютно адекватные ситуации, когда, например, легкие лучники с дистанции обстреливают фалангу, наносят ей какие-то потери, но фаланга все равно вытесняет их с позиции. И эта синергия отрядов очень прикольно работает.