Siar написал 3 минуты назад к статье Star Wars: Imperial Assault. Балансируя между тёмной и светлой сторонами силы: # Я имею в виду, найти конечно можно, но цены нынче дикие. Или повезло?
Ksedih написал 6 минут назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: # Когда брался за первую книгу, то ожидал чисто какую-то ересь "по теме"...
fromby написал 23 минуты назад к игре Серп: # Отзыв 2021 года. Не уверен, что автор согласен со своими де выводами в...
den_non написал полчаса назад к игре Слишком много воздуха, господа!: # сделать коробку существующего типоразмера дешевле, чем разработать и п...
Ifikl написал час назад к статье Своя первая настольная игра — с чего начать и где остановиться [личный опыт]: # К стати. Не пинайте меня, я всеже больше евроигрок, но я сделал сборку...
Предзаказ на SAS. В тылу врага
Стелс кооп про помогающих освободить Европу британских коммандос. 
CMON распродает свои активы
Специализирующаяся на америтреше компания CMON Limited распродает права на свои ...
С миру по нитке [05.06.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Возвращение ле...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Гопломах. Победители»
«Гопломах. Победители» — это эпическая соло‑игра о гладиаторских боях. За четыре...
Предзаказ на «Гопломах: Победители»
Масштабная соло игра о гладиаторских боях в римско-мифологическом сеттинге.

fox_is_tells

Дальние дали 🦊 настольная игра: краткий обзор, впечатления

22 мая 2025

Информация

добавить
игры Дальние дали
Дата: 22 мая 2025
Оценка пользователей
7.5426
-

 

Пора бы рассказать вам об игре, которая сломала мне мозг 😁 Казалось бы, всего восемь карт перед игроком, но почему-то моя голова категорически отказывалась понимать логику разыгрывания карточек. Теперь, когда я более или менее разобралась в игре, могу поделиться мыслями о настольной игре «Дальние дали» от издательства Эврикус.

«Дальние дали» — настольная карточная игра для 2-6 игроков старше 10 лет, в которой участники будут путешествовать по таинственному континенту Алула, лежащему за Морем туманов. Земля на материке постоянно меняется, из-за чего составить карту Алулы невозможно. Единственный способ покорить континент — пройти его весь пешком, составляя собственный план местности.

В коробке с игрой вы найдете две колоды карт: регионы и святилища. В течение игры участники разыгрывают перед собой 8 карт регионов, выкладывая их последовательно слева направо. Каждая карта — это местность со своими чудесами и жителями, которые дают участникам игры определенные задания. В конце игры игроки перевернут все карты рубашками вверх и пройдут обратный путь, переворачивая карту за картой в обратном порядке справа налево. Каждый житель, чьё задание выполнилось, вознаградит игроков очками славы. Игра длится 8 раундов, каждый из которых состоит из четырех этапов:

🟣 Исследование региона. Все игроки одновременно выбирают одну карту из руки и кладут её перед собой лицевой стороной вниз. Затем они одновременно раскрывают выбранные карты и добавляют их в свои игровые области справа от карты, сыгранной в предыдущем раунде. На картах региона встречаются местные жители, которые дают задания на поиск определённых ресурсов. Помимо требований карты содержат информацию о времени исследования, подсказки для поиска дополнительных святилищ, очки славы и ресурсы.

 

 

🟣 Обнаружение святилищ. Игрок обнаруживает святилище, если карта региона, сыгранная в текущем раунде, обладает большим временем исследования, чем карта, сыгранная в предыдущем раунде. Игрок берёт из колоды святилищ одну карту, плюс ещё по одной за каждый символ подсказки, который есть на картах регионов и святилищ в его игровой области. Карты святилищ могут дать дополнительные бонусы или позволить получить дополнительные очки славы при выполнении определённых условий.

🟣 Добор карт регионов. В свой ход игроки по очереди выбирают одну карту региона с рынка и добавляют её в свою руку. Очередность добора будет зависеть от того, какая по времени исследования у вас разыграна карта: если её значение меньше, чем у всех остальных, вы будете брать карту первым, если больше — последним. Если на предыдущем этапе игрок получил более одной карты святилища, он выбирает одну из них и добавляет в свою игровую область, остальные сбрасывает.

🟣 Обновление рынка и новый раунд. После того как все игроки разыграли по одной карте региона и по возможности выложили карты святилищ, добрали по одной карте с рынка, начинается новый раунд. Рынок карт обновляется, и игроки приступают к новому кругу.

В конце восьмого раунда партия завершается, и каждый игрок переворачивает свои 8 карт регионов, не меняя их порядок. После этого можно считать очки славы, постепенно раскрывая карты в обратном порядке: справа налево. То есть, выкладывая изначально карты, игроки должны заранее думать «как будто наоборот», учитывая то, что карты будут приносить победные очки не в том порядке, в котором они их изначально выкладывают. Побеждает игрок, набравший в сумме больше всего очков славы.

 

 

Теперь поговорим об игре и впечатлениях:

✔ Необычная механика и быстрые партии. Интересен сам факт того, что карты выкладываются изначально слева направо, а затем раскрываются и активируются в обратном порядке. Впервые при объяснении правил этой игры нам сказали что-то типа: «Да, ничего не понятно, но вы разок сыграете и всё поймете» 😁 Стоит отметить, что Дима действительно всё понял после первой партии, а я вот — нет. После пробной партии с друзьями мы купили себе игру, и, наверное, только после партии пятой я наконец-то разобралась, как же в неё играть. Я не знаю, что за сложности у меня в голове с пониманием принципа розыгрыша карт, но почему-то я начинала выкладывать карты как положено, продумывая обратный порядок, но после 4-5 карт просто складывала их как есть. Просто не подружилась с механикой, у меня так бывает; все, кто с нами играл, обычно после первой партии уже понимают принцип игры, а я плавала поначалу. Но зато какие приятные были ощущения, когда до меня окончательно добралось осознание всего происходящего. Первая победа была восхитительна.

Возможно, вы уже знакомы с этой настольной игрой и сейчас не поняли, где же там можно было так «затупить», но я нашла, и не вижу в этом ничего критичного. Я ж разобралась в итоге 😉 но голова у меня кипела.

Интересно, как авторы настольной игры смогли придумать такую необычную механику, как происходила разработка настольной игры, как пришла идея в целом... Я бы почитала. Но однозначно можно отметить, что им удалось с помощью карточек заинтересовать многих игроков довольно увлекательным игровым процессом, который, к слову, не длится больше 15 минут. Казалось бы, как можно мозголомный процесс заложить в такой короткий промежуток времени, но тем не менее у разработчиков это получилось. Игра приучает игроков к понятию «баланса» и «размеренности», перемудрить в ней равно проиграть, казалось бы, вам удалось прихватить очень крутую карту, но если выложить её не вовремя или не подготовить нужные карты святилищ, она попросту не сыграет, но уже займет место другой, более лояльной карты. Стоит порой поглядывать на карты соперников, потому как в подходящий момент может случиться удача увести из-под носа очень полезную для кого-то из них карту. Не думаю, что на этом можно выстроить какую-то стратегию, но всё же разочек своровать что-нибудь можно.

 

 

✔ Простые правила и масштабируемость. Правила довольно просты, хоть и не совсем понятны в исполнении с первого раза, но обычно после первой партии игроки говорят что-то типа: «А, ну теперь всё понятно, давай ещё раз». Игра рассчитана на 2-6 игроков, что очень здорово, потому что компании у всех разные. Независимо от количества участников, правила игры остаются прежними, кроме карт, раскрываемых на рынке, их просто всегда на одну больше, чем игроков. Был бы интересен соло-режим в этой настольной игре, но, по сути, в нем нет необходимости, достаточно просто обозначить себе минимальный порог, да придумать, как карты выбирать с рынка. Между прочим, игру можно взять хоть в поездку, хоть в кофейню, хоть на природу, она не займёт много места ни в сумке, ни на столе. (Тем более можно коробку не брать, а просто карты сложить в какой-нибудь органайзер, правила в Интернете есть)

✔ Необычные иллюстрации. Неординарные иллюстрации настольной игры и в целом её мир довольно интересны. На первых страницах книги правил можно найти краткую информацию о материке Алула, его жителях и устройстве мира в целом. У здешних жителей различное происхождение. Одни родились на материке, другие — бывшие путешественники, которые поселились на благодатных берегах, едва их обнаружив. Весь этот пёстрый народ прячется в иллюстрациях Максима Морена, который оставлял заметки о создании персонажей этой игры и занимался её оформлением. Я не знаю, как найти его на Тесере или где-то ещё, я знакомилась с процессом через страничку издательства Эврикус в ВК по хэштегу #дальние_дали_дневник

 

 

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что, несмотря на то, что игра далась мне нелегко, она всё равно мне понравилась. Да, я несколько раз катастрофически проиграла, но интерес мой не угас, а, наоборот, подстегнул меня всё-таки разобраться в игре, чтобы не писать о ней заметку в духе «я ничего не поняла». Маргарите пока игру не показывали, но, думаю, она в ней разберется. Была небольшая придирка к стоимости игры при покупке, но, оглянувшись вокруг, она теряет свой вес, потому как в целом всё нынче дорого, а за хорошую идею не грех и заплатить, всё же видно, что люди старались придумать нечто необычное. Слышала, что к игре планируется дополнение, было бы интересно познакомиться и с ним.

Думаю, эта настолочка подойдёт новичкам, потому как правил в ней немного, а игровой процесс понимается в процессе наигрыша. Механически игра точно не вызовет сложностей, поэтому новичкам очень горячо рекомендую познакомиться с этой мозголомной игрой. Пока что все, кому мы показывали «Дальние дали», просили сыграть ещё и ещё разочек, она чем-то определенно цепляет игроков, скорее всего, свежим решением розыгрыша и подсчета карт. Нас настолько уже приучили к тому, что карты выкладываются и подсчитываются в одинаковом порядке, что эта особенность, как мне кажется, очень цепляет игроков в этой настольной игре.

А вы знакомы с этой игрой❓ Нравится ли она вам❓ Поделитесь в комментариях 💌

Наши странички есть в ВКТелеграмДзенЮтьюб и Рутуб ❤️

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Читаю комментарии и пребываю в шоке от цифр 😳 у нас рекорд пока 74 😁😁 Мы ваще играть не умеем.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

скорее всего у вас уровень одинаковый попробуйте одну партию сыграть чтобы все делать так чтобы один кто то один набрал максимальное количество очков, максимально подыгрывать ему, вот это прнимерно и будет где у вас максимум локальный)

fox_is_tells написала полмесяца назад: #

Не думала об этом, спасибо ❤️

ValeryZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Тёмная ноччччччь

Поиграл немного на БГА и сложилось впечатление, что ночные по-шные карты дают наибольший успех. По крайней мере 85+ (и однажды даже 95) по набирал только с ночными!

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ночные карты просто проще собирать (особенно если их вам отдают соперники), и из много в колоде. Но ПО они приносят намного меньше, чем удачные собранные комбинации

ValeryZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Любопытства ради - а с этими комбинациями какие итоговые счета? За сотню? Сильно? Просто мой личный рекорд 95 (и ещё раз было 93). Чаще между 65 и 85.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так если играть вдвоем, из вообще может не выйти. А может вся колода сверху быть одни ночные.
Вообще понял, что меня в этой игре очень раздражает. Так как она очень завязана на комбо карт, и дате рынок есть - важно, какие карты в игре. Похорошему на картах должны стоять символы, на сколько они игроков, чтобы при меньшем составе лишние оттасовывать. Также проблема была в оригинальном Брюгге.

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не проблема игры, а её особенность. В одной партии вы играете ночными - потому что они идут в руку, во второй через символы, в третьей через цвета.
Да, рандом никто не отменял, естественно. Но жаловаться на него в карточном филлере на 15 минут по меньшей мере странно.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только вот еслиб комбу можно было собрать в руке и потом разыграть - это ещё как то работало бы. Но ты вынужден разыгрывать карты, которые просто не в состоянии будешь исполнить, потому как так колода сложилась.

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В игре предостаточно средств, чтобы собрать любую комбинацию, практически при любом стартовом раскладе. Даже в партии на двоих.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Ну, каждый останется при своем мнение. Вам - достаточно, мне - рандомище дикий.

prikhodkop написал полмесяца назад: #

Набирали 122 один раз. И много раз 100+

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мой лучший - 126, проигрывал тому кто набирал 134. В целом чаще всего набираю 90+ (с дополнением 100+)

ValeryZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ничёсе... 134... Я думал 95 весьма не плохо... Надо попробовать ещё... Вдруг 150 наберу ))))

Da2dy написал полмесяца назад: #

Финальный скоринг сильно зависит от силы оппонентов и в целом удачи. С более сильными противниками практически в любой игре все набирают меньше очков чем "обычно"

OMu4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Доп ещё никто не щупал?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Просто чуть больше вариативности, там контента-то кот наплакал

KittenLS написал полмесяца назад: #

сыграл одну партию поэтому может не совсем прав в рассуждении но в игре есть проблема в обратном подсчете. Т е да он хороший интересный как механика но у тебя очень мало или почти нет способов влиять на выход или подбор карт что критично и ты для каких то сетов крутых просто уповаешь на рандом в последних раундах как будто. Т е да игра "дали не дали" хорошие карты вовремя и прикуп маленький усугубляет. Игра необычная но как будто бы допом докрутить вот это все как нибудь.

Izzi_99 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не пропадает ли интерес, когда полностью привыкаешь к обратной механике подсчёта очков? А то по обзорам выглядит так, что это единственная фишка игры, и как только к ней привыкаешь, то всё, игра становится слишком простой.

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вот выше пишут, что собрать комбинации - та еще задачка))) Так что слишком простой игра точно не становится.
И даже при наигрыше остается ощущение некого азарта - как выжать из ужасной стартовой раздачи путную комбинацию, попробовать собрать ночные карты или пойти через одинаковые символы, удастся ли к концу партии набрать нужное количество символов?

Izzi_99 написал полмесяца назад: #

Понял. Надо пробовать)

Da2dy написал полмесяца назад: #

Игра и есть очень простая, я бы ее назвал "Дали / не дали", т.к. по сути очень многое решает изначальная раздача да и в целом удача со святилищами. Но кто сказал, что простота это плохо? Сборы сетов почти все рандомны, эта хотя бы не ломает мозг и не играется уж слишком долго.