Когда противник атакует твою базу, уничтожается ли техника противника в случае, когда у меня танк 1-1, а у него 2-1. Если я не прав, то получу в бубен пяткой. Памагите!!!!
О, и здесь развели причитания и стоны про убогость правил )) Люди! Будьте изобретательны! Нет, конечно, если так приперло потроллить эту игру, поводов очень много. Я сам могу сказать много нелестного про базовые правила.
Но сам по себе набор очень хорош. Знакомый по компьютерной игре арт неимоверно доставляет (в основном, наверное, именно задротов WOT - как я и мои друзья). В общем, отличный конструктор.
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.). Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз. Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе. При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода. После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д. Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
Извините за многабукаф, просто все не мог собраться выложить наши хоумрулы. Хочу сказать, что можно играть в игры и допиливать самому то, что не нравится - а можно плакать и жаловаться тут на форумах. Но разве для этого вы покупали игры?!
Да и действительно, чего жаловаться-то. Мы вообще покупаем игры чтобы допиливать их, а не играть)) Придумали тоже: покупать (!) игры, чтобы сразу (!) играть да ещё и удовольствие получать (!), пф.
P.S. А вот по хоумрулам эт молодцы, это как раз то что может помочь сделать интересную игру.
Да мы вообще страна рукастая и головастая, изобретательно допиливаем дерьмо до конфетки (не в огород ВОТ камень)это генетическая необходимость, противная тому же немцу, из которой проистекает необъяснимость души русской...
Кубики как кубики. Напал танк на базу. Там дефит другой танк. Допустим, напал ЛТ. У него параметры 1\1. В атаке у него один куб. Допустим, дефит СТ. У него параметры 1\2. Он будет кидать два куба на защиту. Если ЛТ повезло выкинуть число больше, чем СТ на двух кубах (ЛТ кинул 5, а СТ 1+3, к примеру), то СТ помер и ушел на кладбище. 6 на кубике мы засчитываем как 100% попадание.
Если же в данном примере больше выкинул СТ (на двух-то кубах), то ЛТ просто "нипрабил", но ничего не огребает. Правда, теперь очередь защищающегося, он может сыграть карту с руки и уже сам вальнуть этот ЛТ
Тираж распродан потому, что покупатели в основной массе это фанаты компьютерной игры, которые берут из-за любимого названия на коробке. Они никогда в жизни не слышали таких слов как "колодостроение", "асеншн", "доминион". Это обычные люди с улицы, которые максимум что знают о настольных играх - это Шашки/Шахматы и прочие Монополии. Такие покупатели не заигрывают игру до дыр, они играют в нее до 10 раз в год и счастливы. Никто не думает ни о каких хоумрулах и т.д. Бренд работает - логотип на коробке продает игры. Это нормальная мировая практика.
Судя по тому, каких людей вчера-сегодня тут в бан послали - почту за честь. Для господина Таран изложу мысль иначе: Если кто-то что-то сделал и сумел продать в больших масштабах - он не есть обязательно молодец, за которого все сразу вдруг должны радоваться. Примеры - российское типа-кино и российская попса. У людей может быть отличное мнение, и они имеют право его открыто выражать. Так что ваш посыл, увы, несостоятелен и представляет собой перифраз известного убер-аргумента "Сначала добейтесь". Вот так, без иносказаний, лучше?
кстати очень интересная тема: в бан пачками летят люди, сомневающиеся в достоинствах Мира Танков от МХ...а вот извольте зайти на эту ветку...http://tesera.ru/game/Slavika/#comments ни тебе офтопов...Б-жья благодать
Ну провала тоже не получилось, а это терпимо уже. Играбельная настолка по бренду с оценкой 5. Что-то типа настольной игры по компьютерной игре или компьютерной игры по фильму.
Ну, тут смотря какие цели ставились - тираж продать или остаться в памяти на хорошем счету, и продать потом еще так же хорошо заявленные дополнения. Судя по "подстеленной соломке" в виде бонус-карты для компьютерной игры и правилам, охраняемым за семью печатями до релиза - первое. Так что не получилось только коммерческого провала. От которого игру спасло наличие бонус-карты в коробке (если игра фигня, хоть прем-танчик поимею) и громкое имя. Как игра проект провальный. А ведь всего-то чуть-чуть доработать правила, и была бы игра без нареканий. Не на 5 баллов, а на 7-8.
Вцелом это просто пересказ книги правил, даже не сильно сокращенный.
Мы сыграли в нее партий 7-10 и пришли к выводу что механика в игре очень сырая.
Минусы: 1. Чтобы разыграть эффект карты нужно отправить танк на защиту (если он не 0 по данному параметру). Так на защите - это просто пушечное мясо, иначе не сказать. Сам он не стреляет, а просто ждет когда его убьют и получат за него медальку. В результате пришли к выводу о бесполезности такой функции как "поставить на защиту = подарить врагу медаль" и соответственно связанной с ней "разыграть свойство карты". Имело бы смысл только ради разыгрывания свойства "Неуязвимость" которое дает одну медальку, но оно практически всегда висит на тяжелых танках, так что проще сбить незащищенную базу соперника и получить сразу три, чем взять себе медаль и подарить одну врагу. 2. Скоротечность игры. Разложить все компоненты по стопкам и начать игру займет минут 10. Вцелом игра может пройти приблизительно столько же. Потому что игра заканчивается как только у ЛЮБОГО из игроков уничтожены все базы. При этом собственные выжившие базы не идут в счет медалей. Таким образом игрок купив два одноцветных танка с силой хотя бы 1, спокойно за 6-8 ходов разносит три базы соперника. Две точно сносятся ибо будут без защиты, третюю возможно начнут спасать ставя на защиту танк, но защищающегося танка очень быстро разберут на медальки другие игроки. В итоге быстрый штурм и победа того игрока который купит себе 3-4 атакующих танка из одной фракции. 3. Достижения. Казалось бы неплохая идея, но в процессе игры оказывается следующее. Достижения лежат себе сбоку, и на них почти никогда никто не ориентируется. Потому что если у тебя на руке ресурсов на 3 единицы, и в резерв пришли танки по цене 5-4-2-5 то никто не станет откладывать ресурсы и не брать то что может взять. Все игры мы покупали то что могли купить а не то что нужно было покупать по достижениям. Таким образом достижения оказались привязаны к рендому прихода карт в резерв. Пришли скажем в нужный момент (в тот когда на руке есть деньги их купить) средние танки за которые дают достижения - достижение наше, не пришли - печаль, грусть, тоска.
Ну и разнообразие и "полезность" свойств тоже не порадовала.
Так что моё первое впечатление по перечитке правил меня не обмануло - игра на троечку с минусом, играйде лучше в "Доминион")))
Ну и еще и п.1. вытекает следующее - двойные медали ни в одной игре нами не были взяты НИ РАЗУ. Потому что редкий игрок выложит танк на защиту, и еще реже их окажется сразу два (у одного или у двоих игроков). Потому что как толкьо выкладывается первый - следующий игрок его тут же сносит. Не говоря уже о том что двумя однофракционными танками вместо сноса вражеской техними можно убить одну базу и получить +3 (вместо +2 за медаль). Так что это тоже еще одну бесполезная функция в данной игре.
с чего там эти танки слизали, с Ascension? что-то я не слышал в адрес последнего обвинений в сырости. сам-то я пока не играл, но на выходных предстоит.
Одно дело рубиться, другое - сделать выводы. Судя по оценкам зарубежных настольщиков (на BGG), после пробы их действительно посетило "чувство скорби и разочарования" :)
Здесь после выхода у игры тоже рейтинг был в районе 7,5. Прошел всего месяц. Тираж распродан. Но судя по оценкам в основном пылится на полках. Хотя некоторые стойкие пытаются исправить положение домашними правилами.
Последним предложением автору удалось отразить суть данного проекта. Уже не первый раз читаю мнение, что данная игра найдет поклонников среди любителей оригинала. Могу заверить - это вообще не так. Просто потому, что игра не соответствует духу оригинала. Любители оригинала могли ее купить ради промо-карты. Лично мне было вы интересно узнать (в свете радужного отчета МХ о том, что тираж распродан) сколько людей, игравших в нее, готовы играть нее по оригинальным правилам? И, главное, сколько людей купились на громкое имя и красивый арт, но забросило игру после нескольких партий?
Вы так уверенно "заверяете", что у игры нет поклонников среди любителей оригинала? Прямо-таки "эксперт вышел на позицию"! Не обольщайтесь. Не хочется ввязываться в пустую болтовню. Вы все игры проводите через призму математического анализа баланса и целесообразности каждого хода? А в игры можно просто играть! Множество партий по базовым правилам сыграно-эмоции только положительные, обиженных и неудовлетворённых не было. Промо-карту подарили. Арт карт действительно классный.
Не, конечно на фоне главной "шутки" на тему "любви" игроков в компьютерный WoT а-ля "заказ в инет-магазине: готов оплатить заказ, вышлите номер с кодом на бонусной карте по электронке, а игру можете оставить себе" найдутся и исключения вроде Вас, но сути это не меняет. Готов из своего поста убрать слово "вообще" :) И я в игры тоже просто играю, а не пытаюсь "сломать". Но все же "провожу через призму" соответствия их заявленной тематике, что в этой игре наблюдается только в плане арта. Вы перевод слова RUSH (в отличии от автора игры) себе хорошо представляете? А в компьютерный оригинал играли? В свете этого лично у меня, моих знакомых, кого удалось посадить за эту игру и многих других об этом уже написавших, "колодособирательство для достижения поставленных целей" никак не ассоциируется со "стримительной атакой/натиском". Ну, и самое главное - если не задаваться вопросом, который задается во всех темах обсуждения данной игры - почему в игру "про танки" эти самые танки больше занимаются тем, что возят "запчасти" для покупки других танков и становятся мишенями для противника, а не воюют и защищают свои базы, то да - можно в нее поиграть.
>>Основу игры составляют 100 карт техники Великобритании, Франции, СССР и Германии (по 25 карт каждой державы) Имелось ввиду USA, очевидно, а не Великобритания?)
Когда противник атакует твою базу, уничтожается ли техника противника в случае, когда у меня танк 1-1, а у него 2-1. Если я не прав, то получу в бубен пяткой. Памагите!!!!
Вы конечно ответьте, но уже поздно...
Минус бубен...
от 01.11.2018
Николай...
Тут настолько быстро ответы по правилам не дают. =3
О, и здесь развели причитания и стоны про убогость правил ))
Люди! Будьте изобретательны! Нет, конечно, если так приперло потроллить эту игру, поводов очень много. Я сам могу сказать много нелестного про базовые правила.
Но сам по себе набор очень хорош. Знакомый по компьютерной игре арт неимоверно доставляет (в основном, наверное, именно задротов WOT - как я и мои друзья). В общем, отличный конструктор.
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.).
Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз.
Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе.
При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода.
После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д.
Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
Извините за многабукаф, просто все не мог собраться выложить наши хоумрулы.
Хочу сказать, что можно играть в игры и допиливать самому то, что не нравится - а можно плакать и жаловаться тут на форумах. Но разве для этого вы покупали игры?!
Да и действительно, чего жаловаться-то. Мы вообще покупаем игры чтобы допиливать их, а не играть))
Придумали тоже: покупать (!) игры, чтобы сразу (!) играть да ещё и удовольствие получать (!), пф.
P.S.
А вот по хоумрулам эт молодцы, это как раз то что может помочь сделать интересную игру.
Нормально все, просто при печати вместо "Набор для творчества" по ошибке указали "Настольная игра".
Надо еще миплов добавить и рондель. Тогда вообще збс будет
И это еще повезло, что не нужно зенитку собирать, как в "наборах для рукоделия" от Звезды.
А это хоумрул!
Туда же. Вместо звездовских можно использовать фанерные конструкторы, которые на каждом углу продатся. Больше и эффектнее.
Конструкторы для слабаков. У вас что, лобзика нет? То-то же.
Да мы вообще страна рукастая и головастая, изобретательно допиливаем дерьмо до конфетки (не в огород ВОТ камень)это генетическая необходимость, противная тому же немцу, из которой проистекает необъяснимость души русской...
Хоумрулы довольно интересные.
Кубики. Как работают? при выпадении чего происходит попадание или срабатывет защита?
Кубики как кубики. Напал танк на базу. Там дефит другой танк. Допустим, напал ЛТ. У него параметры 1\1. В атаке у него один куб. Допустим, дефит СТ. У него параметры 1\2. Он будет кидать два куба на защиту. Если ЛТ повезло выкинуть число больше, чем СТ на двух кубах (ЛТ кинул 5, а СТ 1+3, к примеру), то СТ помер и ушел на кладбище. 6 на кубике мы засчитываем как 100% попадание.
Если же в данном примере больше выкинул СТ (на двух-то кубах), то ЛТ просто "нипрабил", но ничего не огребает. Правда, теперь очередь защищающегося, он может сыграть карту с руки и уже сам вальнуть этот ЛТ
А как реализуется абилка штурм? Мы решили атакующему против повреждённого танка один куб добавлять.
А можно ваши хомрулы отдельной темкой?
Некоторые очень понравились.
Да я в карточке игры написал, чего темы плодить. Можно еще прилепить файлом отдельным.
Тираж распродан потому, что покупатели в основной массе это фанаты компьютерной игры, которые берут из-за любимого названия на коробке. Они никогда в жизни не слышали таких слов как "колодостроение", "асеншн", "доминион". Это обычные люди с улицы, которые максимум что знают о настольных играх - это Шашки/Шахматы и прочие Монополии.
Такие покупатели не заигрывают игру до дыр, они играют в нее до 10 раз в год и счастливы. Никто не думает ни о каких хоумрулах и т.д.
Бренд работает - логотип на коробке продает игры. Это нормальная мировая практика.
Кэп снимает шоры!
Порадуйся за людей, что они выпустили успешный продукт и напиши пару приятных слов, вместо того что бы привычно нудеть здесь.
Порадуйтесь за Д.Бибера: он продал 15 млн пластинок и его любят малолетние тян. А кто воротит нос - тот сноб и завистник
голосую за бан за оффтопик и неумение вести беседу.
Так и есть.
Судя по тому, каких людей вчера-сегодня тут в бан послали - почту за честь.
Для господина Таран изложу мысль иначе: Если кто-то что-то сделал и сумел продать в больших масштабах - он не есть обязательно молодец, за которого все сразу вдруг должны радоваться. Примеры - российское типа-кино и российская попса. У людей может быть отличное мнение, и они имеют право его открыто выражать. Так что ваш посыл, увы, несостоятелен и представляет собой перифраз известного убер-аргумента "Сначала добейтесь". Вот так, без иносказаний, лучше?
кстати очень интересная тема: в бан пачками летят люди, сомневающиеся в достоинствах Мира Танков от МХ...а вот извольте зайти на эту ветку...http://tesera.ru/game/Slavika/#comments
ни тебе офтопов...Б-жья благодать
Будет новость, будет срач. А выводы у тебя кривые....
?поясниТЕ
ПосняюТЕ "За нами следят, ТСССССС".....
не...не перегибайте. никто, конечно, не за кем не следит...но градус напряжения вокруг Мира Танков не очень здоровый какой-то. Сталинград прямо
В бан летят за оффтопик, флейм, троллинг и т.д.. При чём тут HW?
Уж больно выборочно летят
Всего лишь те, кто продолжил оффтопить после просьбы завязывать.
Ну и традиционное: прекращаем оффтопик. Все желающие пообщаться — обращайтесь личным сообщением.
Где баны за "Мир танков"? Вчера очищали элиту варгеймеров от еретиков...
А и не было речи, что "бан за МТ", просто эту загадочную игру последней упоминали Чуйков и Michael перед принудительной изоляцией. Совпало
А я и написал. См. один из первых комментариев топика.
Ну провала тоже не получилось, а это терпимо уже. Играбельная настолка по бренду с оценкой 5.
Что-то типа настольной игры по компьютерной игре или компьютерной игры по фильму.
Ты бы уточнил 5 из скольки ;)
Дак по Бггшному же)
Надо, что бы не было сомнений. Ведь по некоторым шкалам 5 - высшая оценка
Ну, тут смотря какие цели ставились - тираж продать или остаться в памяти на хорошем счету, и продать потом еще так же хорошо заявленные дополнения. Судя по "подстеленной соломке" в виде бонус-карты для компьютерной игры и правилам, охраняемым за семью печатями до релиза - первое. Так что не получилось только коммерческого провала. От которого игру спасло наличие бонус-карты в коробке (если игра фигня, хоть прем-танчик поимею) и громкое имя. Как игра проект провальный.
А ведь всего-то чуть-чуть доработать правила, и была бы игра без нареканий. Не на 5 баллов, а на 7-8.
именно эта игра месяц назад вернула меня к настольным играм и заставила протрехнуть старый шкаф в поисках целых со времён юношеской эпохи...
Срач в студию!
Вцелом это просто пересказ книги правил, даже не сильно сокращенный.
Мы сыграли в нее партий 7-10 и пришли к выводу что механика в игре очень сырая.
Минусы:
1. Чтобы разыграть эффект карты нужно отправить танк на защиту (если он не 0 по данному параметру). Так на защите - это просто пушечное мясо, иначе не сказать. Сам он не стреляет, а просто ждет когда его убьют и получат за него медальку. В результате пришли к выводу о бесполезности такой функции как "поставить на защиту = подарить врагу медаль" и соответственно связанной с ней "разыграть свойство карты". Имело бы смысл только ради разыгрывания свойства "Неуязвимость" которое дает одну медальку, но оно практически всегда висит на тяжелых танках, так что проще сбить незащищенную базу соперника и получить сразу три, чем взять себе медаль и подарить одну врагу.
2. Скоротечность игры. Разложить все компоненты по стопкам и начать игру займет минут 10. Вцелом игра может пройти приблизительно столько же. Потому что игра заканчивается как только у ЛЮБОГО из игроков уничтожены все базы. При этом собственные выжившие базы не идут в счет медалей. Таким образом игрок купив два одноцветных танка с силой хотя бы 1, спокойно за 6-8 ходов разносит три базы соперника. Две точно сносятся ибо будут без защиты, третюю возможно начнут спасать ставя на защиту танк, но защищающегося танка очень быстро разберут на медальки другие игроки. В итоге быстрый штурм и победа того игрока который купит себе 3-4 атакующих танка из одной фракции.
3. Достижения. Казалось бы неплохая идея, но в процессе игры оказывается следующее. Достижения лежат себе сбоку, и на них почти никогда никто не ориентируется. Потому что если у тебя на руке ресурсов на 3 единицы, и в резерв пришли танки по цене 5-4-2-5 то никто не станет откладывать ресурсы и не брать то что может взять. Все игры мы покупали то что могли купить а не то что нужно было покупать по достижениям. Таким образом достижения оказались привязаны к рендому прихода карт в резерв. Пришли скажем в нужный момент (в тот когда на руке есть деньги их купить) средние танки за которые дают достижения - достижение наше, не пришли - печаль, грусть, тоска.
Ну и разнообразие и "полезность" свойств тоже не порадовала.
Так что моё первое впечатление по перечитке правил меня не обмануло - игра на троечку с минусом, играйде лучше в "Доминион")))
Ну и еще и п.1. вытекает следующее - двойные медали ни в одной игре нами не были взяты НИ РАЗУ. Потому что редкий игрок выложит танк на защиту, и еще реже их окажется сразу два (у одного или у двоих игроков). Потому что как толкьо выкладывается первый - следующий игрок его тут же сносит.
Не говоря уже о том что двумя однофракционными танками вместо сноса вражеской техними можно убить одну базу и получить +3 (вместо +2 за медаль).
Так что это тоже еще одну бесполезная функция в данной игре.
Расскажите это людям, что нон-стоп рубились в игру на Шпиле.
Чувства скорби или разочарования не было замечено.
Тут уже спорили и копья ломали, но есть ощущение, что дело не в механике, а в стиле игры
с чего там эти танки слизали, с Ascension?
что-то я не слышал в адрес последнего обвинений в сырости.
сам-то я пока не играл, но на выходных предстоит.
Одно дело рубиться, другое - сделать выводы. Судя по оценкам зарубежных настольщиков (на BGG), после пробы их действительно посетило "чувство скорби и разочарования" :)
О, надо почитать:)
Кинешь ссылку?
Хотя, по совести сказать, и мы внесли коррективы в правила, я как-то писал вроде тут. Правила не ломаются, драйв добавляется.
пора устраивать соревнования за лучший хоумрул =)
Я просто из любопытства пробежался по оценкам, там и комментарии были.
Geek Rating 5.516
Avg Rating 5.82
Num Voters 34
Здесь после выхода у игры тоже рейтинг был в районе 7,5. Прошел всего месяц. Тираж распродан. Но судя по оценкам в основном пылится на полках. Хотя некоторые стойкие пытаются исправить положение домашними правилами.
сыграно 2 раза - теперь, видимо, карты пойдут на прокси для других игр...
Это не важно, ключевое слово - "распродан")
Поиграли, и забыли
Последним предложением автору удалось отразить суть данного проекта.
Уже не первый раз читаю мнение, что данная игра найдет поклонников среди любителей оригинала. Могу заверить - это вообще не так. Просто потому, что игра не соответствует духу оригинала. Любители оригинала могли ее купить ради промо-карты. Лично мне было вы интересно узнать (в свете радужного отчета МХ о том, что тираж распродан) сколько людей, игравших в нее, готовы играть нее по оригинальным правилам? И, главное, сколько людей купились на громкое имя и красивый арт, но забросило игру после нескольких партий?
Вы так уверенно "заверяете", что у игры нет поклонников среди любителей оригинала? Прямо-таки "эксперт вышел на позицию"! Не обольщайтесь. Не хочется ввязываться в пустую болтовню. Вы все игры проводите через призму математического анализа баланса и целесообразности каждого хода? А в игры можно просто играть! Множество партий по базовым правилам сыграно-эмоции только положительные, обиженных и неудовлетворённых не было. Промо-карту подарили. Арт карт действительно классный.
Не, конечно на фоне главной "шутки" на тему "любви" игроков в компьютерный WoT а-ля "заказ в инет-магазине: готов оплатить заказ, вышлите номер с кодом на бонусной карте по электронке, а игру можете оставить себе" найдутся и исключения вроде Вас, но сути это не меняет. Готов из своего поста убрать слово "вообще" :)
И я в игры тоже просто играю, а не пытаюсь "сломать". Но все же "провожу через призму" соответствия их заявленной тематике, что в этой игре наблюдается только в плане арта. Вы перевод слова RUSH (в отличии от автора игры) себе хорошо представляете? А в компьютерный оригинал играли? В свете этого лично у меня, моих знакомых, кого удалось посадить за эту игру и многих других об этом уже написавших, "колодособирательство для достижения поставленных целей" никак не ассоциируется со "стримительной атакой/натиском".
Ну, и самое главное - если не задаваться вопросом, который задается во всех темах обсуждения данной игры - почему в игру "про танки" эти самые танки больше занимаются тем, что возят "запчасти" для покупки других танков и становятся мишенями для противника, а не воюют и защищают свои базы, то да - можно в нее поиграть.
>>Основу игры составляют 100 карт техники Великобритании, Франции, СССР и Германии (по 25 карт каждой державы)
Имелось ввиду USA, очевидно, а не Великобритания?)
Да, всё верно, поправил. Спасибо!
Чего-то я того... :)
Меньше работать надо, батенька.
Rush - втрое уменьшенная версия обычной колодостороительной игры.