Спасибо за статью. ) Жанр люблю и даже, думаю, в нем разбираюсь. Будет интересно потестить с друзьями, когда звезды сложатся. Как ни крути, здесь очень важен глоссарий и нюансы правил (подчс не очевидные "случайному" игроку).
Насчет оформления уже высказывался, не буду повторяться. Замечу только, что тут стоит прикинуть, для кого такие игры. Название намекает.
"Отдел продаж настоял на том, чтобы таймер (песочные часы) в коробке наличествовал" Хорошо хоть счёты для подсчёта очков не входят в стандартный комплект настольных игр :) На мой вкус часы - действительно лишнее во всех подобных играх. Исключение "Опята", там они в тему... Да, и "Шарадости" лучше...
Единственное чего я не могу понять, как этот человек обвиняет имаджинариум в краже. Придумать 4000 слов - это ого-го работа, а художник - от балды рисует? В целом ничего не имею против ни против вображария ни против имаджинариума, но игры эти из одной корзины
Даже больше. «Имаджинариум» при этом слизан по правилам с Dixit'а один в один, они там добавили на поле одну особую клеточку, что даже меньше пресловутой акулы.
Такие игры мне не нравятся, и дело не в том, что эти игры плохие - нет. Просто, я не люблю филлеры, поэтому играю в тяжелые игры, где сложная механика, например, в такие, что имеются лично в моей коллекции: World of Warcraft, DOOM, Arkham Horror, а сейчас идут посылки с Civilization, Gears of War, Descent. Вопрос простой - сможет ли когда-нибудь Мир Хобби выпускать игры подобного уровня: сложные, с большим количеством компонентов, с уникальным и интересным геймплеем, а не заниматься казуалами,перепродажей и переводом аналогов?
P.S.: Сам сейчас разрабатываю игру, но только со сложной механикой.
Игра Юрия Журавлёва, которой сейчас занята редакция — это хардкорный еврогейм. Ничего подобного в России пока не издавалось. В продаже появится в 1-м квартале 2014.
Николай, сегодня в продажу поступил второй делюкс набор для ЖКИ Star Wars. Подскажите, он будет локализован, или можно заказывать и не ожидать русской версии?
Это конечно классно, а как быть с реализацией того, что запланировано на 2013 год? Мы видим, что вне планов выходит большое количество настолок, но долгожданное плановое - все еще в неизвестности.
Мы недавно играли в Pix — ни дизайном, ни правилами ни на что не похоже. Игра на рисование. Отличнейший патигейм (играли на 8 человек). А тут... Активити на Активити едет и Алиасом погоняет — начиная с оформления коробки, продолжая компонентами и заканчивая правилами.
Кажется, руководитель Tactic говорил: создать успешный новый патигейм еще более сложно, чем обычную настолку.
Чтобы понятнее, «Вображарий» в плане похожести на Activity/Alias не ближе и не дальше таких отечественных игр, как: - Шляпа (Правильные игры) http://tesera.ru/game/shlyapa/ - Рисумей (Игрология) http://tesera.ru/game/risumey/ - Крокодил (Игрология) http://tesera.ru/game/krokodil/
А в поисках плагиата — он тоже на «Тесере» имеется, искать среди этих наименований (там несколько коробок — откровенно ворованные Activity и Time's Up): http://tesera.ru/game/activity/similars/
Можно считать «Вображарий» плохой игрой, недостаточно оригинальной игрой, дурно оформленной игрой — пожалуйста, я уважаю чужое мнение.
Но чтобы «Вображарий» стали считать ВОРОВАННОЙ игрой, недостаточно привести абстрактную цитату из «кажется-руководителя-Тактика».
Забегая вперед, если г-н Пегасов так Вам не ответит, то, полагаю, ответ даст вот этот коммент: http://tesera.ru/new/348621/comments/#post349090 В будущем, чувствую, чтобы спросить его о чем-то, необходимо задавать вопрос через приближенных лиц указанного выше г-на.
Уважаю, ваш труд Николай, никого не слушайте и не поддавайтесь на подковырки форумных пираний. Посоветую своей сестре, она любит такие игры, играет в Активити.
"4. Пегас" на карточке на фото =)) Задания в локализациях импортных патигеймов бывают кривые и несбалансированные. В русские приянее играть (хотя еще приятнее, по-моему, сочинять слова самостоятельно). http://shlyapa-game.com/ - вот тут ребята 6000 придумали =)
Хорошая статья. По поводу "честно говоря, я пока слабо представляю, как можно сочинить ещё 4000 заданий для «Вображария»..." еще раз скажу, что, если будет нужда, готов тыщей-другой слов пособить:)
Спасибо за статью. )
Жанр люблю и даже, думаю, в нем разбираюсь. Будет интересно потестить с друзьями, когда звезды сложатся. Как ни крути, здесь очень важен глоссарий и нюансы правил (подчс не очевидные "случайному" игроку).
Насчет оформления уже высказывался, не буду повторяться. Замечу только, что тут стоит прикинуть, для кого такие игры. Название намекает.
"Отдел продаж настоял на том, чтобы таймер (песочные часы) в коробке наличествовал"
Хорошо хоть счёты для подсчёта очков не входят в стандартный комплект настольных игр :) На мой вкус часы - действительно лишнее во всех подобных играх. Исключение "Опята", там они в тему...
Да, и "Шарадости" лучше...
Хорошая статья. Спасибо. Интересно было читать от начала и до конца.
Спасиб!
Единственное чего я не могу понять, как этот человек обвиняет имаджинариум в краже. Придумать 4000 слов - это ого-го работа, а художник - от балды рисует?
В целом ничего не имею против ни против вображария ни против имаджинариума, но игры эти из одной корзины
типа вображарий механика народная, имаджинариум - нет. думаю, в этом загвоздка.
Даже больше. «Имаджинариум» при этом слизан по правилам с Dixit'а один в один, они там добавили на поле одну особую клеточку, что даже меньше пресловутой акулы.
Одну? Она там не одна.
Такие игры мне не нравятся, и дело не в том, что эти игры плохие - нет. Просто, я не люблю филлеры, поэтому играю в тяжелые игры, где сложная механика, например, в такие, что имеются лично в моей коллекции: World of Warcraft, DOOM, Arkham Horror, а сейчас идут посылки с Civilization, Gears of War, Descent. Вопрос простой - сможет ли когда-нибудь Мир Хобби выпускать игры подобного уровня: сложные, с большим количеством компонентов, с уникальным и интересным геймплеем, а не заниматься казуалами,перепродажей и переводом аналогов?
P.S.: Сам сейчас разрабатываю игру, но только со сложной механикой.
Игра Юрия Журавлёва, которой сейчас занята редакция — это хардкорный еврогейм. Ничего подобного в России пока не издавалось. В продаже появится в 1-м квартале 2014.
Хорошая новость, посмотрим.
А по части америтреша что-нибудь новенькое намечается (помимо Десцента и Зомбицида)?
На следующей неделе будут анонсы на 2014 год.
Николай, сегодня в продажу поступил второй делюкс набор для ЖКИ Star Wars. Подскажите, он будет локализован, или можно заказывать и не ожидать русской версии?
Это конечно классно, а как быть с реализацией того, что запланировано на 2013 год? Мы видим, что вне планов выходит большое количество настолок, но долгожданное плановое - все еще в неизвестности.
А есть по этому проекту чуть больше информации/превью?
Анонса ещё не было.
Мы недавно играли в Pix — ни дизайном, ни правилами ни на что не похоже. Игра на рисование. Отличнейший патигейм (играли на 8 человек). А тут... Активити на Активити едет и Алиасом погоняет — начиная с оформления коробки, продолжая компонентами и заканчивая правилами.
Кажется, руководитель Tactic говорил: создать успешный новый патигейм еще более сложно, чем обычную настолку.
Я читал правила Pix, но не понял, каким боком он здесь? Если хочешь пати-гейм «дизайном и правилами ни на что не похожий» © — см. «Знаменитость».
Здесь же шарады, погоняемые шарадами.
Чтобы понятнее, «Вображарий» в плане похожести на Activity/Alias не ближе и не дальше таких отечественных игр, как:
- Шляпа (Правильные игры) http://tesera.ru/game/shlyapa/
- Рисумей (Игрология) http://tesera.ru/game/risumey/
- Крокодил (Игрология) http://tesera.ru/game/krokodil/
А в поисках плагиата — он тоже на «Тесере» имеется, искать среди этих наименований (там несколько коробок — откровенно ворованные Activity и Time's Up):
http://tesera.ru/game/activity/similars/
Можно считать «Вображарий» плохой игрой, недостаточно оригинальной игрой, дурно оформленной игрой — пожалуйста, я уважаю чужое мнение.
Но чтобы «Вображарий» стали считать ВОРОВАННОЙ игрой, недостаточно привести абстрактную цитату из «кажется-руководителя-Тактика».
А история с "Годо" чем закончилась?
http://tesera.ru/new/348621/comments/#post349096
Забегая вперед, если г-н Пегасов так Вам не ответит, то, полагаю, ответ даст вот этот коммент:
http://tesera.ru/new/348621/comments/#post349090
В будущем, чувствую, чтобы спросить его о чем-то, необходимо задавать вопрос через приближенных лиц указанного выше г-на.
Название уж очень клёвое. Жаль, что отмели.
Согласен. Было бы очень русское веселое название. А получилось как всегда, эх :(
А песочные часы на самом деле подбешивают, гораздо проще и неоспоримее когда таймер пропикает на телефоне.
Соль на рану. )
IMHO лучше Воображарий - ассоциируется с воображением
А вот Вображарий меня наводит на мысли о жареных вобле или бобре :)
Если игра на ассоциации рождает ассоциации одним своим названием, то это неплохо, не находите? :)
Отличная статья! Как раз искал что-нибудь на ассоциации для большой компании и чтобы не Активити
Ну, я не знаю настолько это «неАктивити» по ощущению от игры, но механика другая. :) Спасиб.
Уважаю, ваш труд Николай, никого не слушайте и не поддавайтесь на подковырки форумных пираний. Посоветую своей сестре, она любит такие игры, играет в Активити.
спс!
название «Шарадости» прекрасно, очень Вам сочувствую:(
Ну, может кому-то когда-то ещё пригодится. :)
Мне почему-то кажется, что покупатели будут с "Имаджинариумом" путать.
Очень понравилась статья. Спасибо!
спс )
"4. Пегас" на карточке на фото =))
Задания в локализациях импортных патигеймов бывают кривые и несбалансированные. В русские приянее играть (хотя еще приятнее, по-моему, сочинять слова самостоятельно).
http://shlyapa-game.com/ - вот тут ребята 6000 придумали =)
Да в этой игре полно пасхалок :)
отличная статья, спасибо!
спс )
10 баллов,
давно не было на Тесере хороших статей.
PS Жду статью про танки (и вторую редакцию правил к ним)!
«Вторая редакция» готова, на её основе делается производственная английская сейчас. А русскую ещё нужно сверстать. Как только — сразу выложим.
Хорошая статья!
Промо карточку, как обычно, можно будет получить бесплатно, но только в магазинах Мир Хобби?
На фестивалях еще — гарантированно.
Хорошая статья. По поводу "честно говоря, я пока слабо представляю, как можно сочинить ещё 4000 заданий для «Вображария»..." еще раз скажу, что, если будет нужда, готов тыщей-другой слов пособить:)
Спасибо.
"Вобраз" это нормальное белорусское слово (рус. "образ"), никакой не неологизм ))
ок )
Прочитал с удовольствием. Такие обзоры интересны вне зависимости от игры. Было бы интересно почитать о ходе дизайнерского процесса танков.
Спасибо, про World of Tanks: Rush, конечно, будет своя статья.