![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... | |
![]() |
Идут сборы на BattleForge: Berserker |
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р... | |
![]() |
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game |
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии" | |
![]() |
Идёт предзаказ «Ла-Гранхи»! Пора вернуться на солнечную Майорку |
Предзаказ «Ла-Гранхи» открыт! Пора вернуться на солнечную Майорку crowdgames.ru/... |
игры |
Древний ужас
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) |
проекты |
Сделай сам
|
Дата: | 04 марта 2015 |
![]() |
9.4860 |
![]() |
- |
Настольными играми интересуюсь не так уж и давно, но тем не менее столкнулся с известной проблемой — вроде и игра хорошая, и всё супер, но длительность подготовки к ней частенько убивает всё желание играть, особенно, если есть в распоряжении только пара часов вечером. Предлагаю вашему вниманию пару решений этой проблемы — для Descent 2-й редакции и для «Древнего ужаса».
Итак, проблема обозначена, осталось найти решение. Потратив некоторое время на сёрфинг по просторам «Гугла», определил для себя инструменты решения, а именно: пенокартон, макетный нож, клей ПВА, остро заточенный простой карандаш, металлическая линейка и угольник. Всё нашлось тут же в доме, за исключением пенокартона. Последующие поиски сего изумительного материала достойны отдельной статьи, но, долго-ли коротко-ли, ваш покорный слуга стал счастливым обладателем двух листов белоснежного пенокартона габаритами 3 мм х 1000 мм х 1400 мм. Зачем так много? А впрок, плюс, я не был уверен в прямоте своих рук (закладываем на отбраковку), а ещё раз бегать за неуловимым пенокартоном ради маленького кусочка, который вдруг понадобится — ну его.
На всё про всё в общей сложности на работу было потрачено 3 вечера (очень длинных вечера).
Сначала, в качестве пилотного проекта, был выбран Descent. Чуть кривовато, что-то сейчас сделал бы по-другому, но тем не менее задача решена. Два блока укладываются один на один и занимают ровно половину коробки. В одном блоке каунтеры и прочие жетончики (то что надо постоянно и располагается на столе во время игры), в другом —карты и остальное (убирается в коробку после подготовки). Вторую половину коробки занимают расфасованные по пакетикам миниатюры и пазлы игрового поля. Результатом доволен — нет бардака на игровом столе, места занято ощутимо меньше, «шуршать пакетиками» почти не надо.
Результат:
Почувствовав себя как минимум гуру в деле органайзеростроения, берёмся за следующую игру. На этот раз в руки попадает «Древний ужас». Есть те же проблемы: долго раскладывается, куча разных фишек, каунтеров и колод, карты которых к тому же в протекторах и имеют тенденцию при каждом апчхи красиво декорировать собой окружающий интерьер. Сие нам основательно портит атмосферу, Ктулху нервничает, галактика в опасности, хор на заднем плане выводит тревожные трели. Понятно, такая кухня нас не устраивает, и через некоторое время, после черчения, пиления и резания получилось следующее. Состоит из четырёх отдельных блоков. В одном в два яруса укладываются колоды контактов, врат, мифов и т.п. Пара небольших ячеек используются для хранения жетонов Древних и отработанных в процессе игры улик. Ещё два блока в сложенном виде совмещаются с первым и служат для хранения разнообразных каунтеров. В игре они также находятся прямо на столе. Третий блок только для хранения компонетов игры в сложенном виде — колода мифов, Древних, 4 мелкие колоды и фишки сыщиков. После укладывания всей этой кухни в коробку как раз остаётся место для двух мешочков — с монстрами и уликами.
Что получилось и что не получилось.
Получилось: экономия места — на лицо, карты не разлетаются, токены не рассыпаются. Время подготовки снизилось до совсем неприличного, особенно если после игры перемешивать колоды. По сути надо только сложить колоду Мифов и сделать подготовку Древнего. Всё остальное выставляется на стол «как есть».
Не получилось: дополнительная колода Древнего осталась сиротой, карты вещей, заклинаний и т.п. не получилось сделать по аналогии с «большими» колодами — всё так же лежат на столе без футлярчиков и всё так же пытаются разлететься.
В итоге, несмотря на то, что получилось не всё, что хотелось, процесс подготовки к игре стал намного быстрее, а играть стало намного удобнее. Ради чего, собственно, всё и затевалось.
Результат: