В общем я решил следующим образом. У меня Battlelore 2ed со всеми допами. Я нашел оттуда фигурки похожие (более-менее) на всех лейтенантов. А карты распечатал.
у меня в шкафу валяется базовый Десцент... После фоточек этих лейтенантов я их ни за что покупать не буду. Даже заради изменения геймплея. Страшны как смертный грех. Зато стоит каждая как карточный филлер. Если припрет, уж лучше пингвинами из "Эй, это моя рыба!" заменять, чем такое...
Сначала подумал - что ещё за позорище от ФФГ? А потом вспомнил миньки в Рунебаунде с их ужасной детализацией, и всё на место встало. Наверное, на столе не так страшно. Картинка последнего то ли гоблина, то ли орка напомнила миньки от GW, но в разы лучшего качества. Я как-то купил для баловства относительно дешёвый набор из четырёх таких орков, ещё на заре своего освоения кисточек, так у меня тогда получилось очень даже ничего, ничего общего с этим кошмаром. Возможно мой вопрос будет неуместен, но может лучше купить что-нибудь из GW? Или там размерность не та?
У родного ГВ сейчас цены бешенные - если уж экономить, то покупать либо пиратки в смоле или олове, либо миньки от других производителей..
Как по мне, так и то, что тут в статье приведено - всё страшно как смертный грех.. За те же деньги (а чаще меньшие) при желании можно найти гораздо более приличные миньки у литейщиков.. Конечно, не крашенные - но кому это страшный китайский покрас нужен???
Только что встречался с человеком, речь зашла о Descent'е. Он сам мне сказал,что его не устраивают картонные лейтенанты, и он заменил бы их на миниатюры, а карты распечатал бы на принтере, потому что его игровая компания языкозависима. Я его на этот разговор не наводил. Я сам был в шоке от таких совпадений. Миниатюры можно купить в Санкт-Петербурге в лавочке Ская.
Поэтому не стоит быть такими категоричными. Мир многогранен, у каждого своё мнение и своя ситуация! Есть, например, языкозависимые игровые компании.
Для тех, кому не нравиться покрас миниатюр, напоминаю, что статья совсе о другом.
Да, товарищи, первая статья - комом. Про карточки я реально забыл. Думал, думал... Но никак без карточек нельзя. Распечатывать - уже не тру. Я ещё жду пар коробок с допами, а лейтенантов пока не покупал, заменил их D&D-шными.
Согласен, но не вездеон совсем плохой. Я миниатюры сам крашу, а от D&D перекрашиваю или докрашиваю. Но не все имеют на это желание и время. Кому-то достаточно просто цветной миниатюры.
Очень странные расчеты от автора: стоимость всех предлагаемых под замен миниатюр - 25,61$ (1587р), стоимость всех лейтенант паков на том же ресурсе откуда предлагается заказывать замену 6,29*6 = 37,74$ (2340р). Без учета доставки. Это если не считать, что помимо самих миниатюр в лейтенант паках еще идут и карты замыслов, как уже отмечали ранее. Кроме того для "допиливания покраски" потребуются соответствующий инструмент(краски и кисточки), что может вылиться в гораздо большую сумму нежели разница в 800р. Так что в чем экономия для начинающего игрока совсем непонятно.
В скобках к FFG миниатюрам приложена цена российских магазинов, к сожалению, цены на все миниатюры D&D в России я не нашёл, поэтому решил посчитать в долларах.
Во-первых, как верно заметил Рейв, игра с лейтенантом и без лейтенанта разительно отличаются. В статье ни слова про карты из колоды лейтенанта. Во-вторых, если мы все-равно берем за границей, и доставка одинаковая, то глупо сэкономить $1-2/шт. (а некоторые более годныеокси и в одну цену) и получить вместо оригинальной фигуры с оригинальными картами проксю (а птом допечатывать карты из PnP за те же деньги?). В-третьих, D&Dшные миньки обычно вырвиглазно покрашены. Основная масса десентовцев миньки не красит вообще. Так что вариант "допилю миньку D&D сам" - это для очень тонкой прослойки. И на мой вкус (особенно, если не красишь всю базу и допы своего десента), две некрашенные миньки смотрятся органичнее, чем покрашенная рядом с голым пластиком. Уж лучше смотреть в сторону некрашенных проксей из других настолок/продуктов, где такие прокси есть. Учитывая вышесказанное, если и есть смысл искать прокси, то только человеку, который имеет одного или несколько лейтенант-паков для интересности геймплея, хочет заменить все жетоны фигурками, при этом желая сэкономить. Тогда резонно смотреть на линейку D&D Board Game и пр.
Я и написал, что красит базу и ВСЕ (а иначе зачем вообще неачинать красить) свои допы меньшинство. Для этого меньшинства любые прокси подойдут, хоть авторские фигуры из смолы. Н это явн не начинающие настольщики, как Вы писали ниже.
А что изменится, если вы вместо картонных жетонов возьмёте пластиковые фигурки, не вводя по желанию колоду замыслов? Только эстетика и изменится. Об этом и статья.
Я думаю, что прослойка оверлордов, не вводящих колоды лейтенантов в игру при их (колод) фактическом у игрока наличии, еще уже, чем прослойка десентщиков, красящих ВСЕ миниатюры всех допов:) [либо это нацпредатель, пятая колонна Теринота и пр.] Посмотрите мой пост выше. Я писал, что если вопрос с колодами лейтенантов решен, а наш начинающий-десентщик-в-вакууме из того большинства, кто не красит ВСЕ свои мини, то ему дорога к чисто пластиковым (в т.ч. серым, как в оригинале Десента) проксям вроде D&D Board Game в поисках эстетики, которая у всех своя. Там и на героев прокси можно найти. И еще один набор D&D Board Game готовится к выпуску. Согласитесь, что заводской покрас у ролевых D&D-минек страшненький за редким исключением и требует напилинга, разве нет? Отсутствие малейшего упоминания карт замыслов при сравнении цены в данном гайде - вот что меня озадачило, ведь "начинающий настольщик", к которому обращена эта статья должен понимать что именно он приобретает за указанные $4 и $6, Вы так не считаете? Не воспринимайте критику в штыки. Карты - важный геймплейный момент этой системы. Желающий обидеть Вас просто написал бы "Вы дурак". Я пока таких комментариев не видел.
Я думаю, что не стоит вешать ярлыки на Оверлордов)))Есть классные Оверлорды, которые подстраиваются под компанию героев, под их уровень подготовки. Если он видит, что карты ни к чему, он их не вводит.
И начинающие Десцентеры тоже разные - кто-то имеет талант покраски, принтер и интернет. И он решает сэкономить деньги. Это ж антикризисная статья))))
Я хочу сказать,что ситуации бывают разные, а мир вообще не чёрно-белый, а с оттенками:)
немногим лучше создания картонок на подставках на основе фот из ваших интернетов. Я думал разница в цене действительно убиственна, но... 6$ супротив 4$? Ты серьёзно?
Эта статья расчитана скорее на новичков, а не на профессионалов. Откуда столько негатива? Я же сказал, что это замена лейтенантам, а не сами лейтенанты, я не сказал что миниатюры от D&D лучше FFG. Идея в том, что можно потратить намного меньше денег, при этом получить приемлемое качество. Хватит брюзжать, не на того напали.
Не, ну для кого-то вероятно это будет оптимальным решением, на наверное это будут считанные единицы. Имхо, лучше кубить за ту же цену не 6а 4, но настоящих пака с картами и всетакое.
Я может и перфекционист, но брать для сравнения самый угрёбищный покрас для фигурок от FFG? Лучше уж тогда некрашенные FFG с фабричным покрасом D&D сравнивать.
Идея в целом хорошая и годная, но стоит уточнить, что с миньками также идут карточки. =3 Хотя лично я на них бы забил.
Кроме того, упомяну немаловажный факт: их можно брать более дешево с ebay, и в чем-то этот способ даже проще - многие миниатюры уже не лежат в магазинах. В Москве их можно взять в Brain Train, но там выбор уже довольно сильно ограничен.
качественные реплики лейтенантов базы - https://vk.com/dndprint
В общем я решил следующим образом. У меня Battlelore 2ed со всеми допами. Я нашел оттуда фигурки похожие (более-менее) на всех лейтенантов. А карты распечатал.
Граждане, а кто-нибудь где-нибудь занимался русификацией карт лейтенантов?
Фактически информация полезна тем, кто не собирается покупать лейтенантов, а просто хочет заменить картонки пластиком.
... у кого в шкафу валяются подходящие миньки от ДД
у меня в шкафу валяется базовый Десцент... После фоточек этих лейтенантов я их ни за что покупать не буду. Даже заради изменения геймплея. Страшны как смертный грех. Зато стоит каждая как карточный филлер. Если припрет, уж лучше пингвинами из "Эй, это моя рыба!" заменять, чем такое...
Лейтенанты ведь не покрашены по умолчанию, сами фигурки ничего.
Здесь просто покрас сильно так себе.
"Если припрет, уж лучше пингвинами из "Эй, это моя рыба!" заменять, чем такое..."
Еретик, сжечь.
Ты мне угрожаешь? ;)
Чем? Пингвинами? О_о
А если присмотреться к фигуркам из наборов Технолога - это же, если найти нужного вида, цена еще вдвое-втрое ниже будет.
У Технолога другой размер, к сожалению. Я покупал их орков, когда красить учился. Но может быть они сейчас выпускают 28-35 мм.
Несколько видов 28мм выпускается в серии CastleCraft если я ничего не путаю.
Как например, кстати: http://empire-fan.ru/store/castle_craft/otryady_soldatikov/
Вау, они оформление сайта поменяли:) Да, этих я не видел миниатюр. Буду брать для коллекции в любом случае! Похоже, что они подойдут и к Descent'у.
из представленных фоток, мне миньки от ДнД показались куда более проработанными и симпатичными...
Сначала подумал - что ещё за позорище от ФФГ? А потом вспомнил миньки в Рунебаунде с их ужасной детализацией, и всё на место встало. Наверное, на столе не так страшно.
Картинка последнего то ли гоблина, то ли орка напомнила миньки от GW, но в разы лучшего качества. Я как-то купил для баловства относительно дешёвый набор из четырёх таких орков, ещё на заре своего освоения кисточек, так у меня тогда получилось очень даже ничего, ничего общего с этим кошмаром.
Возможно мой вопрос будет неуместен, но может лучше купить что-нибудь из GW? Или там размерность не та?
Вполне возможно. Мне кажется, размерность там если не такая же, то близкая к нужной.
У родного ГВ сейчас цены бешенные - если уж экономить, то покупать либо пиратки в смоле или олове, либо миньки от других производителей..
Как по мне, так и то, что тут в статье приведено - всё страшно как смертный грех.. За те же деньги (а чаще меньшие) при желании можно найти гораздо более приличные миньки у литейщиков.. Конечно, не крашенные - но кому это страшный китайский покрас нужен???
Только что встречался с человеком, речь зашла о Descent'е. Он сам мне сказал,что его не устраивают картонные лейтенанты, и он заменил бы их на миниатюры, а карты распечатал бы на принтере, потому что его игровая компания языкозависима. Я его на этот разговор не наводил. Я сам был в шоке от таких совпадений. Миниатюры можно купить в Санкт-Петербурге в лавочке Ская.
Поэтому не стоит быть такими категоричными. Мир многогранен, у каждого своё мнение и своя ситуация! Есть, например, языкозависимые игровые компании.
Для тех, кому не нравиться покрас миниатюр, напоминаю, что статья совсе о другом.
Вот об этом бы я почитал отдельно. Очень интересно.
Да, товарищи, первая статья - комом. Про карточки я реально забыл. Думал, думал... Но никак без карточек нельзя. Распечатывать - уже не тру. Я ещё жду пар коробок с допами, а лейтенантов пока не покупал, заменил их D&D-шными.
Спасибо, поблевал
Всмысле?
Покрас отвратителен
Согласен, но не вездеон совсем плохой. Я миниатюры сам крашу, а от D&D перекрашиваю или докрашиваю. Но не все имеют на это желание и время. Кому-то достаточно просто цветной миниатюры.
кому-то достаточно даже некрашеной миниатюры, лишь бы оригинал, а не эрзац
Вот мои первые покрасы. Даже облой не снимал))) Позор!
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/2d/fbab36e4e0c0189ce55e505d01d2ad2d.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/c4/27bb07517b877e294ad3b52f360dbac4.jpg
я не буду это смотреть
Тоже не нравиться?
А так: Посмотри офигенный покрас, так нужно красить!
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/2d/fbab36e4e0c0189ce55e505d01d2ad2d.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/c4/27bb07517b877e294ad3b52f360dbac4.jpg
Офигенный покрас лежит не на непонятном файлообменнике, а на кульках
Что такое кульки?
http://www.coolminiornot.com/
Не знал, что сайт кульки называется. Считаю, что покрасил я на 4-ку. Тем более для 1-го раза.
Я ж только что залил. Если не заметили, то ссылки одинаковые, только подача разная. Красил то я.
Я заметил
И я не буду это смотреть
Только на "кульках" смотрите?
Нет
Брезгуете?
Бро, ты когда писал "статью" посчитал уместным проиллюстрировать её паршивым покрасом.
Теперь ты ненадёжный источник.
Статья не для вас и не про покрас.
Это сайт о настольных играх, где используется игровые миниатюры. Но мы поняли, что вы очень круты в этом вопросе, и вообще очень хорошо красите и т.д.
Умение красить самому никак не связано с возможностью оценивать чужой покрас.
И кто "мы"?
Статья не о покрасе, она не называется "Посмотрим на покрас миниатюр D&D". А "вы" - это вы, тоеть Алексей. У вас наверное плохое настроение сегодня:)
Ты пишешь "Но мы поняли, что вы очень круты в этом вопросе, и вообще очень хорошо красите и т.д."
Кто такие "мы" в данном предложении?
Тесера! Всё надо завязывать,а то ветка длинная. Будьте добрее, совет.
Ты так уверенно говоришь за всю Тесеру.
Наверное ты мысли умеешь читать.
И да, я не нуждаюсь в твоих советах
огры получились очень хорошо
Очень странные расчеты от автора: стоимость всех предлагаемых под замен миниатюр - 25,61$ (1587р), стоимость всех лейтенант паков на том же ресурсе откуда предлагается заказывать замену 6,29*6 = 37,74$ (2340р). Без учета доставки.
Это если не считать, что помимо самих миниатюр в лейтенант паках еще идут и карты замыслов, как уже отмечали ранее. Кроме того для "допиливания покраски" потребуются соответствующий инструмент(краски и кисточки), что может вылиться в гораздо большую сумму нежели разница в 800р. Так что в чем экономия для начинающего игрока совсем непонятно.
В скобках к FFG миниатюрам приложена цена российских магазинов, к сожалению, цены на все миниатюры D&D в России я не нашёл, поэтому решил посчитать в долларах.
Во-первых, как верно заметил Рейв, игра с лейтенантом и без лейтенанта разительно отличаются. В статье ни слова про карты из колоды лейтенанта.
Во-вторых, если мы все-равно берем за границей, и доставка одинаковая, то глупо сэкономить $1-2/шт. (а некоторые более годныеокси и в одну цену) и получить вместо оригинальной фигуры с оригинальными картами проксю (а птом допечатывать карты из PnP за те же деньги?).
В-третьих, D&Dшные миньки обычно вырвиглазно покрашены. Основная масса десентовцев миньки не красит вообще. Так что вариант "допилю миньку D&D сам" - это для очень тонкой прослойки. И на мой вкус (особенно, если не красишь всю базу и допы своего десента), две некрашенные миньки смотрятся органичнее, чем покрашенная рядом с голым пластиком. Уж лучше смотреть в сторону некрашенных проксей из других настолок/продуктов, где такие прокси есть.
Учитывая вышесказанное, если и есть смысл искать прокси, то только человеку, который имеет одного или несколько лейтенант-паков для интересности геймплея, хочет заменить все жетоны фигурками, при этом желая сэкономить. Тогда резонно смотреть на линейку D&D Board Game и пр.
Ну не знаю, я свою базу выкрасил. Лейтенантов взял из D&D и даже не допиливал. Всяко лучше картонки.
Я и написал, что красит базу и ВСЕ (а иначе зачем вообще неачинать красить) свои допы меньшинство. Для этого меньшинства любые прокси подойдут, хоть авторские фигуры из смолы. Н это явн не начинающие настольщики, как Вы писали ниже.
Есть тут некоторое противоречие, согласен. Но, в любом случае, кому-то статья поможет))) Или сподвигнет на первый покрас!
Если сподвигнет на первый покрас, то я бы даже СОВЕТОВАЛ докупить проксей D&D RPG - качество первого покраса обычно оставляет желать лучшего:)
А что изменится, если вы вместо картонных жетонов возьмёте пластиковые фигурки, не вводя по желанию колоду замыслов? Только эстетика и изменится. Об этом и статья.
Я думаю, что прослойка оверлордов, не вводящих колоды лейтенантов в игру при их (колод) фактическом у игрока наличии, еще уже, чем прослойка десентщиков, красящих ВСЕ миниатюры всех допов:) [либо это нацпредатель, пятая колонна Теринота и пр.]
Посмотрите мой пост выше. Я писал, что если вопрос с колодами лейтенантов решен, а наш начинающий-десентщик-в-вакууме из того большинства, кто не красит ВСЕ свои мини, то ему дорога к чисто пластиковым (в т.ч. серым, как в оригинале Десента) проксям вроде D&D Board Game в поисках эстетики, которая у всех своя. Там и на героев прокси можно найти. И еще один набор D&D Board Game готовится к выпуску. Согласитесь, что заводской покрас у ролевых D&D-минек страшненький за редким исключением и требует напилинга, разве нет?
Отсутствие малейшего упоминания карт замыслов при сравнении цены в данном гайде - вот что меня озадачило, ведь "начинающий настольщик", к которому обращена эта статья должен понимать что именно он приобретает за указанные $4 и $6, Вы так не считаете?
Не воспринимайте критику в штыки. Карты - важный геймплейный момент этой системы. Желающий обидеть Вас просто написал бы "Вы дурак". Я пока таких комментариев не видел.
Я думаю, что не стоит вешать ярлыки на Оверлордов)))Есть классные Оверлорды, которые подстраиваются под компанию героев, под их уровень подготовки. Если он видит, что карты ни к чему, он их не вводит.
И начинающие Десцентеры тоже разные - кто-то имеет талант покраски, принтер и интернет. И он решает сэкономить деньги. Это ж антикризисная статья))))
Я хочу сказать,что ситуации бывают разные, а мир вообще не чёрно-белый, а с оттенками:)
немногим лучше создания картонок на подставках на основе фот из ваших интернетов.
Я думал разница в цене действительно убиственна, но... 6$ супротив 4$? Ты серьёзно?
Сумму посчитайте и сравните в конце статьи.
Экономия, согласно статье, составляет 3000 рублей.
При общей цене?
Естественно, за комплект.
Эта статья расчитана скорее на новичков, а не на профессионалов. Откуда столько негатива? Я же сказал, что это замена лейтенантам, а не сами лейтенанты, я не сказал что миниатюры от D&D лучше FFG. Идея в том, что можно потратить намного меньше денег, при этом получить приемлемое качество. Хватит брюзжать, не на того напали.
Не, ну для кого-то вероятно это будет оптимальным решением, на наверное это будут считанные единицы. Имхо, лучше кубить за ту же цену не 6а 4, но настоящих пака с картами и всетакое.
Я может и перфекционист, но брать для сравнения самый угрёбищный покрас для фигурок от FFG? Лучше уж тогда некрашенные FFG с фабричным покрасом D&D сравнивать.
Дело в цене, а покрас и допилить можно.
Хорошая идея, спасибо.
Пардон, в dnd не разбираюсь: подобрать можно только фигурки с площадью подставки в одну клетку? Крупных не бывает?
Бывают и крупные!
Идея в целом хорошая и годная, но стоит уточнить, что с миньками также идут карточки. =3
Хотя лично я на них бы забил.
Кроме того, упомяну немаловажный факт: их можно брать более дешево с ebay, и в чем-то этот способ даже проще - многие миниатюры уже не лежат в магазинах.
В Москве их можно взять в Brain Train, но там выбор уже довольно сильно ограничен.
Я только подкинул идею нашему брату - Десцентоводу)))
имхо, конечно, но я бы как раз не забивал на карточки. Очень разнообразят игру
Сейчас добавлю эту мысль в статью!
А, всё, уже нет прав((((
В лавочке ская по отдельности продаются, к слову. Вместо Белтира можно взять Бербаланга, например
http://skaystore.ru/berbalang.html
Сначала поставил его, но он слишком демонический) А тут больше ящер нужен.
Да, всё это можно купить в Лавочке Ская в Санкт-Петербурге.
http://s.pikabu.ru/images/previews_comm/2012-10_4/13504070671644.jpg