Впечатления от Warhammer Quest: The Adventure Card Game

15 января 2016

DedRock написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Успел заказать последнюю коробку с DiscountGames в начале декабря - на новогодних праздниках уже играли )
Ньюансов очень много ( Есть уже правда неофициальный FAQ на BGG.
Пока так и не смогли пройти первый квест (при игре вдвоём, причём якобы самым сильным составом: прист + лучник), вот это уже начинает бесить )))

yury1975 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы прошли убив гоблина во время квеста 3 раза - полученные за это 12 прогресс токенов были очень кстати.

Хотя некоторые пишут, что проходят просто игнорируя его, двигаясь вперед с максимальной скоростью. Но мы попробовали, нас просто врагами завалило при таком подходе.

DedRock написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы потом вчетвером влёгкую прошли. Видимо количество игроков можно регулировать уровень сложности )

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Чем больше игроков, тем проще. Из-за вариативности комбинаций действий.

yury1975 написал 8 лет назад: #

Говорят, что лучше всего играет тремя. Каждая игра - разный набор героев получается, уже разнообразие. Но при этом намного больше свободы чем при игре вдвоем, можно выбирать кого aid'ить

marshall написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Об этом, наверное, уже говорили, но довольно странно жаловаться на большое количество манипуляций с компонентами в настольной игре (и да, вы уже писали, что здесь этот процесс каким-то образом очень навязчивый).

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ничего странного, для тех кто предпочитает игровое время тратить на мыслительный процесс, на принятия решений, отыгрышь ситуаций и т.п, а не на перемещение древесно-волокнистых изделий и кусочков полимера в пространстве.

marshall написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, чтобы не утруждать себя манипуляциями с физическими компонентами, были придуманы компьютерные игры.
К тому же, что мешает думать и двигать компоненты одновременно?

XZidan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мешают броски кубиков, разделяющие собой фазы "думать" и "двигать компоненты"

Aganov написал 8 лет назад: #

Тут даже скорее бросается в глаза резкий контраст между фазами. Сперва ты принимаешь решения, бросаешь кубы, перекладываешь жетоны - а потом сразу пачка механических моментов (разыграть действия всех врагов, набрать жетонов урона, разыграть действие локации, заспавнить врагов..). Не то что бы это было плохо - это просто есть.

Ogro написал 8 лет назад: #

Манипуляций должно быть минимум. Без лишних движений.

Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, значимых решений видимо нет, сюжетных событий тоже. Мельчает ФФГ, как на мой вкус...

yury1975 написал 8 лет назад: #

Значимые решения там каждый раунд.
А касательно перемещения компонент - обычный раунд выглядит как: сначала группой 5-10 минут думаете анализируется ситуацию, а потом за 1-2 минуты выполняете запланированные действия включая перемещения карт, броски кубиков и перемещения токенов. Так что по факту это совсем небольшая часть игры и совсем не раздражает.

DM написал 8 лет назад: #

Из чего вдруг такой вывод? Выбор действия или цели этого действия зачастую определяет разницу между поражением и победой в этой игре. Каждое событие на треке угрозы сопровождается литературным текстом. Сценарии тоже. Карты событий из колоды подземелья также не обделены текстом. Уж к чему, а к атмосфере и литературной составляющей тут претензий нет. Разумеется в рамках настольной игры.

Kuroi написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Подобное положение вещей зовётся не "Try Your Luck", а "Push Your Luck" вроде бы. И в конце "альфА-игрок", если ты никого с Мелмака не имел в виду. ;)

Спасибо за обзор. Как показал мой опыт в ту же Elder Sign, например, в подобные игры лучше играть при наличии нескольких игроков (тогда броски кубов воспринимаются драматичнее и возникает некий азарт). А если делать это соло, то непременно втянувшись в историю (те самые "сочные кровавые брызги").

P.s. И вот уж не думал, что можно кого-то из прожённых игроков "уколоть" перекладыванием компонентов в игре от FFG. :D

myerto написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это просто dice rolling. Push you luck - в играх "can't stop", "пиратские карты", "Port royale" - там, где у игрока в процессе хода есть выбор продолжать какое-то действие с риском потерять все или остановиться и сохранить накопленное.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В игре Till Dawn такая же фишка с рассветом. Похоже на 21 очко. Вот это походу и есть push your luck.

Ksedih написал 8 лет назад: #

Блэк Джек - это вообще олицетворение push your luck.

Kuroi написал 8 лет назад: #

myerto, спасибо за прояснение про PYL)

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а) Не, именно трай, про пуш myerto написал всё. Тут ничего не потеряешь: повезло так повезло, нет так нет.
б) Про поедателя кошек даже не думал. Спасибо, поправил.
в) Когда играли с Агановым, было действительно повеселей, а один сидел, как в сумасшедшем доме. Но кооператив прочувствовать можно легко.
г)Просто фидлинг тут навязчивый. К нему и претензий-то обычно не имеешь, но тут он прямо таки выпирает.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так ты же один играл, вот и выпирает. Делал работу за четырех человек... Лучше бы на планшете в Warhammer Quest сыграл, чем в кооперативную игру соло играть...

Ksedih написал 8 лет назад: #

Да, за четверых, но, как говорилось выше, я и в партии с Агановым это почувствовал. Он сказал как нельзя лучше об ощущении фидлинга в этой игре: "Он навязчивый, но его не так много".

Всё равно это только мои впечатления и чувства, так что не столь это и важно. Главное, чтобы других устраивало, кто останется блуждать в этих подземельях и пойдёт по следующим кампаниям (которые, надеюсь, будут).

Kuroi написал 8 лет назад: #

Про кооперативы, в целом, самый яростно терзаемый мной (в плане количества наигранных партий) - это база Ghost Stories. И вот она меня реально угнетает той долей случайности, которая в ней заложена. Даже при полной минимизации рисков, грамотном планировании и проч., и проч. всё равно придётся хоть что-то да пробросить. А это "что-то" в этой игре не пробрасываемо от слова "совсем". У меня.

Приносил на разные игротеки показать, как пример очень суровой с игроками и смотрел, как люди шли с тремя кубами выбрасывать три результата, выбрасывали, а потом в конце партии говорили, что что-то я переоцениваю сложность. Но вот если взять за отправной пункт, что кубы не прокинутся ни разу, то она становится почти непроходима. Вот что вызывает досаду у меня.

А когда в игре бросков заметно больше, то и ощущение их значимости притупляется. И там уже досаду вызывает лишь невыпадение всех бросков за партию (такое тоже со мной случается).

after написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Дело в том, что это отличная игра.
Игра про настоящий и жирный кооп. Кооп, который, он сочиться из каждой щели между картами и из каждой минуты, проведенной за столом.
Этот кооп требует от тебя полного участия и погружения в проблемы всей команды. Ты не забудешь этот кооп никогда!
Но самое смачное, что во всем этом коопе есть место личному подвигу, а подвиг не бывает без удачи! Вытянуть команду из самой адской задницы, вернуть надежду выкинув три крита подряд - момент, когда все готовы качать тебя на руках, вот где самый сок!

Если серьезно, в игре очень качественное и насыщенное взаимодействие. Всегда необходим расчет и слаженность действий, при этом, не отбирая возможность личного геройства. Игра исполнена удачно, насыщена без перебора.

yury1975 написал 8 лет назад: #

Просто на 100% совпадает с моими впечатлениями!!!

WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А игра-то появилась на ММ и прочих онлайн магазинах?

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Появлялась, разбиралась вмиг.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ибо игра настоящая бомба - естественно для любителей америтреша.

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот что реклама животворящая делает. Сам хотел купить, но не удалось, а поиграв решил пока не брать.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну с учетом того, что у тебя DungeonQuest на третьем месте в личном топе, это даже странно....

knaff написал 8 лет назад: #

Да мне нравятся игры где много рандомных событий, очень сложно и кризис менеджмент, но я не очень люблю Фентези Ваху ну и действительно в игре раздражает токены все время перекладывать. Хотя играл всего 1 раз. Ну и еще из минусов то что если кто-то из героев помер то сиди и кури бамбук (я это в играх не очень люблю). В Карточном Халке хотя бы по несколько морпехов у каждого что снижает риск выбыть из игры. Ну а Данжнквест просто очень веселый и в рамках идеи это очень хорошая игра практически без минусов.

lepas написал 8 лет назад: #

Всё хорошо, только фото очень тёмные.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Предчувствие меня не обмануло

VanDerGlav написал 8 лет назад: #

Хороший обзор, от покупки не отвратил, так как фанат вахи, кубов и всякого такого))).

yury1975 написал 8 лет назад: #

От удачи (кубов, выпавшей локации) конечно зависит много, но от правильного планирования ходов и комбинаций действий между несколькими героями - зависит намного больше. Rest и Aid используются почти также часто, как основные два действия Attack и Explore. Так что это совсем не рендом, а вполне насыщенный кооператив. Наши 5 партий пролетели просто на отлично и без всяких разочарований.

Ilych написал 8 лет назад: #

наверно еще русский язык надо хорошо знать, чтобы в это играть...