Касательно баланса, игры на троих и т.д. Есть еще отличный вариант игры вчетвером пара на пару, нивелирует дисбалансы и, в большинстве случаев, также и рандом с приходом тайлов. Ну и опять же обсуждения, мозговой штурм, эмоций масса
Одна из тех игр, которые не приедаются и после пятисот и после тысячи партий. Вообще польский постапокалиптический мир получился очень хорош. Что Нейросима (продолжаю выступать сторонником перевода не транскрибацией), что 51 штат (новая эра) прекрасны. Безусловно своими особыми красками игра заиграет при наличии всех фракций. Причем могу сказать ,что все из них сбалансированы. Да, далеко не однозначное утверждение, но все же. Безусловно есть более удачное и менее удачное сочетание их между собой, но победить есть шанс за любую и против любой. А игра на троих просто совершенно дургая, чем на двоих, абсолютно другая тактическая картина, что не делает ее менее интересной. Конечно, не без элемента бывает "ты ведь помнишь, кто твой друг", но психологическое давление скорее полушуточное. В свое время на обедах полгода троем играли.
К слову. Сижу, пишу обзор новой игрушки от Интаглифа, соответственно "Бестиарий Сигиллума" вспомнился. Далее логическая цепочка привела к сравнению его с Neuroshima Hex! так как игры условно похожи. Настолка Михаила Орача выигрывает (да и вообще является неплохой игрой) за счёт привнесения хорошей порции рандома при вытягивании гексов (чего так не хватает (а кого-то наоборот радует) в шахматной заскриптованности российской разработки). Эта случайность и разнообразие ситуаций, генерируемое ей, предоставляет прекрасный экспириенс и те самые ненадоедающие 500 и 1000 партий.
А разнообразные фракции расширяют и дополняют то хорошее, что есть в Neuroshima Hex! Меня особо радуют чувачки с перенаправлением выстрелов (машины судного дня что ли). И тем не менее, игра выглядит какой-то... маленькой что ли. Как простенькая задачка, типа Ricochet Robots. Всё в таких игрушках ладно и красиво, но не хватает чуточку извращений.
Добавляют, но не в саму суть. Они приятно раскрашивают процесс, не расширяя общих опций.
Это как Ghost Stories с новыми призраками, но без White Moon, не становится другой и - полноценной. Или как мясо, с разными приправами, не превращается в торт.
Игра хороша, но не заводит, как что-нибудь "красочно-фееричное", от чего сносит крышу. У меня это нетраннер, новая эра и пр., а у кого-то Neuroshima Hex! Так что не претендую на истинное виденье. Просто ощущения пробую передать.
Извращений добавляют книги сценариев с накладками из первого допа. Также дуэльная версия игры. Безумный подрывник в туже степь и наемники. Не знаю кстати, есть ли они в русском издании.
Согласен полностью. Рандом здесь добавляет реиграбельности с точки зрения принятия разных тактических решений в зависимости от ситуации на столе. Машины Судного дня в дуэли замечательны. Весьма оригинальными и непростыми показались жители Уранополиса. Миссисипи гроза многих. Да чего уж кривить душой, все фракции нравятся. У всех есть изюминка. Какие-то сложнее понять, какие-то более линейны, кто-то больше подвержен рандому, кто-то меньше. Но все веселые. Особенно танцоры в дуэли)
На самом деле перевод возможен, как транслитерацией, так и транскрибацией. Зачастую с именами собственными играет главную роль переводческая традиция. Так и с Хиросимой. К нам это слово пришло из японского и мы его читаем так. Есть слова, которые к нам пришли через несколько стран и мы читаем их на английский манер. К примеру, марка втомобилей Хендай (Хьюндай и т.п.), хотя они Хендэ. Примеров много. И главный вопрос, имеет ли отношение название Neuroshima к городу Hiroshima. Есть сомнения? Это чистой воды новое слово образованное из двух слов из разных языков. Вторая часть слова не может быть ниоткуда кроме японского языка. С привязкой к Хиросиме.
В Нейросиме имеет смысл говорить о балансе только в дуэльных партиях. Причём можно сформулировать так - при количестве партий стремящимся к бесконечности в каждой паре процент побед-поражений будет в диапазоне 0.4-0.6.
На мой взгляд в Нейросиме есть армии, которые сильно зависят от правильного выхода тайлов (да-да NeoJungle - я смотрю на тебя). Так же у армий сильно разная кривая обучения (так новички обычно считают, что Moloch самая сильная фракция из базы, а опытные игроки чаще считают что самая слабая).
Там имеет смысл говорить не об абсолютной силе армий, а об относительной - в зависимости от соперника. Мы одно время с коллегой вели статистику, так у нас там Аутпост чуть не сухо проигрывал Борго.
Безусловно все зависит от соперника. И при относительно одинаковом опыте многое зависит от выхода тайлов. Но это не делает армии менее или более сбалансированными. Тот же Аванпост очень сильная фракция, но самая сложная в управлении из базовых.
А для партий на троих баланса особого и не надо) Если есть потенциально более сильная для такого расклада фракция ,то её двое других первыми отправляют к праотцам. Сдержать постоянное давление двух оппонентов сложно, хотя иногда и возможно. А про выход тайлов да. Есть фракции, которые очень на этом завязаны. Есть те, которыми проще нокаутировать и полностью уничтожить базу оппонента, а есть Вегас, с которым при правильном управлении, толике везения, многие партии заканчивались со счетом 20-19 (при невезении, один из первых претендентов на полное уничтожение)
Я ее, кстати, вообще на троих не оценил. Конечно, третья сторона не притянута за уши, как в том же "Терминаторе", но все равно это больше дуэльная игрушка.
Распознать главную угрозу не так-то просто и появляется (sigh) элемент дипломатии - убедить оппонента, что бить надо не тебя. А если (не дай бог) во второй половине партии у нас больше 2-х игроков - у нас эталонный кингмейкинг.
Безусловно начинается убеждение. Его мы в таких случаях запрещали для себя, играли без него. К концовке, не смотря на логичность, кингмейкинг был редко. Чаще всего к всех троих еще оставались шансы.иногда борьба велась уже за второе место.
Эх, жаль нет в новой локализации полиции Нью-Йорка, железной полиции, армии Миссиссипи и Смарта :(
Касательно баланса, игры на троих и т.д. Есть еще отличный вариант игры вчетвером пара на пару, нивелирует дисбалансы и, в большинстве случаев, также и рандом с приходом тайлов. Ну и опять же обсуждения, мозговой штурм, эмоций масса
Да, вариант есть, но в силу заинтересованных игроков одного уровня, практически не разыгрывался, поэтому полноценно оценить не могу.
Одна из тех игр, которые не приедаются и после пятисот и после тысячи партий. Вообще польский постапокалиптический мир получился очень хорош. Что Нейросима (продолжаю выступать сторонником перевода не транскрибацией), что 51 штат (новая эра) прекрасны.
Безусловно своими особыми красками игра заиграет при наличии всех фракций. Причем могу сказать ,что все из них сбалансированы. Да, далеко не однозначное утверждение, но все же. Безусловно есть более удачное и менее удачное сочетание их между собой, но победить есть шанс за любую и против любой.
А игра на троих просто совершенно дургая, чем на двоих, абсолютно другая тактическая картина, что не делает ее менее интересной. Конечно, не без элемента бывает "ты ведь помнишь, кто твой друг", но психологическое давление скорее полушуточное. В свое время на обедах полгода троем играли.
К слову. Сижу, пишу обзор новой игрушки от Интаглифа, соответственно "Бестиарий Сигиллума" вспомнился. Далее логическая цепочка привела к сравнению его с Neuroshima Hex! так как игры условно похожи. Настолка Михаила Орача выигрывает (да и вообще является неплохой игрой) за счёт привнесения хорошей порции рандома при вытягивании гексов (чего так не хватает (а кого-то наоборот радует) в шахматной заскриптованности российской разработки). Эта случайность и разнообразие ситуаций, генерируемое ей, предоставляет прекрасный экспириенс и те самые ненадоедающие 500 и 1000 партий.
А разнообразные фракции расширяют и дополняют то хорошее, что есть в Neuroshima Hex! Меня особо радуют чувачки с перенаправлением выстрелов (машины судного дня что ли). И тем не менее, игра выглядит какой-то... маленькой что ли. Как простенькая задачка, типа Ricochet Robots. Всё в таких игрушках ладно и красиво, но не хватает чуточку извращений.
Дело вкуса, конечно. В любом случае игра хороша.
Разве доп. фракции не добавляют "чуточку извращений"?
Добавляют, но не в саму суть. Они приятно раскрашивают процесс, не расширяя общих опций.
Это как Ghost Stories с новыми призраками, но без White Moon, не становится другой и - полноценной. Или как мясо, с разными приправами, не превращается в торт.
Игра хороша, но не заводит, как что-нибудь "красочно-фееричное", от чего сносит крышу. У меня это нетраннер, новая эра и пр., а у кого-то Neuroshima Hex! Так что не претендую на истинное виденье. Просто ощущения пробую передать.
Извращений добавляют книги сценариев с накладками из первого допа. Также дуэльная версия игры. Безумный подрывник в туже степь и наемники. Не знаю кстати, есть ли они в русском издании.
Мсье знают толк в извращениях=)
Конечно, я ведь настольщик)
Мсье знают толк в извращениях=)
Согласен полностью. Рандом здесь добавляет реиграбельности с точки зрения принятия разных тактических решений в зависимости от ситуации на столе.
Машины Судного дня в дуэли замечательны. Весьма оригинальными и непростыми показались жители Уранополиса. Миссисипи гроза многих. Да чего уж кривить душой, все фракции нравятся. У всех есть изюминка. Какие-то сложнее понять, какие-то более линейны, кто-то больше подвержен рандому, кто-то меньше. Но все веселые. Особенно танцоры в дуэли)
Как бы по всей логике она все-таки Нейросима и никак иначе
Почему? Это же не японизм.
Беру свои слова назад. В оригинальной песне отсылка к Хиросиме.
Меж тем, в той же песне поется на западный манер - "Еурошииима!" :)
Ну так песня-то буржуйская.
На самом деле перевод возможен, как транслитерацией, так и транскрибацией. Зачастую с именами собственными играет главную роль переводческая традиция. Так и с Хиросимой. К нам это слово пришло из японского и мы его читаем так. Есть слова, которые к нам пришли через несколько стран и мы читаем их на английский манер. К примеру, марка втомобилей Хендай (Хьюндай и т.п.), хотя они Хендэ. Примеров много. И главный вопрос, имеет ли отношение название Neuroshima к городу Hiroshima. Есть сомнения? Это чистой воды новое слово образованное из двух слов из разных языков. Вторая часть слова не может быть ниоткуда кроме японского языка. С привязкой к Хиросиме.
Да, Нейросима и никак иначе) Но русская версия уменьшила сторонников этого варианта в разы.
Да, Нейросима и никак иначе) Но русская версия уменьшила сторонников этого варианта в разы.
>> Причем могу сказать ,что все из них сбалансированы.
А вы сможете подтвердить своё мнение?
Цитатами из научных трудов?
Лучшим подтверждением может быть только подтверждение за столом.
Но могу и письменно изложить) Спрошу иначе, есть сомнения в балансе?
Я бы с удовольствием почитал обзор по армиям.
Эх, сейчас ведь сподвигните. Еще и фотки делать или искать.
Буду рад, если поспособствую :)
Даже без фоток интересно было бы почитать. Игра бомба.
В Нейросиме имеет смысл говорить о балансе только в дуэльных партиях. Причём можно сформулировать так - при количестве партий стремящимся к бесконечности в каждой паре процент побед-поражений будет в диапазоне 0.4-0.6.
На мой взгляд в Нейросиме есть армии, которые сильно зависят от правильного выхода тайлов (да-да NeoJungle - я смотрю на тебя). Так же у армий сильно разная кривая обучения (так новички обычно считают, что Moloch самая сильная фракция из базы, а опытные игроки чаще считают что самая слабая).
Там имеет смысл говорить не об абсолютной силе армий, а об относительной - в зависимости от соперника.
Мы одно время с коллегой вели статистику, так у нас там Аутпост чуть не сухо проигрывал Борго.
Безусловно все зависит от соперника. И при относительно одинаковом опыте многое зависит от выхода тайлов. Но это не делает армии менее или более сбалансированными. Тот же Аванпост очень сильная фракция, но самая сложная в управлении из базовых.
А для партий на троих баланса особого и не надо) Если есть потенциально более сильная для такого расклада фракция ,то её двое других первыми отправляют к праотцам. Сдержать постоянное давление двух оппонентов сложно, хотя иногда и возможно.
А про выход тайлов да. Есть фракции, которые очень на этом завязаны. Есть те, которыми проще нокаутировать и полностью уничтожить базу оппонента, а есть Вегас, с которым при правильном управлении, толике везения, многие партии заканчивались со счетом 20-19 (при невезении, один из первых претендентов на полное уничтожение)
Я ее, кстати, вообще на троих не оценил. Конечно, третья сторона не притянута за уши, как в том же "Терминаторе", но все равно это больше дуэльная игрушка.
Распознать главную угрозу не так-то просто и появляется (sigh) элемент дипломатии - убедить оппонента, что бить надо не тебя. А если (не дай бог) во второй половине партии у нас больше 2-х игроков - у нас эталонный кингмейкинг.
Безусловно начинается убеждение. Его мы в таких случаях запрещали для себя, играли без него. К концовке, не смотря на логичность, кингмейкинг был редко. Чаще всего к всех троих еще оставались шансы.иногда борьба велась уже за второе место.