С кубиками в Летописи очень даже понятно - это обобщенный опыт, получаемый с действиями и ставший достоянием семейства. По-простому говоря, розовый и оранжевый - знания и умения, зеленый - общение, коричневый - духовность, черный я бы назвал скорее скорбью, это будет более широким понятием. Например, терпеть скорбь (боль) на действии "Семья" (при родах) как-то более логично, чем болезнь, к примеру, которую я назвал бы более частным примером человеческих скорбей. Да и умения с новым членом семьи вполне могут прибавиться - передались по наследству, и т.д. :) Занесение в Летопись - самопожертвование, любовь к ближнему, или святость, которая приобретается невидимым образом, вне зависимости от внешних дел человека. При таком восприятии игра становится гораздо более гармонична.
> > Что они (кубики) символизируют, сказать затрудняюсь. Автор статьи, очевидно, правила мельком просмотрел :) А еще, может, будет интересно. В локализации представление для коричневых кубиков перевели нейтрально – судьба. В оригинале же всё вполне определенно – вера.
Можно рассматривать воркерплэйсмэнт как драфт, их схожесть становится очевидна на примере Летописи. В то же время драфт можно рассматривать как частный случай аукциона, что видно из keyflower или каркассон. В аукционе бонус забирает тот, кто больше заплатил, в чистом драфте тот, кто был первым - аукцион где ставками являются приоритеты или время. В каркассоне удивительным образом оба варианта не исключают друг друга :). Вот такая у меня система, позволяющая в одном ключе рассматривать львиную долю механик. http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html
То есть, если в "Агриколе", например, диски заменить на миплов, то она из воркерплейсмента превратится в миплплейсмент? Принцип, по-моему, один и тот же: выставил фишку, которая символизиурет работника в том или ином виде, - получил бонус.
"... а вот что они символизируют, сказать затрудняюсь: это не ресурсы, хотя мы используем их для оплаты некоторых действий, это не маркеры, это не ПО. Определённость есть только с чёрными кубиками: это «чума»... "
С кубиками в Летописи очень даже понятно - это обобщенный опыт, получаемый с действиями и ставший достоянием семейства. По-простому говоря, розовый и оранжевый - знания и умения, зеленый - общение, коричневый - духовность, черный я бы назвал скорее скорбью, это будет более широким понятием. Например, терпеть скорбь (боль) на действии "Семья" (при родах) как-то более логично, чем болезнь, к примеру, которую я назвал бы более частным примером человеческих скорбей. Да и умения с новым членом семьи вполне могут прибавиться - передались по наследству, и т.д. :) Занесение в Летопись - самопожертвование, любовь к ближнему, или святость, которая приобретается невидимым образом, вне зависимости от внешних дел человека. При таком восприятии игра становится гораздо более гармонична.
> > Что они (кубики) символизируют, сказать затрудняюсь.
Автор статьи, очевидно, правила мельком просмотрел :)
А еще, может, будет интересно. В локализации представление для коричневых кубиков перевели нейтрально – судьба. В оригинале же всё вполне определенно – вера.
Ценная информация, благодарю! :)
По-ходу faith с fate локализаторы перепутали
Мне кажется, что намеренно убрали религиозный окрас. Да и на перевод названия посмотрите: в оригинале никакая это не летопись :)
а Caylus то забыли...
Разбор игр хороший, 9ка, но автор по прежнему путает воркерплэйсмент и миплплэйсмент...
Для непосвященных пожалуйста: а в чём их ключевое отличие?
Одни рабочие, которые могут быть и не миплами, а кубиками или шайбами, другие именно миплы, которые могут выполнять обязанности не только рабочих.
ну, с таким определением это теже яйца, вид сбоку.
Воркерплейсмент это драфт
Можно рассматривать воркерплэйсмэнт как драфт, их схожесть становится очевидна на примере Летописи. В то же время драфт можно рассматривать как частный случай аукциона, что видно из keyflower или каркассон. В аукционе бонус забирает тот, кто больше заплатил, в чистом драфте тот, кто был первым - аукцион где ставками являются приоритеты или время. В каркассоне удивительным образом оба варианта не исключают друг друга :).
Вот такая у меня система, позволяющая в одном ключе рассматривать львиную долю механик.
http://uselesswars.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html
Каркассон не воркерплейсмент
То есть, если в "Агриколе", например, диски заменить на миплов, то она из воркерплейсмента превратится в миплплейсмент?
Принцип, по-моему, один и тот же: выставил фишку, которая символизиурет работника в том или ином виде, - получил бонус.
"... а вот что они символизируют, сказать затрудняюсь: это не ресурсы, хотя мы используем их для оплаты некоторых действий, это не маркеры, это не ПО. Определённость есть только с чёрными кубиками: это «чума»... "
В правилах все описано.)
просто отлично, все по делу)
Хорошая статья, спасибо!
Но жаль, что не нужно никого кормить :(
а, статья-то отличная между прочим!