"На карте изображена не сумма, а количество монет изображенного номинала (слева 1 монета по 1, справа 2 монеты по 5)" Эмммм, ну еще 1 по 1 можно догадаться. но два по пять... ))))
"Доход меньше 1 и больше 9 быть не может. Некуда уменьшать — оставливайтесь на единице. Кстати, в таком случае можно быстро «прокачать» доход, специально застроив квартал зданиями с денежными штрафами, например -2, а затем убрав их со своего планшета." Как "прокачать"? понизив доход до 1 монеты, где возьмёте деньги на застройку в квадратах от 5 до 10 монет?
Помогут карты приказов: - Передвиньте любую постройку на любое свободное место в квартале любого игрока. - Поменяйте две любые постройки местами (в любых кварталах). - Все игроки включая вас, получают по 5 монет из казны города. - Возведите постройку в квартале любого игрока, оплатив ее стоимость деньгами любого игрока (не обязательно того же, кому было возведено здание). - Возьмите 15 монет из казны города или заберите все деньги у любого игрока.
Ну попробуйте так сыграть)). Понизив доход до 1 - теряете возможность постройки. Брать доход равный 1 монете и тратить ход - тоже не лучший вариант. А если играть ТОЛЬКО карты приказов (даёте возможность застроиться нужными тайлами сопернику): Взять карту - один ход. Розыгрыш карты - второй ход. ПО - максимально от 1 до 3. При выборе двух карт из 60 карт приказов - набрать перечисленные - не просто. Обратите внимание на тайл "университет": с 12 ПО и доходом 1.
А можно перевод - что он там в конце говорит после слишком большой коробки (что много воздуха - это понятно): мол, не советую игру - не играйте и не покупайте, а затем разносит тайлы молотком... Неужели так не понравилась?
вобщем если вкратце он описал игру примерно так " такое ощущение, что цифры на тайлы ставили просто рандомно, а плейтестов как таковых не было вообще". я такого рассерженного ревью от Васи вообще не припомню - обычно ему игра если не нравится чем-то, то он это как-то сдержаннее и корректнее выражает, а тут прям приступ ярости вызвал сей продукт XD
На мой взгляд, Вася делал свой обзор опираясь исключительно на правила и компоненты игры (понять его можно, если учесть то кол-во игр, которые через него проходят). Думаю, что у него не было времени и желания вникать в смысл игры. Без этого, по-моему, просто глупо искать "баланс" в паре перечисленных карт и тайлов. Его "ощущения" ошибочны, но имеют право на существование:). А что не так с компонентами...в чём весь "кошмар"?
Игра милая, но действительно в нее нельзя играть без хоумрулов. Причем удивительно, что автор не догадался до того, к чему параллельно пришли 3 рядовых игрока.
ЗЫ Сам предпочитаю вместо добавления карт играть в 8 слотов.
Тем не менее рискну заявить, что после Pixel Tactics - это лучшее, что рекомендую попробовать у Гаги. Я уже понял, что Урбис на любителя. Ну а рейтинг Тесеры созданный десятком человек это такая эфемерная непонятная величина, которая ничего не показывает... Да, правила написаны плохо. Есть спорные моменты. Но по ситуациям и механикам эта игра хороша и мы неплохо повеселились. Играли пока 2 партии на троих (я уверен будем ещё не раз). После этого сели в Замки Людвига и они впервые показались какими-то нудными и долгими. Ни в коем случае не сравниваю эти две игры: просто Урбис ближе к патигеймам, где многое зависит от удачи и настроения компании, а Замки - это серьёзное евро на очки. Серьёзно критиковать градостроительную игру на фан за дисбаланс и рандом - бессмысленно. Поэтому я крайне положительно к ней отнёсся. P.S. Хоумрул от меня: по 12 в стопках нужно делать и в обычном варианте, ибо слишком много карт позволяют убрать здание у соседа. P.P.S. В обзоре непонятно как сравнивается Urbis и PIxel Tactics - ничего общего.
Да не спорьте вы. Вот что самое главное в игре? Миньки, глубокие стратегии, сухоевровость или америтрешевость? Не-а. Для Зордока однозначно БуГаГашная оценка.Если бы ее прикладывали к играм внутрь коробки, он бы оценки оставлял себе, а игры перепродавал бы =D
При стопках из 12 построек (в варианте А) может пострадать баланс. Вернее игра станет гонкой по застройке кварталов. У нас получалось, что реализовать застройку целиком можно только если изначально выбрав такую стратегию - в этом свой риск и острота, так как ставишь у себя здания со штрафами. В какой-то момент у такого игрока получается большой доход и много штрафов. В ситуации, когда тайлы ограничены - это интересно, когда ограничение не такое жесткое, то игрок может с меньшим риском сменить стратегию и переключиться на замену зданий обладая при этом преимуществом в деньгах. Как раз эти «лишние» 2 тайла в стопке и будут «запасными» для него.
"На карте изображена не сумма, а количество монет изображенного номинала (слева 1 монета по 1, справа 2 монеты по 5)" Эмммм, ну еще 1 по 1 можно догадаться. но два по пять... ))))
Надо просто видеть монеты в игре: серые - серебро (1), желтые - золото (5). Как-то так.
"Доход меньше 1 и больше 9 быть не может. Некуда уменьшать — оставливайтесь на единице. Кстати, в таком случае можно быстро «прокачать» доход, специально застроив квартал зданиями с денежными штрафами, например -2, а затем убрав их со своего планшета." Как "прокачать"? понизив доход до 1 монеты, где возьмёте деньги на застройку в квадратах от 5 до 10 монет?
Помогут карты приказов:
- Передвиньте любую постройку на любое свободное место в квартале любого игрока.
- Поменяйте две любые постройки местами (в любых кварталах).
- Все игроки включая вас, получают по 5 монет из казны города.
- Возведите постройку в квартале любого игрока, оплатив ее стоимость деньгами любого игрока (не обязательно того же, кому было возведено здание).
- Возьмите 15 монет из казны города или заберите все деньги у любого игрока.
Ну попробуйте так сыграть)).
Понизив доход до 1 - теряете возможность постройки. Брать доход равный 1 монете и тратить ход - тоже не лучший вариант. А если играть ТОЛЬКО карты приказов (даёте возможность застроиться нужными тайлами сопернику): Взять карту - один ход. Розыгрыш карты - второй ход. ПО - максимально от 1 до 3. При выборе двух карт из 60 карт приказов - набрать перечисленные - не просто.
Обратите внимание на тайл "университет": с 12 ПО и доходом 1.
А с чего вы взяли, что 2 - это 2 по 5? Мы играли, так, что это просто 2 :)
Это скрытый игровой квест))) Тоже сначала так играли, потом смутила разница в цене и получаемых ПО (за 3 монетки 5 ПО - больно жирно).
Вы раскрыли тайну:)
а вот и ревью от Василия подоспело =)http://www.youtube.com/watch?v=SwDEileo1TQ
А можно перевод - что он там в конце говорит после слишком большой коробки (что много воздуха - это понятно): мол, не советую игру - не играйте и не покупайте, а затем разносит тайлы молотком... Неужели так не понравилась?
вобщем если вкратце он описал игру примерно так " такое ощущение, что цифры на тайлы ставили просто рандомно, а плейтестов как таковых не было вообще". я такого рассерженного ревью от Васи вообще не припомню - обычно ему игра если не нравится чем-то, то он это как-то сдержаннее и корректнее выражает, а тут прям приступ ярости вызвал сей продукт XD
ну и про качество компонентов он сказал, что это просто позорище
На мой взгляд, Вася делал свой обзор опираясь исключительно на правила и компоненты игры (понять его можно, если учесть то кол-во игр, которые через него проходят). Думаю, что у него не было времени и желания вникать в смысл игры. Без этого, по-моему, просто глупо искать "баланс" в паре перечисленных карт и тайлов. Его "ощущения" ошибочны, но имеют право на существование:). А что не так с компонентами...в чём весь "кошмар"?
Не кошмар, а "позорище")?
Редко согласен с ним, но тут всё в точку :)
Игра милая, но действительно в нее нельзя играть без хоумрулов. Причем удивительно, что автор не догадался до того, к чему параллельно пришли 3 рядовых игрока.
ЗЫ Сам предпочитаю вместо добавления карт играть в 8 слотов.
Дизайн буквы "У" - чистый "восторг". Внимание на фото с тайлами кварталов. Видит ли кто-нибудь кусок с какой-нибудь символикой? =_=
А я то думаю, что это за эту "У" глаз зацепился. А после этого комментария понял - когда "У" лежит на боку, это особенно в глаза бросается.
http://i.imgur.com/HoWSiZA.gifv
Рейтинг 6.39 на Тесере смущает пуще некуда. До нг думал-гадал насчёт покупки, но потому решил, что трешака настольного хватит с меня.
-потом
Про "ценность" рейтингов в соседней теме все разжевано )
А в какой именно?
Прямо интересно докуда дошла мысль новых тесеровских экспертов :)
Тем не менее рискну заявить, что после Pixel Tactics - это лучшее, что рекомендую попробовать у Гаги. Я уже понял, что Урбис на любителя. Ну а рейтинг Тесеры созданный десятком человек это такая эфемерная непонятная величина, которая ничего не показывает...
Да, правила написаны плохо. Есть спорные моменты. Но по ситуациям и механикам эта игра хороша и мы неплохо повеселились. Играли пока 2 партии на троих (я уверен будем ещё не раз). После этого сели в Замки Людвига и они впервые показались какими-то нудными и долгими. Ни в коем случае не сравниваю эти две игры: просто Урбис ближе к патигеймам, где многое зависит от удачи и настроения компании, а Замки - это серьёзное евро на очки.
Серьёзно критиковать градостроительную игру на фан за дисбаланс и рандом - бессмысленно. Поэтому я крайне положительно к ней отнёсся.
P.S. Хоумрул от меня: по 12 в стопках нужно делать и в обычном варианте, ибо слишком много карт позволяют убрать здание у соседа.
P.P.S. В обзоре непонятно как сравнивается Urbis и PIxel Tactics - ничего общего.
Да не спорьте вы. Вот что самое главное в игре? Миньки, глубокие стратегии, сухоевровость или америтрешевость? Не-а. Для Зордока однозначно БуГаГашная оценка.Если бы ее прикладывали к играм внутрь коробки, он бы оценки оставлял себе, а игры перепродавал бы =D
Согласен, что игра на фан.
Именно с таким посылом отлично зашла у нас в Клубе. Отзывы в подавляющем случае положительные.
При стопках из 12 построек (в варианте А) может пострадать баланс. Вернее игра станет гонкой по застройке кварталов. У нас получалось, что реализовать застройку целиком можно только если изначально выбрав такую стратегию - в этом свой риск и острота, так как ставишь у себя здания со штрафами. В какой-то момент у такого игрока получается большой доход и много штрафов. В ситуации, когда тайлы ограничены - это интересно, когда ограничение не такое жесткое, то игрок может с меньшим риском сменить стратегию и переключиться на замену зданий обладая при этом преимуществом в деньгах. Как раз эти «лишние» 2 тайла в стопке и будут «запасными» для него.
Сегодня вечером принесу на игротеку. Попробуешь лично. Я сыграл партию с семьей было не плохо. Интересно, как будет с опытными игроками.
В карточке игры есть коммент, что доход может быть меньше 1, то есть нулевым. В правилах, кстати, про это вообще ни слова.
Ваша правда - доход может быть 0, но в правилах об этом есть упоминание - 4 стр. внизу: "Доход квартала не может быть меньше 0 и больше 9."
"Классно" поработал дизайнер - "нолик" не влез на планшет)))
4 стр. внизу: "Доход квартала не может быть меньше 1 и больше 9." http://www.gaga.ru/game/urbis/
Доход меньше 1 быть не может. И больше 9 монет тоже.
А как же правила?
http://www.gaga.ru/game/urbis/ правила 4 стр.)))
Как все быстро меняется, одно радует, хоть здесь не ошибся и по правилам играл)))
PS. Внимание! На Тесере в карточке игры лежат старые правила.