«Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри №3

Создание настольной игры «Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри: часть 3 (06.04.2016, B.C.Studio, г. Краснодар), 07 апреля 2016

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На компоненты можно (и нужно) забивать, пока не готова сама игра (с механикой и выверенным балансом)

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Еврофил, уходи! Тут Романтика и Реализьм. 150 голды для победы - ваще чотко!

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да ну, ерунда какая-то. Ну сделают, ну выпустят, ну отдадут на реализацию, а дальше что?

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А дальше - коммерческий успех, толпы фанаток, пророчество Зордока о нетронутой нише гиковских настолок сбылось.

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

Гы-гы. Простите...

Arhiserg написал 9 лет назад: #

А потом, наверное, будут допиливать правила и переделывать компоненты, как это было с их дебютной игрой.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А как быть, если нравится возиться с дизайном и эргономикой так же, как и разрабатывать сам игру?

Лучше бы о геймдизайне что-нибудь сказал. Я вот побаиваюсь, что первые ходы от партии к партии если и будут меняться, то не сильно, т.е. собственно игра будет начинаться, когда у всех уже есть флоты. Вывод: не проще ли обрезать никому не нужное начало в таком случае?

Также пока не вижу, как тот, кто умудрился прошляпить первые ходы, сможет нагнать соперников. Он будет вынужден сидеть за столом в роли стороннего наблюдателя или — и того хуже — кингмейкера?

P.S. И давайте уже подружнее что ли (пока я присутствую на сайте только частично и урывками). Меня подкосила непредсказуемая астраханская весна, когда не знаешь, что надеть перед выходом на улицу, поскольку даже ясный и тёплый день может удивить сильным пронизывающим ветром или даже ливнем.

Wrubel написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Значит соврала мне мам что тепло в Астрахани. Говорит на площади Ленина розы цветут.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тепло, но бывают сюрпризы. Если бы не простудился, их бы не заметил.

В центр давненько не выбирался, вполне могут уже цвести. Трава не первую неделю зеленеет, почки набухают.

Ogro написал 9 лет назад: #

Розы. Вы слышали, господа? Они тут розы нюхают..

scafandr написал 9 лет назад: #

Арбузы уже сладкие?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ребята сами решают чем нас, читателей, кормить.
В 100500 раз искренне, но настойчиво просить спуститься с облаков на грешную землю и рассказать о сути игры, о её плюсах и возможных конкурентах уже надоело. Тем паче, что авторы у нас с характером и не слышат (зачастую; надеюсь, что в данном случае ошибаюсь).

Pirx написал 9 лет назад: #

Посему не слышат? Силуэты кораблей по сравнению с прошлым дневником - небо и земля!

ussr_jukov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

в следующей статье планируем дать правила (редакция № 1)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Да черт бы с ними, с этими правилами.

Представьте, что все читатели Тесеры это те самые парни, которым вы должны продать ту самую ручку. Причём сделать это за ограниченное количество времени, а не писать "Войну и мир".

Сейчас, имхо, все уровне той рекламы: "Белое платье в чёрный горошек или чёрное платье в белый горошек?".

Что хотелось бы. Тезисный материал а-ля "мы решили сделать игру на такую-то тему, при этом основными механиками будут....(потому что...), сейчас на российском рынке (и не только?) представлены игры подобного рода, это.... Наша игра должна быть лучше, так как...
Основными проблемами при создании игры стали...
Мы решили их так и так, потому что...
В итоге мы сейчас на такой-то стадии и осталось решить и сделать то-то
Спасибо, целуем".

Archy написал 9 лет назад: #

А разве их кто-то спрашивал уже, в чём преимущество данного проекта перед теми же М&M? Не говоря о всяких "пиратах Темпоры".
Я пропустил, да?

Gendedwend написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спорное утверждение, ибо в разы приятнее тестить на красивых компонентах. Да и с позиции рекламы всё это смотрится намного лучше.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Согласен, что красивые компоненты это гуд, но самая распространённая ошибка (каюсь, сам ей подвержен), что в оформление начинаешь зарываться в ущерб процессу.
Представленная игра пока "как Новосельцев" - никакая и нет никакого понимания, чем она должна цеплять.

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ни разу не спорное. До стадии рекламы игре еще нужно дожить. До открытых тестирований тоже. Первые полгода игра совершенно не нуждается в арте: важны механика, баланс, эргономика компонентов и много-много закрытых тестов. Для мира во вне игра еще не существует.

А новички-одиночки чаще всего начинают с "у меня есть невнятная идея, но смотрите все я начал делать игру и уже отрисовал кучу красивых артов". Отсутствие дизайна на начальном этапе не означакт отсутствие привязки к тематике игры. Если уж без арта игра слишком тяжело воспринимается - с инета скачиваются мало-мальски подходящие картинки. Вплоть до того что BGG-TV на Эссене обозревала какую-то игру где зарубежный автор рассказывая про нее сказал "не обращайте внимания на картинки - я их честно спер в интернете. в дальней шем арт естественно изменится"

Наконец, если игра планируется к изданию обычным путем, а не самиздатом, отрисовывать финальный арт тоже нт большого смысла - велика вероятность, что издатель сменит тему взяв вашу игру

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

в лучшем случае новички-одиночки будут много-много раз перерисовывать начисто свою игру при каждом изменении, а игра в процессе разработки меняется глобально. в худшем это так и останется набором красивых артов с невнятной идеей, а не игрой.

Gendedwend написал 9 лет назад: #

Интересно вы бы отчёты по партиям в Descent или IA читали бы, если бы там всё было исключительно схематично с расписыванием всех бросков? Или вам приятнее было бы видеть здесь нечто вроде Changelog'а - по результатам тестов от 07.04.16 изменили стоимость фрегата на 2, сместили пряности на 2 квадрата дальше и т.д. Есть у людей возможности и желание сделать компоненты - дневник от этого только выиграет.

cowthulhu написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Поддержу и вброшу прототип Cosmic Encounter
http://tesera.ru/images/items/450479/12.jpg

mau_tg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Копаем глубже :)
Вот фото прототипов читалки Intel reader
http://rubooks.org/pic/6201/i_030.jpg

cowthulhu написал 9 лет назад: #

я предлагаю копать в настольные игры
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1349674_md.jpg

error111 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, автор учился геймдизайну тут https://vk.com/topic-55569780_32765722
Весь обозначенный выше топик интересен от и до.

Priceless написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сделал мой день! :)

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

+1

book_critic написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот теперь и тесера в курсе последних тенденций отечественного игростроя: белочки-бегунка и мангуролов..

error111 написал 9 лет назад: #

Вы забыли про самое главное - мандалы уверенности! В них вся суть.

vsevoloch написал 9 лет назад: #

Мангуролей товарищу error111 за ссылку!

cowthulhu написал 9 лет назад: #

o, sladkiy mir!

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Осмелюсь утверждать, что кораблики при игре будут восприниматься абсолютно одинаково не только внутри одной фракции, а вообще все. Невзирая на флажки.

Gendedwend написал 9 лет назад: #

Тут идея в ущерб классике - флажки вместо привычных цветов. А так, по-моему, модели легко должны идентифицироваться по цвету+размер и количество кливеров.