Она не просто не нравится, а люди просто сидят и не могут понять принципов проверок, взаимодействия и т.д. Человек просто сидит с картами на руках и не знает, что ему делать. Ну и не нравится конечно игра после этого.
О чем и речь. Человеку, не имеющего опыта с ролевыми проверками, сложнее вникнуть в игру. Ему нужно понять не только правила, но и принцип записи проверок. Вроде просто, но на практике люди сидят и переспрашивают насчет каждой карты. А там новые из колоды и локаций приходят. В итоге игра никак не прет.
Ну не знаю.. Я жене объяснил и она все поняла. Надо или доходчиво объяснять, или не пытаться играть с людьми, которые не хотят принимать для себя днд-подобных вещей.
мне игра зашла, когда я впервые проиграл. Вдруг пришло осознание как и почему надо действовать, к чему стремиться и где компромиссы между прохождением и поиском эквипа. Первые приключения слишком просты, чтобы это понять. Первое приключение почти целиком скучал за игрой.
Только стало интересно, как статья закончилась! После прохождения всех приключений напишите, пожалуйста вердикт (с некоторым поверхностным описанием каждой миссии).
Не хотел делать спойлеров. Все приключения я вряд ли буду проходить, поскольку постоянную компанию под нее мне собрать сложно, но по первым двум приключениям могу написать.
Уж больно карточный Pathfinder какой-то "одноразовый". Если бы знал, что так быстро наскучит, не стал бы покупать ее и дополнения. P.S.: продам или обменяю карточный Pathfinder + дополнения с 1 по 6 колоды.
>Pathfinder — игра ролевая. И здесь на первом плане вовсе не манипуляции с картами, а история: уникальные герои с богатой биографией, сюжетные события, атмосферные описания локаций и прочие атрибуты ролевой игры.
>Другие же игру не поняли вообще.
Это всё равно, что, к примеру, сказать: Дарью Донцову некоторые читатели не поняли вообще...
Да всё они поняли, просто не нравится им это, вот и всё.
Она не просто не нравится, а люди просто сидят и не могут понять принципов проверок, взаимодействия и т.д. Человек просто сидит с картами на руках и не знает, что ему делать. Ну и не нравится конечно игра после этого.
Тогда еще хуже - выглядит как предположение, что все кому игра не понравилась - просто не поняли правил, сказали "гррр, тупо!" и перевернули стол. =ъ
Демагогией заниматься не стану, хоть и карточный пафф мне не понравился вкрай. Но приготовьтесь именно к такому восприятию этой фразы. =ъ
О чем и речь. Человеку, не имеющего опыта с ролевыми проверками, сложнее вникнуть в игру. Ему нужно понять не только правила, но и принцип записи проверок. Вроде просто, но на практике люди сидят и переспрашивают насчет каждой карты. А там новые из колоды и локаций приходят. В итоге игра никак не прет.
Это твой косяк. Плохо объяснил правила
Ну не знаю.. Я жене объяснил и она все поняла. Надо или доходчиво объяснять, или не пытаться играть с людьми, которые не хотят принимать для себя днд-подобных вещей.
С разными тестил. На то они и тесты.
Правила понял, игру - нет. В какой я группе?
Тебя не может быть. Сгинь.
мне игра зашла, когда я впервые проиграл. Вдруг пришло осознание как и почему надо действовать, к чему стремиться и где компромиссы между прохождением и поиском эквипа. Первые приключения слишком просты, чтобы это понять. Первое приключение почти целиком скучал за игрой.
Есть подозрение, что ты ни разу не играл в ролевые игры.
А как он статью-то написал тогда?
Поиграл в карточный пасфайндер и написал.
Ты, может, и в К2 без единого восхождения играешь?
Слышал, что многие играют в Descent не державши меча...
И потом ещё обзоры строчат, не державши пера..
там правда написано РУБИИХ?
Кто это или что это?
В девичестве РУБИ ИХ.
Это перевод оригинального "Brigandoom"
РУБИИХ — Российский Университет Боевых Искусств Имени Хачатуряна.
Только стало интересно, как статья закончилась! После прохождения всех приключений напишите, пожалуйста вердикт (с некоторым поверхностным описанием каждой миссии).
Не хотел делать спойлеров. Все приключения я вряд ли буду проходить, поскольку постоянную компанию под нее мне собрать сложно, но по первым двум приключениям могу написать.
Уж больно карточный Pathfinder какой-то "одноразовый". Если бы знал, что так быстро наскучит, не стал бы покупать ее и дополнения.
P.S.: продам или обменяю карточный Pathfinder + дополнения с 1 по 6 колоды.
>Pathfinder — игра ролевая. И здесь на первом плане вовсе не манипуляции с картами, а история: уникальные герои с богатой биографией, сюжетные события, атмосферные описания локаций и прочие атрибуты ролевой игры.
Ну только не снова..
Просто у тебя скудная фантазия.