-AdRiver-
womol написал полчаса назад к игре Покорители космоса: # ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении ...
SanziRoom написал час назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # "Ужас Аркхэма" - у меня одна из самых любимых игр. Жутко атмосферная, ...
Shiiva написал 2 часа назад к новости «Тесера»: что нового?: # Сделайте, пожалуйста, оповещения на почту при получении личного сообще...
TTK написал 2 часа назад к игре Ганнибал Неутомимый: # просто отлично!
Alan87 написал 3 часа назад к игре Чартерстоун: # Сам жалею, что вложился на предзаказе. Из всей игры приятные воспомина...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Тесера»: что нового?
Мы работаем над улучшением движка и интерфейса сайта.
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...

Michael

Cry Havoc. Стороны конфликта: Машины

08 ноября 2016

Информация

добавить
игры Cry Havoc
Дата: 08 ноября 2016
Оценка пользователей
7.6425
-

Продолжаем переводить статью Matrix Quick Start Guide to Cry Havoc, созданную пользователем Cedric Chong (maxixe) на boardgamegeek.com.

 

Машины

Маневренность
Найм
Стройка
Подкрепления
Управление колодой
Получение ПО
Сила нападения
Простота игры  

♦ ♦
♦ ♦
♦ ♦ ♦ ♦
♦ ♦ ♦ [♦ ♦ ♦ ♦ с Transform]
♦ [♦ ♦ с Software Update]
♦  [♦ ♦ с Firepower]
♦ ♦ ♦ ♦

 

 

Напоминание ряда правил

  • Вы не получаете победные очки за убийства врагов, когда используете Орбитального снайпера (Orbital Sniper) или Измельчающих дронов (Shred Drones).
  • Вы не можете использовать Орбитального снайпера, чтобы убивать отряды во вражеском штабе.
  • Карты тактики, лежащие на Матрице (Matrix), не считаются вашей «рукой». Они замешиваются обратно в соответствующую колоду карт тактики после использования, а не возвращаются вам в сброс.
  • Максимальное количество карт тактики на Матрице — три (3), независимо от того, сколько строений Матрицы у вас в игре. Вам нужно иметь больше строений, чтобы класть более одной карты на Матрицу одним ходом.
  • Напоминание: Бункер (Bunker) можно активировать только в боевом регионе. Поэтому для Машин лучше ходить позже по треку инициативы.

Обсуждение фракции

 

Машины, наверно, самая сложная фракция для игры, не прощающая ошибок. Многие синергии Машин не сразу бросаются в глаза.

 

Машины (и Пилигримы), как правило, медленно развиваются в начале игры. Люди и Троги могут проводить экспансию значительно быстрее.

 

Многие преимущества Машин реализуются их пятью зданиями. Поэтому действие строительства является наиболее часто используемым Машинами. Вытягивание карты горной местности, которая даёт 3 очка строительства, в первом раунде, пожалуй, очень хорошая идея. Делая строительство 7, 8, 9 или даже большим количеством очков стройки, вы покажете добротную игру Машинами.

 

При игре Машинами вам, возможно, вообще не потребуется действие найма.

 

Машины могут убивать вражеские отряды в боевых регионах Измельчающими дронами. Хорошая тактика для Машин первым ходом подвигаться во вражеский регион, заблокировав его битвой. В нём нельзя будет активировать здания и вводить/выводить отряды. Это хорошо работает против Людей. Однако Пилигримы смогут добавлять отряды в бой Силовыми Сферами (Power Orb). А против Трогов это работает, только если у них нет Ловушки (Trap) в целевой области.

 

После блокирования региона Машины могут тратить дальнейшие ходы на уничтожение отрядов Измельчающими дронами.

 

Машины могут уничтожать отряды в других регионах превентивно, используя Орбитального снайпера. Такая стратегия, очевидно, сильна против Людей, причём, чем дальше от штаба вы убиваете отряды Людей, тем более затратно для них восстановить эти отряды.

 

Когда я играю Машинами, то часто испытываю дефицит карт. Вот тогда спасает Матрица. Я могу использовать карты с руки, чтобы строить и двигаться, а карты с Матрицы, чтобы воевать.

 

Когда вы думаете о типичном размере «руки», Матрица становится очень сильной структурой.

 

Каждый раунд игроки тянут 4 карты. Вне зависимости от того, сколько вы добавили карт местности в колоду, вы всё равно тянете 4. Пилигримы могут тянуть больше карт, проматывая колоду. Другие фракции должны полагаться на карты пустыни, которые добавляют один значок движения/найма/строительства в вашу текущую руку. Зачастую вам придётся использовать большую часть «руки» в фазу действий, оставляя 1 или 0 карт для боя. А Матрица даёт вам на 3 карты больше! Машины с 3 картами на Матрице сразу становятся угрозой для других игроков.

 

Когда вы впервые смотрите на Бункер, он кажется неплохим. Однако его сложно использовать. Построить Бункер можно только в небоевом регионе. Чтобы его активировать, регион должен стать боевым. К счастью, стартовая способность Машин позволяет вам двигать здания. Поэтому можно построить его заранее и переместить на фронт позже.

 

Машинам более выгодно ходить последними на треке инициативы.

 

Самая очевидная причина для этого — Бункер. Если враг ходит после вас и последним действием раунда инициирует битву, то у вас не останется действий для активации Бункера.

 

Ещё одна идея. Так как Машинам нужно тянуть карты гор (которые дают 3 очка строительства), то стартовая позиция может значительно на них повлиять. Если вы посмотрите более внимательно, то 3 стартовые локации отличаются по количеству окружающих их гор (в пределе 1–2 областей от штаба). Если в начале партии Машины используют карты гор для строительства, то ближе к концу игры наличие таких карт в колоде позволит использовать их в боях.

 

В целом, я считаю Машины самой сложной фракцией для игры. Они не прощают ошибки. Но это моё личное мнение. Рекомендую их для опытных игроков или игроков, которые привыкли к тяжёлым евро-играм.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные