Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
Space_Invader![]() |
||
![]() |
Thunder![]() |
![]() |
|
![]() |
Dorn![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
1 | |
VikinGSpb![]() |
|||
rxspens![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Space_Invade
![]() |
б/у 3900 руб. 1 |
![]() |
balrog
![]() |
новая 3900 руб. 1 |
![]() |
alex06021
![]() |
новая 4000 руб. |
GuNNeR
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
![]() |
LittleBigPla
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
weamen
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 3800 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
USSRocker
![]() |
б.у. 2200 руб. 1 |
![]() |
SCIV
![]() |
|
markicy
![]() |
||
![]() |
SinCleaR
![]() |
2800 руб. |
rev
![]() |
||
cdhunter
![]() |
||
![]() |
psih4sq
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
L_V_Ph![]() |
|
![]() |
Thunder![]() |
![]() |
![]() |
Ladigor![]() |
![]() |
![]() |
byNash![]() |
![]() |
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
KaKTyaR![]() |
![]() |
|
![]() |
sevastra![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Veseles
![]() |
|
Noisia1
![]() |
||
![]() |
polyarnayasobaka
![]() |
|
![]() |
likvidator213
![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
![]() |
Koviter
![]() |
|
![]() |
RuLEzZz
![]() |
фанаты22
|
автор: |
Michał Walczak
Михал Орач Grant Rodiek |
издатель: |
Portal Games
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2495 г. |
размер: | 7.12 x 29.21 x 29.21 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
77 |
геймплей |
7.58 |
глубина |
7.29 |
оригинальность |
7.53 |
реализация |
7.77 |
Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.
Комментарии
Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?
можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории
Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?
На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?
Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.
а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц
Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (
Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.
Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.
Отвечу по порядку свои размышления.
Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится.
Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые.
Что именно не доработано то?
капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !
Я без проблем за ~20 минут объясняю игру новичкам )
английский нужно знать обязательно
Залил полный FAQ. Он на инглише. Кому интересно ознакомьтесь, возможно вы неправильно играли )
Без этого фака играть правильно невозможно. Я уже заливал его сюда )
Ох, не увидел, виноват.
Приятные новости, возможно!
Права на игру вернулись дизайнеру игры и он намерен выпустить ее в том виде в котором изначально задумывал,а не то, что создал Портал геймс.
Изначально игра задумывалась как историческая стратегия.
Рассказал сам дизайнер на форуме BGG.
Случайно не под крылом издательства PSC?
Grant Rodiek не упомянул, либо я проглядел.
Издатель ещё не найден.
Скажите пожалуйста, и всё таки, как обладателю того-же Серпа и Эклипса. Стоит ли приобрести сие творение? Чет смотрю, читаю статейки всякие, ну что-то совсем неоднозначное, но идейно заинтересовало очень.
если у вас серп и эклипс один жанр, то я даж не знаю что про хавок сказать.
Гибридные, асимметричные, пошаговые стратегии на контроль территорий, а сюда я мог вполне еще игры записать потому что да, по факту они очень во многом схожи. Поэтому, как любитель таких вот игр я и спрашиваю. Кто играл в сие творение, как оно? Интересно, не интересно, сильно ли сломан баланс, хорошая или наоборот слишком кривая и недоделанная.
Скоро игрокон, и есть вероятность что она там будет продаваться со скидоном каким-никаким, и было бы неплохо оттуда уйти с чем-то таким, нестандартным, но хочется узнать с чем имеем дело.
Было бы страннее наверно если бы я задал этот вопрос, а сам до этого играл только в монополию.)
Ни на эклипс , ни на серп она не похожа. Если вы рассчитываете на евро движок с ресурсами. Это очень кризисная военная тактическая игра. Тактическая, ибо планировать дальше чем на раунд вперёд не выйдет. Вам всегда будет всего не хватать, войск, возможности передвижения, силы для атаки. Приходится выжимать все возможное из минимума. Битвы там каждый раунд,это не в кемет играть, она только про войну.Если найдете доп, то будет круто. Он добавляет много вариантов комбинаций зданий, скиллов. Но и сомнительные вещи тоже есть. Играть лучше на 4х. Иначе троги будут нейтралами. Все действия играются с карт. У всех свои индивидуальные колоды, которые в процессе игры пополняются тактическими картами местности, тем самым расширяя и усиливая ваши возможности действовать на поле боя. Если нравились стратегии на компьютере с отстройкой базы и выносом противника, то игра должна зайти.
Ах,да! В игре одна из самых крутых боёвок, что я видел. Быстрая, не перегруженная и дающая много возможностей для хитростей. Такой, Инис на лайтах внутри игры!
Насчет стратегии на компьютере вы прям в точку.) Спасибо за ответ!!
Недавно появилась в коллекции. Сыграл уже шесть партий за все фракции, но за машин победить так и не удалось, хотя играл ими три раза и всегда был близок по победным очки к лидеру, но немного всегда не хватало. Баланс странный, у людей и пилигримов есть встроенный механизм добычи победных очков, а вот троги и машины могут из добывить только по общим правилами, как и все остальные. В связи с этим выигрывают чаще всего именно пилигримы или люди. Игра любопытная, с простой, но интересной боевой системой, с высокой ценой ошибки и, как следствие, поощряющей долгосрочное планирование. Не возьмусь советовать к покупке, но попробовать точно стоит.
Угу, будем думать тогда, спасибо!!!
Машин сложно остановить, если играть все раунды. По крайней мере в наших последних партиях оба раза машины победили.
Игра, как и сейчас Корни, как и многие другие подобные игры с серьёзным взаимодействием на поле, сильно зависит от понимания всех игроков, кого нужно притормаживать, останавливать.
При игре вчетвером ни одна фракция не способна трём другим противостоять.