-AdRiver-
1. knight32 10
2. inimeg 10
3. Nikitosik28 10
4. 3a4em 10
5. Sergeant82 9.25

Cry Havoc

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
Cry Havoc  

Поcтавка

вес: 2495 г.
размер: 7.12 x 29.21 x 29.21 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5477 -

геймплей

7.58

глубина

7.29

оригинальность

7.53

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.

 

  • В продаже с 3 квартала 2016.
  • Разработка игры началась весной 2012 года. Она была сдана компании Portal Games спустя 2 года и более 100 тестовых партий.
  • Возможно, именно об этой игре Тшевчиек сказал: «Это Starcraft, только на столе. Но по понятным причинам мы не можем использовать такое название».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Smeta18 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
дизайн

Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?

можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории

Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?

На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?

Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.

а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.

Nando написал 3 месяца назад: #

Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.

Chindzher написал 2 месяца назад: #

Отвечу по порядку свои размышления.
Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится.
Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые.
Что именно не доработано то?

Smeta18 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я без проблем за ~20 минут объясняю игру новичкам )

Smeta18 написал 3 месяца назад: #

английский нужно знать обязательно

arthouse69 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Залил полный FAQ. Он на инглише. Кому интересно ознакомьтесь, возможно вы неправильно играли )

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Без этого фака играть правильно невозможно. Я уже заливал его сюда )

arthouse69 написал 5 месяцев назад: #

Ох, не увидел, виноват.

arthouse69 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Приятные новости, возможно!
Права на игру вернулись дизайнеру игры и он намерен выпустить ее в том виде в котором изначально задумывал,а не то, что создал Портал геймс.
Изначально игра задумывалась как историческая стратегия.
Рассказал сам дизайнер на форуме BGG.

ZhiganovAlexander написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Случайно не под крылом издательства PSC?

arthouse69 написал 5 месяцев назад: #

Grant Rodiek не упомянул, либо я проглядел.

Nando написал 5 месяцев назад: #

Издатель ещё не найден.

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы
Ну, как оно?

Скажите пожалуйста, и всё таки, как обладателю того-же Серпа и Эклипса. Стоит ли приобрести сие творение? Чет смотрю, читаю статейки всякие, ну что-то совсем неоднозначное, но идейно заинтересовало очень.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

если у вас серп и эклипс один жанр, то я даж не знаю что про хавок сказать.

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы

Гибридные, асимметричные, пошаговые стратегии на контроль территорий, а сюда я мог вполне еще игры записать потому что да, по факту они очень во многом схожи. Поэтому, как любитель таких вот игр я и спрашиваю. Кто играл в сие творение, как оно? Интересно, не интересно, сильно ли сломан баланс, хорошая или наоборот слишком кривая и недоделанная.
Скоро игрокон, и есть вероятность что она там будет продаваться со скидоном каким-никаким, и было бы неплохо оттуда уйти с чем-то таким, нестандартным, но хочется узнать с чем имеем дело.

Было бы страннее наверно если бы я задал этот вопрос, а сам до этого играл только в монополию.)

arthouse69 написал год назад: # скрыть ответы

Ни на эклипс , ни на серп она не похожа. Если вы рассчитываете на евро движок с ресурсами. Это очень кризисная военная тактическая игра. Тактическая, ибо планировать дальше чем на раунд вперёд не выйдет. Вам всегда будет всего не хватать, войск, возможности передвижения, силы для атаки. Приходится выжимать все возможное из минимума. Битвы там каждый раунд,это не в кемет играть, она только про войну.Если найдете доп, то будет круто. Он добавляет много вариантов комбинаций зданий, скиллов. Но и сомнительные вещи тоже есть. Играть лучше на 4х. Иначе троги будут нейтралами. Все действия играются с карт. У всех свои индивидуальные колоды, которые в процессе игры пополняются тактическими картами местности, тем самым расширяя и усиливая ваши возможности действовать на поле боя. Если нравились стратегии на компьютере с отстройкой базы и выносом противника, то игра должна зайти.

arthouse69 написал год назад: #

Ах,да! В игре одна из самых крутых боёвок, что я видел. Быстрая, не перегруженная и дающая много возможностей для хитростей. Такой, Инис на лайтах внутри игры!

MechCommander написал год назад: #

Насчет стратегии на компьютере вы прям в точку.) Спасибо за ответ!!

Nando написал год назад: # скрыть ответы

Недавно появилась в коллекции. Сыграл уже шесть партий за все фракции, но за машин победить так и не удалось, хотя играл ими три раза и всегда был близок по победным очки к лидеру, но немного всегда не хватало. Баланс странный, у людей и пилигримов есть встроенный механизм добычи победных очков, а вот троги и машины могут из добывить только по общим правилами, как и все остальные. В связи с этим выигрывают чаще всего именно пилигримы или люди. Игра любопытная, с простой, но интересной боевой системой, с высокой ценой ошибки и, как следствие, поощряющей долгосрочное планирование. Не возьмусь советовать к покупке, но попробовать точно стоит.

MechCommander написал год назад: #

Угу, будем думать тогда, спасибо!!!

cyril2012 написал полгода назад: #

Машин сложно остановить, если играть все раунды. По крайней мере в наших последних партиях оба раза машины победили.
Игра, как и сейчас Корни, как и многие другие подобные игры с серьёзным взаимодействием на поле, сильно зависит от понимания всех игроков, кого нужно притормаживать, останавливать.
При игре вчетвером ни одна фракция не способна трём другим противостоять.