1. knight32 10
2. inimeg 10
3. Nikitosik28 10
4. 3a4em 10
5. Thunder 9.75

Cry Havoc

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
Cry Havoc  

Поcтавка

вес: 2495 г.
размер: 7.12 x 29.21 x 29.21 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6488 -

геймплей

7.72

глубина

7.39

оригинальность

7.67

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.

 

  • В продаже с 3 квартала 2016.
  • Разработка игры началась весной 2012 года. Она была сдана компании Portal Games спустя 2 года и более 100 тестовых партий.
  • Возможно, именно об этой игре Тшевчиек сказал: «Это Starcraft, только на столе. Но по понятным причинам мы не можем использовать такое название».

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razrule написал 2 года назад: # скрыть ответы

Каким то боком Cry Havoc не сильно зашла в комьюнити, начиналось с 80 евро за коробку, а сейчас цена упала до 25-30 евро. За 80 может и не стоит покупать, но я свою надыбал за 25 евро. Контроль территорий и космический сеттинг, компоненты отличные, выглядит все чинно на столе, 4 ассимитричные рамы с абсолютно уникальными навыками. Задача захватить регионы с как можно большим количеством кристаллов. Боевка действительно уникальна и очень интригует. Но все же игре не хватает какой-то динамичности, играли правда несколько партий втроём, в 50% случаях комбат происходит с нейтральной 4ой расой местных зелёных тварей, за которую попеременно приходится вести бой одному из игроков оппонентов. Раздражало еще что все бои один за другим происходят только в конце раунда в комбат-фазу. Из-за этого игра сильно проседает, появляется ощущение затянутости. Сыграть бы ещё сыграл, но свою коробку продал через пол года. Кемет, Блад Рейдж и Иниш все же нравятся намного больше, они и остались в коллекции.

Siar написал 2 года назад: #

Вроде эту игру много ругали за дисбаланс. Неудивительно, что после кучи негативных отзывов цены упали.

Chindzher написал 3 года назад: #

Сыграли три партии. Выиграли Люди, Пилигримы и Машины. Вижу, что все сообщения о балансе были необоснованными. Шикарная игра. Намного лучше чем Blood Rage, потому что разрыв в очках небольшой и игра прощает ошибки. Лучше чем Кемет, потому что больше боёв и нет длительной раскачки, когда все только покупают тайлы сил.
Не понимаю, почему игру все так опустили ниже плинтуса, мне она очень понравилась.
Динамичная, до 2-х часов на 4-х игроков. Много битв, потому что игра подталкивает чаще сражаться. 4 ассиметричные расы, у каждой полно всяких индивидуальных способностей. Ну и конечно, нету такого что игрока выпилили или он ничего не может сделать, потому что закончилась ярость.
Единственный минус, который я вижу у игры, это большая куча жетонов на игровом поле под конец игры.

Smeta18 написал 4 года назад: # скрыть ответы
дизайн

Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?

можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории

Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?

На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?

Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.

а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.

Ladigor написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что за наследник?

Nando написал 3 года назад: #

У него пока даже названия нет.

Chindzher написал 3 года назад: #

Отвечу по порядку свои размышления.
Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится.
Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые.
Что именно не доработано то?

Smeta18 написал 4 года назад: # скрыть ответы

капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я без проблем за ~20 минут объясняю игру новичкам )

Smeta18 написал 4 года назад: #

английский нужно знать обязательно

arthouse69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Залил полный FAQ. Он на инглише. Кому интересно ознакомьтесь, возможно вы неправильно играли )

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Без этого фака играть правильно невозможно. Я уже заливал его сюда )

arthouse69 написал 4 года назад: #

Ох, не увидел, виноват.