Состояние, цена | ||
---|---|---|
balrog
509
|
новая 12000 руб. 1 | |
Xerox
673
|
б/у 7000 руб. 1 | |
Mihasus
557
|
б/у 7500 руб. 1 | |
martinthegod
1895
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Bolgarin
79
|
б/у 9000 руб. 1 | |
Lookjanova
231
|
б/у 8000 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 7400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
emptysslot 341 | 5000 руб. | |
MagNull 50 | ||
Hvosst 81 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
Ssnikk 65 | новую | |
markicy 142 | ||
SinCleaR 1996 | 2800 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
meta 495 | 7.75 | |
Yarik 1062 | 8 | |
westwoodFM 5586 | 6.25 | |
after 3067 | 8.25 | |
martinthegod 1895 | 8.75 | |
Visantia 70 | ||
DrakonZla 961 |
|
автор: |
Michał Walczak
Михал Орач Grant Rodiek |
издатель: |
Awaken Realms
Portal Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2495 г. |
размер: | 7.12 x 29.21 x 29.21 см. |
комплектация: |
88 |
геймплей |
7.72 |
глубина |
7.39 |
оригинальность |
7.67 |
реализация |
7.77 |
Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.
Комментарии
Каким то боком Cry Havoc не сильно зашла в комьюнити, начиналось с 80 евро за коробку, а сейчас цена упала до 25-30 евро. За 80 может и не стоит покупать, но я свою надыбал за 25 евро. Контроль территорий и космический сеттинг, компоненты отличные, выглядит все чинно на столе, 4 ассимитричные рамы с абсолютно уникальными навыками. Задача захватить регионы с как можно большим количеством кристаллов. Боевка действительно уникальна и очень интригует. Но все же игре не хватает какой-то динамичности, играли правда несколько партий втроём, в 50% случаях комбат происходит с нейтральной 4ой расой местных зелёных тварей, за которую попеременно приходится вести бой одному из игроков оппонентов. Раздражало еще что все бои один за другим происходят только в конце раунда в комбат-фазу. Из-за этого игра сильно проседает, появляется ощущение затянутости. Сыграть бы ещё сыграл, но свою коробку продал через пол года. Кемет, Блад Рейдж и Иниш все же нравятся намного больше, они и остались в коллекции.
Вроде эту игру много ругали за дисбаланс. Неудивительно, что после кучи негативных отзывов цены упали.
Сыграли три партии. Выиграли Люди, Пилигримы и Машины. Вижу, что все сообщения о балансе были необоснованными. Шикарная игра. Намного лучше чем Blood Rage, потому что разрыв в очках небольшой и игра прощает ошибки. Лучше чем Кемет, потому что больше боёв и нет длительной раскачки, когда все только покупают тайлы сил.
Не понимаю, почему игру все так опустили ниже плинтуса, мне она очень понравилась.
Динамичная, до 2-х часов на 4-х игроков. Много битв, потому что игра подталкивает чаще сражаться. 4 ассиметричные расы, у каждой полно всяких индивидуальных способностей. Ну и конечно, нету такого что игрока выпилили или он ничего не может сделать, потому что закончилась ярость.
Единственный минус, который я вижу у игры, это большая куча жетонов на игровом поле под конец игры.
Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?
можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории
Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?
На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?
Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.
а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц
Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (
Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.
Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.
А что за наследник?
У него пока даже названия нет.
Отвечу по порядку свои размышления.
Почему территории сделаны в виде иконок? Потому что там по 2 разных типа местности на каждой территории. Нексус Опс вообще-то настолько вырвиглазный, что слава богу, край хэвок нормально смотрится.
Зачем сделали цветные подставки? Чтобы было быстрее и легче миньки определять, ведь они все серые.
Что именно не доработано то?
капец какие у нее сложные правила, час только объяснять и ни кто ничего не поймет , вхождение в игру только с профи игроками да еще и предварительным ознакомлением правил !
Я без проблем за ~20 минут объясняю игру новичкам )
английский нужно знать обязательно
Залил полный FAQ. Он на инглише. Кому интересно ознакомьтесь, возможно вы неправильно играли )
Без этого фака играть правильно невозможно. Я уже заливал его сюда )
Ох, не увидел, виноват.