-AdRiver-
Journeyman написал 4 минуты назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Эпизод 4 - "космос не продается" Эпизод 5 - "космос осыпается" Ждём эп...
reeboohin написал 11 минут назад к новости Обзорная башня [17.12.2018]: # Настоящая еженедельная летопись о настольных играх в России.
Nekromant991 написал 17 минут назад к статье Настольные соседи. Выпуск №88: # I know dat feel, bro!
Gunz написал 17 минут назад к статье Интервью с авторами игры «Подлодка»: # Эх, было бы с кем в это играть. На данный момент, даже не знаю, нужна ...
lexxxys написал 23 минуты назад к статье Дополнения к Clank!: # В том-то вся фишка - допы разные и по своему интересны, а самое главно...
Обзорная башня [17.12.2018]
В этом выпуске: обзор настолки Clank! и дополнений к ней, впечатления новичка от...
Предзаказы на игру «Королевство кроликов»
Предзаказы открыты! 
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.

oranged

Голосуем кошельком [16.11.2016]

Обзор настольно-игровых проектов народного финансирования, 16 ноября 2016

Информация

добавить
проекты Голосуем кошельком
Дата: 16 ноября 2016
Оценка пользователей
9.4025
-

Что можно поддержать кошельком на Kickstarter, Boomstarter и CrowdRepublic? Отвечаем.

 

[Все подходящие активные проекты «Бумстартера» и CrowdRepublic, а также набравшие нужную сумму и не упомянутые в прошлых выпусках активные настольно-игровые проекты «Кикстартера» (или те, что не «доживут» до следующего выпуска, не набрали минимум, но имеют шансы сделать это).]

 

CrowdRepublic.ru

 

Игровая редакция: «Настольная игра «Остров Скай». Сбор средств завершится через 13 дней. Проект собрал 216 115 рублей (запрошено: 400 000).

 

Русское издание игры Андреаса Пеликана и Александра Пфистера Isle of Skye. Жюри престижной премии Spiel des Jahres признало «Остров Скай» «Игрой 2016 года для бывалых игроков» (Kennerspiel).

 

В случае успешных сборов игра выйдет в России через 2–3 недели после начала рассылки спонсорских экземпляров, а та назначена на март 2017. Издателем русской версии выступит компания Hobby World.

 

Известны первые сверхцели: если проекту удастся собрать 500 000+ рублей, все спонсоры получат жетон промо-задания «Горизонтальные линии», если 600 000+ — к нему добавится жетон «Свитки», если 700 000+ — то и «Богатые земли».

 

В игре «Остров Скай» ваша задача — создать лучший шотландский клан и доказать, что вы достойны править всем островом. Но как определить, какой клан лучше? Это самый богатый клан? Клан с лучшей системой доставки виски? Клан, на землях которого пасутся самые красивые овцы?

 

Чтобы определить победителя, вы будете выполнять задания. Всего в игре 16 заданий, но для одной партии будут случайно выбраны только 4 задания. Для того, чтобы выполнять задания, нужно добавлять тайлы к землям своего клана. Но нельзя просто взять и добавить тайл — сначала его нужно купить у другого игрока!

 

 

Boomstarter.ru

 

Иван Петров: «Прайм» — настольная карточная игра». Сбор средств завершится 27 ноября. Проект собрал 20 470 рублей (запрошено: 50 000).

 

Карточная игра на «прокачку» математических навыков за авторством интернет-сообщества «Типичный математик».

 

В основу игры легла основная теорема арифметики: каждое составное число представимо в виде произведения некоторых простых чисел.


Цель игры: «закрыть» все свои карты с составными числами, используя карты с теми простыми числами, из которых, путём перемножения, складываются составные.


Помимо этого, в игре есть специальные карты.

 

 


 

Crowd Games: «О хвостах и перьях» — новое приключение принца Коллина!» Сбор средств завершится 10 декабря 2016. Проект собрал 660 300 рублей (запрошено: 100 000).

 

Русское издание игры Tail Feathers, сиквел игры Mice & Mystics («О мышах и тайнах»). Проект выйдет в России под именем «О хвостах и перьях» в начале 2017. Рассылка спонсорских экземпляров пройдёт в декабре 2016.

 

Прямо перед Новым годом есть возможность развернуть на своём столе воздушную баталию верхом на птицах. Помещения королевского замка, знакомые по игре «О мышах и тайнах», сменились деревьями и воздушным пространством между ними. Вам предстоит дать отпор противнику, заняв оборону в густых ветвях. Вы станете во главе войска маленьких лесных существ, сражающихся в воздухе и на деревьях, планируя секретные миссии, проводя масштабные баталии и разыгрывая особые карты.

 

 

 


 

Людмила Ковалёва: «Детская настольная игра «Хрюндик и волшебный остров». Сбор средств завершится 12 декабря 2016. Проект собрал 0 рублей (запрошено: 15 585).

 

Перед игроками (2–4 человека) стоит задача — провести Хрюндика к волшебному острову, на котором он сможет загадать Заветное желание. Однако для этого придётся пройти через различные препятствия и испытания, которые на игровом поле обозначены цветными клетками, имеющими пояснения рядом с картой.

 

Кроме того, на ход игры влияют погодные условия (игроки идут то быстрее, то медленнее, чем указывает кубик), а также дополнительные персонажи — друзья Хрюндика, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы (например, бегемотик Пухлик не может пройти по мостику, но зато имеет право не возвращаться на клетку назад, когда этого требуют правила). Также иногда игрокам нужно выполнять задания вредного Дядюшки Клюкса. И они, поверьте, очень интересны!

 

Таким образом, детям предстоит не просто бросать кубик и делать ходы, но и внимательно следить за соблюдением всех условий. Поэтому наша игра помогает и весело провести время, и развить у ребят наблюдательность, улучшить навыки счёта и проявить фантазию!

 

 


 

Тимур Тугушев: «Armarika — действующие деревянные модели древних машин». Сбор средств завершится 13 декабря 2016. Проект собрал 4 150 рублей (запрошено: 200 000).

 

Деревянные модели старинных механизмов в масштабе 1/32, которые выглядят и работают, как настоящие: таран, перрье, римский онагр...

 

 

Kickstarter.com

 

Board&Dice: Beer Empire: The Board Game. Сбор средств завершится 18 ноября 2016. Проект собрал 16 961 доллар (запрошено: 15 000).

 

Проверим, кому удастся построить лучшую пивоваренную империю.

 

Для игры требуется 2–4 игрока.

 

Её демоверсию можно попробовать на площадке Tabletopia.

 

 


 

Baba Geek Games: Robit Riddle: Storybook Adventures. Сбор средств завершится 19 ноября 2016. Проект собрал 10 712 долларов (запрошено: 12 000).

 

Книга-игра, кооперативные приключения в мире роботов: попытаемся выяснить, куда пропали все роботы-питомцы.

 

Для игры требуется 1–6 игроков 8+ лет и 5–45 минут свободного времени.

 

 


 

Czacha Games: The Bird Told Me To Do It. Сбор средств завершится 1 декабря 2016. Проект собрал 5 220 фунтов стерлингов (запрошено: 4 000).

 

Карточная игра Карла Чудыка: добавляем карты с сидящими на ветках птицами в общее «дерево», применяя их свойства и пытаясь заработать как можно больше очков на комбинациях.

 

 


 

Vesuvius Media Ltd: Dwar7s Fall. Сбор средств завершится 4 декабря 2016. Проект собрал 21 284 доллара (запрошено: 4 000).

 

Игра про гномов: как следует подготовимся к зиме, строя замки и запасаясь едой.

 

В свой ход можем потратить 3 очка на следующие действия: выложить карту королевства на стол (в идеале нужно окружить свои земли стенами, чтобы заявить своё право на них; при этом карты можно выкладывать друг на друга); выставить своего гнома; переместить своего гнома. Гномы, оказавшиеся в шахтах, возвращаются в руку с драгоценными камнями, а из таверны — с провиантом, и т.д.

 

Для игры требуется 2–4 игрока 13+ лет и 30–45 минут свободного времени.

 

 


 

R & D Games: Keyper — Character Edition. Сбор средств завершится 5 декабря 2016. Проект собрал 27 615 фунтов стерлингов (запрошено: 10 000).

 

Проект из Key-серии игр Ричарда Бриза (Richard Breese): позаимствовала несколько механик из Keyflower; основу игры составляет Worker Placement (игрок начинает партию с 8–9 разноцветными миплами, каждый из которых обладает особым свойством).

 

Для игры требуется 2–4 игрока 14+ лет и 90–120 минут свободного времени.

 

 


 

NSKN Games: Shadowscape. Сбор средств завершится 10 декабря 2016. Проект собрал 22 696 долларов (запрошено: 7 500).

 

Фэнтезийный данжен-кроулер.

 

Создаём подземелье — квадрат 5 на 5 комнат, — заполненное монстрами, ловушками и сокровищами, а затем выставляем в его углы своих заранее выбранных героев. Каждому герою соответствует свой набор из 4 двусторонних карт действий — игрок выкладывает их перед собой.

 

В свой ход используем две карты, проводя т.о. атаки, обыскивая комнаты, перемещаясь и подготавливаясь к следующим раундам. При этом задействованные карты переворачиваются, а значит, «превращаются» в другие действия. Также можем усиливать действия, разыгрывая с руки карты судьбы, они добираются из общей колоды (чаще в результате действия «Подготовка»). Но карты судьбы можно использовать и для других целей: перемещать монстров, вносить изменения в подземелье или даже красть сокровища у соперников.

 

В конце хода вскрываем одну карту судьбы, чтобы породить новых монстров и переместить уже имеющихся. При этом монстры атакуют героев, нанося тем урон или блокируя карты действий (те нельзя применять, пока герой не исцелится).

 

 


 

Gryphon and Eagle Games: Isaribi: Fishing, Market Play, and Outwitting your Opponents. Сбор средств завершится 13 декабря 2016. Проект собрал 13 298 долларов (запрошено: 10 000).

 

Игра про рыбаков эпохи Эдо за авторством Хисаси Хаяси (Hisashi Hayashi: Yokohama, Sail to India): ход за ходом тратим очки действий на то, чтобы ловить и продавать рыбу, улучшать своё судно и снасти и т.д.

 

Для игры требуется 3–5 игроков 10+ лет и 45 минут свободного времени.

 

 


 

SlugFest Games: The Red Dragon Inn 6: Villains. Сбор средств завершится 15 декабря 2016. Проект собрал 56 889 долларов (запрошено: 15 000).

 

6-й номер в серии «Таверна «Красный дракон»: перевоплотимся в злодеев и устроим пирушку, чтобы отпраздновать победу над героями. (Серия выпускается с 2007 года в виде самодостаточных и совместимых друг с другом коробок. Составляет бóльшую часть каталога издательства SlugFest Games.)

 

Для игры требуется 2–4 игрока 13+ лет и 45–60 минут свободного времени.

 

 


 

Mark Swanson: Feudum: A nuanced game of hand & resource management. Сбор средств завершится 16 декабря 2016. Проект собрал 130 361 доллар (запрошено: 49 000).

 

Попытаем счастья в средневековом королевстве, костяк которого — 6 регионов и и 6 гильдий. На всё про всё в нашем распоряжении лишь 5 эпох, а это 7–10 раундов. Каждый раунд мы выбираем и используем лишь 4 из 11 карт действий. Они позволяют перемещать фишки, увеличивать влияние в локациях, взаимодействовать с гильдиями и т.д.

 

Для игры требуется 2–5 игроков 12+ лет и 80–180 минут свободного времени.

 

 


 

Eagle Games: Lisboa: Vital Lacerda's New Game of Rebuilding & Influence. Сбор средств завершится 16 декабря 2016. Проект собрал 146 258 долларов (запрошено: 50 000).

 

Восстановим Лиссабон после землетрясения 1755 года, попутно развивая коммерцию и экспорт города.

 

Автор игры — Витал Ласерда (Vital Lacerda: Vinhos) — начал работать над Lisboa в 2009 году, но потом отложил игру в долгий ящик на несколько лет. В начале 2015-го решил вернуться к ней и закончить начатое.

 

Для игры требуется 2–4 игрока 12+ лет и 60–120 минут свободного времени.

 

 


 

А также:

  • Great Wight Games: Tiki Island. Повторный сбор средств завершится 18 ноября 2016. Игра, цель которой — добраться своими фишками с «умирающего» острова на цветущий, выстраивая маршрут из шестиугольников островов.

  • Randy Pringle: Rules Twist — Hilarious House Rules for Board & Card Games. Сбор средств завершится 19 ноября 2016. Карты с дополнительными правилами для классических настолок.

  • Jacob Randolph: Panic at the Dojo: A Tabletop Game of Martial Arts Whimsy. Сбор средств завершится 21 ноября 2016. Мордобой на арене (состоящей из шестиугольников) в духе боевиков с восточными единоборствами.

  • Anthony Christou: Luminous Ages Card Game. Сбор средств завершится 21 ноября 2016. Фэнтезийная коллекционная карточная игра с соревновательным и кооперативным режимами.

  • David Thomas: Bitcoin Empire. Повторный сбор средств завершится 22 ноября 2016. Карточная игра про заработок на биткоинах.

  • Escape Velocity Games: Les Miserables — Eve of Rebellion. Сбор средств завершится 23 ноября 2016. Карточная игра по книге Виктора Гюго «Отверженные».

  • A G Wilson: French & Indian War — European Missionaries. Сбор средств завершится 23 ноября 2016. Миниатюры европейских миссионеров в масштабе 28 мм.

  • Paul Field: Blind Beggar Miniatures presents 101 Holiday Deals!. Сбор средств завершится 23 ноября 2016. Новогоднее предложение: миниатюры линеек Pulp, Cthulhu, Sci-Fi, Old West — и не только.

  • Anton Ducrot: Flytrap Factory Presents 'Caveman Vs Wild: The Big Chill'. Сбор средств завершится 24 ноября 2016. Игра с миниатюрами про выживание в доисторические времена.

  • Caper Games: SHOOTERZ Hockey Card Game. Сбор средств завершится 27 ноября 2016. Дуэльный карточный хоккей.

  • Antenocitis Workshop Ltd: Undertown — The seedier side of the 'sphere. Сбор средств завершится 28 ноября 2016. Террейн для научно-фантастических игр с миниатюрами (масштаба 28 и 32 мм).

  • Rocketship Games: Miniatures Arc Painting Guides. Сбор средств завершится 3 декабря 2016. Руководство по покраске миниатюр.

  • David Moore: Guards Against Insanity 1-5: A Cards Against Humanity Add On. Сбор средств завершится 3 декабря 2016. Дополнение к компанейской игре Cards Against Humanity.

  • Jon Hodgson: The Forest Dragon Card Game by Rory. Сбор средств завершится 7 декабря 2016. Карточные приключения за авторством 9-летнего мальчика: создаём сказочный лес, выложив несколько карт в ряд рубашкой вверх, а затем исследуем его.

  • Ragnar Brothers: Backpacks & Blisters! A classic board game for the family. Сбор средств завершится 8 декабря 2016. Игра-бродилка про путешественников.

  • Andrew Coleman: Goblins and Sea Demons wargames miniatures. Сбор средств завершится 9 декабря 2016. Миниатюры гоблинов и морских демонов.

  • Chris 'Shep' Shepperson: Package!? — An abstract tabletop game. Сбор средств завершится 10 декабря 2016. Абстрактная стратегическая игра: бросаем игральные кости (чтобы узнать, какие действия нам сейчас доступны) и перемещаем между рядами разноцветные кубики и свою фишку (да и сами ряды), чтобы — в конце концов — получить больше всех очков.

  • ClearHorizon Miniatures: Sigma Event 2177 Relaunch. Повторный сбор средств завершится 11 декабря 2016. Стартовый набор (и не только) научно-фантастического скирмиш-варгейма с миниатюрами масштаба 15 мм.

  • Aether Tower: Tricksters — Meet the mischievous Annukuh. Сбор средств завершится 16 декабря 2016. Карточная игра: пытаемся набрать 7 очков чёрной или белой маны раньше соперников — при этом чёрная мана уничтожает белую в нашем пуле, и наоборот; каждый раунд докладываем карты в общий пул, который затем вскрывается — игроки получают очки маны в зависимости от численного превосходства карт того или иного вида; также по ходу дела применяем особые свойства карт.

 

Бонус: Planeta.ru

 

 

Читайте также

 

boardgamegeek.com:

 

reddit.com/r/boardgames:


 

«Вечные» ссылки:

[Нужно что-то добавить? Пишите в комментариях.]

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Shadowscape. Цель 7500. Цена игры 34. Итого ~220 экз.

Lisboa. Цель 50 000. Цена игры 79. Итого ~630 экз.

The Red Dragon Inn 6: Villains. Цель 15 000. Цена игры 35. Итого ~430 экз.

Isaribi. Цель 10 000. Цена игры 29. Итого ~345 экз.

Keyper. Цель 10 000. Цена игры 45. Итого ~225 экз.

Какие-то нереальные планки. Где минимальный тираж в 1000 экз?

elcorason написал 2 года назад: #

Во всех пяти случаях, скорее всего.

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что это ни разу не полная сумма на производство, а просто минимизация рисков. Red Dragon Inn и Lisboa продадутся за счет имени, Keyper вообще уже напечатан.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Надо же. И никто не говорит по поводу того как это плохо?
Товарищам из Gryphon and Eagle Games и NSKN Games можно, а Crowd Games и Crowd Republic нельзя?

Простите что опять поднял эту тему здесь. Просто мне кажется это хорошей иллюстрацией тог, что краудфандинг сегодня это часто маркетинг и способ продвижения товара.

Мир, дружба!

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вчера уже поговорил в другой теме, аж устал.
Я думаю, что 1000 экземпляров - цифра не с потолка, но изречение было не про минимальный тираж, а минимально логичный.

Могу пояснить. Приладка печати иногда требует до 200 листов. Таким образом, печатая 1000 экземпляров, мы оплатим 1200, а печатая 100 - 300, то есть цена выйдет вчетверо выше.

У нас на краудфандинге цены ниже, чем в рознице - это просто сбор предзаказов. А вот в краудфандинге импортном, не только на настолки, но и на цифру - цена нередко ВЫШЕ, нежели в магазинах. И ведь народ платит. Это именно то, о чем я говорил - предложите издать, поставьте реальную цену за 200-300 экземпляров, посмотрите - наберется или нет.

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не на что смотреть будет. У нас по цене на 40% меньше розничной еле-еле продается 300 коробок, а вы ожидаете нормальных сборов при удвоенной стоимости? Или вы действительно верите что у экранов затаились девять-десять сотен ценителей "настоящего краудфандинга", которые до сих пор не участвовали в сборах исключительно из-за своего возмущения подменой понятий?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Затаились. Даже тех, кто финансирует краудфандинг из России несколько десятков, а местные проекты профинансировали бы сотни. И не надо твердить мантру про 1000 коробок, хотя, блажен кто верует.

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поясните пожалуйста, что подразумевается под "местными проектами"?

Ifikl написал 2 года назад: #

Местные - не зарубежных кампаний, те, за которые без проблем платится рублями и забирается в местных магазинах.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вы не упустили из внимания разницу между "да, я заплачу на 40% больше розницы, чтобы проект, который я считаю достойным, вообще увидел свет" и "я заплачу на 40% больше розницы, чтобы через год получить локализацию того, что я могу прямо сейчас купить на английском, возможно, даже дешевле"?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Зачастую эти 40% разницы все равно дешевле, чем брать импортную версию с доставкой даже языконезависимую, я если еще и прикинуть печать переводов под протекторы для некоторых...

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Приведите пример, пожалуйста.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эммм... Таверна, каверна, пэчворк, збкл, карточный пафиндер (первая база), эд. Нуу... Это то, что дешевле примерно вдвое. Ан на 40% - вообще всё.

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Раз вы завели речь о 300 коробках, то разница будет явно не в 40%. А еще припомните срач, что разводят в теме каждой локализации по поводу завышенных цен и плохого качества. Если при этом вы верите что народ готов платить за эти же игры в два-три-четыре раза больше - ок, блажен кто верует =)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если сложить всех кто отписывал в теме про любую из игр радостно, тех кто обиделся, и даже тех, кто вообще не купил игру, а просто как всегда развел срач - это количество явно меньше числа бэкеров, не замечали? Может тесерой количество покупателей не ограничивается? А про триста коробок - ну не на 40, а на 100%. Ну и 120% - тоже можно попробовать. Сколько стоит терраформинг марс сейчас за рубежом? И ведь брали, брали наши люди импортный по тем ценам. Сколько еще недавно стоил Поушн Экспложн? Да в группе Геймфит его три дня назад забрали за 3500, когда он с доставкой из Германии стоил уже 3200. Но после Эссена он стоил 6000.

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Т.е., если я правильно понял, вы готовы покупать изданный у нас Arkham Horror LCG (40$) за 6000р, и каждый мини-доп к нему за 2500?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

А есть выбор? Посмотрите, сколько людей владеют допами английскими и оригинальным УА в России. Они их украли или в подарок получали? Да, я готов - как только мне скажут конкретное НЕТ, вместо обещаний. Колоды пнпшные для ИП оидн человек из зауралья продает за 2500 за две колоды, и у него берут. Выбора нет.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

>Колоды пнпшные для ИП оидн человек из зауралья продает за 2500 за две колоды, и у него берут. Выбора нет.
ЗАЧЕМ? Если это все равно пнпшные колоды, за 2500 их можно кучу напечатать. Что значит "выбора нет"? Приходишь в любой ларек цифровой печати - там тебе за 2000 отпечатают карт 600-700 на плотном картоне (цены московские, если что, возможно, зауральские выше раза в два, но это все еще около 300 карт)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Готовая колода на качественной бумаге (вроде даже под шелк) в коробочке, со скругленными углами. Две колоды - это для варианта Пира ворон на 4 игрока и для Танца с драконами на 6 ходов. то есть на долго. 2500 - дневная зарплата очень средненького менеджера в Москве. И ради этого он должен чирикаться с ножницами и объяснять в салоне какая должна быть цветопередача? Реально?

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

То есть чиркаться с ножницами - это некруто, а платить 2500 за пнп нескольких десятков карточек - это ок? Ну дело хозяйское, я не спорю, мне лично тоже может оказаться лень, но это не называется "нет выбора", это называется "я выбрал так".

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, они выбрали так. И заплатили кому-то пиратящему, а не издательству ХВ.

Majo написала 2 года назад: #

Ну как вы справедливо заметили, "пиратящему" - т.е. стоимость лицензии не включена. И опять же - это разные ниши рынка - печатать пнп для десятка человек или издавать официально коробки. Вы удивляетесь, почему ХВ не хотят занять обе сразу - ну это лучше у них узнать, но полагаю, на это есть причины. У меня даже есть предположения, какие именно, но не хочу спекулировать. Как говорится, за двумя зайцами погонишься...

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я окончательно запутался в вашей логике. Но по-прежнему убежден, что затея выпускать локализацию по цене в два раза выше зарубежного оригинала - бредовая, ибо купят такой продукт единицы.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не бредовая, а странная, нелогичная и необычная. Прямо как экраноплан. Так тогда генерал и сказал изобретателю, у меня не получилось - и у вас не получится.

XZidan написал 2 года назад: # скрыть ответы

А также менталитету россиян, уровню заработка россиян, популярности настольных игр в россии... Однако, попробовать реализовать свои идеи вам никто не помешает=)

Ifikl написал 2 года назад: #

А я и попробую) На счет уровней и менталитетов вы правы, спору нет...

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Ну я не знаю...
Patchwork прямо сейчас на амазоне стоит $22.50 (по сегодняшнему курсу 1452), а в Игроведе 970. Это как раз примерно 40% (а не вдвое). Red Dragon Inn на амазоне $32.18 (2077) и 1490 в рознице - тоже 40%. Остальное мне недосуг проверять, может, позже.
Доставку, конечно, тоже надо учитывать, но тут сложнее - обычно люди заказ оптимизируют.
И опять же - тут я получу посылку через неделю-другую, а так через год, может быть.
А говорить "на 40% вообще все" - мягко говоря, преувеличение.

Ifikl написал 2 года назад: #

Я имел разницу сборов на краудфандинговых площадках. Если сравнивать разницу, по которой человек мог купить за рубежом и подождать месяц доставки или купить у нас и подождать три месяца печати - то вдвое.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

И вы считаете без доставки.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Про доставку я написала. Ее сложно учиывать, она варьируется от размеров посылки.
А вы лукавите со сроками. Посылка из Штатов доходит ко мне за две недели, а три месяца - это срок ожидания как раз в схеме "предзаказ уже напечатанной игры". В классическом кикстартере - это хорошо если полгода. Так что это не "подождать месяц доставки против трех месяцев печати", а "подождать две недели против полугода" в лучшем случае.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне посылки идут из разных концов европы даже по-разному, из китая долго, из австралии вт думаю заказать пока. Кикстартер тянет полгода с новыми играми, а мы говорим об издании существующей. Но в любом случае, сроки не всегда важны и далеко не всем.

Majo написала 2 года назад: #

Не всем. Но желающих поуменьшится, если за ту же цену у них будет альтернатива купить прям здесь и сейчас.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

И что вам покоя не дают 1000 коробок? При чем тут "веруют"? 1000 коробок как раз экономически обосновано, а на чем зиждется ваша уверенность, что можно издать тираж меньше этого по разумной цене - пока не озвучено.
Я вот вас видела в группе игры по Фраю - можете там полюбопытствовать. Если пройтись по обсуждениям и заметкам, можно составить неплохую картину сложностей, которые ждут желающего издать игру. И почему нужно 1000 коробок, там тоже написано. И даже там куча людей пишут "отличная идея, взял бы игру, но 4000 - слишком дорого :(". Издайте тираж в 500 коробок, каждая из которых будет стоить в два раза дороже - ее вообще никто не купит, кроме двух с половиной относительно богатых фанатов.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

База игры с наполнением по оставу больше чем УА стоит 2000, а не 4000. А при базе в 4000 экземпляров могло быть и 500, а не 1500, как они планируют собрать. Хотя там дело особенное, в магазины она врят ли поступит официально - я писал почему.
На счет 1000 - это фраза, брошеная в одном разговоре одним не крупным представителем одного издательства в диалоге с оправданиям стоимости своих игр. Это не аксиома.

Majo написала 2 года назад: #

>База игры с наполнением по оставу больше чем УА стоит 2000, а не 4000
Возможно, это как раз связано с тем, что там тираж больше 1000 коробок, м?
>На счет 1000 - это фраза, брошеная в одном разговоре одним не крупным представителем одного издательства в диалоге с оправданиям стоимости своих игр.
Я не знаю, какие вы там разговоры представителей издательства читали, но зайдите в упомянутую группу и почитайте внимательно - ее создатель расписывает, почему ему так позарез необходимо хотя бы 1000 экземпляров - потому что типографии меньше 500 не печатают ВООБЩЕ, а стоимость тиража в 500 не очень отличается от тиража в 1000.

Majo написала 2 года назад: #

>А при базе в 4000 экземпляров могло быть и 500, а не 1500, как они планируют собрать.
Вам тут люди, которые имеют хоть какое-то отношение к изданию чего бы то ни было (не только игр, много у чего такая схема) пытаются донести, что тираж в 500 не особо дешевле тиража в 1000. Только желающих брать игру вдвое дороже тоже внезапно сразу меньше.
И я все еще не понимаю, на основании чего вы делаете свои авторитетные заявления "я считаю, что стоимость этой игры должна быть 2000, а не 4000", "я считаю, что 500 человек по такой цене ее купят". Вы проводили исследования? Хотя бы опросик в соцсетях? А вот издательства проводят, например. И исследования рынка, и опросы и все остальное. Почему вы считаете, что если они по результатам определили, что на игру будет такой-то спрос по такой-то цене, это ничего не значит по сравнению с вашим "ну я же готов заплатить вдвое больше, значит, и все готовы".

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

И кстати, 4000, про которые идет речь - это просто себестоимость, даже, возможно, ниже себестоимости - как раз тот случай, когда фанат готов тратить свое время и деньги для издания любимой игрыы в любимом сеттинге. А будь это издательство, которому надо заплатить зарплату сотрудникам, обеспечить хранение и распространение коробок, аренду площадей под магазины (или включить в цену коробки прибыль магазина-партнера), да и самим хотелось бы прибыль получить - цена была бы еще выше, соответственно, спрос, еще меньше. А вы мне про 1000 коробок :(

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я про то и написал, что база стоила бы не 2, а 4 тысячи. Не факт, что для фанатов Фрая это сильно принципиально, а я еще подумаю - с одной стороны недорого, с другой я вообще не читал.
А на счет 500 экземпляров - есть разные типографии, напечатают хоть сотню. Я сам узнавал по стоимости издании одной настолки по своей идее. Да, цены взлетают сильно, именно из-за штампа (в случае использования компонентов особого формата) и приладки. Я знаю цены, наша фирма сотрудничает и постоянно заказывает материалы и печатной продукции, и и пластиковой. Я не говорил что будет дешего. Я не говорил что и так купят. Я не говорил, что теряют выгоду. Я лишь заметил, что пробовать не хотят даже пытаться.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

>Я про то и написал, что база стоила бы не 2, а 4 тысячи.
Серьезно? И как вы это определяете, интересно?
> есть разные типографии, напечатают хоть сотню
Напишите, пожалуйста, в личку создателю все той же многострадальной группы :) Без иронии, если вы знаете способы сделать игру стоимостью в 2000 - ваша помощь ему очень, очень пригодится.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я уже сказал, она будет сильно дороже. СИЛЬНО. Люди не будут соглашаться на другую сумму, когда им уже озвучили первую - тут психологический момент. Будут, но меньшинство.

Majo написала 2 года назад: #

Я ничего не понимаю.
Вы то говорите, что база будет стоить 2000, то "сильно дороже".
Поясните свою мысль, пожалуйста.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

>Я не говорил что будет дешего. Я не говорил что и так купят. Я не говорил, что теряют выгоду. Я лишь заметил, что пробовать не хотят даже пытаться.
Не хотят пытаться пробовать что? Издавать игру, которую не будут покупать, себе в убыток?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Проводить сборы. Вот реально. Даже если просто зайжет человек на Планету, напишет - так так, я менеджер Хв, вот ссылка на новость на оригинальном сайте. Мы собираем на дом к УА, вот ссылка на БГГ и Тесеру, вот фотки с сайта ФФГ, вот куча черного текста. Мы не хотим вкладываться в рекламу, не хотим рисковать. Мы просто собираем по 990 рублей с носа на издание этого допа силами заводов ФФГ. Нужно 990000. Ну и просто посмотреть - сколько народа откликнется, а потом подкорректировав ценник и дизайн выставить на своем КР. Почему нет?

Majo написала 2 года назад: #

Я, к сожалению, не сотрудник КР или ХВ, поэтому не знаю, почему нет. Собственно, я согласна, что это был бы любопытный показательный эксперимент (как я уже писала под другой статьей). Но я готова понять, что у них могут быть причины не проводить подобное мероприятие помимо лени или злого умысла - именно потому, что не работаю там и не знаю всей картины.

slflycat написал 2 года назад: #

А кто сказал, что заявленные цены - стоимость производства? Издателю зарабатывать совсем не нужно?

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

На Planeta.ru острейшая борьба между «TellMeMore» и «Космический агент» кто же больше соберет. ;)

Ifikl написал 2 года назад: #

А экономикус собрал, и нормально. Может, проблема в рекламе?