| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
Сегодня была сыграна пилотная партия в «Роборалли». Впечатления от игры самые позитивные. Гонять роботов по странному помещению, поминутно расшибаясь в лепешку и приезжая вовсе не туда, куда наметил, оказалось чрезвычайно веселым занятием!
Суть игры проста. Есть роботы, есть карта, на которой стоят пронумерованные флажки. Цель игры — объехать все флажки на карте по порядку. Кто первый, тот и молодец. Сложность в том, что трасса покрыта сетью транспортерных лент, тут и там из стен торчат лазеры, на полу вертятся шестерёнки и тому подобное... Игроки выступают в роли операторов-программистов, и только от их умения ориентироваться в сложной промышленной обстановке зависит успешность «гонщиков». Ну и ещё от карт на руке...
Вот тут и кроется главный подвох. От программных карт на руке действительно зависит очень многое. Не пришли повороты — едешь по прямой. Не пришел разгон — крутишься на месте. И ничего ты с этим не поделаешь... У нас несколько раз случались ходы, во время которых роботы просто поворачивались влево-вправо. Очевидно может возникнуть и ситуация, когда робот вынужден будет уехать за край карты просто потому, что никаких карт кроме «газуй, Серёга!» в руку не пришло.
И все равно играть чертовски весело. Надпись на коробке с игрой гласит: «A frenzied race filled with computer-driven chaos!». И так оно, чёрт возьми и есть! Зато пробиться к заветному флажку через толпу ожившего металлолома или метко засветить лазером в зад противнику чертовски приятно. Что характерно, несмотря на кажущуюся конфликтность игры, никаких ссор за столом не возникло ни разу! Все весело толкались, стреляли друг в дружку, улетали с поля, тупили и ругались на плохие карты. Над столом висела атмосфера дурацкого веселья, вроде игры в войнушку водяными пистолетиками. Игра понравилась почти всем, хотя в конце некоторые и жаловались на расплавленные игрой мозги.
Оформлена игра довольно приятно. Миньки роботов так вообще изумительные. Картонные компоненты местами тонковаты, но это не критично. Колоду карт настоятельно рекомендуется одеть в протекторы. У нас при игре всемером она перемешивалась каждый ход.
Да, чуть не забыл. Доиграть даже первую — самую простую — трассу всемером мы так и не смогли. За полтора часа игры мы освоили правила на «отлично», проехали по одному-два флажка и определили победителя голосованием. Все остались довольны, ведь в Роборалли главное не победа, а разухабистый игровой процесс.
P.S. Людям, не различающим «право» и «лево» лучше даже не смотреть в сторону этой игры во избежание мигрени.