Не в первый раз читаю обзоры на данную игру, и закрадываются подозрения. А что в новой версии всего один вариант правил? В первоначальной версии их было два с довольно кардинальными отличиями.
+ хороший сплав механик + хорошо написанные правила + хороший вариант времяпрепровождения для разных групп игроков (семьи, казуалы, гики найдут для себя, за что полюбить Героев) + хорошие камешки (не идеальные, но это все-таки круче по ощущениям, чем опостылевшие кубы + органайзер; он далеко не идеален,но лучше так, чем никак а-ля подавляющее большинство игр; допиливается коробочками для подданных (соратники - неподходящее слово) и пакетиками для карт + хорошая цена - плохое оформление
Господа и дамы, за 1500р в розницу, это просто мега игра. Арты, дизайн и прочее понятно, что можно было и лучше сделать, но геймплей классный, цена сказочная...
Уже неприлично докапываться, но предпоследняя картинка это какой-то хаос (в Новом Свете). Есть ощущение, что, если бы игра попала к кому-то из великих на доработку, такого ералаша не было б. Неправ?
Была еще старая быль-сказка, когда мальчик написал в журнал "Пионер", что он очень любит триллер, вот только буквы он либо перепутал, либо написал не очень понятно)))
"- На море - клипер, на клипере - шкипер, у шкипера - триппер ... - Господа гусары, Ржевский сегодня шутку рассказал. Дословно не помню, но соль в том, что на реке баржа, а на ней у всех поголовно сифилис!"
Да, я это написал к тему дизайна игры) я никак не могу отделаться от мысли, глядя на дизайн игры, что это какой-то отечественный самиздат))) Игра выглядит как ПНП-прототип какой-то)
Хаос из-за того, что зачем-то все карты немного сдвинуты относительно центров гексов, чтобы всегда было видно число награды. Вопрос только (к Ивану): ЗАЧЕМ? Ведь награда получается всего один раз в момент выкладывания карты.
аааа *безнадежно машет рукой* - фотки с первой партии, когда мы в первый ход почему-то решили, что ПО начисляются каждый ход. На втором ходу эту ошибку осознали, но до самого конца продолжили выкладывать карты именно так. Потом фото снимал на телефон, а он возьми да уйди в хард-ребут накануне публикации обзора=(
Не соглашусь. Если прямыми руками раскладывать, то смотрится вообще прикольно. Механики невероятно просты и весьма, значительно больше, чем кажется, глубоки. Крутая абстрактная стратегия для большого рэнджа игроков.
Николай имел в виду, что я допустил фактическую ошибку: автором Нейрошимы является Михал Орач. Очень прискорбно об этом забыть. на 2.5 процента извиняет только то, что я так часто в разных источниках читал рассказы Игнация о Нейрошиме, что произошло "объединение брендов". Увы.
P.S. Николай, а вообще по тому, что я читал у Тшевичика, складывается ощущение, что он ооооочень плотно контролирует процесс разработки. Едва ли не до степени соавторства всего, что выпускает Портал. Можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Игнаций является тестером в данном случае - Neuroshima и Theseus сделаны всё-таки Михалом (не знаю как там правильно его фамилия), судя по статьям, которые когда-то тут даже переводили. Если бы было соавторство - мы бы наверняка увидели имя Игнация на коробке.
Не в первый раз читаю обзоры на данную игру, и закрадываются подозрения. А что в новой версии всего один вариант правил? В первоначальной версии их было два с довольно кардинальными отличиями.
Второй вариант был неиграбелен.
Первый раз слышу такое мнение!
А Том Васел как раз его и нахваливал:
https://boardgamegeek.com/thread/97973/review-conquest-fallen-lands
играл еще в ПНП-версию старого издания.
+ хороший сплав механик
+ хорошо написанные правила
+ хороший вариант времяпрепровождения для разных групп игроков (семьи, казуалы, гики найдут для себя, за что полюбить Героев)
+ хорошие камешки (не идеальные, но это все-таки круче по ощущениям, чем опостылевшие кубы
+ органайзер; он далеко не идеален,но лучше так, чем никак а-ля подавляющее большинство игр; допиливается коробочками для подданных (соратники - неподходящее слово) и пакетиками для карт
+ хорошая цена
- плохое оформление
Однозначно брать!
Господа и дамы, за 1500р в розницу, это просто мега игра.
Арты, дизайн и прочее понятно, что можно было и лучше сделать, но геймплей классный, цена сказочная...
Уже неприлично докапываться, но предпоследняя картинка это какой-то хаос (в Новом Свете). Есть ощущение, что, если бы игра попала к кому-то из великих на доработку, такого ералаша не было б.
Неправ?
"Уже неприлично докапываться"
А когда это тебя останавливало?)))
А кто, если не я?))))
Заслуженный диггер Тесеры. ;)
Заслуженный ТРИГГЕР Тесеры ;)
хорошо хоть триГГер...и на том спасибо вам, друзья-однополчане
а что не так с триГГером?
Полагаю, Паша тонко благодарит за то, что его еще не сравнивают с венерической болезнью.
Видимо, имелось в виду, что лучше быть ди-, триггером, чем андертейкером.))
Ведь от копальщика до закапывальщика один ша... взмах лопаты.
Или патимейкером... уличным дэнсером...
Была еще старая быль-сказка, когда мальчик написал в журнал "Пионер", что он очень любит триллер, вот только буквы он либо перепутал, либо написал не очень понятно)))
"- На море - клипер, на клипере - шкипер, у шкипера - триппер
...
- Господа гусары, Ржевский сегодня шутку рассказал. Дословно не помню, но соль в том, что на реке баржа, а на ней у всех поголовно сифилис!"
Клевета на поручика. Про всех не говорил, только про боцмана.
Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил.
Я пролистал картинки и вот на упомянутой вами картинке у меня глаза взорвались в голове пронеслось "ясно, понятно" и я ушел с этой страницы)
Неправ. Механически она практически идеально, только дизайны подкачали...
Кто она? Я про поле, карты на нем и камушки. Если это прототип, то ок.
Если готовая игра (пусть даже за 1500₽), то это жесть.
А чем красивые камушки на тайлах хуже деревянных кубиков? (вспоминаем, например, Keyflower)
Не соответствуют текущим трендам оформления игр, их включение не обусловлено внутренней логикой и атмосферой игры. Как-то так.
Не буду защищать ни дизайн, ни свои кривые руки, но игра нефотогенична))) В жизни смотрится лучше, чем на туалетную фотографию в зеркале XD
Это, кстати, локализация зарубежной игры.
это, кстати, отмечено и в подзаголовке и в первом абзаце XD
Да, я это написал к тему дизайна игры) я никак не могу отделаться от мысли, глядя на дизайн игры, что это какой-то отечественный самиздат))) Игра выглядит как ПНП-прототип какой-то)
В новом издании игру редизайнили, но она и в старом обличье не блистала визуальным оформлением.
Хаос из-за того, что зачем-то все карты немного сдвинуты относительно центров гексов, чтобы всегда было видно число награды. Вопрос только (к Ивану): ЗАЧЕМ? Ведь награда получается всего один раз в момент выкладывания карты.
аааа *безнадежно машет рукой* - фотки с первой партии, когда мы в первый ход почему-то решили, что ПО начисляются каждый ход. На втором ходу эту ошибку осознали, но до самого конца продолжили выкладывать карты именно так. Потом фото снимал на телефон, а он возьми да уйди в хард-ребут накануне публикации обзора=(
Не соглашусь. Если прямыми руками раскладывать, то смотрится вообще прикольно.
Механики невероятно просты и весьма, значительно больше, чем кажется, глубоки. Крутая абстрактная стратегия для большого рэнджа игроков.
В общем, надо попробовать)
надо!
Игра пана Игнация. Ну, ок, порадуйте пана Игнация. Огорчите пана Михала.
Николай, а можно перевод?)))
Николай имел в виду, что я допустил фактическую ошибку: автором Нейрошимы является Михал Орач.
Очень прискорбно об этом забыть. на 2.5 процента извиняет только то, что я так часто в разных источниках читал рассказы Игнация о Нейрошиме, что произошло "объединение брендов". Увы.
P.S. Николай, а вообще по тому, что я читал у Тшевичика, складывается ощущение, что он ооооочень плотно контролирует процесс разработки. Едва ли не до степени соавторства всего, что выпускает Портал. Можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Игнаций является тестером в данном случае - Neuroshima и Theseus сделаны всё-таки Михалом (не знаю как там правильно его фамилия), судя по статьям, которые когда-то тут даже переводили.
Если бы было соавторство - мы бы наверняка увидели имя Игнация на коробке.